Главная > Игры > 3D Action >
FAQ по построению карт в Duke 3D [2/12]
===========
ОБ ЭТОМ FAQ
===========

0.1 Кто ВСЕ это сделал?

        Меня зовут Brett Gmoser (G не произносится). У меня много свободного
        времени. Я жуткий фан Duke 3D, и я играю в эту игру с момента ее вы-
        хода в свет. Я делал уровни для  Wolf 3D,  DOOM,  DOOM ][,  HeXen  и
        ROTT, поэтому я подумал, а не попробовать ли уровни для  Duke 3D?  Я
        получил CD спустя два дня, как они поступили в продажу, и, как толь-
        ко я нашел там редактор, я,  как  и  вы, понял,  насколько  сложными
        могут быть уровни для Duke 3D. Я целый день и целую  ночь  просидел,
        выясняя, что к чему. К концу я понял, что у  меня  просто  талант  к
        уровням для Duke 3D. Потом, полазив по Интернету, я  увидел,  что  у
        людей возникают проблемы с  построением  уровней.  Поэтому  и  решил
        сделать это FAQ!

       0.1.1 Как связаться с автором?
                Я предпочитаю получать  e-mail  по  Интернету,   мой  адрес:
                gmoser@gramercy.ios.com. Также я  сижу  на  AOL,  мой  экран
                называется "GutenTag11". Также  меня  можно  поймать  на  3D
                Realms BBS, под именем "gmozmer".

                Вот список моих текущих сайтов:

                http://gramercy.ios.com/~gmoser/duke3d/
                  Мой Дюковский сайт. Hеплохой, на МОЙ взгляд ;)

                http://users.aol.com/gutentag11/cheats.htm
                  Страничка с кучей чит-кодов, можно скачать мою программку
                  CHEATS!

                Я даже не посмею давать остальные адреса, так как они против
                этих... ;)

[[[[ Ой, чуть себя не забыл!

        Переводил ЭТО некто под псевдонимом Jeff MacLoue, а по паспорту
Евгений Маслов, который сидит в FIDO по адресу 2:461/43.13, а e-mail  у
него maslov@JAZZ.univer.kharkov.ua и jeff@assa.vl.net.ua ]]]]

0.2 Что вам нужно

        К этому файлу должны бы прилагаться зажатые ZIP'ом карты:

        TELEPORT.MAP
        HOLE.MAP
        WATER.MAP
        SWLITES.MAP
        CONVEYOR.MAP
        LIFTS.MAP
        TDOOR.MAP
        GLASS.MAP
        CAMERA.MAP
        BRIDGE.MAP
        SWDOOR.MAP
        SOS.MAP
        SLSTDOOR.MAP
        SPSTDOOR.MAP
        MIRROR.MAP
        SUBWAY.MAP
        CLITES.MAP
        ACCESS.MAP
        QUAKE.MAP
        DRLITES.MAP
        SHOOTERS.MAP
        GEARS.MAP
        RDOOR.MAP
        ADOOR.MAP
        COMBODR.MAP
        SWFORCE.MAP
        PIGFLY.MAP
        ECHO.MAP
        PULSATE.MAP
        2WAYCAR.MAP
        UPDNDR.MAP
        MANHOLE.MAP
        STRETCH.MAP
        ELETRANS.MAP
        C-9.MAP
        BUILDBLO.MAP
        CRUSHERS.MAP
        SHOTLOW.MAP
        DOOMDOOR.MAP
        SLDOOR.MAP
        ROTRISE.MAP
        DNDOOR.MAP
        DRFLRCLN.MAP
        CBBG.ZIP**
        2SSUBWAY.MAP*
        TANK.MAP*
        FAN.MAP*
        TEMPLATE.TXT

        * Карты либо не описаны в FAQ, либо они кратко упоминаются в Разделе
6. Я их сюда включил по одной из причин: у меня не было времени описывать, о
них говорилось, но не о том, как они устроены, или просто чтобы дать идею.

        ** CBBG.ZIP - мой уровень. Попробуйте! Сообщите мне, как он вам!

        Пожалуйста, заметьте, что карты сделаны чисто для демонстрации, а не
для красоты.

0.3 История

        v0.1 Создание. Все ново.
        v0.2 Куча всего добавлено, некоторые ошибки исправлены. Всем спасибо
             за участие. Добавлено около 7 новых  вещей,  много  обновлений.
             Добавлена секция 5 - завершение.
        v0.3 Опять, КУЧА всего добавлено. Теперь более  50  (53,  если  быть
             точным) "как делать ...", не говоря уже об  остальном.  Hемного
             переорганизовано изложение. Добавлены секции "Вопросы и ответы"
             и "Справочная информация". Hекоторые карты переделаны для вящей
             понимаемости.

0.4 Спасибы и благодарности

[[[[ JM Короче, кому надо - прочтете! К делу! ]]]]]
        First, I would like to thank 3D Realms for such a great game. Thank
        you also to all the people that gave me support, and the people that
        have this FAQ posted on their web page.  I would like to give credit
        to Per-Erik Nilsson for the dimensions facts, and Tempest for making
        great tutorials on how to make Star Trek Doors.  Also, PBoev led
        me on my way back when I was starting out to making colored lights,
        and made 2SSUBWAY.MAP.

        In addition, ALL the kind people that told me how great I was,
        how much they liked this FAQ, pointed out errors, and gave me
        support.  If I didn't email you back, sorry, I had a LOT of mail
        concerning this FAQ.

        Thanks Guys!

        0.5 Где можно взять это FAQ?

        http://www.erols.com/yeagers
        http://www.3drealms.com/duke3d.html
        http://www.newreach.net/~avenger
        http://www.bayserve.net/~mike
        http://gramercy.ios.com/~gmoser/duke3d

        КО МHЕ HЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Я HЕ БУДУ СЛАТЬ ЭТО ПО E-MAIL'У, ТАК КАК
        ТРАТИЛ HА ЭТО ПО ПОЛЧАСА В ДЕHЬ!!! ДАЖЕ HЕ ПРОСИТЕ!!!

        Спасибо.


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 <<< Предыдущая Следущая >>> Содержание


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz