Главная > Програмное обеспечение > для Internet >
FAQ Outlook Express 4.x/5.x [7/8]
7. Как я могу, работая "On-line" в Internet Explorer'е, избежать автоматического рассоединения после окончания фоновой загрузки почты/новостей НЕ отключая этой опции в Outlook Express?

Щелкните на "Пуск" | Выполнить | впечатайте regedit
Перейдите на
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Outlook Express
Щелкните на Outlook Express и в правом окне сделайте двойной щелчок на "Hangup Without Dial".
В открывшемся окне вместо 1 укажите 0
Теперь, если вы установили dial-up соединение не через Outlook Express,
автоматического рассоединения после фоновой загрузки почты происходить не будет.

Для сведения:

ключ
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\InternetSettings\EnableAutoDial 01 00 00 00
отвечает за автоматическое соединение при старте Internet Explorer'a;
ключ
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\InternetSettings\EnableAutodisconnect 01 00 00 00
за рассоединение после завершения работы IE.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

8. Как я могу создать для Outlook Express "секретную" Адресную Книгу?

Этот пункт создан на основе присланной Nicholas N. Kochetkoff knick2@iname.com статьи Tom Koch chiron@dds.nl

Хотите сделать свою Адресную Книгу недоступной для сослуживцев/шефа/жены/любовницы?
Отправляетесь в командировку и хотите захватить Адресную Книгу с собой?

Тогда сделайте следующее:

Щелкните правой клавишей мыши на свободном месте Рабочего Стола, в появившемся контекстном меню щелкните на Новый | Ярлык, в открывшемся окне впечатайте

"C:\Program Files\Outlook Express\wab.exe" /new

Внимание! Путь к файлу wab.exe обязательно перепроверьте и, при необходимости, исправьте, но кавычки используйте обязательно!

Назовите этот ярлык, например, "Create New Address Book".
Возьмите дискету и создайте на ней папку Address Books или, если хотите, что-то с более нейтральным названием.
Сделайте на ярлыке "Create New Address Book" двойной щелчок мышью; в открывшемся окне впечатайте имя новой Адресной Книги, например, AB1, после чего запомните эту новую Адресную Книгу в созданную на дискете папку Address Books.
Откройте в текстовом редакторе Notepad файл Default.reg (он находится в файле addbooks.zip, который можно загрузить отсюда), и внесите в последнюю строку нижестоящего текста изменения в путь к файлу User.wab, где слово User должно быть заменено на ваше Windows logon name (это имя, стоящее в меню "Пуск" сразу выше "Завершить работу..."). Путь к этому файлу можно легко найти через "Пуск" | "Найти" | "Файл" | *.wab

Вариант: откройте Notepad, скопируйте в него нижестоящий текст и (только после исправления пути и имени файла User.wab!!!) запомните на дискету в папку Address Books как Default.reg

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WAB\WAB4\Wab File Name]
@="C:\\WINDOWS\\Application Data\\Microsoft\\Address Book\\User.wab"

Теперь откройте в текстовом редакторе Notepad файл AB1.reg (из файла addbooks.zip), и, если необходимо, внесите в последнюю строку изменения в путь к файлу AB1.wab (если вы назвали новую Адресную Книгу как-то иначе, то измените и имя файла).

Вариант: откройте Notepad, скопируйте в него нижестоящий текст и (если необходимо - исправьте путь к файлу AB1.reg!!!) запомните на дискету в папку Address Books как AB1.reg

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WAB\WAB4\Wab File Name]
@="A:\\Address Books\\AB1.wab"

Теперь переместите (перемещайте, а не копируйте!) файлы Default.reg, AB1.reg и Ярлык "Create New Address Book" в папку Address Books на дискете.

Работа закончена! Вставив дискету в компьютер и сделав двойной щелчок на файле AB1.reg вы мгновенно замените "стационарную" Адресную Книгу Outlook Express на вашу "секретную", хранящуюся на дискете. Двойной щелчок на файле Default.reg в одну секунду вернет все на свои места.

Если 100% конфиденциальность вам не нужна, то можно создать для находящихся на дискете файлов Default.reg и AB1.reg ярлыки, и переместить их (ярлыки, а не файлы ;-) в находящуюся на жестком диске папку Quick Launch (вы можете найти ее через "Пуск" | "Найти" | "Папку/Файл" | *Launch). Тогда смена Адресной Книги станет особенно удобной.
Если есть необходимость, то таким образом вы можете создать любое количество Адресных Книг с любой локализацией.

Небольшое примечание: это бывает исключительно редко, но возможно, что для смены Адресной Книги придется закрыть и снова открыть Outlook Express; я лично с этим пока не сталкивался - метод функционирует безупречно. Только не забывайте, завершая работу, щелкать на файле Default.reg и вынимать дискету из компьютера ;)

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

9. Как я могу восстановить сообщения из внезапно "исчезнувшей" группы новостей?

Автор: Nicholas N. Kochetkoff knick2@iname.com

Если пропала группа новостей, на которую вы были подписаны, то это может быть результатом "вылета" ("обрушивания") Outlook Express в промежутке времени от установления соединения с сервером новостей и до завершения работы (закрытия) OE.
При этом происходит порча файла sublist.dat, содержащего список подписанных на этом сервере групп новостей.
К счастью, в папке ...\Outlook Express\News\<имя учетной записи> все новости должны сохраниться в файлах *.nch

"Лечится" это так (этот метод имеет смысл применять или когда новостей очень много, или когда на сервере их уже нет; в остальных случаях гораздо проще скачать сообщения заново):

1) переместить папку учётной записи OutlookExpress\News\<имя учётной записи> в другое место;

2) создать в папке "News" новую папку с таким же названием;

3) получить с сервера новый список всех групп новостей (создание файла grplist.dat);

Внимание!!! п.3 нужно выполнить обязательно, т.к., при "обрушивании" OE, может произойти сбой в файле grplist.dat. Результат - у вас будут отсутствовать появляющиеся на этом сервере новые группы новостей. Определить наличие этой ошибки очень трудно. Признак - отсутствие обновлений списка групп в течении долгого времени (например, 1-2 месяца). Поэтому, настоятельно рекомендуется обновлять список групп "вручную" после каждого "вылета" Outlook Express.

4) подписаться на интересующие группы (создание файлов sublist.dat и *.nch) и запомнить, в каком порядке это было сделано (в этом порядке создаются файлы *.nch начиная с 00000000.nch);

5) перейти в "старую" папку учетной записи (см. п.1), и, последовательно открывая файлы *.nch в текстовом редакторе (например, WordPad), определить, какие группы новостей записанны в каком файле, т.е. найти в каждом *.nch-файле сообщение, где в заголовке проставленна только одна группа (например, Newsgroups: microsoft.public.ru.ie40.outlookexpress);

6) переименовать файлы *.nch в старой папке в соответствии с определенными в п.4 номерами, после чего переместить эти файлы в новую папку - т.е., *.nch-файл из старой папки, соответствующий, скажем, microsoft.public.ru.ie40.outlookexpress, должен переписать соответствующий этой группе *.nch-файл в новой папке.

В дальнейшем, после восстановления, лучше переписать всё содержимое групп данной учётной записи в "почтовые" папки, а в самих группах сделать "Удаление сообщений" (не "Сбросить"!!!). Тогда гарантируется полное восстановление. Иначе, могут быть мелкие ошибки (неправильный счётчик непрочтённых сообщений и т.д.).

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

10. Как я могу сохранить "картинку" из e-mail или сообщения в группе новостей, созданного в формате HTML?

На основе сообщения, опубликованного "--- Alexei ---" argentum@tin.it

В Сервис | Параметры | Отправка настроить "Формат при отправке..." на "только текст" и далее в настройках выбрать форматы "UUencode" или "MIME" *без* кодирования текста.
"Использование формата исходного сообщения при ответе" ("No reply to messages using the format in which they were sent" в англоязычной версии) должно быть обязательно деактивировано.
Изменив настройки, не забудьте щелкнуть на "Применить"!
После этого, выделите заголовок e-mail или сообщения и нажмите комбинацию клавиш Ctrl F ("Forward").
В нижней части открышегося окна сделайте щелчок правой клавишей мыши на символе файла, который вы хотите запомнить; в появившемся контекстном меню щелкните на "Сохранить как...".
После того, как запомните файл, закройте окно сообщения, ответив "Нет" на предложение его сохранить.

Примечание: Аналогичным способом можно "отделять" от сообщений или писем звуковые или любые другие файлы. В отличие от *.gif и *.jpg-файлов, они будут иметь расширение "dat". В этом случае, вы должны будете сами изменить расширение файла (*.dat) на правильное (для звуковых файлов, как правило, *.mid). Удобнее воспользоваться для этого программой "Irfan View" (Freeware), которая сама определит тип файла и переименует его. Программу вы найдете в разделе Freeware, если поднимитесь на этом сайте на один "этаж" выше.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

11. Как я могу одномоментно сохранить несколько сообщений в виде текстового файла?

Выделите заголовки сообщений (если они расположены последовательно, то, не отпуская клавиши Shift, щелкните мышью на заголовках первого и последнего сообщений; отдельные заголовки выделяйте при помощи клавиши Ctrl).
Щелкните на выделенных сообщениях правой клавишей мыши; в открывшемся контекстном меню щелкните на "Объединить и декодировать"/"Combine and Decode "; подтвердите, нажав на "OK".
В меню "Файл" открывшегося окна щелкните на "Сохранить как..." и замените тип сохраняемого файла (расширение) с *.nws на *.txt.

Внимание! Если одно из сообщений содержит "визитную карточку" или написано в формате HTML, то все сообщения, стоящие после него, не будут сохранены.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

12. Как я могу писать в по-русски в кодировке DOS (cp866)?

На основе статьи "Геннадия" funk@producers.com

Прежде всего, необходимо установить "Pan European Language Pack" для поддержки cp866.
Через Start | Run ("Старт/Выполнить" в русифицированной версии) запустите Редактор Регистра - файл regedit.exe, после чего в

HKEY_CLASSES_ROOT\MIME\Database\Codepage\866\

сделайте в правой части окна двойной щелчок на "Level" и замените первые два значения с 02 02 на 03 03 (после изменений в строке должно стоять 03 03 00 00)
и перезапустите Outlook Express.
Теперь Cyrillic Alphabet (DOS) будет присутствовать в меню "Language" Outlook Express наравне с Cyrillic Alphabet (Windows) и Cyrillic Alphabet (Koi8-R) и вы сможете не только читать, но и *создавать* новые письма в DOS-кодировке.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

13. Как я могу сделать "невидимыми" ненужные мне языковые кодировки в меню "Language"?

На основе статьи сотрудника Microsoft, поэтому обойдемся пока без имен, - вдруг начальство не оценит? ;-)

1. Создайте папку с названием Codepages.

2. Через Start | Run ("Старт/Выполнить" в русифицированной версии) запустить Редактор Регистра - файл regedit.exe, после чего дойдя до

HKEY_CLASSES_ROOT\MIME\Database\Codepage

выделите в левой половине окна "Codepage" и в меню "Registry" щелкните на "экспортировать..."; в открывшемся окне присвойте новому *.reg-файлу имя default и запомните его в созданную папку Codepages.

3. Теперь замените значения "Level" ненужных вам в Outlook Express языковых кодировок на 00 00 00 00 (так, как это было описано в пункте 12 Дополнений).

4. Снова экспортируйте ветвь HKEY_CLASSES_ROOT\MIME\Database\Codepage (см. шаг 2), присвоив файлу имя custom (custom.reg) и запомните его в папку Codepages.

5. Перезапустите Outlook Express

Теперь, сделав двойной щелчок на файле default.reg, вы в любой момент сможете восстанавливать все удаленные кодировки, а c помощью файла custom.reg оставлять только часто используемые.

      В ветви "HKEY_CLASSES_ROOT\MIME\Database\Codepage" для "Pan European Language Pack" актуальны следующие кодировки:

      1250 Восточная Европа (Windows)
      1251 Кириллическая (Windows)
      1252 Западная Европа
      1253 Греческая (Windows)
      1254 Турецкая
      1257 Балтийская (Windows)
      20866 Кириллическая (KOI8-R)
      21866 Украинская (KOI8-RU)
      28592 Восточная Европа (ISO)
      28594 Балтийская (ISO)
      28595 Кириллическая (ISO)
      28597 Греческая (ISO)
      50000 Определяемая пользователем ("User Defined")
      65000 UTF-7
      65001 UTF-8
      852 Восточная Европа (DOS) - можно активировать, как описано в пункте 12
      866 Кириллическая (DOS) см. пункт 12

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

14. Как я могу обойти проблему с очень длинной строкой "References"?

При ответе на статью, находящуюся в конце длинной цепочки (thread), вы можете получить от сервера новостей сообщение об ошибке. Это возможно в том случае, если длина строки "References" (в этой строке перечислены номера-идентификаторы всех статей цепочки, предшествующих вашему ответу) приблизилась к отметке в 1000 знаков.
Если это произошло, то сделайте следующее:

1. щелкните два раза на заголовке статьи, на которую вы собираетесь ответить;

2. повторите это еще раз - таким образом, будут открыта два одинаковых окна;

3. в одном из открытых окон щелкните на кнопке "ответить в группу";

4. в открывшемся окне выделите - Ctrl A - и скопируйте - Ctrl C - отквотированный (">") текст (не закрывая после этого окно!);

5. создайте новое сообщение и вставьте в него - Ctrl V - скопированный текст;

6. вернитесь в окно, из которого копировали цитируемый текст (п.4), маркируйте и копируйте содержимое поля "Subject"/"Тема", после чего вставьте скопированное в аналогичное поле нового, созданного в пункте 5, сообщения;

7. перейдя во второе, открытое в пункте 2, окно, нажмите одновременно комбинацию двух клавиш: Ctrl F3, после чего, в строке "Message-ID: " маркируйте номер-идентификатор и скопируйте его (Ctrl C).

8. в окне нового, созданного в пункте 5, сообщения, в меню "View"/"Вид" поставьте "галочку" против первого сверху пункта "Показывать все заголовки";

9. в появившемся после этого новом поле заголовка "Distribution:" впечатайте слово "World" (без кавычек) и нажмите на клавиатуре "Ввод"("Enter"); в открывшейся ниже новой строке впечатайте слово "References: " (без кавычек, но с пробелом после двоеточия), и, нажав одновременно комбинацию клавиш Ctrl V, вставьте скопированный в пункте 7 номер-идентификатор;

    Плоды вашего творчества должны выглядеть так:

    References: <uDsVL7hS#GA.223@uppssnewspub04.moswest.msn.net>

10. напишите, наконец-то, свой ответ (ведь вы еще не забыли, ради чего все это затевалось? ;-);

11. готово! - отправляйте статью.
Внимание! После того, как статья попала в папку "Исходящие", не открывайте ее больше в отдельном окне для редактирования, иначе строка "References: " исчезнет и придется повторить пункт 9.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

15. Как я могу ответить на статью, так и не поступившую на сервер новостей моего провайдера?

На первый взгляд, заголовок этого пункта может показаться бессмыслицей: как можно отвечать на то, чего нет?
Между тем, ситуация достаточно распостраненная, - к сожалению!
В Usenet статьи передаются от сервера к серверу, поэтому, для возникновения проблем достаточно
*теоретически* даже одного плохо сконфигурированного сервера новостей или проблем с каналом связи. Естественно, таких серверов и проблем *практически* намного больше. В результате статьи, находящиеся на одном сервере новостей, могут отсутствовать на другом, и наоборот.
Между тем, большинство так называемых "бесплатных" серверов новостей (некоторые из которых могут быть качественно значительно лучше, чем сервер новостей вашего провайдера) позволяют только *читать* статьи.
Может случиться так, что вы захотите ответить на статью, прочитанную на сервере новостей, на котором не можете отправлять сообщения (доступ открыт только для чтения - "read only"), но отсутствующую в этой же самой группе новостей на сервере, где постинг разрешен (как правило, это сервер новостей собственного провайдера).

Сделайте следующее:

повторите все шаги, описанные в пункте 14, за единственным исключением:

в пункте 5 перейдите сначала на сервер новостей, где у вас есть право отправки статей, после чего перейдите в группу новостей, в которую собираетесь отвечать, и только после этого создавайте новое сообщение;

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 <<< Предыдущая Следущая >>>


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz