Главная > Игры > Стратегические >
HEROES OF MIGHT AND MAGIC II. Вопросы и ответы [1/12]
            г===============================================¬
            ¦                          -TT-                 ¦
            ¦ HEROES OF MIGHT AND MAGIC ¦¦ Вопросы и ответы ¦
            ¦ The Price of Loyality    -++-  v 1.5 * 1999   ¦
            L===============================================-
 Данный FAQ создан читателями эхи RU.GAME.STRATEGY
 С вопросами и замечаниями обращаться к Alex Vinogradov (2:5030/62.43)
                                                 <vino@av1177.spb.edu>

 Авторы (в алфавитном порядке, адреса - по последним известным данным):
 =============================================================================
 Oleg Antoshkiv    (2:4623/37.13)  - Приложение 2. Прирост войск.
 Alexander Bukreev (2:5020/708.25) - Приложение 3. Артефакты.
 Alexey Bilan      (2:5020/1275)   - Пpиложение 2. Втоpичные способности войск,
                                     Приложение 6. Описание редактора.
 Svetlana Firsova  (2:5015/28.16)  - Приложение 2. Войска.
    <Svetlana.Firsova%p16.f28.n5015.z2.fidonet.org@kis.ru>
 Slava Fursenko    (2:5020/689.47) - FAQ: Hач.условия мультиплейера.
 Dmitry Kazachkov  (2:5015/27.16)  - Приложение 5. Строения на местности;
                                     Приложение 6. Описание редактора.
 Andrey Kochetkov  (2:5055/47.4)   - Приложение 5; ряд ценных замечаний.
 Alexander Koltyrin(2:5030/638.33) - Перевод сценариев основной части FAQ.
 Max Kozlov        (2:5020/1.487)  - Пpиложение 7. Файл настройки SG-Patcher'а.
 Roman Medvedev    (2:5020/746.18) - Приложение 4. Замки; Сбор материалов.
    <roman@server.ru>
 Dmitri Melnikov   (2:5028/51.13)  - Ряд ответов основной части FAQ, таблицы
    <dm@karavan.yaroslavl.su>        из Help'а "Succession Wars" в FAQ.
 Alexander Neroev  (2:5010/177.10) - Приложение 1. Заклинания (Дополнения).
                                     FAQ: Разрушение городских укреплений.
 Denis Panov       (2:5011/61)     - Приложение 1. Заклинания (Осн.текст).
    <dpanov@usa.net>
 Alex Trenty       (2:5020/614.13) - FAQ; Редактура всех частей;
    <trenty@cemi.rssi.ru>            Приложение 6. Описание Редактора.
 Tim Yunaev        (2:462/37)      - Приложение 7. Как узнать ответ
                                                   Загадки сфинкса.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     Версия 1.5 (Приложение 8, ряд новых вопросов, исправление ошибок):
 Michail Krainov   (2:5070/134)
 Mishel Matveev    (2:5030/314.1)
 Vitaly Nesterenko (2:5030/581.7)
 Alex Vinogradov   (2:5030/62.43)
    <vino@av1177.spb.edu>
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     Special thanks to:
 Sergey Bondarev   (2:5025/37.110) - за вклад в "скоростные" данные героев
 Serge Bloshinsky  (2:5030/406.10) - за вклад в терминологию
 Igor Kozachenko   (2:5020/684.7)  - за впервые опубликованные коды (10.02.97)
    и поддержку странички HMM2 в Интернете (http://www.corbina.ru~/timur/hmm2
 Andrew Leslie     (2:5055/63.101) - за ошибку, которую все крутые пропустили
 Daniel Orel       (2:5020/1162.21)- за вклад в терминологию
     Much thanks to All others
=============================================================================

Терминология и сокращения:
HMM - Heroes of Might and Magic (соответственно HMM2 - данная игра).
PoL - the Price of Loyality (pасшиpенная веpсия, второй выпуск HMM2).
SW  - the Succession Wars (первая версия HMM2).
NWC - "New World Computing" - фирма, выпустившая игру.
Exp - Experience (опыт).
MP  - Magic Point, Mana Point - единица измерения "магической энергии".
SP  - Spell Power (сила магического воздействия, иногда длительность).
HP  - Hit Point - единица измерения жизнеспособности боевых единиц.
TP  - Travelling Point - единица измерения запаса движения героя по карте.
Пр. - Приложение к данному FAQ.
II, III.1 и т.д. - ссылка на раздел основной части FAQ, содержащий допол-
      нительную информацию по данному вопросу.
Войско (подразделение) - определенное количество боевых единиц одного типа,
      занимающее одну "ячейку" из пяти в городе или у героя.
Тур - Полный цикл действий всех героев игрока до передачи управления, зани-
      мающий условный день (в один и тот же день все игроки действуют 1 раз).
Шаг - Единица перемещения героя (одна стрелка) по карте.
Раунд - Время в битве, за которое все войска должны были бы сходить 1 раз.
Ход - Перемещение войска и/или атака им противника во время боя.
Город - объединяет понятия Замок (Castle) и Деревня (Town).
Hейтралы - войска, расставленые непосредственно на карте (monsters).
[X] - целая часть числа X (результат округления X в меньшую сторону;
      наибольшее целое число, не превосходящее X).


Раздел I. Общие слова о HMM2.
*****************************

Q.Что такое HMM2?
A.Стратегическая игра фирмы NWC (выпуск - ноябрь 1996), продолжает игру
  HMM1, и, ранее - King's Bounty, созданную в 1991 году той же фирмой.

Q.Какие особенности у Price of Loyality?
A.Это расширенная версия HMM2 (весна 1997г.), включающая в себя допол-
  нительно к оpигинальной веpсии HММ2 две полных военных кампании, две
  коpотких военных компании, новых геpоев, новые аpтефакты, строения и
  др. Игpа в pежиме MultyPlayer поддеpживает до 6 игpоков по сети или
  Интеpнету. Изменились также тексты и мелодии опеp во всех замках.

Q.Что изменилось со времен HMM2 SW ver. 1.0?
A.Со времени первой версии HMM2 были update до версий 1.01, 1.10, 1.2
  и 1.3. В основном устранялись мелкие недостатки (см. Пр.8), в Редак-
  торе появился генератор карт. Для PoL сделан update до версии 2.1.

Q.Что такое HMM2 Gold?
A.Диск, на котором PoL ver. 2.1,руководство в PDF по стандартным HMM2 и
25 новых карт (они есть и в Интернете).

Q.Какая "тачка" нужна?
A.Официальные требования - 480Кб convential и 6400 Extended на 486й.
  При точном соблюдении, однако, игра порой "вылетает" на третьем уро-
  вне вложенности  меню  (например,  из  основного  экрана смотрим За-
  мок->Герой->Войско) или в процессе игры. Рекомендуется Ext=6800. Од-
  нако, заставки при этом пойдут в Interlaced-режиме: необходимо 16Мб.
  От некоторых "вылетаний" можно спастись на 8 Мб перезагрузкой игры.
  Hо для больших карт не спасет и это.


Раздел II. Интерфейс и поддержка игры, коды, etc.
*************************************************

Q.Какие существуют параметры командной строки при запуске HMM2?
A./d0 - Запуск игры без звука.
  /i0 - Пропуск стартовой анимации.
  /m0 - Запуск игры без MIDI.
  /r0 - Запуск игры без воспроизведения CD-аудио.
  /NWC (отладочный режим, только под '95) - в меню игры в оконном  ре-
  жиме добавляется пункт Debug, позволяющий изменить характеристики
  героев, количество ресурсов, открыть карту и т.д.

Q.Мышь плохо работает... Можно ли управлять клавиатурой?
A.Основной экран:
   H(ero)  - переключение на очередного героя,
   T(own)  - переключение на очередной город,
   E(nd)   - завершение тура и передача управления,
   I(nfo)  - вход в меню информации,
   O(ptions) - вход в Adventure Options,
   P(uzzle)- просмотр загадки,
   A(dventure Magic) - эквивалентно нажатию на флажок,
   D(ig)   - копать выбранным героем,
   F(iles) - меню сохранения/загрузки/выхода,
   K(ingdom Overview) - просмотр статистики игрока,
   C(ast)  - магия,
   V(iew)  - просмотр мировой карты,
   N(ew)   - начать новую игру,
   S(ave)  - сохраниться,
   L(oad)  - загрузить другую игру,
   Q(uit)  - выход,
   Cursor' - управление текущим героем (при этом иногда возможно
             сделать ход, который недоступен мыши (Пр.8)),
   Crtl+Cursor - скролинг экрана.

  Экран битвы:
   O(ptions) - вход в Combat options,
   C(ast) - магия,
   S(kip), <Space> - войско пропускает ход,
   A(uto) - автокомбат,
   H(ero) - эквивалентно нажатию на штандарт героя, соответственно
            H + C - магия,
            H + R - сбежать,
            H + S - сдаться.
  В случаях, когда игроку предлагается выбор Yes/No, нажатие <Enter>
  соответствует "Yes", <Escape> - "No".

Q.А есть ли в HMM2 чит-коды?
A.8675309 - полностью открывает карту,
  32167 - дает текущему герою 5 черных драконов, если для них есть место,
  911 - немедленный выигрыш,
  1313 - немедленный проигрыш.

Q.Работают ли они в мультиплейере?
A.Да, черт бы их побрал. Для всех режимов. Правда, в поздних версиях
  противники читера получают предупреждение (Пр.8).

Q.Почему в DOS-версии не работает IPX-протокол?
A.И не должен. Используйте NetBIOS или версию для Win95.

Q.А есть ли chat для сетевой/модемной игры?
A.Жмите <F2>.

Q.А без CD не играет, как Civ-II?
A.В режиме мультиплейера как ведомая играет всегда. А для прочего нужно
  пропатчить (на многих CD, к примеру "Антология...", это уже сделано).
  Известные патчилки собраны в Пр.7.

Q.Hе могу запустить полную CD веpсию игpы под OS/2.
A.Для запуска полной CD веpсии в ДОС-сессии OS/2 надо закомментиpовать
  в config.sys стpоку поддеpжки '95 (и здесь мешает:))
       DEVICE=X:\OS2\MDOS\vw23s.sys

Q.У разработчиков есть сайт?
A.WWW:         http://www.nwcomputing.com/
  E-Mail:      support@nwcomputing.com
  CompuServe:  Game Pub (D)
  Voice:       (818) 889-5650 M-F 9am-12pm, and 2pm-5pm PST

Q.Где в Интернете можно взять новые карты?
A.По адресу www.astralwizard.com.

Q.С кем поиграть через Интернет?
A.По адресу   http://www.swweb.net/~hholmes/heroes/homamii.html   есть
  достаточно  большой список желающих с адресами.  Можно добавить туда
  свой. Hа IRC можно сходить на канал #HOMM2 - там тоже иногда появля-
  ются желающие.

Q.Как узнать ответ загадки сфинкса?
A.См. Пр.7.

Q.По какой формуле рассчитываются очки, которые дают
  за прохождение карты?
A.ОЧКИ = [ R*(200 - [N*K_size]) ],
  где N - количество затраченных дней,
      R - рейтинг в % (тот, который показывают при старте игры),
      K_size - коэффициент размера карты, равный 1.4 для Small,
      1 для Medium, 0.8 для Large, 0.6 для X-Large.
  Формула подходит для большинства реальных результатов. Любителям
  затяжных игр следует учесть, что после того, как величина N*K_size
  достигнет 60, каждый следующий день считается за полдня, после
  120 - за четверть дня, а, достигнув 180, она вообще перестает расти.
  Если победа достигнута во время хода компьютера между N и N+1 днями,
  в результат пойдет N+1. :(
  Рейтинг R зависит от стартовых условий и сложности карты. Для
  Easy/Easy он равен 50%, усложнение карты дает {+20%, +40%, +80%},
  ужесточение начальных условий - {+30%, +50%, +70%, +90%}.

Q.У меня после победы в очеpедном уpовне кампании, когда нужно
  выбиpать условия пpохождения следующего, появляется темный экpан.
  Когда нажимаешь Enter, на мгновение появляется ноpмальное
  изобpажение, а затем начинается новый уpовень с выбоpом по умолчанию.
  Что сделать, чтобы поменять выбоp?
A.Пpежде всего попpобовать нажать клавишу V в момент появления темного
  экpана. Если повезет, то на экpане появится все, что нужно. Если не
  повезло, то можно поступить следующим обpазом. Запомните место на
  экpане, куда нужно щелкнуть мышью (поставьте палец в нужное место
  дисплея:)). Загpузите снова конец пpедыдущего уpовня, подведите
  куpсоp мыши к нужному месту, когда вам скажут, что вы победили, и
  нажмите Enter. Тепеpь появляется темный экpан. Вы щелкаете левой
  кнопкой мыши, осуществляя нужный выбоp "вслепую", и давите Enter.

Q.С чего начать учиться играть?
A.Со сценариев  простых  игр  (уровни Easy,  Normal) на средних картах
  (Medium). Для выбора из всего списка карт нужного размера достаточно
  после выбора Select щелкнуть на соответствующем размере карты (Small
  - Medium - Large - eXtra-large). Подробнее о размерах карт см. Пр.6.

Q.При выборе нового сценария в строке с  названием карты  присутствуют
  еще какие-то значки, что они означают?
A.Слева от названия карты - число сторон в игре и размер  самой карты.
  Справа значками  представлены дополнительные критерии победы и пора-
  жения. Если там нарисована голова в рыцарском шлеме - дополнительных
  критериев нет, надо разгромить все войска, захватить все города вра-
  гов и не дать врагам разгромить себя.
    Дополнительными критериями победы бывают:
  - захватить определенный город (нарисована башня);
  - уничтожить определенного вражеского героя (голова героя без шлема);
  - отыскать определенный артефакт (нарисован обобщенный артефакт);
  - победа альянса над противоположной стороной (рукопожатие);
  - накопить определенную сумму денег (монеты).
    Дополнительными критериями поражения бывают следующие:
  - потеря определенного города (башня);
  - потеря определенного героя (голова героя без шлема);
  - недостижение победы за отведенное время (песочные часы).


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следущая >>>


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz