Главная > Игры > Ролевые >
World of Warcraft FAQ [5/10]

Персонажи

Каков предел уровня?

Текущий предел уровня для персонажа равен 60.

Какой лимит персонажей?

10 персонажей на одном сервере. 50 персонажей на всех серверах.

Не могли бы Вы рассказать, какие опции персонажей являются настраиваемыми при его создании?

Мы не хотим ошеломлять игроков слишком большим выбором в самом начале игры. Именно поэтому мы концентрируемся на особенностях, на которые игроки сразу же обратят внимание. Сюда войдут такие характеристики, как прическа, цвет волос, цвет кожи и черты лица. Игрокам, конечно же, нужно будет также выбрать расу, род и класс. Оставшиеся элементы характеристики персонажей будут заданы в игре, тогда игроки смогут лучшее понять, как сделанный ими выбор может повлиять на их персонажей.

Игроки могут настроить рост и вес своего персонажа?

Рост/Вес вероятно будут неизменяемые, так как они затрагивают анимацию персонажей и предметов на персонаже. Что бы избежать ситуацию, когда совмещаются модели персонажа и предмета, которые не были предусмотрены анимацией.

Какой длины может быте имя персонажа, и будут ли доступны фамилии?

В настоящее время, все имена ограничены 12 знаками. Мы планируем осуществлять поддержку фамилии, однако, критерии для получения еще не определены.

Будет ли персонажам необходима пища и вода для выживания ?

Персонажу никогда не нужно будет обязательно есть или пить. Ни будет и негативных последствий из-за неупотребления воды и пищи. Еда будет восстанавливать здоровье намного быстрее и даст вам небольшое увелечение параметров на некоторое время. Вода будет восстанавливать ману намного быстрее чем обычно.

Будут ли персонажи способны плавать?

Да, и World of Warcraft будет иметь подводные среды, которые можно исследовать.

Будет ли предел, на количество денег, которое сможет нести персонаж?

Нет

Будут ли персонаж стареть?

Герои не будут стареть по ходу игры.

Будет ли пол персонажа влиять на их возможности?

Нет. Женщины и мужчины будут обладать одинаковыми возможностями на всех этапах игры.

Будет ли система, основанная на навыках или на уровне?

Наша цель - включить лучшие элементы как системы, базирующейся на навыках, так и системы, базирующейся на уровне. Это означает, что смогут приобретать уровни и способности, основанные на их классах, по мере продвижения на высшие уровни игры. Игроки также смогут приобрести дополнительные способности других методов игры, как, например, поиск наставников или завершение поисков. Эти дополнительные способности могут не всегда обусловливаться классом игрока.

Игроки смогут настраивать статистику своего домашнего животного, способности или внешний вид?

Домашние животные могут быть обучены и "настроены". Это все еще разрабатывается, и мы пока не знаем насколько вы сможете изменять своих животных.

Наши персонажи могут сидеть в стульях?

Да.

Персонажи могут вложить свое оружие в ножны?

Да. Они могут сделать это в любое время с помощью клавиши "Z".

Игровой процесс

Игра проста, чтобы узнать, как играть?

Да. Мы стремимся делать все наши игры простыми.

Осведомлена ли Blizzard о некоторых проблемах игры, часто встречавшимися в других MMORPG?

Да. Служащие Blizzard - прежде всего игроки, и мы сыграли в большее количество игр с участием многих игроков, чем выпустила наша фирма. Мы стремимся соглашаться с игроками MMORPG в отношении сильных и слабых сторон жанра. Мы стремимся усовершенствовать жанр, одновременно совершенствуя его сильные стороны и исправляя недостатки.

Как Вы предотвратите кемпинг и убийство ради кражи?

Мы ограничиваем проблемы кемпинга и убийства ради кражи. Во первых у нас своя система убийства. Весь опыт и лут получит тот кто первым напал на монстра, даже если не он убил его. Во вторых система областей. Например - секция подземелья или наружная область, которая является приватной. Никакие другие игроки, если они не часть вашей группы, не могут войти в ваш случайную область подземелья. Есть также множество не приведенных в качестве примера обычных областей, где игроки могут встретиться и путешествовать вместе.

Как Вы предотвращаете кемпинг и убийство ради кражи, в не приведенных в качестве примера областях?

Конкуренция за выпадающие редкие предметы и предметы квестов - первичная причина кемпинга и убийства ради кражи. В World of Warcraft, многие редкие предметы выпадают не исключительны к любому существо. Несколько существа будут иметь шанс на выпадание того же самого предмета. Если требуемый предмет - предмет квеста, игрок может присоединиться к группе других игроков для выполнения этого квеста вместе с ними. Каждый игрок в группе получит свою копию предмета квеста от монстра или от NPC.

Будут ли другие цели, кроме перехода на другой уровень?

Будет огромное количество дел, которыми можно заняться, чтобы не дать игроку почувствовать, что ему всего лишь приходится проходить одну битву за другой. Участники могут создавать товары, бороться против других игроков, сооружать дома и исследовать дальние земли. Даже когда игроки борются с чудовищами, это часто будет выглядеть как часть квестов или поиск специальных компонентов для предметов.

Существует ли возможность закончить World of Warcraft? Как долго я могу играть?

В пересылаемой игре будут тысячи часов игры и почти бесконечные цели для игроков. Поскольку у нас будут разработчики, которые регулярно добавляют новые квесты, существа и товары, то игра никогда по-настоящему не закончится.

Будет ли групповая система для совместных приключений?

Да.

Каков размер группы для игроков?

В настоящее время размер группы - 5 игроков, и игра в основном сбалансирована для групп из 5 игроков. Меньшие группы могут все равно быть успешными, и независимо от размера группы, все в группе смогут внести важный вклад. Также игроки смогут связать группы для того, чтобы сформировать большие группы для налетов или деятельности гильдий.

Будут ли другие способы получить опыт, кроме сражений?

Да, действительно вы сможете получать опыт не только в сражениях. Исследование - это только один из примеров того, как вы можете получить опыт, просто находя новую область в игре(для вашего персонажа).

Как работает групповой опыт?

Все игроки в группе делят опыт между собой. Чтобы опыта хватало, игроку идет специальный бонус за группу, который зависит от количества игроков в групе. Наиболее много опыта вы получите если все игроки в группе такого же уровня что и вы, если же участники выше уровнем чем вы, вы получите меньше опыта.

Как можно друзьям, играющим за разные расы, ранней стадии встретиться в игре?

Для некоторых рас, это более легче, чем для других. Например, Люди и Дварфы будут иметь простой транзит между их двумя городами, в то время как Ночным Эльфам, будет тяжело встретиться с их братьямииз Альянса на ранних стадиях, поскольку они расположены на отдаленной земле.


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz