Главная > Програмное обеспечение > для Internet >
FAQ Outlook Express 4.x/5.x [2/8]

2. Почему...

2.1 Почему OE не вставляет при ответе автоматически символы цитирования ">"?

Даже тогда, когда в Сервис | Параметры | Отправка активирована функция
"Включать в ответ текст исходного сообщения" и в соответствующих настройках почты/новостей активировано "Выделять оригинальный текст с ">", Outlook Express не сможет выделять цитируемый текст, если он написан в формате MIME Quoted-Printable или Base 64.

Решение:
1. выделить заголовок E-Mail
2. нажать на "Ответить..." ("Reply") и в
открывшемся окне нажать Сообщение | Переслать ("Forward")
3. в открывшемся окне скопировать часть текста, предназначенную для цитирования (вместе с появившимися теперь ">"-символами), затем вставить скопированное в текст исходного ответа (т.е., в первое окно);
в новостях придется аналогичным образом открывать еще одно (третье) окно и копировать цитируемый текст из него.
Или - вставлять символы ">" вручную.
Условие - в Сервис | Параметры | Отправка | опция "В ответе использовать формат оригинального сообщения" должна быть деактивирована.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.2 Почему, когда я хочу отослать почту, OE сразу переходит в режим "on-line"?

В Сервис | Параметры | Отправка | нужно отключить "Отсылать немедленно"

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.3 Почему не работает повторный набор телефонного номера?

Используйте функцию набора номера в Internet Explorer:
Сервис | Учетные записи | <укажите запись> ... | Свойства | Доставка

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.4 Почему не работает проверка орфографии?

Проверка орфографии работает в OE, когда установлены Microsoft Office 95, Office 97 или их компоненты. Тем не менее, переустановка (де- а потом инсталляция) *только* проверки орфографии, (например, от Word 97), не поможет.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.5 Почему OE не запоминает пароль?

Инсталлируйте в "Панель управления | Сеть" "Клиент для сетей Microsoft".

# Дополнения переводчика (музыка народная, слова Microsoft):
В "My Computer | Control Panel | Network | ("Мой компьютер | Панель управления | Сеть) выберите в поле "Primary Network Logon"("Способ входа в сеть") "Клиент для сетей Microsoft", щелкните на "OK" и перезапустите компьютер.

Если "Клиент для сетей Microsoft" уже инсталлирован, то сделайте следующее:

1. удалите "Клиент для сетей Microsoft"
2. удалите файл *.pwl
3. перезапустите компьютер
4. в "Мой компьютер | Панель управления | Сеть" снова инсталлируйте "Клиент для сетей Microsoft"
5. перезапустите компьютер
6. в появившемся при запуске окне введите "Имя пользователя" (поля "Пароль" в этом и следующем окне можно не заполнять, сразу щелкая на "OK" (не на "Cancel"!!!), но только в том случае, если вы не используете "user profiles", если используете, то какой-то пароль должен быть указан *обязательно*, иначе "запоминание" вашего пароля для "Dial-Up Networking" Windows заблокирует уже совершенно "сознательно").
      Примечание: если при запуске Windows окно для ввода пароля не появилось, то сделайте следующее:
      1. убедитесь, что в "My Computer | Control Panel | Network" в поле "Primary Network Logon" ("Мой компьютер | Панель управления | Сеть | Способ входа в сеть") выбран (в нашем случае) "Клиент для сетей Microsoft" (если вы используете "Клиент для сетей NetWare"("Client For NetWare Networks"), то, естественно, укажите его)
      2. В HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Network\Real Mode Net удалите, если присутствует, ключ "AutoLogon"
      Внимание! Я сам столкнулся с описанной выше проблемой (появление в Registry "AutoLogon") после вынужденной переустановки Windows 98 "поверх" функционирующей системы ("поверх" самой Windows 98). За все время "существования" на моем компьютере Windows 98 мне пришлось переустановить ее "поверх" системы три раза, и в двух случаях после этого в Registry "сам собой" появился "AutoLogon", естественно, вместе с проблемой "незапоминающегося" пароля.
      3. Если используете IPX/SPX-протокол, то в "My Computer | Control Panel | Network | IPX/SPX-compatible protocol | Properties | Advanced | Frame Type измените значение с Auto на специфичное для сервера. Если нужно, переберите все значения, определив, при каком из них окно для ввода пароля во время старта появляется.
      4. Если используете "Клиент для сетей NetWare"("Client For NetWare Networks"), то отключите опцию "Automatic NetWare Login", создав в
      HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NWNP32\NetworkProvider\
      следующий DWORD value:
      DisableDefaultPasswords
      со значением 1

Вышеописанный способ (инсталляция "Клиента для сетей Microsoft") необходимо применить и в том случае, если опция сохранения (запоминания) пароля вообще отсутствует (т.е., отсутствуют как таковые опции "Save Password" для "Dial-Up Networking" или "Save This Password In Your Password List" для сетевых ресурсов ("shared network resource") или в Internet Explorer'e 4.0/4.1 в меню
View | Internet Options | Connection tab | "Connect to the Internet using a modem" | Settings | отсутствует опция "Connect Automatically To Update Subscriptions").


Если и это не помогло (пароль упорно не хочет запоминаться) то придется попотеть:

убедитесь, что в Registry активирован "password caching", для чего с помощью программы "Registry Editor" (файл regedit.exe) проверьте значение "DisablePwdCaching" в

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ Policies\Network

Если "password caching" деактивирован, то значение "DisablePwdCaching" будет равно 1
для того, чтобы активировать "password caching", сделайте на "DisablePwdCaching" двойной щелчок мышью и впечатайте 0
(если "DisablePwdCaching" по этому адресу вообще не проживает, то не пугайтесь - это к лучшему ;-)

Деинсталлируйте, а затем снова инсталлируйте "Dial-Up Networking"
(он же - DUN, он же - "Удаленный доступ к сети" в русифицированной версии Windows),
для чего в Start | Settings | Control Panel | Add/Remove Programs | Windows Setup | Communications | Details | удалите "галочку" напротив "Dial-Up Networking", после чего щелкните на "OK" и на "Apply" ("Применить").
Теперь повторите эти шаги, *поставив* вновь галочку у "Dial-Up Networking" и щелкнув на "OK" и "Apply"/"Применить".

Если, по ходу дела, вам будет предложено перезапустить компьютер - сделайте это.

      Примечание: если вы (вдруг!) живете за пределами России и пользуетесь услугами MSN (Microsoft Network) версии 2.51, то инсталлируйте эту программу снова. Эта увлекательная процедура описана в статье
      Q179604 из Microsoft Knowledge Base.

После этого сотрите или, если он вам дорог, как память, переименуйте файл *.pwl
Для этого впечатайте в "command prompt" и подтвердите, нажав на "ENTER", следующий пассаж:

ren c:\<windows>\<username>.pwl <username>.xxx

где <windows> это имя вашей Windows-папки, а <username> это имя, под которым вы регистрируетесь при входе в Windows; xxx - (да - именно три "икса"!) это новое расширение файла. После переименования или (лучше!) стирания *.pwl-файла перезапустите компьютер.

Когда появится окно "Enter Network Password" или "Welcome To Windows" впечатайте пароль, который вы обычно используете, и щелкните на "OK".
В следующем окне ("Confirm New Password") впечатайте этот пароль еще раз.

      Примечание: если на жестком диске нет *.pwl-файлов (например, если вы щелкнули на "Cancel" после предложения ввести пароль при старте Windows), то "password caching" не будет активирован. Для того, чтобы создать *.pwl-файл, пользователь должен сначала зарегистрироваться в сети ("log on to the network").

Сотрите или переименуйте (хм!) Rna.pwl файл в папке "Windows". Для переименования впечатайте, как это у нас уже повелось, в "command prompt" следующую команду и не забудьте нажать на "ENTER":

ren c:\<windows>\rna.pwl rna.xxx

где <windows> - это (если вы еще не забыли) название Windows-папки. После этого перезапустите компьютер (примечание: файл Rna.pwl может отсутствовать - этот файл не нужен в некоторых конфигурациях).

Отключите (если включен) "automatic logon". Для этого удалите запись "AutoLogon" (конечно, если она вообще есть) в следующем мрачном закоулке Registry:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Network\Real Mode Net

и перезапустите компьютер.

Если вам и это не помогло, то "обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ" - (C) О.Бендер
Но "этого быть не может, потому что этого не может быть никогда!" (C) - не помню кто, но не исключено, что Microsoft.


| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.6 Почему после очередного завершения работы OE пропали группы новостей?

Для того, чтобы подписаться на группы новостей, сначала нужно зарегистрировать Учетную запись (#"Account" в англо- или "Konto" в немецкоязычной версии#) для News-Server'а.
Сервис | Учетные записи | Добавить | Новости |.

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.7 Почему OE удаляет сообщения в группах новостей раньше, чем указано в настройках?

Время, в течение которого сохраняются сообщения из групп новостей, указывается в
Сервис | Параметры | Дополнительно |(или "Tools-Options-Advanced " в англоязычной версии) "Удалять сообщения через ... дней"
Тем не менее, OE удаляет сообщения с диска, как только они удаляются с сервера новостей. Сохранить сообщения можно, скопировав в одну из папок Outlook Express через "Правка | Скопировать в папку..." или "перетащив" заголовки сообщений мышью ("Drag and Drop"); однако, все Threads (цепочки сообщений) будут разорваны.

#Примечание Nicholas N. Kochetkoff : "Вид | Сортировка | Группировать сообщения по темам" частично решает проблему, имитируя цепочки для сообщений с одинаковыми заголовками.#

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |

2.8 Почему OE "рушится"?

Для наиболее частых причин в Microsoft KnowledgeBase есть следующие статьи:

- MSIMN вызвал ошибку из-за неисправной страницы в модуле KERNEL32.DLL
http://support.microsoft.com/support/kb/articles/q179/6/56.asp
- MSIMN вызвал ошибку из-за неисправной страницы в модуле INETCOMM.DLL
http://support.microsoft.com/support/kb/articles/q182/0/22.asp
- MSIMN вызвал ошибку из-за неисправной страницы в модуле MSIMNUI.DLL
http://support.microsoft.com/support/kb/articles/q172/5/17.asp

| наверх | оглавление немецкого FAQ | дополнения | ссылки | настройка |


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 <<< Предыдущая Следущая >>>


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz