Главная > Игры > Ролевые >
World of Warcraft FAQ [2/10]

Сервера

Как на разработку сервера World of Warcraft влияет Battle.net и/или Области Diablo?

Серверы World of Warcraft используют полностью новую сетевую архитектуру, которая была создана специально для данного стиля игры. Мы создали эту архитектуру следующего поколения путем применения наших знаний в области теории деловых игр с участием многих игроков вместе с нашим огромным опытом Battle.net и Diablo.

Где будут расположены серверы?

Серверы World of Warcraft будут расположены по всему миру, чтобы поддерживать наше игровое общество во всех странах.

Сколько игроков вы будете поддерживать?

Игроки будут разделены на несколько Областей, каждая из которых включает полную версию мира игры.

Сколько будет Областей в финальном релизе World of Warcraft?

Будет доступно именно столько серверов сколько необходимо. Другие сервера будут находиться в запасе и при необходимости будут моментально настроены.

Будет ли предел количества игроков в Области?

Основываясь на нашем опыте в бета-тесте, мы установили оптимальное количество игроков в Области. Это примерно несколько тысяч, что вполне достаточно для того, что бы не допустить переполнения и способствовать ощущению нахождения в сообществе.

Игроки смогут выбрать, в какой Области им играть?

Да. Однако, Вы должны выбрать Область, расположенную в Вашем географическом регионе. Например, Североамериканские игроки должны выбрать Североамериканский сервер, а Европейские игроки должны выбрать европейские сервера. В качестве исключения, например, Австралийские и Новозеландские игроки, соединятся с серверами на американском Западном Побережье. Такое разделение предназначено для улучшения связи.

Будут ли имена игроков уникальны в каждой Области?

Да. Для того, чтобы развивать индивидуальность, World of Warcraft представит передовую систему имен, позволяющую игрокам создавать уникальные имена для своих героев в каждой Области.

Будут ли существовать сервера игрок-против-игрока, на которых игроки смогут бороться друг с другом по всему миру?

Да. Фактически на каждом сервере присутствует элемент игры игрок-против-игрока. Есть обыкновенные сервера, где бой игрок-против-игрок осуществляется по взаимной договорённости; если Вы не хотите принимать в этом участие, Вы имеете право отказаться. Так же существуют специализированные сервера игрок-против-игрока, где азарт сражений PvP не усчезает никогда и игроки в любой момент могут быть атакованными. Посетите наш гид по типам Областей для дополнительной информации.

Будут ли специальные "ролевые" сервера?

Да. Мы хоти предоставить ролевой общественности наилучшее времяпрепровождение на специальных серверах, где они в полной мере смогут отыгрывать свои роли. А ужесточённые правила поведения будут способствовать этому. Посетите наш гид по типам Областей для дополнительной информации.

Будет ли у игроков возможность создать несколько персонажей на различных серверах без дополнительной оплаты?

Для игры вам нужно будет единовременно вносить ежемесячную плату. Эта плата распространяется на всех ваших персонажей и позволяет создавать несколько персонажей на различных серверах.

Смогут ли игроки устанавливать небольшие (максимум 8 игроков) временные серверы на собственном компьютере?

Мы не позволим игрокам создавать собственные сервера для игры в World of Warcraft. Ролевая игра с участием многих игроков в режиме он-лайн требует высокого уровня безопасности сервера и качественного соединения, чтобы процветать и развиваться. Мы сосредотачиваем все наши сетевые возможности на создании такой среды.

Мир

В какое время происходят действия World of Warcraft?

Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.

На скриншотах мы видели, что Темный Портал был восстановлен (после того, как его разрушили в Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Вы можете объяснить нам, по какой причине он вернулся или какую роль он будет играть?

Основа Темного Портала не была уничтожена. И хотя связь между мирами была разорвана, есть легенда о ритуале из книги заклинаний Медивха, который однажды позволит могущественным Колдунам вновь открыть портал.

Будет ли мир World of Warcraft пересекаться с миром Warcraft III? Есть ли среди противников нежить Плети Пылающий Легион?

World of Warcraft будет существовать на землях, как знакомых, так и новых, для старый поклонников серии. Сложно представить историю World of Warcraft, отбросив сюжет Warcraft III. Мы можем сказать, что Азерот испытает значительные изменения и будет сильно отличаться от мира, привычного игрокам в Warcraft. Даже при том, что в игре будет много узнаваемых героев и мест для исследований, мы надеемся, что интерес между обнаружением того, что уже известно, и нахождением того, что является новинкой, действительно заинтересует игроков.

Что же касается Плети или Пылающего Легиона - купите игру и узнайте...

Какие континенты существуют в World of Warcraft? Они будут ли похожи на представленные в серии Warcraft RTS?

В настоящее время игроки смогут исследовать земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона и недавно открытые земли Калимдора. Игроки, знакомые с серией Warcraft отметят, что мы изобразили почти каждое место из вселенной Warcraft в World of Warcraft.

Сколько будет континентов/островов? Насколько большим будет мир?

World of Warcraft будет значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.

Будет ли разделение на "игровые зоны" в World of Warcraft?

В World of Warcraft не будет "игровых зон" в традиционном понимании. Игроки смогут изучать различные регионы мира, каждый из которых выглядит по-своему, без каких либо задержек, однако определенные регионы могут потребовать небольшого времени для загрузки.

Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?

Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.

Будут ли в игре секретные локации и весёлые сюрпризы?

Для игроков есть множество специальных мест, которые они смогут отыскать. Дизайнеры уровней поработали на славу.

Будут ли, интерактивные среды на основе воды?

Да.

Какой временной цикл в World of Warcraft?

В настоящее время, в игре предусмотрен 24 часовой временной цикл, который зависит от того, где будет расположен сервер.

Монстры будут случайным образом бродить по областям, не привязанные к конкретному месту?

Да, и мы называем такую систему - динамическая игра. Цель такой системы состоит в том, чтобы предоставить игрокам многочисленные случайные столкновения, а не только в определенном месте.

В игре будут драконы?

Да

В игре будут "именные" или "уникальные" монстры?

Да, в WoW есть много уникальных монстров. Некоторые будут появляться случайно, в то время как другие будут появляться только тогда, когда выполнены определенные условия

В других играх наблюдается такая проблема как, возможность напасть на монстра без последствий. Как в World of Warcraft решена эта проблема?

У существ в World of Warcraft имеется специальный искусственный интеллект, позволяющий им совершать <обдуманные> действия. Например, монстр сам сможет определить тот момент, когда Вы пытаетесь его отвлечь от охраняемого объекта и вернётся на своё место.


Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 <<< Предыдущая Следущая >>>



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz