Тактика, приемы игры
+ Что такое backstub?
Backstub по-русски — удар со спины. Если подойти к врагу незаметно
сзади и ударить, то повреждения будут больше — при бекстабе не
учитывается защита жертвы, а также увеличивается нанесенный урон. Есть такой
перк — удар со спины. В его свойствах написано, какое увеличение урона
он дает.
+ Как сильно увеличивается урон при ударе в голову?
Удар в голову дает увеличение урона в 3 раза. Вместе с бекстабом это дает
максимальный коэффициент 30. Но добиться при этом действительно огромного
урона практически невозможно.
+ Кто такие танки, и чем они отличаются от магов?
Танк — понятие, используемое в мультиплеере ПЗ. Означает оно перса,
который принимает на себя все удары врагов, держа их до тех пор, пока другие
игроки врагов перебьют.
+ Что происходит, когда перс умирает?
После смерти персонажа он появляется около входа на карту. У него также
отнимаются 5% опыта (без патчей 10%). Весь «обоз» остается лежать
в трупе персонажа там, где он умер (деньги остаются на персе). Если вы вышли
с сервера и тем же персом зашли назад, а труп поднять забыли, то подобрать
его вы уже не сможете. Вернуть свой обоз в таком случае можно лишь одним
способом — если у сервера установлен патч, разрешающий чит-коды, то,
набрав в консоли (клавиша «~») «thingamabob» и
«lootall», сервер как бы подберет все валяющиеся трупы на карте.
Ну а потом он сможет отдать умершему его пожитки. :) Избежать потери опыта же
невозможно, тут поможет только профилактика — когда видно, что перс уже
гарантированно умрет, но еще жив, сервер должен успеть нажать паузу, и
умирающий выходит в главное меню и возвращается на сервер живым и здоровым.
+ Как мне убить другого игрока?
По идее, это должно быть невозможно. Но народ нашел 4 способа, как дать выход
своей ненависти. :)) Итак, убить другого игрока можно следующими путями:
1. Заманить к нему сильных врагов, которые его и убьют; 2. Выстрелить в
него магией, которая убьет его с первого попадания, и пока она еще не ударила
его, самому умереть или выйти с сервера (в таком случае магия убьет игрока);
3. Воспользоваться для убийства скриптом (но это невозможно из-за
засекреченности объекта игрока); 4. Установить ПК-патч CHaSE'а. Это
позволит вам создавать сервера, на которых игроки могут причинять друг другу
вред. Где его взять? На http://eicheats.hotbox.ru/.
+ Как спастись от вражеского тумана?
У врагов есть недостатки, и ими нужно пользоваться. У магов главных
недостатков два — туман без ВР и любовь к себе подобным. :) То есть,
если вы стоите рядом с врагом, маг из боязни причинить ему вред затуманивать
вас не станет. А также маги довольно-таки слепые, и не смогут отличить
мертвеца от живого товарища. :)) Так что для предотвращения вражеского тумана
надо встать рядом с трупом его соотечественника-врага. Можно просто встать
рядом с самим магом. Себя маги любят еще сильнее, чем остальных. :)) Все это
в равной мере относится и к теням, только в случае теней не надо использовать
трупы зомби, и лучше встать прямо на труп ([ctrl]+click).
+ Как побыстрей убить тень на вторжении?
Отличительная особенность теней — у них туман без руны ВР. А вот на
себя им, в отличие от магов, абсолютно наплевать. :) То есть, если тень сама
в свой туман встанет, то будет получать от него нехилый дамаг. Отсюда вытекает
способ убиения черных ковриков — убрать все трупы вокруг, после чего
напасть и встать прямо рядом с тенью. Естественно ослабить, ни в коем случае
не замедлять (можно даже ускорить), и самому кастить туманы. Если она начнет
кастить туман и попадать при этом в себя, она мертва. Надо только не забывать,
что такой фокус неосуществим без 4 батареек 100-20, и давать им после такой
разрядки восстановиться (просто постойте на месте).
+ Для чего нужен и как использовать фейерверк?
Магия «фейерверк» нужна для того, чтобы бить врагов не всей
толпой, а в приемлемых для вас количестве. Разделяй и властвуй! Принцип
использования фейерверка таков: среднестатистический враг, увидевший красный
фонтанчик, побежит к нему, не поднимая тревогу, т.е. побегут только те, кто
заметил магию, остальные как ни в чем не бывало останутся на месте. Чтобы
подманить врагов к себе, быстро ставьте фейерверки близко друг к другу, и
враги как по маршруту будут перебегать от одного фейерверка к другому. Для
достижения наилучшего результата фейерверк надо использовать вместе с
ясновидением. Так вы увидите область, где находится нужный вам враг, и
сможете его оттуда выманить. Но помните, что если вы не видите область, где
колдуете, это не значит, что магия не действует. Класть в фейерверк
надо руны дальности, площади, времени. И обязательно З- до упора, ведь иначе
вы не сможете долго кастовать эту магию.
+ Что такое сафари?
Сафари — это прием зачистки карты, он применяется на Суслангере и в
пещере. Состоит он в том, чтобы собрать множество врагов в одной точке, и
бить их сразу всех, а не вылавливать кучками по карте. Для сафари годятся
только прокачанные персы, ведь удержать сразу 10-15 врагов не каждый сможет.
Главные инструменты сафари — ясновидение и ослабление, оба повышенной
дальности. Осуществляется прием так: ясновидением выбирается враг, находящийся
от вас подальше (например, на расстоянии 150 метров). Когда такой враг найден,
он ослабляется. Обиженный таким образом враг бежит к вам и все, кого он
встречает на пути, бегут вместе с ним. Когда он наконец-то прибегает, то
обычно приводит за собой целую армию мщения. И вот тут-то вы их всех разом и
кладете. Ну или они вас. :))
+ Основная тактика ведения боев
Годится для двоих и более игроков. Один танкует, остальные колдуют. Танкует
обычно тот, у кого больше хп — исключения могут быть, например, из-за
разницы в броне, защите, уязвимости, наличии нужной магии. Принцип танкования
прост как ничто — танк принимает на себя всех врагов, они бьют только
его, а маг(и) бьют врагов без риска быть ими убиты. Применяется способ на
всех аллодах. На Гипате, конечно же, сильных магов мало, и поэтому
не-танкующие просто бьют врагов, начиная после того, как враги зацепятся за
танка.
+ Можно ли убить кого-нибудь в пещере, не заходя на Гипат и Ингос?
Честным образом и качаясь только соло можно это сделать, используя квест
«пропавший гонец» на Суслангере. Прокачаться на нем до 150 хп,
купить хорошее копье (деньги одолжить или набрать с помощью eraser's quests
mod) и пойти бить циклопов. На циклопах прокачаться до 250 хп, купить себе
хороший туман и идти бить зомбей в пещеру.
Снаряжение: броня, оружие, инвентарь
+ Что такое батарейки?
Батарейка — это предмет (чаще всего посох) с магией лечения, в которой
есть руна ПП. Такой предмет позволяет вам долго стоять под ударами врагов,
т.к. он будет лечить вас при нанесении урона, как лечит другой маг. На аллодах
выше Гипата батарейки просто необходимы. Батарейки условно обозначаются
следующим образом: 40/20 или 60-20. Первое число — эффект, второе
— затраты маны. Самая лучшая батарейка — метеоритный фигурный
жезл с лечением 100/20. Состав лечения в ней такой: ПП, У++, У++, З--, З-,
З-, З-, З-.
+ Какие заклинания нужно вставлять в предметы?
Жезлы желательно делать батарейками, хотя бы три. В четвертый можно положить
усиление или невидимость. В броню надо класть усилок, невидимость (если
получается непрерывное действие). В атакующее оружие (все кроме меча) нужно
класть ослабление с руной ПР, тогда при ударе по врагу оно ослабит его.
Можно положить в любой предмет ослабление с рунами ПП и ВР (и конечно З- до
упора, если влезет то Ц), тогда при достаточно большой энергии предмета
ближайший враг (или несколько, при наличии рун Ц) будет ослабленным п
остоянно. В мечи можно, а для танкования в пещере почти необходимо
класть батарейки. В алмазные доспехи, когда они появятся у вас, выше пояса
кладите аккумуляторы — те же батарейки, но с руной ПР вместо ПП. Ниже
пояса нужно класть усиление и невидимость (конечно, с такими рунами, чтобы
работало постоянно).
+ Что такое «баг с ремонтом»?
Существует возможность чинить предметы дешевле номинала. Она заключается в
том, что разборка раздолбанного снаряжения даст вам денег, при полном развале
вам дадут половинную стоимость сборки. Так что полностью сломанный предмет
надо не ремонтировать, а разобрать и собрать обратно.
+ Снадобья: нужны ли они в игре?
Больше четырех с собой взять нельзя, действуют относительно слабо, все
заменимы магией… Выгодного применения им нет.
+ Какое оружие нужно магу/воину/лучнику?
Магу и прокачанным танкомагу с танком нужен меч — он дает дополнительную
защиту, а использовать его по назначению эти классы не предрасположены.
Непрокачанному танкомагу и воину нужно копье — у него самый большой
урон. Лучнику же нужно то, что стреляет — луки, а потом арбалеты.
+ Какая броня самая лучшая?
Самая крутая броня — алмазная. Но место лучшей брони она делит с
метеоритным доспехом. Достоинства и недостатки алмазной брони: самый высокий
показатель брони в игре, нет уязвимости к молнии, относительно легка, есть
уязвимость к дробящему(зомби), ремонт обходится чрезвычайно дорого, самые
лучшие магические показатели игры. Достоинства и недостатки метеоритного
доспеха: второй после алмаза показатель брони, нет уязвимости к дробящему,
относительно тяжела, есть уязвимость к молнии, ремонт обходится относительно
недорого, несколько меньшая прочность по сравнению с алмазом.
+ Какое оружие — самое мощное?
Алмазные копье и арбалет. Копье сильно срезает защиту, но им можно ударить со
спины. Арбалет же вообще обнуляет защиту, но способен стрелять в летучих
гадов и чаще попадает в голову.
+ Есть ли смысл прокачанному персу сменить доспехи на более слабые?
Для такой смены есть две причины: 1. Ремонт обходится уж очень дорого;
2. У текущего доспеха перса уязвимость к основному урону противника, а у
несколько более слабой брони такой уязвимости нет. В обоих случаях смена
только пойдет на пользу.
Страница 1 2
3 4
<<< Предыдущая
Следущая >>>
|