Предметы
Можно будет случайно найти предметы, если да, то будут ли они
классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?
У монстров будут сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут
случайны, и зависеть от класса предмета для этого типа монстра. Мы не
собираемся предоставить так же много случайных предметов, как это было сделано
в Diablo, но будут предметы, которые являются редкими и даже уникальные на
всем сервере.
Вы можете привести какие-либо сравнения, недостаток между системой
дропа в WoW и Diablo II?
Как и Diablo II, WoW поддерживает систему случайного генерирования предмета.
Уникальные предметы могут создаваться системой типа "Sword of Life
Stealing" или "Breast Plate of Stamina". То есть, мы берем
базовый предмет, например, меч и система беспорядочно комбинирует его с
модификатором, таким, как Life Stealing.
Будет механическое оружие? Дварфы могут использовать ружья?
Да. Разные классы могут использовать разное механическое оружие, например,
арбалеты, и действительно Дварфы могут использовать мушкеты.
Какие виды оружия дальнего боя, кроме луков и ружей, мы можем ожидать?
Вот вам некоторые: метательные топоры и кинжалы, дротик/копье и арбалеты.
Некоторые предметы могут быть использованы или носиться только
определенными классами?
Да.
Все персонажи будут способны использовать любое оружие?
Нет
Будут ли способы заставить оружие в WoW, пылать или использовать
крутые эффекты, как это сделано в WCIII?
Да. Будет много способов изменять ваше оружие, которые изменит способы
появления оружия. Например, вы могли бы на меч наложить очарование огня,
которое сделает ваш меч красным и будет наносить дополнительный урон огнем.
Будет ли алкоголь в WoW?
Да. Но как он будет действовать, еще не решено.
Будут ли предметы, которые позволят персонажам (отличных от Нежити)
дышать под водой, для превышения 90 секундного отрезка?
Да, будут, например: предметы, найденные в квестах и/или, обработанные
изделия, микстуры и класс основанных заклинаний.
Так как нет никаких различий в расовых системах технического зрения,
будут ли способы, предметы изменять систему технического зрения?
Да. Например, инженеры могут делать стекло шпиона, которое позволит вашему
персонажу видеть дальше.
Квестовые вещи или Сделанные своими руками - что лучше?
Команда разработчиков делает большую работу, что бы сбалансировать их. Лудшие
предметы будут в каждом. Например, на уровне 5 вы можете, получить
"лучшие" ботинки в квесте, а "лучшие" перчатки получить
при помощи крафта. Принимая во внимание, что на уровне 7 "лучшие"
ботинки - сделанные самим, а "лучшие" перчатки будут получены в
квесте (лучшее - это лучшее значение для определенного уровня/расы/класса).
Будут ли предметы, созданные в WoW, более полезны для других игроков,
чем обычно бывают в других RPG?
В течение Вашей карьеры "производителя" Вы всегда сможете создать
товары, которые будут лучшими из всех, которые игрок может использовать на
данном уровне. Например, на уровне 40 лучшие наручники может сделать кузнец,
а на уровне 45 - может быть получены при выполнение квеста. Также существует
множество потребительских товаров, которые могут быть произведены, такие, как
усовершенствование брони и точильные камни: эти вещи можно купить у других
игроков и использовать для улучшения имеющихся у вас брони и предметов.
Смогут ли игроки воспроизводить один и тот же предмет, снова и снова,
пока у них есть нужный материалы?
Да
Как будет работать торговый интерфейс?
Вы должны быть рядом. Интерфейс разработан таким образом, чтобы быть
максимально безопасным. Похожий интерфейс используется, чтобы обеспечить
безопасную систему для очарования и открытия сундуков. Это здорово, потому
что в других играх вы фактически должны передавать ваши предметы чародею,
который может быть нечестным. В WoW чародей никогда не владеет вашим
предметом.
НПС
Я могу видеть известных NPCs, например Тралла?
В мире есть разные известные персонажи, которые вы можете обнаружить!
Удостоверьтесь, что вы берете скриншот с ними!
Можно напасть на NPCs/Владельце магазинов?
Сейчас вы не можете напасть на Владельцев магазина или на городских NPCs,
однако данный вопрос еще будет обсуждаться и возможно будут изменения в
будущем.
NPC будет помнить, если вы с ним поговорили прежде?
Для целей квестов, да, NPC будет помнить, что вы говорили с ним, и будете
знать, где вы стоите, поскольку это касается задачи, которую вам давали.
Будут ли NPC-торговци закрывать магазин на ночь?
Нет, но будут блуждающие торговцы которые могут не всегда быть там где вы их
раньше видели.
Будет ли количество предметов в магазине ограничено?
Да и нет. Обычные предметы всегда будут на ветрине, однако некоторые торговцы
будут продавать необычные вещи, которые могут быть или не быть в продаже когда
вы посетите магазин.
Страница 1 2
3 4 5
6 7 8
9 10
<<<
Предыдущая Следущая
>>>
|