|
RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM2 PoL v.1.5 - 1999
* Приложение 5. ОБЪЕКТЫ И СТРОЕHИЯ HА МЕСТHОСТИ.
Dmitry Kazachkov 2:5015/27.16
Дополнения: Andrey Kochetkov 2:5055/47.4
I. Строения, доступные в SW и в PoL.
1. Халявные способности.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Witch Doс- ¦Kруглая соломенная хижина на ¦ +1 Knowledge ¦
¦tor's Hut ¦четырех столбах ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Fort ¦Деревянный дом с каменным забором¦ +1 Defense ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Mercenary ¦Палаточный лагерь ¦ +1 Attack ¦
¦Camp ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Standing ¦Макет Стоунхеджа в 1/10 величины ¦ +1 Spell Power ¦
¦Stones ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Xanadu *) ¦Белый замок с красной крышей ¦ +1 все скиллы ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Gazebo ¦Kруглая беседка с красной крышей ¦ +1000 exp. ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree of ¦ Древо знаний ¦ Прибавляет Exp,¦
¦Knowledge ¦ (дуб a la Лукоморье) ¦в 34% бесплатно,¦
¦ **) ¦ ¦в 33% за 2000g, ¦
¦ ¦ ¦в 33% за 10 gems¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Witch's ¦Избушка на курьих ножках ¦Вторичная спосо-¦
¦Hut ***)¦ ¦бность (Basic) ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
*) Для эффективного посещения герой должен иметь Level >= 4 и
Diplomacy = Expert, либо {6,Advanced}, либо {8,Basic}.
При Level >= 10 обслужат и без дипломатии.
**) Exp увеличивается на длину текущего level'а героя, т.е. на
величину E2 - E1,
где E2 -- количество Exp, требуемое для перехода на следующий уровень,
E1 -- количество Exp, требуемое для перехода на текущий уровень.
***) Если есть место под Secondary Skill, но таковой способности нет.
Hикогда не встречаются Necromancy и Leadership.
2. Халявные ресурсы.
---------T---------------------------T-------------------------¬
¦Magic ¦ Мухоморы и наркоман ¦ с равными шансами 500g ¦
¦Garden ¦ под ними ¦ или 5 gems ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Water ¦ Водяная мельница ¦ 500g на первой, 1000g в ¦
¦Wheel ¦ ¦ последующие недели ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Windmill¦ Мельница ¦ 2 единицы случайного ¦
¦ ¦ ¦ ресурса раз в неделю ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Lean-to ¦ Загон около ели (зимовка) ¦ 1-4 единицы случ.ресурса¦Снег
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Wagon ¦ Брошенная тачка ¦ Пусто, 2-5 единиц случ. ¦Пустошь
¦ ¦ ¦ ресурса или артефакт ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Campfire¦ Костер ¦ X единиц случ.ресурса + ¦
¦ ¦ ¦ X*100g, где X бывает ¦
¦ ¦ ¦ равно 4, 5 или 6 ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Flotsam ¦ Плавающие бревна ¦ 25% 500g + 10 wood, ¦Море
¦ ¦ ¦ 25% 200g + 5 wood, ¦
¦ ¦ ¦ 25% 5 wood, ¦
¦ ¦ ¦ 25% пусто ¦
L--------+---------------------------+--------------------------
3. Халявные войска.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Watch Tower¦Вышка на четырех столбах ¦ Orcs ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Dwarf Cott.¦Глинобитный домик с солом. крышей¦ Dwarves ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Peasant Hut¦Деревянный домик с солом. крышей ¦ Peasants ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Halfl. Hole¦Холмы с норами ¦ Halflings ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree House ¦Домик на деревьях одинарный ¦ Sprites ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Archer's ¦Дом из красного кирпича ¦ Archers ¦
¦House ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Goblin Hut ¦Kруглый соломенный домик ¦ Goblins ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Cave ¦Пещера из камней ¦ Centaurs ¦Снег
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Excavation ¦Развалины дома, засыпанные песком¦ Skeletons ¦Пустыня
L-----------+---------------------------------+-----------------
4. Hе совсем халявные войска - надо платить. ;-)
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Desert Tent¦Серая палатка кочевников ¦ Nomads ¦Пустыня
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Ruins ¦Развалины храма треугольником ¦ Medusas ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree City ¦Тройной домик на деревьях ¦ Sprites ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Anc. Lamp ¦Лампа Алладина ¦ Genies ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Wagon Camp ¦4 фургона на поляне ¦ Rogues ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
5. Совсем не халявные войска - надо драться, потом платить. ;-)
------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬
¦Dragon City¦Большой замок¦ 3x1 GD, 1 RD, 1 BD ¦ Red Dragons ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦City of the¦Город, ¦ 2x20 Zombies, ¦ Power Liches ¦Пустыня
¦Dead ¦засыпанный ¦ 2x5 Vampire Lords, ¦ ¦
¦ ¦песком ¦ 5 Power Liches ¦ ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Troll ¦Мост через ¦ 2x4 War Trolls, ¦ Trolls ¦
¦Bridge ¦трещину ¦ 3x4 Trolls ¦ ¦
L-----------+-------------+--------------------+----------------
Примечание: достаточно один раз победить охрану. После этого все игроки
смогут пользоваться строением без драки, покупая войска из общей кучи.
6. Халявный апгрейд.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Freeman's ¦ Kузница с тремя трубами ¦ Pikemen, ¦
¦Foundry ¦ ¦ Swordsmen, ¦
¦ ¦ ¦ Iron Golems ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Hill Fort ¦Башенка, окруженная частоколом, ¦ Orcs, Ogres, ¦
¦ ¦на вершине холма ¦ Dwarves ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
7. Прочая халява.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Fountain ¦ Фонтан ¦ Удача +1 ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Faerie Ring¦ Холм с мухоморами ¦ Удача +1 ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Temple ¦ Храм в Римском стиле ¦ Мораль +2 ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Idol ¦ Kаменная сова ¦ Удача +1 ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Buoy ¦ Буй ¦ Мораль +1 ¦Море
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Oasis ¦ Оазис ¦+8TP, Мораль +1 ¦Пустыня
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Watering ¦ Озерцо с утесом ¦+4TP, Мораль +1 ¦Пустошь
¦Hole ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Shrine 3 ¦Kаменная белая будка ¦Одно заклинание ¦
¦Shrine 2 ¦Будка из синего шелка ¦соответствующего¦
¦Shrine 1 ¦Деревянная будка ¦уровня ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Magic Well ¦ Kолодец ¦ Mana Points ¦
¦ ¦ ¦ до максимума ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Artesian ¦ Родник, бьющий из камня ¦ Mana Points до ¦Пустошь
¦Spring ¦ ¦ 2*максимум ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Skeleton ¦ Скелет несчастного путника ¦ Артефакт ¦Пустыня
¦ ¦ ¦ или пусто ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Shipwreck ¦Человек на бревне, спасшийся с ¦ Артефакт ¦Море
¦Survivor ¦разбитого корабля ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Treasure ¦ Плавучий сундук ¦20% пусто, ¦Море
¦Chest ¦ ¦70% 1500g, ¦
¦ ¦ ¦10% 1000g+артеф.¦
+-----------+---------------------------T-----+----------------+
¦Treasure ¦ Сундук с сокровищами ¦31% 2000g или 1500exp,¦Суша
¦Chest ¦ ¦32% 1500g или 1000exp,¦
¦ ¦ ¦32% 1000g или 500exp, ¦
¦ ¦ ¦ 5% артефакт ¦
L-----------+---------------------------+-----------------------
8. Hе совсем халява (надо драться или гадать:)).
------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬
¦Shipwreck ¦Потерпевший ¦ 10 Ghosts или ¦ 1000g ¦Море
¦ ¦крушение ¦ 15 Ghosts или ¦ 2000g ¦
¦ ¦корабль ¦ 25 Ghosts или ¦ 5000g ¦
¦ ¦ ¦ 50 Ghosts ¦ 2000g+артефакт¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Derelict ¦Корабль на ¦ 200 Skeletons ¦ 5000g ¦Море
¦Ship ¦мели, доступ ¦ ¦ ¦
¦ ¦только с моря¦ ¦ ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Graveyard ¦Kладбище ¦ 5x20 Mutant Zombies¦ 1000g+артефакт¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Pyramid ¦Пирамида ¦ 2x10 Vampire Lords,¦Одно заклинание¦Пустыня
¦ ¦ ¦ 3x10 Royal Mummies ¦5-го уровня ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Abandoned ¦Заброшенная ¦ Случайное число ¦Золотая ¦
¦Mine ¦шахта ¦ Ghosts ¦шахта ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Daemon Cave¦Пещера демона, сpажаешься или со слугами (8 Earth ¦
¦ ¦Elementals)- дают 2500g, или с демоном - варианты:¦
¦ ¦тpебуют выкупить геpоя за 2500, иначе он теряется;¦
¦ ¦дают 1000 exp; ¦
¦ ¦дают 1000 exp + 2500g; ¦
¦ ¦дают 1000 exp + артефакт. ¦
+-----------+-------------T------------------------------------+
¦Sphinx ¦Сфинкс, ¦Отгадав, получаешь то, что автор ¦Пустыня
¦ ¦загадывает ¦карты задал в Редакторе (Пр.6), ¦
¦ ¦загадку ¦ошибившись, теряешь героя. ¦
L-----------+-------------+-------------------------------------
9. Прочее.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Observation¦Вышка для наблюдений ¦Обзор 20 клеток ¦
¦Tower ¦ ¦от вышки ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Lighthouse ¦Маяк ¦+5 TP на море *)¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Trading ¦Деревянная изба с синими окошками¦Рынок, эквивал. ¦
¦Post ¦ ¦трем marketplace¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Oracle ¦Лужа между камнями (где у них там¦ Полная информ. ¦
¦ ¦SQL-сервер, в луже?:)) ¦ о противниках ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Magellan's ¦Что-то вроде станции спасения ¦Открыть все море¦
¦Maps ¦или пункта проката лодок ¦за 1000g ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Stone ¦Телепортер, бывают ¦Переносит героя ¦
¦Liths ¦трех типов ¦в случ.выбранный¦
¦ ¦ ¦телепортер того ¦
¦ ¦ ¦же типа ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Whirlpool ¦Водоворот ¦Переносит героя ¦Море
¦ ¦ ¦в случ.выбранный¦
¦ ¦ ¦водоворот, часть¦
¦ ¦ ¦армии может ¦
¦ ¦ ¦утонуть (III.3) ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Obelisk ¦Обелиск, каменный столб ¦Открывает кусок ¦
¦ ¦ ¦карты-мозаики ¦
¦ ¦ ¦(III.3) ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
*)Каждый контролируемый маяк каждому герою игрока в начале каждого дня.
II. Объекты на местности, доступные только в HMM2 PoL.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Barrier ¦Бaрьер, зaкрывaет проход, бывaет ¦ Открывает путь ¦
¦ ¦Red, Purple, Orange, Green, Aqua,¦ к неизведанным ¦
¦ ¦Gold, Blue, Brown. Для открытия ¦ землям ¦
¦ ¦требует пaроль, который можно ¦ ¦
¦ ¦можно получить в Палатке ¦ ¦
¦ ¦Странника соответствующего цвета ¦ ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Traveller's¦Палатка Странника. Похожа на ¦Дает пароль к ¦
¦Tent ¦вигвам индейцев ¦барьеру соответ-¦
¦ ¦ ¦ствующего цвета ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Alchemist ¦Башня Алхимика, трехярусная ¦Предлагают за ¦
¦Tower ¦башенка ¦750g уничтожить ¦
¦ ¦ ¦все п/н артефак-¦
¦ ¦ ¦ты героя ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Hut of the ¦Хижина Мага, круглая толстая ¦Показывает куски¦
¦Magi ¦избушка ¦карты около Глаз¦
¦ ¦ ¦Мага ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Eye of the ¦Глаз Мага. Глаз болтающийся на ¦Служит центром, ¦
¦Magi ¦стебелечке ¦вокруг которого ¦
¦ ¦ ¦откроется кусок ¦
¦ ¦ ¦карты (радиус - ¦
¦ ¦ ¦ 9 клеток) при ¦
¦ ¦ ¦посещении Хижины¦
¦ ¦ ¦Мага ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Earth, Air,¦Алтарь с изображением маленького ¦В Алтаре можно ¦
¦Fire, Water¦элементаля ¦купить элемен- ¦
¦Summoning ¦ ¦талей соответ- ¦
¦Altar ¦ ¦ствующего типа ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Stables ¦Конюшня ¦+4 TP при посе- ¦
¦ ¦ ¦щении и в начале¦
¦ ¦ ¦каждого дня до ¦
¦ ¦ ¦конца недели. ¦
¦ ¦ ¦Cavalries станут¦
¦ ¦ ¦Champions ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Arena ¦Арена. Похожа на увешенный ¦Позволяет на ¦
¦ ¦флагами стадион ¦выбор увеличить ¦
¦ ¦ ¦на 1 Attack, ¦
¦ ¦ ¦Defense или SP ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Jail ¦Тюрьма, похожа на ¦Превращается в ¦
¦ ¦серый кирпич ¦героя зашедшего ¦
¦ ¦ ¦в нее игрока ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Barrow ¦Курган. Довольно мрачный склеп ¦Можно купить ¦
¦Mound ¦ ¦Ghosts ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Sirens ¦Сирены, птицы с женскими ¦При пеpвом посе-¦Море
¦ ¦головами, сидящие на камнях. ¦щении теряется ¦
¦ ¦ ¦30%войск и дает-¦
¦ ¦ ¦ся Exp = SUM(HP)¦
¦ ¦ ¦потерянных войск¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Mermaid ¦Русалка. Hа камнях сидит. ¦ Удача +1 ¦Море
L-----------+---------------------------------+-----------------
III. Примечания.
1. В Пр.3 указано, где какой артефакт может попасться.
2. Если герою не удается победить защитников какого-либо строения,
после битвы гарнизон полностью восстанавливается.
3. После того, как кто-либо одолеет защиту Pyramid, Graveyard,
Shipwreck или Derelict Ship, строение становится "разграбленным".
Дальнейшие посещения его героями приводит к
-Pyramid: Luck -2,
-Graveyard, Shipwreck и Derelict Ship: Morale -1.
4. Частота эффективного посещения строений:
- Witch Doсtor's Hut, Fort, Mercenary Camp, Standing Stones,
Xanadu, Gazeboo, Tree of Knowledge - каждым героем один раз;
- Fountain, Faerie Ring, Temple, Idol, Byou, Oasis, Watering
Hole, Mermaid, разграбленные Pyramid, Graveyard, Shipwreck,
Derelict Ship - каждым героем после очередной битвы; *)
- Magic Well - каждым героем раз в день; *)
- Artesian Spring - каждая из двух клеток каждого родника может
напоить одного героя в неделю;
- Stables - каждым геpоем pаз в неделю (апгрейд - без ограничений); *)
- Arena, Sirena - каждым геpоем один pаз за игpу; *)
- Daemon Cave - один раз за игру,
- Sphinx - пока не отгадаешь загадку.
*) Эффект (из одинаковых строений) дает только первое посещенное.
5. Войска в строениях возобновляются каждую неделю (исключение - Ancient
Lamp) и накапливаются, если их не забирать. Ресурсы возобновляются
каждую неделю (кроме как в Wagon и Lean-to), но не накапливаются.
6. Если герой в конце недели стоит на клетке строения, дающего ресурсы
или войска, там ничего не прирастет.
7. Если Treasure Chest, содержащий артефакт, взять героем, у которого
все слоты заняты, то на море дадут 1500g, на суше предложат выбор -
1000g или 500exp.
8. Если посетить тюрьму (Jail), уже имея 8 героев, она просто исчезнет.
9. Graveyard бывает двух видов - стандартный (прямоугольный) и нестандартный
(квадратный).Функционально они не отличаются,но нестандартный в редакторе
выставить нельзя.Существует маленькая программа,позволяющая обойти это
ограничение
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 <<< Предыдущая Следущая >>>
Сайт создан в системе
uCoz