Главная > Игры > Ролевые >
World of Warcraft FAQ [6/10]

Сражения

Как работают сражения? Что их отличает от сражений в других MMORPG?

В общих чертах, сражение в World of Warcraft происходит быстрее, чем в других MMORPG, без "clickfest." Когда герой атакует существо, он или она входит в боевой режим. В боевом режиме герой автоматически и многократно атакует свою цель, но игрок отвечает за синхронизацию использования заклинаний и специальных способностей, чтобы добиться максимальной эффективности. Воины и другие рукопашные классы будут иметь множество боевых способностей, которые они смогут использовать в сражении, а использующие волшебство смогут применить множество заклинаний.

Будут ли в игре представлены бои вида "круши и кромсай", как в Diablo?

Кроме быстрого темпа сражений, чтобы одержать победу необходимо принятие тактических решений и выбор элементов стратегии.

Будет ли игра "potionfest" RPG?

Нет. Здоровье и мана восстанавливается естественно через какое-то время и игрокам не потребуется пить зелье, чтобы его восстановить. При этом наличие зелья является удобным способом уменьшить время простоя (за определенную цену). Однако большинство потребляемых продуктов имеют cooldowns, чтобы предотвратить их быстрое последовательное употребление.

Какой тип PvP Вы предложите?

Мы знаем, что опция игрок против игрока (PvP) очень важна для многих игроков. Следовательно, мы собираемся включить форму противостояния между игроками в World of Warcraft. При этом игрокам, которые не хотят участвовать в PvP сражениях, не придется этого делать. Система PvP будет включена в согласованной форме, что будет удовольствием для тех, кто захочет принять участие в этой форме сражения. Объявления относительно опций PvP в World of Warcraft будут заявлены в ближайшие месяцы.

Навыки

Как работает система навыков?

Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.

Можете ли Вы побольше рассказать о вторичных навыках?

Вторичные навыки получены от различных тренеров во всем мире. Некоторые навыки будут редки и будет сложно найти тренеров, в то время как другие будут намного более распространенными с тренерами в многочисленных городах.

На каждом уровне игрокам предоставляются пункты навыка, которые можно использовать, чтобы купить вторичные навыки из широкого выбора, доступного в игре. Некоторые примеры вторичных навыков в World of Warcraft: Проектирование, с помощью которого игрок может делать механические устройства типа часового механизма для разведки, и Гербализм, который позволяет игроку определять и собирать различные редкие травы.

Поскольку игроки имеют ограниченное количество пунктов, которые можно потратить, они будут специализироваться только в нескольких вторичных навыках. Это побуждает их искать других игроков, имеющих навыки, которых нет у них.

Как можно улучшить свои навыки?

Игроки улучшат навыки своих героев при помощи комбинации использования и уровня. Уровень персонажа определяет максимальный потенциал любого присущего ему навыка, а частота использования конкретного навыка определяет профессионализм.

Возможно ли будет заново распределить очки уже выученных навыков или талантов?

В настоящее время, Вы можете заново распределить очки для навыков, но не талантов.

Будет ли атрофия навыков, если их не использовать?

Нет, как только вы изучаете навык, он становится вашим на всю жизнь, если вы не захотите его разучить.

Будут ли охотники, тренирующиеся в стрельбе из лука или винтовки, всегда лучше, чем, например, Воин, который на том же уровне также тренировался.

Они, вероятно, будут похожи в навыках, однако у охотников будут дополнительные навыки в искусстве обращения с уникальным для их класса оружием. Это в конечном счете сделает их более умелыми в обращении с таким оружием как лук, ружья и т.д.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя торговые навыки?

World of Warcraft представит широкий ряд торговых навыков, дающий игрокам способность взаимодействовать с миром и возможность создавать многочисленные уникальные предметы. Объявления относительно специфических торговых навыков будут выпущены по мере разработки.

Можно ли будет во время рыбалки ловить разную рыбу? Будут ли специальные предметы, сундуки с сокровищами или бутылки с просьбой о помощи, которые можно будет выловить?

Да, мы даже планируем сезонные виды рыб - они могут быть связаны с квестами и другими торговыми навыками. Вы также можете выловить, такие предметы, как сейфы, уникальную броню и т.д. :)

Сколько торговых навыков может выучить персонаж?

Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz