Главная > Игры > Ролевые >
World of Warcraft FAQ [3/10]

Подземелья

Объясните пожалуйста, как работают подземелья в World of Warcraft?

Во время игры, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота есть более ста микро подземелий, ранжированных в размерах от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, к примеру, могилы, населенные духами шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в эти подземелья и из них будет беспрепятственным, и Вы сможете столкнуться с другими игроками где-нибудь по пути.

Мировые подземелья, которые в масштабе больше, чем микро подземелья, предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Мировые подземелья включают такие места, как Башня Медива, Вестфолские Мертвые Шахты и Алый Монастырь. Все эти места имеют общие области, где игроки могут встречаться и сражаться. Но глубже в подземельях есть области, специально предназначенные для приключений в более личной группе (или иногда гильдии). Эти частные области подземелья, называемые "зоны образца", позволяют Вам и Вашим друзьям получить только им доступный опыт, исследование, приключения или завершение задач в собственном частном подземелье. Вы также сможете пригласить других присоединиться к своей зоне образца. Это облегчает многие проблемы, касающиеся разбиения лагерей, уничтожения-захвата и сельского хозяйства. Монстры в зонах образца, как правило, сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны будут объединить свои усилия, но чем больше опасности, тем больше награда!

Если группа людей входит в экземпляр подземелья, как новый игрок сможет присоединится к этой группе или войти в их подземелье?

В основном группа может пригласить игрока в свою партию, и когда игрок входит в подземелье, он автоматически перемещается в тот же самый экземпляр, что и партия.

Будут расширенные области или подземелья, для игроков высокого уровня?

Да. Игра предоставит широкий диапазон содержания, подходящего для всех уровней и типов игроков, позволяя и новичкам, и хардкордным игрокам, наслаждаться их опытом в игре.

Будут карты в подземельях?

Да, миникарта отобразят вашу непосредственную среду, и это будет функционировать точно так же как это, делает где-нибудь еще в мире.

Есть ли области, которые должны быть разблокированным ключом?

Да, но есть замки, выбирающие навык в случае, если вы когда-либо оказываетесь без надлежащей ключа. Есть даже задачи, которые требуют, чтобы игроки определили местонахождение надлежащего ключа, чтобы открыть подземелье.

Орда против Альянса

Кто такие Орда и Альянс?

Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув <вооруженного нейтралитета>. Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями.
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.

Будет ли у игроков возможность сменить фракцию (например: Орду на Альянс)?

Нет.

На одной учетной записи можно иметь персонажа Орды и Альянса, в одной и той же Области?

Только на обычных серверах. На серверах PvP это запрещено.

Игроки будут способны торговать с членами противоположной фракции?

Нет, Вы не сможете торговать с игроками противоположной фракции. Однако, Вы можете разместить вещь на продажу на аукционе в нейтральном городе гоблинов Гатгетзане в Северном Калимдоре. Игроки из любой фракции могут выставить вещи на продажу или приобрести их на этом аукционе.

Смогут ли персонажи Орды и Альянса захватывать и использовать города друг друга?

Нет, это невозможно.


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz