==================
3: О более сложном
==================
3.1 Введение
Прежде всего, не начинайте этот раздел, не освоив всего, сказанного
выше. Иначе вы просто не разберетесь! Договорились? Хорошо! Далее,
прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, следующую часть... так как если вы ее
поймете, то сможете сами делать все здесь описанное самостоятельно.
3.2 Хай-таги и Ло-таги
Это одна из наиболее трудных в объяснении тем. Я собираюсь объяснить
это так: Ло-таги определяются обычно самой игрой, и определяют то,
что должно произойти. Ло-таги можно изменить, указывая курсором на
то, ло-таг чего вы хотите изменить, и нажимая 'T' для секторов и
Alt+'T' для спрайтов. Хай-таги обычно определяются пользователем и
указывают, куда что-то должно двигаться, или что должно быть
активировано. Hапример, телепортер переносит игрока куда-то, а
выключатель останавливает конвейер. Хай-таги определяются клавишами
'H' для секторов и Alt+'H' для спрайтов.
3.3 Сектор-эффекторы
Спрайт #1
Сектор эффектор - это то, что, собственно, и означает его название.
Они ставятся в сектор для указания на то, что должно произойти, если
вы взорвете трещину, включите выключатель, откроете дверь или на-
ступите на тачплейт. Им нужны хай-таги и ло-таги. Ло-таг,
определенное число, определяет, что должно произойти в секторе.
Далее, если сектор эффектор указывает на что-то обычное, например,
ло-таг 4, мелькающий свет, то хай-таг ставить не нужно. Hо если нуж-
но активировать что-то посредством переключателя или тачплейта (но
не выключателем света, они специфичны), то хай-таг следует задать
равным ло-тагу этого выключателя.
3.4 Локаторы
Спрайт #6
Локатор определяет, куда полетит разведывательная шлюпка (Recon
Control Vehicle) или где ваго метро повернет и куда поедет. Hу,
ясно?
3.5 Музыка и SFX
Спрайт #5
Одна из действительно хороших черт Duke 3D - это то, что ВЫ
определяете звуки, издаваемые дверью, лифтом или вообще чем-либо.
Используйте этот спрайт для задания звуков, которые издаст объект
при использовании. Такие объекты, как телепортеры и т.п., HЕ
нуждаются в этом спрайте.
3.6 Респоуны - "восстановители"
Спрайт #9
Этот спрайт используется, чтобы что-то появилось, когда какое-то
событие произошло, то есть, если кто-то убил танцовщицу или наступил
на тачплейт.
3.7 Активаторы замков
Спрайт #4
Они используются для запертых дверей, см. 4.32. Информацию по две-
рям, открываемым комбинацией, см. 4.37. Обычно после переключения
выключателя нужно самостоятельно открывать двери.
3.8 Активаторы
Спрайт #2
Они используются для активирования сектор эффекторов выключателем
или тачплейтом. Также их используют для переключателей дверей (см.
4.36). В-основном, после переключения дверь открывается сама.
3.9 Мастер-переключатель
Спрайт #8
Они активируют сектор эффекторы. Установите ло-таг этого спрайта на
ло-таг переключателя или тачплейта.
3.10 "Обходной лист"
Вот список вещей, которые вы должны сделать перед созданием/публи-
кацией уровня. Ваш "обходной лист":
Перед созданием своего уровня:
[ ] Мне удобен редактор, которым я пользуюсь
[ ] Я сделал мой первый уровень, и он был хреновым
[ ] У меня есть хорошая задумка для моего уровня
[ ] Я его полностью спланировал
[ ] Я прочитал ВСЕ FAQ, и понял, что к чему
[ ] Я понял все, о чем говорилось в секции 3
Перед публикацией своего уровня:
[ ] Я заполнил авторизационную форму карты
[ ] Я заполнил историю создания
[ ] Я столько раз прошел по каждому месту в моем уровне, что,
кажется, чуть не угробил себя
[ ] Другие люди проходили мой уровень
[ ] Я проверил уровень на multi-player'е
Страница 123456789101112 <<< Предыдущая Следущая >>>Содержание