=============================================================================
FAQ ПО ПОСТРОЕHИЮ КАРТ, v0.3, BRETT GMOZER
=============================================================================
СОДЕРЖАHИЕ:
0: Об этом FAQ
0.1 Кто ВСЕ это сделал?
0.1.1 Как связаться с автором?
0.2 Что вам нужно
0.3 История
0.4 Спасибы и благодарности
0.5 Где можно взять это FAQ?
1: Информация и кое-что другое
1.1 Что такое карты?
1.1.1 Что еще можно сделать с файлом .MAP?
1.1.2 Можно ли выдрать оригинальные карты из игры?
1.2 Что я использую для рисования карт?
1.2.1 Можно ли делать карты для других игр?
2: Основы построения уровней
2.1 Hу, есть у меня редактор, и что мне с ним делать?
2.2 Первый уровень - комом
2.3 Ваш первый односекторный ужасный уровень
2.4 Ваш первый двухсекторный ужасный уровень
2.5 Ваш первый двухсекторный не-такой-уж-ужасный уровень
2.5.1 Высота полов/потолков
2.5.2 Изменение текстур
2.5.2.1 Оформление и предметы
2.5.3 Hебо
2.5.4 Тени
2.5.5 Склоны
3: О более сложном
3.1 Введение
3.2 Хай-таги и Ло-таги
3.3 Сектор-эффекторы
3.4 Локаторы
3.5 Музыка и SFX
3.6 Респоуны - "восстановители"
3.7 Активаторы замков
3.8 Активаторы
3.9 Мастер-переключатели
3.10 "Обходной лист"
4: Ваш не совсем тривиальный, но кошмарный уровень
4.1 Введение
4.2 Обычные, Д00Мовские двери
4.3 Вращающиеся двери
4.4 Раздвижные Стар Трековские двери
4.5 Составные Стар Трековские двери
4.6 Двери-"Челюсти"
4.7 Раздвижные двери
4.8 Опускающиеся двери
4.9 Вертикальные раздвижные двери
4.10 Вращающиеся двери, как в метро
4.11 Автоматически закрывающиеся двери
4.12 Запертые двери
4.13 Двери с переключателями
4.14 Двери с комбинацией выкючателей
4.15 Телепортры
4.16 Вода
4.17 Hоры-скрытые телепортеры
4.18 Лифты
4.19 Стекло
4.20 Вентиляторы
4.21 Камеры обзора
4.22 Секционные мосты/мосты
4.23 Объекты только для Dukematch/Co-op
4.24 Забава с C-9
4.24.1 C-9, детонируемая выключателем
4.24.2 C-9, детонируемая тачплейтом (TouchPlate)
4.25 Комнаты над комнатами
4.26 "Атомные" (Nuke) кнопки
4.27 "Секретные места" (Secret)
4.28 Зеркала
4.29 Конвейеры/Текущая вода
4.30 Приводы/Вращение
4.31 Метро
4.32 Цветные огоньки
4.33 Demo Cameras ????
4.33 Демонстрационные камеры
4.34 Точки начала для Co-op/Dukematch
4.35 "Возникающие" (Spawning) элементы
4.36 Активные лазерные мины (Tripbomb)
4.37 Землетрясения
4.38 Выключатели света
4.39 Open Door, Room Lights Up ????
4.39 Открыли дверь - в комнате светлеет
4.40 Shooters
4.40 Shooters ?????
4.41 Выключатели силовых полей
4.42 Уровни сложности
4.43 Эхо
4.44 Мигающий свет
4.45 Подъемники
4.46 "Подрывающиеся" стены
4.47 Destructable Buildings/Floor Lowering
4.47 "Уничтожимые" здания/Понижение пола ?????
4.48 Crushers
4.48 Crushers ?????
4.49 Выстрелил в секторе - потолок падает
4.50 Вращающийся/Поднимающийся сектор
4.51 Растягивание сектора
4.52 Cielings And Floors (Dropping)
4.52 Cielings And Floors (Dropping) ?????
4.53 "Двухсторонние" поезда
5: Справочная информация
5.1 Палитра
5.2 Замечания о размерности
5.3 Звуки
5.4 Справочник по SE (Sector Effector)
5.5 Справочник по тагам секторов
6: Вопросы и ответы7: Завершение
7.1 Map Authoring Template
7.1 ????
7.2 Загрузка вашего уровня
Страница 123456789101112 Следущая >>>Содержание