Главная > Игры > Симуляторы >
X3 Reunion FAQ [3/5]

Торговля

Q: Как запустить автоторговлю? Как она работает?
A: Для полностью автоматической торговли нужно установить на корабль-торговец Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3), продается в доках оборудования телади и в TerraCorp Headquarters (штаб-квартира Терракорп) за 500,000 кредитов. Добавляет 2 команды <Запуск торговца> в секторе и галактического. Торговцы начинают самостоятельную торговлю, используя средства игрока, и принося немалую прибыль.
1) Секторный торговец, остается в пределах одного сектора.
2) Галактический торговец, сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.
Подробное описание работы автоторговцев приведено в Приложении.

Q: С какого уровня можно запустить галактического торговца?
A: Галактического — с восьмого.

Q: Как посмотреть рейтинг торговца?
A: Справа от имени пилота в скобках. Если имя длинное и рейтинга не видно, можно просто перезапустить торговца. При этом в лог добавляется сообщение, в котором присутствуют и имя и рейтинг торговца.

Q: На что влияет уровень секторного/галактического торговца, кроме самой возможности cтать галактическим торговцем по достижении 8го уровня?
A: Влияет на то, как быстро и насколько много он зарабатывает. Подробная зависимость действий торговца от его уровня приведена в Приложении.

Q: Почему в некоторых случаях галаторговец останавливается и не торгует, состояние StandBy (Оставаться на месте). Ужель во всей галактике торговать нечем?
A: Все зависит от уровня торговца - это уровень его <мозгов>. Чем выше уровень, тем больше он охватывает секторов при поиске выгодной сделки, если таковой не находит, переходит на некоторое время в ожидание.

Q: Как заставить торговца не просить у меня батарейки?
A: Торговец резервирует под батарейки 20% трюма (поэтому на истребителях их может постоянно не хватать), запускай торговца на транспортах с хорошим трюмом, просить не будут никогда.

Q: Используют ли в Х3 торговцы Docking computer (Стыковочный компьютер)?
A: Нет.

Q: Используют ли торговцы Best selling locator и Best buying locator (Устройства анализа цен продажи/покупки)?
A: Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3) заменяет компьютерному торговцу все.

Q: Влияет ли наличие навигационных спутников на успешность работы торговца?
A: Никак не влияет.

Q: Заметил, что один из моих торговцев постоянно летает между одной фабрикой и торговой станцией в этом же секторе, при этом за раз перевозит всего несколько единиц товара. В чем причина и как это исправить?
A: Бывают случаи, когда галактический торговец зацикливается на торговле одним товаром, и перевозит по нескольку единиц с одной и той же фабрики на торговую станцию. В этом случае необходимо его перезапустить.

Q: После установки патча 2.0 пропала команда для пересадки торговца на другой корабль. В чем причина и как это исправить?
A: В патче 2.0 и последующих эта команда была отключена. Способ исправления описан здесь.

Q: После установки патча 2.0 при пересадке торговца он не переносит с собой оборудование и апгрейды. Можно это исправить?
A: Данная команда относится к бонус-паку и не предусматривает переноса оборудования. Можно восстановить «старую» версию данной команды, см. вопрос выше.

Q: Для покупки кораблей нужен высокий торговый рейтинг или расовый?
A: Расовый.

Q: Почему я на Buster (Охотнике) не могу купить оружие (совместимое с кораблем) и аргонскую полицейскую лицензию?
A: Для покупки оружия и лицензий нужен соответствующий расовый рейтинг. Необходимый рейтинг отражается в меню покупки справа внизу, слева от него ваш текущий рейтинг.

Q: На торговых станциях появилась функция Barter (Бартер). Что там и как пользоваться?
A: На торговых станциях в меню Station (Станция) появился пункт Barter (Бартер), здесь предлагают купить и продать определенный товар, причем как за деньги, так и за другой товар. Для бартера нужен достаточно высокий расовый рейтинг (расы пилота, предлагающего сделку) и достаточный торговый. Иногда предлагаются очень выгодные сделки.

Q: Как продать корабль, который даётся в начале игры?
A: Катапультироваться из корабля в космосе (Shift+E), загнать корабль на верфь, пристыковаться к верфи самому (в скафандре) и продать.

Q: Как дистанционно управлять транспортами (покупать и пр.)?
A: Для того, чтобы дистанционно управлять транспортами (имеется в виду дистанционно торговать), нужно установить на свой корабль Trading System Extension (Расширенная торговая система). На дистанционно управляемом транспорте должен стоять Navigation Command Software MK1 (Навигационный модуль), без этого модуля невозможно отдать команду на прыжок в сектор.

Q: Возможно ли увидеть в системе на заводах точное количество продукта и его цену, а то мне вопросы показывает? И как торговать удаленно?
A: Необходимо установить на свой корабль Trading System Extension (Расширенную торговую систему).

Q: Где можно купить Trading System Extension (Расширенную торговую систему)?
A: В большинстве доков оборудования, кроме сплитских.

Q: Зачем нужны МК1 и МК2 торгового модуля, если автоторговля включается с МК3?
A: Эти модули нужны для снабжения и сбыта товара твоих фабрик. МК1 позволяет транспорту покупать ресурсы для своей фабрики (его необходимо к этой самой фабрике приписать), МК2 позволяет твоему транспорту продавать товары с фабрики приписки. Деньги снимаются/добавляются со счета фабрики.

Q: Можно ли сделать, чтобы мой транспортник автоматически продавал продукцию с моей фабрики и закупал для этой фабрики батарейки?
A: Транспортник, приписанный к фабрике может либо продавать продукты, либо закупать ресурсы. Одновременно заниматься и тем и другим невозможно (при использовании только стандартных скриптов).

Q: Может ли транспорт закупать продукты с использованием Jumpdrive (прыжкового двигателя)?
A: Если имеется ввиду — доставка ресурсов на фабрики приписки, то нет, стандартные егософтовские скрипты покупать/продавать по лучшей цене джампом не пользуются.

Q: Зависит ли цена на продаваемый корабль от рейтинга рас?
A: Чем выше ваш рейтинг у расы владельца верфи, тем дороже на ней можно продать корабль. Максимальная же цена продажи корабля на верфях расы, совпадающей с расой корабля, несмотря на расовый рейтинг.

Q: У кого можно купить Docking computer (стыковочный компьютер), кроме как у паранидов?
A: Продается только в доках оборудования паранидов, но иногда попадается в захваченных кораблях.

Q: А можно ли обменять груз на двух своих кораблях, пристыкованных к станции?
A: Да, но только через свой корабль.

Q: Можно ли купить полицейскую лицензию аргонов в Goner Temple (Храм Гонеров)?
A: Аргонскую полицейскую лицензию гонеры продадут при рейтинге Trusted Pilgrim (Паломник +5) у гонеров.

Q: Где можно купить страховку для сохранения в любом месте?
A: Продается в Goner Temple (Храме Гонеров) в секторе Cloudbase South West (Юго-Западное Облако) и доке оборудования в секторе Elisium of Light (Светлый рай).

Q: Какой рейтинг и чьей расы необходим для покупки страховки в Goner Temple (Храм Гонеров)?
A: Расы Гонер. Продают при рейтинге Believer (Верующий +3).

Q: Кто покупает Massom powder (порошок Массом)?
A: Только фабрики Дронов (Drone Factory). Иногда предлагают купить по Бартеру.

Q: Нужно купить ХХХ (оружие, щиты и т.д., нужное подчеркнуть), но не хватает расового рейтинга. Что делать?
A: Если нет рейтинга купить нужное оружие, можно попробовать вытряхнуть его из торговца. Если все грамотно сделать — купить лицензию, чтобы не падал расовый рейтинг за сканирование, торговца не убивать, а быстро снять ему щит и скомандовать Surrender and drop your freight! (Сдавайся и выбрасывай груз!!), то он скорее всего оружие сбросит и даже не начнет стрелять и выпускать дронов, и рейтинг не упадет. Но если стрелять в него дальше, то он выпустит дронов, а за их отстрел упадет рейтинг.

Q: Где купить спутники? Фабрики пустые стоят.
A: Продаются на некоторых паранидских и сплитских торговых станциях, а также в штаб-квартире ТерраКорп.

Q: Где можно продать Nividium (Нивидиум)?
A: Покупают на некоторых ТС телади и в Пиратском Анархическом Порту.

Строительство станций, комплексов и кораблей

Q: Как построить станцию?
A: Купить нужную станцию на верфи (TL должен быть пристыкован к верфи для возможности покупки), погрузить в TL (свой или нанятый), добраться до сектора назначения. Для выгрузки станции существует два способа. Через консоль TL Special — Drop station... (Специальные — Расположить станцию...), либо выбрать станцию в грузовом отсеке (аналогично выбросу контейнера). На появившейся карте можно перемещать местоположение будущей фабрики клавишами Num2, Num4, Num6, Num8. Нажатие Insert меняет положение осей и можно задать высоту станции относительно плоскости эклиптики. Нажатие Enter устанавливает станцию в выбранном месте.

Q: Как двигать станцию вверх-вниз, относительно плоскости эклиптики?
A: Клавиша Insert меняет оси на карте и становится возможно перемещение в вертикальной плоскости.

Q: Не получается нанять TL, нет такого пункта в меню.
A: Значит его уже кто-то нанял, он летит куда-то по своим делам. Нужно поискать другой.

Q: Как заставить TL ставить станции удаленно и какой софт для этого нужен?
A: Для установки станций не нужен никакой софт, единственное условие — находиться в одном секторе с TL. В удаленных секторах (без личного присутствия игрока) строить нельзя.

Q: Как приписать корабль к свой фабрике?
A: В меню корабля Console — Homebase (Консоль — База приписки).

Q: Насколько далеко за пределами квадрата ворот можно устанавливать фабрику, чтобы ее находили NPC?
A: Найдут где угодно.

Q: Какую цену нужно установить на закупку ресурсов и на продажу продукта, чтобы товар возили свободные торговцы, без необходимости приписки своих транспортов.
A: Минимальная цена для закупки ресурсов должна быть чуть выше средней, максимальная для продажи — чуть ниже средней. Также на цену оказывает большое влияние наличие спроса на ваш товар и предложения на ресурсы.

Q: В каком секторе установить фабрику XXX, чтобы получать максимальный доход?
A: Доходность каждой фабрики зависит от спроса производимого товара в близлежащих секторах (наличие мест сбыта — фабрик потребляющих данный товар, ТС, ДО). В Х3 расположение фабрик по секторам постоянно меняется, поэтому нет универсального места для установки фабрик определенного типа, все зависит от застройки секторов индивидуальной для каждого Х-Вселенной. Исключения из этого: космическое топливо — раскупают в любом секторе, космотабак — успешно расходится в любых теладийских секторах, хорошо раскупаются 1МДж щиты, микрочипы.

Q: Как объединять станции в комплексы? Зачем это нужно?
A: О строительстве комплексов можно почитать в БД: Производственные комплексы и Строим красивые комплексы; обсуждение ведется в теме: Комплексы: постройка, использование и т.д. Не нужны транспорты, чтоб таскать продукты с одной фабрики на другую.

Q: Как установить цену продажи для промежуточного продукта комплекса?
A: Никак.

Q: Можно ли как-то ограничить продажу промежуточного продукта, чтобы всегда немного оставалось на производство основного?
A: Нельзя.

Q: Как использовать гравитационный луч?
A: Для перемещения станции с помощью гравитационного луча нужно подлететь к ней на расстояние 1,5-2,5 км, выстрелить в нее, от станции до корабля протянется луч. Затем нужно очень-очень медленно начать движение (прибавлять скорость буквально по 1 м/с), скорость не должна превышать 10 м/с (в патче 2.0 максимальная скорость транспортировки увеличена до 80 м/с). При буксировке нужно следить за расстоянием, если оно увеличивается до 2,7-3 км, то луч обрывается, поэтому иногда нужно сбавлять скорость. Часто бывает, что станция начинает поворачиваться и срывается, тогда нужно стрелять снова, через несколько выстрелов она уравновешивается и можно тянуть без проблем. Шахты также можно перемещать. Попытка переместить NPC-фабрику рассматривается ей как атака.

Q: Как правильно перемещать шахту гравитационным лучом?
A: Подлетаем к шахте, выстреливаем в нее лучом, начинаем тащить на минимальной скорости на SETA... Внимательно смотрим как она крутится, пытаемся определить направление оси этого вращения. Стараемся зацепить как можно ближе к точке, через которую проходит ось вращения. Повторяем вышеперечисленное, пока не перестанет вертеться... Дальше спокойно тащим ее куда требуется на скорости 9-10 и SETA.

Q: Возможно ли транспортировать станцию в X3 из одного сектора в другой?
A: Нельзя.

Q: Как отцеплять груз и подтягивать к себе при транспортировке гравитационным лучом?
A: Чтобы отцепить груз, достаточно стрельнуть гравитационным лучом не в груз. Для подтягивания груза нужно снизить скорость или остановиться и подождать пока он подтянется.

Q: Как очистить поле «Homebase» (База приписки) у корабля?
A: Сесть в него.

Q: Есть ли сектора с освещением более 100%? Если есть, то какие?
A: Таких секторов нет, теперь увеличение производительности солнечной электростанции возможно либо выбором большего размера фабрики, либо созданием комплекса из нескольких.

Q: Возможно ли запретить приписанному к станции кораблю посещать определенный сектор?
A: Только ограничением радиуса кол-ва прыжков.

Q: Где продается фабрика ракет Hurricane (Ураган)?
A: Таких фабрик в продаже нет. Продаются фабрики ракет: Aurora (Аврора), Firefly (Светлячок), Dragonfly (Стрекоза), Firestorm (Метеор), Hornet (Шершень), Mosquito (Москит), Silkworm (Шелкопряд), Tempest (Буря), Thunderbolt (Гром), Typhoon (Тайфун), Wasp (Оса).

Q: Где можно купить фабрику гравитационных лучей?
A: Продается на верфи паранидов в Paranid Prime (Паранид Прайм) и верфях сплитов в секторах Family Pride (Гордость Семей) и Family Tkr (Семья Ткр).

Q: Можно ли самому строить и перекрашивать свои корабли? Что для этого нужно?
A: Можно в своей штаб-квартире (подробнее здесь).

Q: Нужно ли ремонтировать корабль перед его разборкой в штаб-квартире? Будет ли он строиться таким в каком состоянии был разобран (останутся ли апгрейды, оружие, щиты)?
A: Корабль можно разбирать в любом состоянии (даже с 1 единицей корпуса), любое оборудование перед этим лучше снять, т.к. оно пропадет. Построенные корабли будут без щитов, оружия и дополнительного оборудования (кроме встроенного).

Q: Можно ли присоединить штаб-квартиру к комплексу?
A: Нельзя.

Q: В патче 2.0.02 вдвое уменьшили количество микросхем, требуемых для строительства кораблей в штаб-квартире, но корабли разобранные до установки этого патча все равно требуют прежнее количество. Можно ли как-то исправить это?
A: Нельзя. Все корабли, разобранные ранее установки патча 2.0.02, будет требовать для строительства повышенное количество микросхем. Второй раз разобрать те же корабли не удастся.


Страница 1 2 3 4 5 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

© УкрFAQ 2007
Сайт создан в системе uCoz