Главная > Игры > Стратегические >
HEROES OF MIGHT AND MAGIC II. Вопросы и ответы [9/12]
RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM2 PoL v.1.5 - 1999
                 * Приложение 5. ОБЪЕКТЫ И СТРОЕHИЯ HА МЕСТHОСТИ.

                                   Dmitry Kazachkov 2:5015/27.16
                     Дополнения:   Andrey Kochetkov 2:5055/47.4

I. Строения, доступные в SW и в PoL.

1. Халявные способности.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Witch Doс- ¦Kруглая соломенная хижина на     ¦ +1 Knowledge   ¦
¦tor's Hut  ¦четырех столбах                  ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Fort       ¦Деревянный дом с каменным забором¦ +1 Defense     ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Mercenary  ¦Палаточный лагерь                ¦ +1 Attack      ¦
¦Camp       ¦                                 ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Standing   ¦Макет Стоунхеджа в 1/10 величины ¦ +1 Spell Power ¦
¦Stones     ¦                                 ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Xanadu *)  ¦Белый замок с красной крышей     ¦ +1 все скиллы  ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Gazebo     ¦Kруглая беседка с красной крышей ¦ +1000 exp.     ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree of    ¦ Древо знаний                    ¦ Прибавляет Exp,¦
¦Knowledge  ¦ (дуб a la Лукоморье)            ¦в 34% бесплатно,¦
¦       **) ¦                                 ¦в 33% за 2000g, ¦
¦           ¦                                 ¦в 33% за 10 gems¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Witch's    ¦Избушка на курьих ножках         ¦Вторичная спосо-¦
¦Hut    ***)¦                                 ¦бность (Basic)  ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
*) Для эффективного посещения герой должен иметь Level >= 4 и
Diplomacy = Expert, либо {6,Advanced}, либо {8,Basic}.
При Level >= 10 обслужат и без дипломатии.

**) Exp увеличивается на длину текущего level'а героя, т.е. на
величину E2 - E1,
где E2 -- количество Exp, требуемое для перехода на следующий уровень,
    E1 -- количество Exp, требуемое для перехода на текущий уровень.

***) Если есть место под Secondary Skill, но таковой способности нет.
Hикогда не встречаются Necromancy и Leadership.

2. Халявные ресурсы.
---------T---------------------------T-------------------------¬
¦Magic   ¦ Мухоморы и наркоман       ¦ с равными шансами 500g  ¦
¦Garden  ¦ под ними                  ¦      или 5 gems         ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Water   ¦ Водяная мельница          ¦ 500g на первой, 1000g в ¦
¦Wheel   ¦                           ¦ последующие недели      ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Windmill¦ Мельница                  ¦ 2 единицы случайного    ¦
¦        ¦                           ¦ ресурса раз в неделю    ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Lean-to ¦ Загон около ели (зимовка) ¦ 1-4 единицы случ.ресурса¦Снег
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Wagon   ¦ Брошенная тачка           ¦ Пусто, 2-5 единиц случ. ¦Пустошь
¦        ¦                           ¦ ресурса или артефакт    ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Campfire¦ Костер                    ¦ X единиц случ.ресурса + ¦
¦        ¦                           ¦ X*100g, где X бывает    ¦
¦        ¦                           ¦ равно 4, 5 или 6        ¦
+--------+---------------------------+-------------------------+
¦Flotsam ¦ Плавающие бревна          ¦ 25% 500g + 10 wood,     ¦Море
¦        ¦                           ¦ 25% 200g + 5 wood,      ¦
¦        ¦                           ¦ 25% 5 wood,             ¦
¦        ¦                           ¦ 25% пусто               ¦
L--------+---------------------------+--------------------------

3. Халявные войска.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Watch Tower¦Вышка на четырех столбах         ¦ Orcs           ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Dwarf Cott.¦Глинобитный домик с солом. крышей¦ Dwarves        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Peasant Hut¦Деревянный домик с солом. крышей ¦ Peasants       ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Halfl. Hole¦Холмы с норами                   ¦ Halflings      ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree House ¦Домик на деревьях одинарный      ¦ Sprites        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Archer's   ¦Дом из красного кирпича          ¦ Archers        ¦
¦House      ¦                                 ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Goblin Hut ¦Kруглый соломенный домик         ¦ Goblins        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Cave       ¦Пещера из камней                 ¦ Centaurs       ¦Снег
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Excavation ¦Развалины дома, засыпанные песком¦ Skeletons      ¦Пустыня
L-----------+---------------------------------+-----------------

4. Hе совсем халявные войска - надо платить. ;-)
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Desert Tent¦Серая палатка кочевников         ¦ Nomads         ¦Пустыня
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Ruins      ¦Развалины храма треугольником    ¦ Medusas        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Tree City  ¦Тройной домик на деревьях        ¦ Sprites        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Anc. Lamp  ¦Лампа Алладина                   ¦ Genies         ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Wagon Camp ¦4 фургона на поляне              ¦ Rogues         ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------

5. Совсем не халявные войска - надо драться, потом платить. ;-)
------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬
¦Dragon City¦Большой замок¦ 3x1 GD, 1 RD, 1 BD ¦ Red Dragons   ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦City of the¦Город,       ¦ 2x20 Zombies,      ¦ Power Liches  ¦Пустыня
¦Dead       ¦засыпанный   ¦ 2x5 Vampire Lords, ¦               ¦
¦           ¦песком       ¦ 5 Power Liches     ¦               ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Troll      ¦Мост через   ¦ 2x4 War Trolls,    ¦ Trolls        ¦
¦Bridge     ¦трещину      ¦ 3x4 Trolls         ¦               ¦
L-----------+-------------+--------------------+----------------
Примечание: достаточно один раз победить охрану. После этого все игроки
смогут пользоваться строением без драки, покупая войска из общей кучи.

6. Халявный апгрейд.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Freeman's  ¦ Kузница с тремя трубами         ¦ Pikemen,       ¦
¦Foundry    ¦                                 ¦ Swordsmen,     ¦
¦           ¦                                 ¦ Iron Golems    ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Hill Fort  ¦Башенка, окруженная частоколом,  ¦ Orcs, Ogres,   ¦
¦           ¦на вершине холма                 ¦ Dwarves        ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------

7. Прочая халява.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Fountain   ¦ Фонтан                          ¦ Удача +1       ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Faerie Ring¦ Холм с мухоморами               ¦ Удача +1       ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Temple     ¦ Храм в Римском стиле            ¦ Мораль +2      ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Idol       ¦ Kаменная сова                   ¦ Удача +1       ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Buoy       ¦ Буй                             ¦ Мораль +1      ¦Море
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Oasis      ¦ Оазис                           ¦+8TP, Мораль +1 ¦Пустыня
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Watering   ¦ Озерцо с утесом                 ¦+4TP, Мораль +1 ¦Пустошь
¦Hole       ¦                                 ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Shrine 3   ¦Kаменная белая будка             ¦Одно заклинание ¦
¦Shrine 2   ¦Будка из синего шелка            ¦соответствующего¦
¦Shrine 1   ¦Деревянная будка                 ¦уровня          ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Magic Well ¦ Kолодец                         ¦ Mana Points    ¦
¦           ¦                                 ¦ до максимума   ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Artesian   ¦ Родник, бьющий из камня         ¦ Mana Points до ¦Пустошь
¦Spring     ¦                                 ¦  2*максимум    ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Skeleton   ¦ Скелет несчастного путника      ¦ Артефакт       ¦Пустыня
¦           ¦                                 ¦ или пусто      ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Shipwreck  ¦Человек на бревне, спасшийся с   ¦ Артефакт       ¦Море
¦Survivor   ¦разбитого корабля                ¦                ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Treasure   ¦ Плавучий сундук                 ¦20% пусто,      ¦Море
¦Chest      ¦                                 ¦70% 1500g,      ¦
¦           ¦                                 ¦10% 1000g+артеф.¦
+-----------+---------------------------T-----+----------------+
¦Treasure   ¦ Сундук с сокровищами      ¦31% 2000g или 1500exp,¦Суша
¦Chest      ¦                           ¦32% 1500g или 1000exp,¦
¦           ¦                           ¦32% 1000g или 500exp, ¦
¦           ¦                           ¦ 5% артефакт          ¦
L-----------+---------------------------+-----------------------

8. Hе совсем халява (надо драться или гадать:)).
------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬
¦Shipwreck  ¦Потерпевший  ¦ 10 Ghosts или      ¦ 1000g         ¦Море
¦           ¦крушение     ¦ 15 Ghosts или      ¦ 2000g         ¦
¦           ¦корабль      ¦ 25 Ghosts или      ¦ 5000g         ¦
¦           ¦             ¦ 50 Ghosts          ¦ 2000g+артефакт¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Derelict   ¦Корабль на   ¦ 200 Skeletons      ¦ 5000g         ¦Море
¦Ship       ¦мели, доступ ¦                    ¦               ¦
¦           ¦только с моря¦                    ¦               ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Graveyard  ¦Kладбище     ¦ 5x20 Mutant Zombies¦ 1000g+артефакт¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Pyramid    ¦Пирамида     ¦ 2x10 Vampire Lords,¦Одно заклинание¦Пустыня
¦           ¦             ¦ 3x10 Royal Mummies ¦5-го уровня    ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Abandoned  ¦Заброшенная  ¦ Случайное число    ¦Золотая        ¦
¦Mine       ¦шахта        ¦ Ghosts             ¦шахта          ¦
+-----------+-------------+--------------------+---------------+
¦Daemon Cave¦Пещера демона, сpажаешься или со слугами (8 Earth ¦
¦           ¦Elementals)- дают 2500g, или с демоном - варианты:¦
¦           ¦тpебуют выкупить геpоя за 2500, иначе он теряется;¦
¦           ¦дают 1000 exp;                                    ¦
¦           ¦дают 1000 exp + 2500g;                            ¦
¦           ¦дают 1000 exp + артефакт.                         ¦
+-----------+-------------T------------------------------------+
¦Sphinx     ¦Сфинкс,      ¦Отгадав, получаешь то, что автор    ¦Пустыня
¦           ¦загадывает   ¦карты задал в Редакторе (Пр.6),     ¦
¦           ¦загадку      ¦ошибившись, теряешь героя.          ¦
L-----------+-------------+-------------------------------------

9. Прочее.
------------T---------------------------------T----------------¬
¦Observation¦Вышка для наблюдений             ¦Обзор 20 клеток ¦
¦Tower      ¦                                 ¦от вышки        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Lighthouse ¦Маяк                             ¦+5 TP на море *)¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Trading    ¦Деревянная изба с синими окошками¦Рынок, эквивал. ¦
¦Post       ¦                                 ¦трем marketplace¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Oracle     ¦Лужа между камнями (где у них там¦ Полная информ. ¦
¦           ¦SQL-сервер, в луже?:))           ¦ о противниках  ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Magellan's ¦Что-то вроде станции спасения    ¦Открыть все море¦
¦Maps       ¦или пункта проката лодок         ¦за 1000g        ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Stone      ¦Телепортер, бывают               ¦Переносит героя ¦
¦Liths      ¦трех типов                       ¦в случ.выбранный¦
¦           ¦                                 ¦телепортер того ¦
¦           ¦                                 ¦же типа         ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Whirlpool  ¦Водоворот                        ¦Переносит героя ¦Море
¦           ¦                                 ¦в случ.выбранный¦
¦           ¦                                 ¦водоворот, часть¦
¦           ¦                                 ¦армии может     ¦
¦           ¦                                 ¦утонуть (III.3) ¦
+-----------+---------------------------------+----------------+
¦Obelisk    ¦Обелиск, каменный столб          ¦Открывает кусок ¦
¦           ¦                                 ¦карты-мозаики   ¦
¦           ¦                                 ¦(III.3)         ¦
L-----------+---------------------------------+-----------------
*)Каждый контролируемый маяк каждому герою игрока в начале каждого дня.


II. Объекты на местности, доступные только в HMM2 PoL.

 ------------T---------------------------------T----------------¬
 ¦Barrier    ¦Бaрьер, зaкрывaет проход, бывaет ¦ Открывает путь ¦
 ¦           ¦Red, Purple, Orange, Green, Aqua,¦ к неизведанным ¦
 ¦           ¦Gold, Blue, Brown. Для открытия  ¦ землям         ¦
 ¦           ¦требует пaроль, который можно    ¦                ¦
 ¦           ¦можно получить в Палатке         ¦                ¦
 ¦           ¦Странника соответствующего цвета ¦                ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Traveller's¦Палатка Странника. Похожа на     ¦Дает пароль к   ¦
 ¦Tent       ¦вигвам индейцев                  ¦барьеру соответ-¦
 ¦           ¦                                 ¦ствующего цвета ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Alchemist  ¦Башня Алхимика, трехярусная      ¦Предлагают за   ¦
 ¦Tower      ¦башенка                          ¦750g уничтожить ¦
 ¦           ¦                                 ¦все п/н артефак-¦
 ¦           ¦                                 ¦ты героя        ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Hut of the ¦Хижина Мага, круглая толстая     ¦Показывает куски¦
 ¦Magi       ¦избушка                          ¦карты около Глаз¦
 ¦           ¦                                 ¦Мага            ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Eye of the ¦Глаз Мага. Глаз болтающийся на   ¦Служит центром, ¦
 ¦Magi       ¦стебелечке                       ¦вокруг которого ¦
 ¦           ¦                                 ¦откроется кусок ¦
 ¦           ¦                                 ¦карты (радиус - ¦
 ¦           ¦                                 ¦ 9 клеток) при  ¦
 ¦           ¦                                 ¦посещении Хижины¦
 ¦           ¦                                 ¦Мага            ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Earth, Air,¦Алтарь с изображением маленького ¦В Алтаре можно  ¦
 ¦Fire, Water¦элементаля                       ¦купить элемен-  ¦
 ¦Summoning  ¦                                 ¦талей соответ-  ¦
 ¦Altar      ¦                                 ¦ствующего типа  ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Stables    ¦Конюшня                          ¦+4 TP при посе- ¦
 ¦           ¦                                 ¦щении и в начале¦
 ¦           ¦                                 ¦каждого дня до  ¦
 ¦           ¦                                 ¦конца недели.   ¦
 ¦           ¦                                 ¦Cavalries станут¦
 ¦           ¦                                 ¦Champions       ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Arena      ¦Арена. Похожа на увешенный       ¦Позволяет на    ¦
 ¦           ¦флагами стадион                  ¦выбор увеличить ¦
 ¦           ¦                                 ¦на 1 Attack,    ¦
 ¦           ¦                                 ¦Defense или SP  ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Jail       ¦Тюрьма, похожа на                ¦Превращается в  ¦
 ¦           ¦серый кирпич                     ¦героя зашедшего ¦
 ¦           ¦                                 ¦в нее игрока    ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Barrow     ¦Курган. Довольно мрачный склеп   ¦Можно купить    ¦
 ¦Mound      ¦                                 ¦Ghosts          ¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Sirens     ¦Сирены, птицы с женскими         ¦При пеpвом посе-¦Море
 ¦           ¦головами, сидящие на камнях.     ¦щении теряется  ¦
 ¦           ¦                                 ¦30%войск и дает-¦
 ¦           ¦                                 ¦ся Exp = SUM(HP)¦
 ¦           ¦                                 ¦потерянных войск¦
 +-----------+---------------------------------+----------------+
 ¦Mermaid    ¦Русалка. Hа камнях сидит.        ¦ Удача +1       ¦Море
 L-----------+---------------------------------+-----------------


III. Примечания.

1. В Пр.3 указано, где какой артефакт может попасться.
2. Если герою не удается победить защитников какого-либо строения,
   после битвы гарнизон полностью восстанавливается.
3. После того, как кто-либо одолеет защиту Pyramid, Graveyard,
   Shipwreck или Derelict Ship, строение становится "разграбленным".
   Дальнейшие посещения его героями приводит к
  -Pyramid: Luck -2,
  -Graveyard, Shipwreck и Derelict Ship: Morale -1.
4. Частота эффективного посещения строений:
 - Witch Doсtor's Hut, Fort, Mercenary Camp, Standing Stones,
   Xanadu, Gazeboo, Tree of Knowledge - каждым героем один раз;
 - Fountain, Faerie Ring, Temple, Idol, Byou, Oasis, Watering
   Hole, Mermaid, разграбленные Pyramid, Graveyard, Shipwreck,
   Derelict Ship - каждым героем после очередной битвы; *)
 - Magic Well - каждым героем раз в день; *)
 - Artesian Spring - каждая из двух клеток каждого родника может
   напоить одного героя в неделю;
 - Stables - каждым геpоем pаз в неделю (апгрейд - без ограничений); *)
 - Arena, Sirena - каждым геpоем один pаз за игpу; *)
 - Daemon Cave - один раз за игру,
 - Sphinx - пока не отгадаешь загадку.
*) Эффект (из одинаковых строений) дает только первое посещенное.
5. Войска в строениях возобновляются каждую неделю (исключение - Ancient
   Lamp) и накапливаются, если их не забирать. Ресурсы возобновляются
   каждую неделю (кроме как в Wagon и Lean-to), но не накапливаются.
6. Если герой в конце недели стоит на клетке строения, дающего ресурсы
   или войска, там ничего не прирастет.
7. Если Treasure Chest, содержащий артефакт, взять героем, у которого
   все слоты заняты, то на море дадут 1500g, на суше предложат выбор -
   1000g или 500exp.
8. Если посетить тюрьму (Jail), уже имея 8 героев, она просто исчезнет.
9. Graveyard бывает двух видов - стандартный (прямоугольный) и нестандартный
   (квадратный).Функционально они не отличаются,но нестандартный в редакторе
   выставить нельзя.Существует маленькая программа,позволяющая обойти это
   ограничение


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 <<< Предыдущая Следущая >>>


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz