Главная > Игры > Ролевые >
Проклятые Земли FAQ [1/4]

FAQ по игре в целом

В: Почему вы назвали игру Проклятые Земли, а не Аллоды 3?

О: Мы отошли от первоначального замысла сделать сюжетное продолжение Аллодов. Игра значительно ушла вперёд от мира Аллодов I и II, и хотя общие очертания игрового мира остались (поклонники мира Аллодов нами не забыты), в остальном это продукт совершенно нового класса и уровня. Старое название Аллоды III уже перестало соответствовать прежней линии на продолжение серии Аллоды. Еще одна причина в том, что права на торговую марку Аллоды не принадлежат нам полностью, в связи с этим мы не можем ее использовать для издания jewel-версии игры. Удачное английское название Evil Islands проекта мы нашли совместно с нашим западным издателем - фирмой Fishtank Interactive. Мы решили, что выбрать русское название нам могут помочь сами игроки, и в конце прошлого года объявили открытый конкурс. Он проходил в два этапа, было предложено несколько сотен вариантов (не считая повторяющихся), а по результатам открытого голосования на втором этапе с большим отрывом победителем было признано название Проклятые Земли. Таким образом, название игре дали не столько мы, сколько наши игроки.


В: Планируются ли Проклятые Земли 2?

О: Мы должны получить реакцию наших пользователей как в России, так и за рубежом, и убедиться в том, что мы выбрали правильную линию, и созданная нами игра стала достаточно популярной. Дать однозначный прогноз реакции пользователей сейчас трудно. Однако большой опыт, полученный нашими дизайнерами, художниками, программистами - всеми, кто принимал участие в создании Проклятых Земель, в любом случае будет использован в следующих проектах. Независимо от мира и сюжета той или иной игры наши поклонники непременно увидят в них знакомые черты, так же, как в Проклятых Землях хорошо видны черты их предшественников - игр Аллоды и Аллоды II.


В: Являются ли Проклятые Земли продолжением серии Аллоды?

О: Всё определяется тем, что понимать под словом "продолжение". С точки зрения мира игры и самого общего взгляда на сюжет - это продолжение линии Аллодов. Проклятые Земли - игра о событиях в мире, который после Великого Катаклизма оказался разделён на острова в астральном пространстве. Каждый остров удерживается от распада Великим Магом, а на самих островах идёт собственная жизнь, возникают и распадаются королевства и империи, люди соседствуют с другими разумными расами, многие события происходят с участием магических сил, наши герои решают вечные проблемы, находят свой путь в этом мире среди добра и зла... Многие звери и монстры, населявшие мир Аллодов, встретятся вам и в новой игре.
С другой стороны, это совершенно новая игра. Помимо 3D-платформы, в сюжет заложены возможности нелинейного прохождения и развития персонажа, отсутствует принятое в Аллодах I и II разделение персонажей на классы, заметно изменилось распределение магии по школам, группы и виды заклинаний. На каждом острове свой уровень технологии, свои материалы для оружия и доспехов, свои предпочтительные группы магии. Всё это сильно отличается от мира прошлых Аллодов. Наконец, нельзя не отметить различия в сценарии. Теперь задачей главного героя не является восстановление справедливости "в мировом масштабе", его задачи гораздо менее глобальны - выжить и вернуть себе память о прошлом - и более сложны. Неоднозначные отношения героя с другими людьми, без помощи которых ему не обойтись, поиски друзей и попытки разобраться и найти причины неудач, выяснить, то ли это - стечение обстоятельств, то ли чей-то злой умысел. В сюжете нашлось место детективной линии, любовным приключениям, верности и предательству... Мир игры гораздо богаче и разнообразнее, чем можно было ожидать от простого продолжения.
В целом можно дать такой ответ: когда вы погрузитесь в мир игры, пройдёте вместе с главным героем по извилистым тропам Проклятых Земель, вы сами сможете сравнить и решить, насколько новая игра продолжает линию Аллодов или отходит от неё. В любом случае, вы не будете разочарованы.


В: Как устроен конструктор магии и предметов?

О: Конструкторы дают возможность игроку собрать оружие, доспех или заклинание из набора чертежей и материалов, которые есть в магазине или принесены самим игроком. Кроме сборки новых предметов, есть возможность разобрать любой предмет (кроме нескольких уникальных) на чертежи и материалы или руны, а также починить изношенные предметы.
Сами конструкторы работают так. Прежде всего, нужно выбрать чертёж, из которого будет сделана вещь (оружие, доспех) или основу для заклинания. Чертёж определяет общую форму и параметры готового изделия, его класс, те материалы, из которых его можно сделать. Основа определяет тип заклинаний, руны, которые в него можно вложить и т.д. После этого следует взять материалы для предмета, подходящие по классу (например, кожу, металл, камень и т.д.). Если у вас нет необходимого количества материала, можно взять его в магазине, стоимость материала будет учтена при сборке. Все материалы должны быть одного вида, например, нельзя собрать шлем частично из бронзы, частично из стали. Для заклинаний материал не нужен, и для минимальной сборки требуется только основа. Когда все материалы в необходимом количестве присутствуют, предмет может быть собран. У вас есть возможность увидеть характеристики будущего предмета и сумму денег, которую потребует сборка (с учётом материалов из магазина). Если эти параметры вас устраивают, предмет собирается, если нет, можно отказаться, тогда все компоненты будут возвращены туда, откуда они взяты. В заклинания при сборке можно вставлять руны, которые играют роль модификаторов (они продаются в магазине магии). В предметы можно вставлять готовые заклинания, они будут вызываться при действии или при ударе (для этого заклинание должно иметь соответствующую руну).
Любой собранный предмет можно разобрать или починить, затратив некоторую сумму денег (например, чтобы заменить материал на более прочный или вставить в предмет дополнительное заклинание). Но продать в магазине целый предмет будет выгоднее, чем отдельные его части. Аналогично, если предмет есть на полке, купить его будет дешевле, чем покупать отдельные части и собирать из них.


В: Есть ли в игре классы персонажей. Сколько их?

О: В игре Проклятые Земли нет разделения персонажей игрока на классы, как это принято в "классических" RPG. Соответственно нет и "генерации персонажей" - игрок получает героев готовыми, "такими, какие они есть". Однако развитие способностей персонажей целиком зависит от игрока.
Как и в "классических" RPG, персонажи имеют несколько атрибутов (3 основных: сила, ловкость, разум, и несколько дополнительных). Из этих атрибутов складываются возможности персонажа к действиям в реальной обстановке, они определяют общую способность героя выполнить те или иные задания в игровых зонах. Пределы параметров индивидуальны для каждого персонажа, они возрастают с ростом опыта. Некоторые атрибуты можно кратковременно повысить с помощью магических средств. Персонажу доступны различные навыки, которые можно разделить на боевые, магические и небоевые. Навыки дают разнообразные способности, например: удар сзади, ловкость рук. С помощью магических заклинаний, которые есть у героя, и навыков в той или иной магии, герой может наносить повреждения противнику, защищаться от магических воздействий, становиться менее заметным и лучше замечать противников.
Кроме навыков, персонажам доступны умения, которые определяют квалификацию персонажа в той или иной узкой области, позволяя игроку, желающему выработать у персонажа определённую специализацию, достичь вершин мастерства. Умения в определённой области проявляются только в условиях, когда персонаж выполняет действие в этой области, например, лечит (используя магию лечения), имея повышенное умение в этой области магии, или находится в соответствующей обстановке (например, ночью при умении ночного видения). Умения можно поднять за счёт свободного опыта. Опыт даётся за выполненные задания и победы над противниками.
Таким образом, у вас есть возможность выбрать для главного героя и его помощников в направление в магии или боевом искусстве и развивать далее эти способности.
Кроме персонажей игрока, в игре есть существа, принадлежащие к различным расам, параметры которые заданы заранее и не меняются в процессе игры. Некоторые существа могут обладать боевыми и магическими способностями, которые присущи только им.


В: Сколько в игре заклинаний?

О: Всего в игре 29 отдельных заклинаний. В каждое заклинание можно вложить несколько дополнительных рун, существенно меняющих свойства заклинаний: руны действия (эффективность, дальность, область действия...), руны цели (друзья, враги, расы...) и руны предмета (заклинание вызывается только при ударе или постоянно). В игре есть 20 рун, а в заклинание, в зависимости от его параметров, можно вложить от 0 до 8 рун.


В: Что представляет собой камера в игре?

О: Плавающая камера - одна из интересных особенностей игры. Она позволяет менять общий вид и ракурс персонажей так, как вам удобно. Камера не "привязана" к чему-либо и может свободно перемещаться в пределах текущей игровой зоны или "Базы". В игре нет "тумана" (fog of war), и вы можете осмотреть всю игровую зону и все объекты, которые на ней находятся. Что же касается живых существ (как враждебных, так и нейтральных), то их вы будете видеть, только если они попадают в поле зрения главного героя или его спутников. (Кстати, существуют заклинания, которые позволяют на некоторое время это поле зрения увеличивать или вообще переносить его в удаленную местность.)
Кроме свободного перемещения по двум координатам, как в играх с "изометрическим" ландшафтом, камера может вращаться (полный круг при ориентации на область обзора), а также наклоняться вверх-вниз и менять увеличение в значительных пределах. Для сравнения можете представить себе кинокамеру, которая установлена на платформе. Она движется по кольцу вокруг места съёмки, может перемещаться вверх или вниз, а также приближаться и удаляться.
В игре предусмотрено запоминание до четырёх текущих ракурсов (наклон и удаление) и вызов их в любой момент. Управлять камерой можно мышью или с клавиатуры. Для удобства при управлении вашими персонажами можно включить режим "автоматического слежения" камеры за одним из персонажей, тогда камера будет отслеживать его фигуру на местности и помещать её в центр. Текущая ориентация камеры по сторонам света отображается на мини-карте в правом верхнем углу экрана. Есть команда для установки камеры в стандартное положение (вид с юга на север). Если специально не управлять камерой и выключить "автоматическое слежение", то она остаётся в фиксированном положении относительно ландшафта. Это облегчает возможность отдать персонажу команду действовать на текущем участке местности: передвинуться в заданную точку, использовать какой-либо местный предмет или атаковать противника.


В: На какое время рассчитано прохождение игры?

О: Если придерживаться основной линии сценария, то около 80 часов игрового времени. Большинству игроков понадобится больше, и думаем, что скучать им не придётся.


В: Можно ли слушать музыку из игры отдельно?

О: Да, вся музыка открыто лежит в отдельной директории компакт-диска в формате mp3.



FAQ по игре в целом | Аппаратные средства | Сетевая игра | Оптимизация настроек



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2007 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz