Главная > Игры > Ролевые >
Проклятые Земли - неофициальный FAQ [3/4]

Магия: заклинания, руны

+ Какие заклинания самые используемые? А неиспользуемые?
Самые используемые заклинания — усиление и ослабление. Усилок должен быть на персе постоянно, особенно на танке и/или воине. Также очень полезны фейерверк и ясновидение. Часто используются боевые заклинания площадного действия — кислый туман, преграда молний, стенка огня. В пещере пользуются невидимостью, замедлением. Про лечение не говорю, т.к. в виде самостоятельного заклинания оно используется на гипате-начале ингоса, а дальше используется в виде батареек.
К числу же довольно-таки редко используемых заклинаний относятся: орлиный взор, слабоумие, тихий шаг, ночное зрение, фонтан кислоты, «защита от магии» всех видов, регенерация.

+ Какие заклинания нужно вставлять в предметы?
Жезлы желательно делать батарейками, хотя бы три. В четвертый можно положить усиление или невидимость. В броню надо класть усилок, невидимость (если получается непрерывное действие). В оружие нужно класть ослабление с руной ПР, тогда при ударе по врагу оно ослабит его. Можно положить в любой предмет ослабление с рунами ПП и ВР (и конечно З- до упора, если влезет то Ц), тогда при достаточно большой энергии предмета ближайший враг (или несколько, при наличии рун Ц) будет ослабленным постоянно.
В оружие можно, а для танкования в пещере почти необходимо класть батарейки. В алмазные доспехи, когда они появятся у вас, выше пояса кладите аккумуляторы — те же батарейки, но с руной ПР вместо ПП. Ниже пояса нужно класть усиление и невидимость (конечно, с такими рунами, чтобы работало постоянно).

+ Для чего нужен и как использовать фейерверк?
Магия «фейерверк» нужна для того, чтобы бить врагов не всей толпой, а в приемлемых для вас количестве. Разделяй и властвуй! Принцип использования фейерверка таков: среднестатистический враг, увидевший красный фонтанчик, побежит к нему, не поднимая тревогу, т.е. побегут только те, кто заметил магию, остальные как ни в чем не бывало останутся на месте. Чтобы подманить врагов к себе, быстро ставьте фейерверки близко друг к другу, и враги как по маршруту будут перебегать от одного фейерверка к другому. Для достижения наилучшего результата фейерверк надо использовать вместе с ясновидением. Так вы увидите область, где находится нужный вам враг, и сможете его оттуда выманить. Но помните, что если вы не видите область, где колдуете, это не значит, что магия не действует.
Класть в фейерверк надо руны дальности, площади, времени. И обязательно З- до упора, ведь иначе вы не сможете долго кастовать эту магию.

+ Что такое 2*195 (или 100-20)?
Первое — сокращенная запись параметров боевой магии. Большее число означает эффект заклинания, меньшее — количество целей. Возможна такая запись: 195*2вр. Это значит что в заклинании есть руна ВР. Батарейки же записываются следующим образом: 100/20 или 100-20. Первое число — эффект, второе — затраты маны.

+ Какими темпами восстанавливается мана?
При отсутствии модифицирующих скорость перков мана восстанавливается со скоростью 10% в секунду.

+ Eсть ли в игре автокастинг?
Нет. Автокастинг в игре существует только в виде рун ПП и ПР. Для замены автокастинга можно пользоваться сочетанием клавиш [alt]+[цифра], где цифра — номер заклинания. Заклинания атаки, ослабление, замедление, слабоумие и т.д. кладутся на ближайшего врага. Заклинания лечение, ускорение, усиление — на себя. Все заклинания, не приносящие ни вреда ни пользы, тоже накладываются на себя (например, телепортация). Если подходящего объекта не видно или не хватает маны, ничего не произойдет. Если подходящий объект есть, но находится вне пределов действия заклинания, персонаж автоматически подойдет к цели на максимально допустимое расстояние — дальность заклинания.

+ Какая боевая магия самая мощная?
Если не учитывать специализацию заклинаний по иммунитетам монстров, то самая мощная боевая магия: для мага — туман 195*3, для танка 180*3вр и 195*2вр.

+ Действует ли заклинание слабоумия?
Действует только на игроков. Используется при игре на серверах с ПК.

+ Нужно ли вставлять руны в телепорт?
Можно, но не нужно.

+Что эффективнее, поднятие запаса сил или восстановление?
Так как мана восстанавливается со скоростью число/сек, а процент/сек, выносливость эффективнее — большое количество маны даст вам возможность собрать заклинание помощнее. Но брать все равно надо оба перка, сначала выносливость, потом восстановление.

+ От чего зависит мощность заклинания?
Мощность заклинания зависит от рун, которые в этом заклинании лежат. Кол-во рун, которые можно положить в заклинания, зависят от познаний перса в нужной магии. Познания эти зависят от:
разума, добавка = разум минус 25, максимум +13;
навыка в нужной магии, макс. +100;
перка нужной магии, макс. +15.
Итого, максимально возможная сложность заклинания — 128.

+ Какие руны самые используемые? А неиспользуемые?
Самые используемые руны — У, эффект. Они кладутся почти во все — туман, сгусток, стена, молния, батарейки, замедление, ускорение, еще кое-что. Затем идут руны З, мана. Без них нет батареек. Еще пользуются спросом Ц — цель, также ВР — для туманов. Р — площадь, В — время, Д — дальность, в ясновидение и фейерверк. Бесполезных рун четыре — ОР, ГО, ЛД, ЯЩ. Они легко и удобно заменяются рунами ДР и ВР.

+ Что такое площадные заклинания?
Это заклинания атаки, действующие на площадь — стена огня, преграда молний, кислотный туман. Они обладают наибольшей убойностью в игре.

+ Как работает площадное заклинание с несколькими целями?
Из всей боевой магии руны Ц нужны лишь в площадных заклинаниях. Нужны они там для того, чтобы удваивать урон заклинания, а то и утраивать. Принцип действия руны Ц таков: Допустим, в кислотном тумане 2 цели. Когда колдуется туман, первая цель ложится, как и сказано в описании тумана, на место под врагом. Вторая цель, как сказано в описании руны Ц+, кладется на ближайшего к этому месту врага, т.е. туда же. Таким образом вместо одного тумана на одно и то же место легло два. Третья цель кладется только в туманы, т.к. туман круглый, а остальные прямоугольные. Третья цель ложится на соседа, т.е. если в заклинании нет ВР, то ложится на танка, а если ВР есть, на ближайшего к исходному другого врага.

+ Как распределяется урон в площадных заклинаниях?
В площадном заклинании по площади урон не распространяется, т.е. в любой точке заклинания эффект его одинаков. А вот по времени урон размазывается, т.е. если длительность, например, тумана 10 сек, а эффект 100, то урон будет причинен на протяжении 10 секунд. А если туман эфф. 100 длит. 20 сек, то урон будет размазан на 20 секунд. Это плохо, т.к. регенерация монстров одна и та же, и менять ее нельзя.

+ Зачем нужно ставить замедление, и каким оно должно быть?
Замедление нужно ставить затем, что оно, будучи правильно собранным, серьезно уменьшает скорость атак врага. К примеру зеленых драконов нужно замедлять сразу же, иначе они затуманивают очень быстро, вплоть до вылета игрока с сервера из-за обилия тумана.
В правильном замедлении должно быть около 40-60 сек длительность и максимальный эффект. Не надо класть в замедление цели, дальность, ВР. Все это будет положено в ущерб главному.

+ Зачем нужен разум 38?
Во-первых, чтобы быстрей набирать опыт. Во-вторых, чтобы собирать максимально мощную магию — разум дает прибавку к макс. сложности. В-третьих, разум уменьшает кол-во маны в заклинаниях — это позволит вам колдовать чаще.

+ Зачем держать при себе несколько туманов?
Обычно при себе имеют два-три тумана. Один — если вы маг, это туман с 3 целями и без руны ВР. Еще два — если вы танк. Против двух врагов сразу хорош туман с тремя целями и руной ВР; если враг только один, лучше использовать туман с двумя целями и ВР, т.к. в него можно запихнуть больше рун У.

+ Какие руны класть в кислотный туман?
Для танка: Ц+/Ц++, ВР, много У++.

Для мага: Ц++, еще больше У++.

+ Какие руны класть в преграду молний?
Ц+, много У++. Такие же руны кладите и в стену огня. Для танка и мага состав не различается.

+ Что лучше вставить в точечное заклинание? У+ или З-?
Если у вас довольно мало маны, старайтесь держать равновесие — одна У, одна З. Когда же маны станет достаточно много, начинайте менять З на У.

+ Можно ли убегать от врага телепортом, чтоб не догнал?
Да, это возможно. От наземных врагов размером с человека можно убежать, перемещаясь с помощью телепорта. Надо только телепортироваться всегда на максимальную дистанцию. Для ускорения каста телепорта можно накладывать хорошее ускорение.

+ Как долго можно держать монстра в параличе? Стоит ли его собирать?
Держать с одного заклинания можно максимум около 4.3 сек. Собирать не стоит, т.к. регенерацию парализация не останавливает, а все остальное легче решается путем банальной прокачки перса.


Страница 1 2 3 4 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2007 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz