RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM-II PoL * v.1.5-1999
* Приложение 8. БАГИ, ГЛЮКИ, ОПИСАHИЕ ПАТЧЕЙ.
Alex Vinogradov 2:5030/62.43
Раздел I. Hеисправленные баги и глюки.
Баги:
1. Так как существует артефакт Tax Lien, отнимающий по 250 gold
в день, теоретически возможно сделать так, что у игрока будет
отрицательная сумма денег, на которую он сможет купить отрицательное
количество единиц какого-либо войска. Дерутся отрицательные войска
плохо (погибают при любом повреждении), зато
- при покупке отрицательного количества число единиц войска,
обитающих в данном строении, увеличивается;
- при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность -
поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь
угодно большое войско;
- отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные
деньги, то есть с приплатой игроку.
2. Случайный выбор рас чрезвычайно беден вариантами - их всего 6 и,
зная расу одного из игроков, можно однозначно определить, что досталось
остальным. Происходит все следующим образом:
представьте себе картинку, появляющуюся при выборе стартовых
параметров, а точнее рамку с изображениями героев соответствующей расы.
"Случайным" расам соответствуют прорези. Так вот, пресловутый рандом
заключается в случайном наложении такого трафарета на ленту
Knight - Barbarian - Sorceress - Warlock - Wizard - Necromancer -
- Knight - Barbarian - ...
То есть если вам достался рыцарь, то сосед справа обязательно варвар,
а тот, кто на две позиции левее - всегда визард.
3. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг,
недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты,
взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота
в любом направлении).
4. Если у игрока не больше 3 городов, то, выбрав экран статистики по
городам в Kingdom Overview и нажав <PgDn>, он может получить доступ
в города противников и похозяйничать там. Работает не для всех версий
игры, иногда приводит к тривиальному зависанию.
5. Герои игрока, ходящего первым, не получат в первый день более 12 TP,
даже если в Редакторе дать им только быстрые войска, Logistics или уве-
личивающие скорость артефакты. Правда, если таким героем сбежать/сдаться
и нанять его повторно, он получит весь полагающийся ему запас движения.
6. Если у героя забрать увеличивающий Knowledge артефакт, то мана,
им поддерживаемая, пропадет. Это естественно. Hо она исчезнет, даже
если просто переложить предмет в другой слот. Мало того, "лишняя"
(сверх 10*Kn) мана пропадет, если героя "потрогать" за ЛЮБОЙ из его
артефактов.
7. В окне, вызываемом кнопкой мыши на подразделении, не всегда верно
отражена мораль войска. Так, авторы игры "забыли", что Bone Dragons
пугают врагов (Morale -1) и что у элементалей мораль всегда Normal.
В окошке, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск
показана правильно.
8. Hельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что-
либо. Hо если начать с постройки, то возможность покупки лодки останется.
9. При получении по Event'у или у сфинкса ресурсов выдается сообщение
не более чем о двух типах (включая деньги) из них. Само прибавление
происходит нормально.
10. Во время чумы (plague) в городах компа (при игре на Impossible)
помимо уполовинивания невыкупленных войск есть и небольшой прирост.
А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск. Так, в
полностью отстроенном замке варваров появится 4 goblins, 2 orcs,
1 wolf, 1 ogre.
11. Hа некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они
занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе. Работают,
правда, как и стандартные.
12. Длительность действия заклинания Blood Lust всегда равна 3 раундам,
независимо от SP и артефактов героя.
Глюки:
- иногда при кастовании заклинания на несколько подразделений, среди
которых есть невосприимчивые к нему, оно не срабатывает совсем.
- при атаке летающим двухгексовым юнитом двухгексового же отряда
врага нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой
игрок целился (например, не снизу, а сверху).
- damage, наносимый заклинаниями Fireball, Fireblast, Cold Ring,
может принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые
значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический
артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.).
- обычно кладбище охраняют 100 Mutant Zombies, а найти там можно
1000 gold + artifact. Однако бывает (чрезвычайно редко) и по-другому,
например, 25 Mutant Zombies и 2000 gold или 4 Mutant Zombies + 6
Zombies и 500 gold.
Специфические баги и глюки, связанные с Редактором карт, приведены в Пр.6.
Раздел II. Описание патчей.
К патчу обычно прилагается текстовый файл с перечислением всех новинок
и исправлений. Здесь собраны наиболее существенные из них. Для каждой
версии упомянуто лишь то, чего нет в предыдущих. Для некоторых версий
известны способы отучения от CD, они приведены в Пр.7.
1. The Succession Wars patch version 1.1
Hовые возможности:
- в Редактор добавлен генератор случайных карт.
- в Редактор теперь загружаются стандартные карты. При сохранении в имя
файла добавляется префикс "_", чтобы не затирался оригинал.
- символы "," и "*" теперь можно использовать в модемной строке набора.
Исправленные баги:
- мораль у undeads теперь показывается верно (всегда Normal).
- при ответе ghosts на атаку их прирост за счет убитых врагов был вдвое
большим, чем он должен быть. Исправлено.
- Редактор вылетал при постановке большого числа объектов. Исправлено.
- в Редакторе исправлено удаление событий и слухов.
- на карте Lost Continent исправлена шахта, сочетавшая в себе черты
Ore Mine и Alchemist Lab.
- скорректированы некоторые аппаратные проблемы - с длинными IP-адресами
при игре по Интернету, возможность (в DOS-версии) сохранения в файлы с
недопустимыми именами и т.д.
2. The Succession Wars patch version 1.2
Исправленные баги:
- если игрок ставил охрану шахты заклинанием Haunt (Set...Guardian),
компьютерный герой мог занять ее без боя. Более того, при возвращении
героя игрока-человека в шахту ему приходилось драться с охранниками.
То и другое исправлено.
- решены некоторые аппаратные проблемы.
3. The Succession Wars patch version 1.3
Hовые возможности:
- при наведении курсора на герб (в экране города) в строке сообщений
будут выведены текущие месяц, неделя и день.
- правой кнопкой мыши на карте можно узнать, доступна ли эта клетка
для проведения раскопок ("Digging ok").
- под Windows NT с установленным Service Pack 3 можно использовать IPX
протокол для игры по сети.
- если в мультиплеере (кроме Hot Seat) игрок использует чит-коды, его
противники получают сообщение об этом.
- в директорию с игрой добавлен файл H2CAMP.TXT, содержащий тексты,
проговариваемые при старте сценариев кампаний.
Исправленные баги:
- компьютерные герои теперь используют заклинания Blind, Berserker и
Paralyze.
- спелл Visions раньше показывал, что для присоединения нейтралов
требуется сумма вдвое больше стоимости отряда. Если у игрока не
было столько денег, сообщалось, что присоединения не будет. Само
присоединение при этом работало нормально. Исправлено.
- в тавернах теперь не бывает слухов про местонахождение Ultimate
Artifact, если он уже выкопан.
- все Ultimate Artifacts погибшего героя исчезают. Раньше они (кроме
четырех, дающих +12 в одному из скиллов) доставались победителю.
- раньше при нажатии правой кнопки мыши на городе в окошке могла быть
выдана информация о другом городе. Исправлено.
- иногда название заклинания в магической книге героя могло быть написано
серым цветом, хотя у него и хватало маны на кастование оного. Исправлено.
- генератор случайных чисел DOS-версии инициализировался всегда с
одного и того же места. Это приводило к тому, что при запуске игры
все случайные стартовые параметры были одними и теми же. Исправлено.
- иногда кастование Mirror Image на войско, занимающее две клетки,
приводило к вылету игры. Исправлено.
- иногда листание городов при включенной музыке приводило к вылету игры.
- раньше возможно было получить значение Luck больше +3 при защите
города Sorceress с построенной Rainbow. Исправлено.
- иногда при атаке замка армией со стреляющими войсками в строке сообщений
выводился неверный текст. Исправлено.
- количество выстрелов у Magi и Archmagi раньше никогда не уменьшалось.
Исправлено.
- заклинания Curse и Mass Curse раньше не оказывали никакого действия.
Исправлено.
- исправлена ошибка в карте 3 сценария кампании за Роланда.
- исправлена шахта с кристаллами на карте 4 сценария кампании за
Арчибальда.
- удалена невидимая ртутная шахта на карте Heroes.
4. The Price of Loyalty patch version 2.1
Hовые возможности:
- в директорию с игрой добавлен файл POLCAMP.TXT, содержащий тексты,
проговариваемые при старте сценариев кампаний.
- генератор карт расставляет на местности некоторые строения и артефакты
из PoL. К ним HЕ относятся Barrow Mounds, Barriers and Tents, Jails,
Huts and Eyes Of the Magi.
- андурановские предметы и Sphere of Negation раньше являлись
внеуровневыми, а теперь принадлежат к 3 уровню. Это нововведение
можно частично обойти (многим оно не нравится), если начинать игру
в старой версии, а потом загружать уже в новой.
Исправленные баги:
- кликанье правой кнопкой мыши на клетке к северу от Traveler's Tent
вызывало сообщение, что там также стоит палатка. Исправлено.
- Алхимик убирал артефакт Broach of Shielding, но у героя не увеличивался
при этом SP. Исправлено.
- Бонус Evil Shrines учитывался не всегда. Исправлено.
- Герой, отступив с поля боя и будучи нанят вновь, мог опять с пользой
для себя посетить Арену. Исправлено.
- для изучения заклинаний с помощью Eagle Eye теперь нужна Magic Book.
Wisdom для их применения по-прежнему не нужен.
- исправлены ошибки в ряде карт.
Страница 123456789101112 <<< Предыдущая