Враги и квесты
+ Можно ли в одиночку в мульти пройти…
В мульти в одиночку можно пройти абсолютно все миссии. Как это сделать? См.
ниже.
+ Какой квест самый сложный?
Самых сложных квестов два — «Вторжение на Гипат» и
«Дракон-повелитель». Первый сложен тем, что пройти его с боем
можно минимум танкомагом с хп больше 1100, который может колдовать туман
195*2вр. Это из-за финального босса квеста, да и вообще всего мультиплеера ПЗ
— Гены, генерала Ирискелля. О нем подробнее см. соответствующий вопрос.
Второй же квест, драки, сложен тем что его с боем пройти можно минимум тремя
танкомагами с хп больше 450, каждый из которых имеет полный набор батареек
100-20 и способен кастить сгусток с эффектом 135. Это из-за босса квеста
Дракона-Повелителя, у которого бешеная регенерация, 1800 хп, около 100 брони
и защита от молний.
+ Кто такой Гена (Ириска) и чем его едят?
Гена aka Ириска aka Крокодил — это персонаж квеста пещеры
«Вторжение на Гипат», генерал Ирискелль. Он самый накачанный враг
игры — 5000хп, не_помню_сколько_но_очень_много брони, урон в голову
(под ослаблением!!!) доходит до 1200(топор), и убить его позволяет только
несоразмерно низкая регенерация. Самый жуткий враг в ПЗ — Дракон
Повелитель. У этого 1800хп, урон около 350(молния), летает как ракета, броня
около 100 и регенерация на полную катушку. Двое магов со сгустками 135
(мощнейшее магическое ПВО игры) из-за регенерации не смогут убить этого
комара-переростка.
+ Как убить тень?
Теней надо бить преградой молний Ц+. От кислоты у них есть защита.
+ Как безглючно пройти вторжение?
Глюк с вторжением заключается в том, что иногда после убийства генерала и
выключения ключом портала выполнение квеста не происходит. Чтобы
гарантированно выполнить этот квест, надо придерживаться следующих правил:
1. Никто, кроме перса сервера, не ходит на ту сторону рва, где стоит портал.
2. Бить всех врагов у моста и за ним надо на спуске перед восточным мостом.
3. Сначала надо выманить и убить всех мешающих рядовых врагов, и только потом
генерала, после смерти которого желательно не убивать никого. 4. Перед
тем, как выманить генерала, перс сервера идет за мост до земли на той стороне,
затем возвращается назад. 5. Выманивается и убивается генерал.
6. Сервер берет ключ и идет к порталу. 7. Сначала выключается ПРАВЫЙ
ключ, т.е. тот, что находится ближе к исходному местоположению Гены, и только
затем левый. 8. Если все в порядке, прилетит дракончик Великого Мага и
квест будет засчитан в [tab]'е.
+ Как убивать разных сложноубиваемых?
Сначала прикиньте, какие сопротивляемости есть у вашего злобного врага, и
постарайтесь таким оружием не пользоваться. Затем — сколько жизни, брони
и какая регенерация. Может быть, вы еще недостаточно сильны.
+ О пропавшем гонце
Пропавший гонец — миссия на суслангере. Она примечательна тем, что для
ее выполнения в отличие от всех остальных миссий можно никого не убивать.
Следовательно, она проходима даже свежесгенерированным персом. А то, что она
дает чистых 20000 опыта, делает ее прекрасным способом начальной прокачки.
Проходить ее без убийств, конечно, очень долго, но результат первых
трех-четырех прохождений стоит того. Как проходить? Тяжело. Придется ползать
на половине пути и бегать на другой. Ползать надо там, где пауки и тролли, а
бегать — там, где баньши. Баньши — undead, у них круговое зрение
и нет слуха. Если вас замели на пути к трупу гонца, пауза и рестарт. Если вас
замели после того, как вы взяли труп гонца, прикиньте сами — дадут вам
20000 опыта чистыми, а отнимут 5% того опыта, что уже у вас есть. Прикиньте
что больше и выбирайте — либо рестарт, либо смерть и заново искать труп,
на сей раз уже свой.
+ Как проходить квест «Убить Дракона» с боем?
Сначала надо дойти до места, в сингле именуемого главными воротами. Попасть
туда легко — от входа надо идти на запад по дороге, на третьем повороте
повернуть (направо) и дойти до разрыва в стене. Это и есть главные ворота,
встаньте там всей группой. Естественно. что как у ворот, так и по пути
желательно убивать врагов, стоящих у вас на пути. Как выманить главного
дракона? Раньше приходилось манить цепочкой фейерверков до самых ворот. Но
недавно был открыт способ, как быстро выманить дракона-повелителя одним-двумя
фейерверками, не притаскивая остальных. Способ этот был открыт Beliberden'ом
во время очередного прохождения квеста. Заключается он вот в чем: в тот
момент, когда главный драк подлетает к стене, надо подтянуть его к стенке
прямо вплотную, после чего наколдовать фейерверк в толще стены, но ближе к
другому ее краю. Сработает ошибка алгоритма нахождения путей(никто не может
пересечь стену, даже летающий дракон) и драк полетит в обход через ближайшую
дыру в стене — главные ворота. Там он встретит вас, и там его надо
будет убить. Бить повелителя драконов в игре версии 1.06 надо вчетвером,
используя сгустки кислоты с эффектом 135 каждому. Втроем это может быть и
возможно, но не на версии 1.06. Естественно, надо его ослаблять, желательно
замедлять. Он бьет молнией около 350 урона за удар.
+ Можно ли убить повелителя драконов одному?
Можно. Для этого нужно использовать вражеского мага. Сначала расчистите
дорогу к главным воротам, там убейте всех, кроме двух магов — один стоит
у ворот, другой ходит в патруле и иногда подходит к воротам. Теперь подойдите
к первому магу (ни в коем случае не убивайте его). Пусть он бьет вас сгустком,
а вы тем временем выманите «методом забора» зеленого
дракона. Его задача — попасть по магу туманом кислоты. После этого маг
начнет палить и в него — ведь сгусток на несколько целей… Теперь
убейте обоих и дождитесь полного восстановления батареек. Зацепите второго
мага (пусть атакует) и выманивайте главного дракона. Встаньте так, чтобы при
подлете Повелитель увидел вас раньше, чем мага. Дело сделано — теперь
просто стойте и смотрите, как маг с легкостью уничтожит Повелителя (не
забывайте его ослаблять). Конечно, получить опыт за Повелителя довольно
сложно, но получить опыт за выполненный квест — теперь это очень
просто :)
+ Можно ли убить зеленого дракона в-одиночку?
Зеленого дракона довольно сложно убить в одиночку, но возможно
(рассматривается вариант без вражеского мага). Надо только уходить от тумана
под дракона и тогда он не затуманит а пульнет сгустком. Уходить надо под
брюхо. Когда встали на позицию, стрельните один раз и сразу под брюхо, еще
раз стрельните и за спину, и т.д. В такой тактике лучше использовать сгусток
117, т.к. маны надо меньше чем 135, и тогда можно будет даже за один заход
пальнуть два раза, что очень выгодно, ведь у дракона реген. Используя сгусток
135 на зеленого будет сложнее, но на красного очень даже необходимо, т.к. у
красного броня больше, и экономить ману неывгодно. Зеленых драконов
обязательно надо замедлять, иначе они затуманивают до потери связи.
+ Можно ли завалить тень на вторжении в одиночку?
Можно, используя тактику с использованием ее личного тумана.
+ Можно ли убить кого-нибудь в пещере, не заходя на Гипат и Ингос?
Честным образом и качаясь только соло можно это сделать, используя квест
«пропавший гонец» на Суслангере. Прокачаться на нем до 150 хп,
купить хорошее копье (деньги одолжить или набрать с помощью eraser's quests
mod) и пойти бить циклопов. На циклопах прокачаться до 250 хп, купить себе
хороший туман и идти бить зомбей в пещеру.
+ Можно ли убить зомби из «Властелина теней» воином?
Нет. Слишком уж высока защита и броня зомби.
+ Можно ли убить зомби из «Властелина теней» лучником?
Цитата. А ведь можно! В течении минут десяти эксперементировал с
зомбаками на Властелине теней (ессно, в мульте). Два арбалета.
Алмазных. Один — ослабление Ц++ Вр, другой — Кисл срелка.
Убить зомбака арбалетом мжно в голову. Снач — арб. ослабл, затем
— арб. кисл. стрелка. Зомбаки из Властелина теней валятся (10мин.
— каждый). Согласен — геморрой, но ведь можно!. (Атака была
из расчета 38 ловк., арб. 3 ур., стрельба 100). Конец цитаты. Автор
— Beliberden.
Различная информация
+ Почему список серверов не обновляется?
Сначала определитесь, не обновляется или просто пустой. Сделать это легко
— нажмите на кнопку чтобы обновить список серверов. Если полоска
дотекла до конца, значит, список просто пустой. В противном случае полоска
остановится в самом начале. Тогда проверьте ваше соединение с инетом. Если у
вас все в порядке, значит, беда на другой стороне. Такое бывает, это связано
с проблемами в офисе Нивала. (может у них свет отрубают? :)) Тем не менее, до
сих пор мастер-сервер всегда возобновлял работу.
+ Что такое eraser mod?
Это полуофициальные моды ПЗ. Они меняют некоторые параметры игры, делая ее
несколько приятнее (они конечно нарушают баланс, но не очень сильно). Делал
их буржуй по имени Eraser. Его сайт находится здесь.
Модов два — Items и Quest. Первый изменяет параметры оружия, магии,
врагов и еще что-то, на сайте написано что конкретно. Quest mod меняет
призовой опыт за квесты МП и еще дает за квесты деньги, столько же сколько
опыта. Конкретнее опять же на сайте Eraser'а.
+ Мне сломали руку(ногу), что делать?
Нужно перейти из карты на базу и обратно. Просто выйти с сервера и войти
назад иногда недостаточно, конечность может не излечиться.
+ Как выкинуть игрока из игры?
Для того, чтобы просто выкинуть (kick) или запретить вход на сервер (ban)
персонажу с именем, например, «сheater», надо на сервере в
консоли (~) отдать команды 'kick cheater' и 'ban cheater' соответственно.
Можно кикать и банить по любой части имени, например 'kick cheat' или 'ban
ater' — в таком случае все игроки, в имени которых содержится такая
комбинация символов, будут кикнуты/забанены. Чтобы кикнуть по первой(ым)
букве(ам) имени, нужно отдать команду типа 'kick « ch» ' (в
двойных кавычках первый символ — пробел). Также в поздних версиях игры
можно кикать и банить по портрету — надо отдать команду без параметров,
а затем закрыть консоль и кликнуть по портрету нежелательного игрока.
+ Что происходит когда перс умирает?
После смерти персонажа он появляется около входа на карту. У него также
отнимаются 5% опыта (без патчей 10%). Весь «обоз» остается лежать
в трупе персонажа там, где он умер (деньги остаются на персе). Если вы вышли
с сервера и тем же персом зашли назад, а труп поднять забыли, то подобрать
его вы уже не сможете. Вернуть свой обоз в таком случае можно лишь одним
способом — если у сервера установлен патч, разрешающий чит-коды, то
набрав в консоли (клавиша «~») «thingamabob» и
«lootall», сервер как бы подберет все валяющиеся трупы на карте.
Ну а потом он сможет отдать умершему его пожитки. :) Избежать потери опыта же
невозможно, тут поможет только профилактика — когда видно, что перс уже
гарантированно умрет, но еще жив, сервер должен успеть нажать паузу, и
умирающий выходит в главное меню и возвращается на сервер живым и здоровым.
+ Читерство в ПЗ
По всем вопросам, касающимся читерства и скриптов ПЗ, обращайтесь на сайт
CHaSE'а «Проклятые земли: нечестная
игра». Там находится информация о скрипте ПЗ, патчи для разрешения
кодов в пропатченных версиях игры (начиная с 1.03), патч для создания ПК
серверов (убийство других игроков) и многое другое. Есть кой-чего и для
честных игроков, например, изменение установок камеры.
+ Как играть в ПЗ по модему(без инета)?
Чтобы играть по модему в ПЗ, нужно: 1. Сделать сеть через модем:
а) Зайти в удаленный доступ к сети, меню соединение\
сервер_удаленного_доступа, там нажать на «разрешить удаленные
подключения». В случае неудачи надо установить сервер удаленного доступа
(или саму windows :) ) в Панель_управления\ установка_и_удаление_программ\
установка_windows. b) Тот, с кем вы хотите играть, создает
соединение на вас. Логин любой, пароля нет вообще, телефон —
догадайтесь-ка с 3 раз. В свойствах соединения Сеть\настройка TCP/IP и
указать IP явным образом, например ваш друг пишет IP 169.254.0.1 (последние
цифры любые) и затем говорит его вам. Затем соединение используется по
назначению, т.е. друг звонит вам по нему. 2. Друг делает сервер в ПЗ
(обязательно закрытый), а вы заходите к нему через тот IP. (169.254.0.1)
+ Что такое лаг и как от него избавиться?
Лаг — в мультиплеере спад скорости игры, связанный с недостаточным
качеством связи между клиентом и сервером. Выглядит в ПЗ лаг так —
скорость игры как бы уменьшается, причем везде, даже камера ездит медленнее.
Уменьшить лаг можно, настроив rate. Это — полоса канала сервера,
выделяемая для одного клиента. По умолчанию стоит rate 2500. Если при участии
нескольких клиентов наблюдается сильный лаг, рекомендуется снизить rate,
например, до 1600. Чтобы это сделать, на сервере надо набрать в консоли(~)
«rate 1600». Если вы играете по локальной сети, вместо rate
используйте localrate. Еще для предотвращения лага надо экономить
ресурсы. Например, вы собираетесь играть втроем. Тогда и делайте сервер на
троих, а не на шестерых. Это существенно снизит лаг.
+ Кто такие Отцы?
Отцы aka ветераны ПЗ — игроки, которые играли в ПЗ с самого момента их
выхода, и даже раньше, если считать демо-версию. Мы — ветераны —
и открыли 90% всех мудростей тактики, снаряжения, магии, что описаны в этом
FAQ. Сейчас настоящих ветеранов в ПЗ осталось мало — почти всем ПЗ
надоели, и они ушли в другие игры…
Источник: gipatgroup.org/eifaq, 14.I.2007
Страница 1 2
3 4
<<< Предыдущая
|