Заклинания
Как работают заклинания?
Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям
и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по
уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые
заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей.
Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и
может иногда требовать один или более реагентов.
Будут ли "управляющие толпой" заклинания, такие, как спать,
испугать, гипнотизировать и т.д.?
Да. В дополнение к подобным "управляющим толпой" заклинаниям
появится широкий выбор других заклинаний и возможностей, которые изменят
тактики, используемые игроками, чтобы победить монстров. Некоторые примеры -
Вызывающаяся Молния, Страх и Доминировать. Все же помните, что монстры также
смогут их использовать ... =)
Можете ли вы рассказать нам больше про групповые заклинания и\или о
ритуалах?
Примером служит ритуал призыва у Колдуна. С тремя людьми в группе, Колдун
может создать портал, через который можно призвать другого участника из любого
места.
Будут ли в игре эмоции, такие как приветствие, поклно и т.д.?
Мы рассчитываем ввести множество ролевых эмоций в игру.
Может ли призыватель уничтожить собственного призванного животного
раньше чем он сам исчезнет?
Да.
Какая разница между Невидимости у Мага, Ночных Эльфов и Хитрости у
разбойника?
У Ночных Эльфов Невидимость все еще прорабатываетчся, так что мы не можем
сейчас точно сказать. Разница между Невидимостью и Хитростью в том, что они
работают по разным системам.
Одно зависит от навыка(Хитрость), в то время как другое - это
заклинание(Невидимость). Из-за этой разницы они и отличаются. Есть навык,
который помогает игрокам обнаружить Хитрость, в то время как есть заклинание,
которое обнаруживает Невидимость только один раз.
Когда персонажи - "невидим/использует хитрость", могут ли
другие игроки видеть их?
Да, но не только игроки из вашей группы будут видеть их (они будут чуть
темнее), но и любой союзник тоже будет вас видеть. Они будут не видны для NPC
и игроков другой фракции.
Если невидимку обнаружит оди член группы, увидят ли его все участники
группы?
Нет, скорее будет возможность показать его остальным.
Можно ли кастовать заклинание на бегу или в падении?
Есть, некоторые заклинания, который можно кастовать "в движение".
Квесты
Подробнее о квестах читайте на *Основы: Квесты
Сложность квестов изменятся?
Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности.
Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или
простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите
больше опыта и/или более желательные предметы.
Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы
получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и
награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в
некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.
Будут доступные квесты для группы?
Да, наверняка.
Получит ли каждый член группы награду квеста, если он участвовал в
выполнение квеста?
Если каждый член группы получил квест от дающего квесты, то каждый член также
получит награду квеста.
Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли
опция, повторить квест снова?
Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробавать снова.
Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым
и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь,
украсть что-нибудь и выбраться для квеста?
Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.
Будут ли Эпические квесты?
Да! Мы называем их "Квестами Жизни".
Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить
много действий, чтобы завершить его полностью?
Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за
несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу
приключенческую карьеру.
Страница 1 2
3 4 5
6 7 8
9 10
<<<
Предыдущая Следущая
>>>
|