Главная > Игры > 3D Action >
Unreal Tournament FAQ [5/6]

Q:  Как мне использовать\установить файлы из директории UnrealTournament\Cache?

A:  Директория /Cache предназначена для хранения карт, текстур, музыки и других данных которые можут скачиваться когда вы играете online. Она не имеет ничего общего с опцией CachesizeMegs о которой говорилось ранее. Данные хранятся в директории определенное количество дней, которое можно задать в UnrealTournament.ini, после чего удаляются.

Если вы хотите удалить\установить эти карты\данные, то вам лучше использовать утилиту Unreal Tournament Map Manager, которая сделает этот процесс простым. Она сама переименовывает расширения файлов, и делает все тому подобные вещи.


Q:  Где я могу достать хорошую timedemo для УТ, и как ее запустить?

A:  Для УТ есть несколько timedemo. Их можно скачать отсюда. Особенно рекомендуется Thunder timedemo. Чтобы запустить timedemo загрузите Unreal Tournament, кликните на Tools и выберете Timedemo statistics. Теперь запустите какую хотите карту. Как только карта загрузиться, наберите в консоли (нажмите Tild-у) demoplay demoname. Разумеется вместо demoname вставьте имя демки, например наберите так: demoplay thunder и нажмите Enter. Как только демка запишется (вы вернетесь к интерфейсу УТ) жмите на Tools -> Show log, чтобы посмотреть frame rate.


Q:  Я слышал, можно включить поддержку S3TC в OpenGL под Windows, так как это сделать?

A:  Вам поможет подправленный OpenGL renderer, написанный компанией Lokigames, которая к Epic не имеет никакого отношения. Данный файлик активирует поддержку S3TC в OpenGL под Windows. Кроме поддержки текстур со второго диска обещано более высокое чем в Д3Д быстродействие. Требования к запуску следующие:

  1. Видюха должна поддерживать текстурное сжатие к примеру это реализовано в GeForce 2 (Ни фига себе примерчик;)))) - прим. ILcom-a).
  2. У вас должен быть установлен патч 436.
  3. Наличие второго диска УТ. (на пиратских версиях Торнамента второго диска нет:((((. - прим. ILcom-a). С него вы должны скопировать все (кроме credits.utx) файлы из директории \Textures, в директорию с текстурами, где у вас установлен УТ. При этом надо перезаписывать все файлы.

После того как вы скачали последний патч и установили текстуры со второго диска скачайте OpenGLDrv.dll. Этот файл положите в директорию UnrealTournament\System, перезаписав существующий (сохраните на всякий случай имеющийся у вас файл).

Теперь откройте UnrealTournament.ini и найдите следующее:

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Translucency=True
VolumetricLighting=False
ShinySurfaces=True
Coronas=True
HighDetailActors=True
DetailTextures=True

Замените их на:

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

UseGammaExtension=1
UseModulatedGamma=0
UseS3TC=1

UseTNT=0
MinDepthBits=16
MaxLogUOverV=8
MaxLogVOverU=8
UseMultiTexture=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=0
ShareLists=0
AlwaysMipmap=1
DoPrecache=1
Translucency=True
VolumetricLighting=True
ShinySurfaces=False
Coronas=True
HighDetailActors=True
DetailTextures=True
UseTrilinear=False

MaxAnisotropy=0
SupportsLazyTextures=1


Замените "1" в строке UseS3TC=1 на "0", чтобы отключить S3TC. Хотя тогда не было смысла скачивать этот файл.

UseTNT=1. Выставите в этом параметре значение "0", если у вас TNT1/2 или ATI Radeon и есть проблемы с графикой. В противном случае пропустите этот параметр.

Замечание: Видеокарты 3dfx Voodoo 4/5 не могут работать с S3TC текстурами. Под Glid-ом эти видюхи и так дают дикое быстродейстие, так что нет вообще никакого смысла использовать Loki OpenGL.


Q:  Что мне необходимо скачать чтобы играть в онлайн?

A:  Это очень важно для играющих в онлайне. Следующие файлы скачать строго рекомендуется.

  1. Во первых установите последний патч.
  2. Установите UT Bonus pack .
  3. UT Bonus pack 2
  4. UT Bonus pack 3
  5. UT Bonus pack 4
Это официальные дополнения к игре. Так что, очевидно, вы будете намного чаще успешно коннектиться к серверам УТ, проставив их.


Q:  Я установил текстуры со второго диска, и начались проблемы с серверами в Онлайне. В чем дело?

A:  Эта проблема появляется только сServer-only версиями УТ. Вот что по этому вопросу говорит Steve Polge из Epic-а:

The players who are having problems when connecting to server-only version servers (e.g. other players not animating, skins messed up, etc.) are people who installed the textures from the second CD (which don't have any visual effect unless you have an S3 card). The problem is that these textures aren't properly conformed with the server-only textures. The solution to this problem (until we get a fixed server-only version out) is to either copy the UT full (CD1) textures into your server only version (I suspect that only the player skins & belt_fx utx files are needed), or the client can solve the problem by copy the CD1 texture directory into his UnrealTournament\Textures directory.

(Т.е. решение этой проблемы заключается в в том, что надо скопировать обычные текстуры с первого диска. - прим. ILcom-a). Если вы столкнулись с этой проблемой, вам будет проще поискать сервер на котором стоит не Server-only версия УТ.


Q:  Как мне добавить что-либо к данному FAQ?

A:  Пишите мне с любыми предложениями новых вопросов и ответов, которые у вас возникнут. Наиболее важные, скорее всего, будут добавлены в этот FAQ.


Q:  Когда я пытаюсь начать игру в single player, она не начинается (остается в режиме spectator-а), хотя загружается нормально. В чем дело?

A:  Отсутствует скины Skarrj Warrior-а. Чтобы добыть недостающие скины, скачайте и установите UT Bonus Pack.


Q:  Где хранятся сохраненки в УТ, и могу ли я их редактировать?

A:  Сохраненные игры находятся в файле User.ini. Те кто не хочет проходить игру заново после переустановки, могут подредактировать файлик, и продолжать игру с того места где закончили. Дополнительная информация есть в этой доке.


Страница 1 2 3 4 5 6 <<< Предыдущая Следущая >>>
Содержание



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz