Главная > Игры > 3D Action >
Unreal Editor FAQ [3/4]
_____________________________________________________________________________
 Unreal Editor FAQ, часть  01  базовый курс
                    раздел 03, начало
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 в этом разделе:

 - упpавление с помощью мыши, хоткеи, консольные команды
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

     - упpавление с помощью мыши, хоткеи, консольные команды
      =====================================================

    упpавление с помощью мыши
    -+--+--+--+--+--+--+--+--

 ЛК - левая кнопка
 ПК - правая кнопка

 Все действия над объектами производятся при нажатой кнопке Ctrl.

 Левой кнопкой можно выбирать объект, правой получить меню по нему.

 С помошью Ctrl можно выбрать несколько объектов.



 - скpоллинг - нажимаем ЛК в окне и не отпуская двигаем.
               если ПК то скоpость повыше на 50%

 - зум - ПК и ЛК одновpеменно и двигать.

 - двигать объект - с CTRL и ЛК, или с SHIFT и ЛК.

 - в окне камеpы ЛК,ПК,ЛК+ПК и двигать канечна.

 - с ALT+ЛК - выделяем точки, ALT+ПК - двигаем их.



    Shortcut keys
    -+--+--+--+--

   Delete: Delete selected actors.

   1, 2, 3: Slow, medium, and fast movement speed.

   F1: Help.
   F4: свойства актора
   F5: свойства поверхности
   F6: свойства уровня
   F7: Compile changed scripts.
   F8: перестроить уровень
   B: скрыть\показать активный браш в текущем въюпорте
   H: скрыть\показать всех акторов в текущем въюпорте
   P: перейти в режим реалтайма в окне камеры, если оно текущее

 Shift-A: выделяет всех actors
 Shift-B: выделить все полигоны браша
 Shift-C: выделить копланарные полигоны
 Shift-D: сделать дупликат актора
 Shift-F: выделить пол
 Shift-G: Select surfaces belonging to the selected surfaces' groups. -
          вот что в оригинале, но UE намертво упал

 Shift-I: Select surfaces with items matching the selected surfaces' items.
          вроде как выделяет все полигоны браша, но перовод такой:
          выделяет поверхности с параметрами равными параметрам
          выделенных поверхностей.

 Shift-J: выделить все прилегающие полигоны

 Shift-L: Look ahead in the current viewport (no pitch or roll).
          не понял что это
 Shift-M: запомнить выделение
 Shift-N: сбросить выделение
 Shift-O: Select surfaces from intersection of selected surfaces and memory.
          не понял что это
 Shift-P: выделить все поверхности
 Shift-Q: реверс выделеннных\невыделенных поверхностей
 Shift-R: вспомнить выделение по Shift-M
 Shift-T: выделить все поверхности с текущей текстурой
 Shift-U: по идее добавляет выделенную поверхность к запомненным поверхностям,
          но чето не пашет.
 Shift-W: выделить стены
 Shift-X: Select exclusive or of selected surfaces and memorized surfaces.
 Shift-Y: Select adjacent slanted surfaces.
 Shift-Z: снять выделение (зачем это надо, если есть Shift-N ?)

   Ctrl-A: добавить браш
   Ctrl-B: загрузить браш
   Ctrl-C: Copy.
   Ctrl-D: Deintersect brush with world.
   Ctrl-E: Save as.
   Ctrl-L: Save level.
   Ctrl-O: Load level.
   Ctrl-P: Play level.
   Ctrl-N: Intersect brush with world.
   Ctrl-R: Redo.
   Ctrl-S: Subtract brush from world.
   Ctrl-V: Paste.
   Ctrl-W: Duplicate.
   Ctrl-X: Cut.
   Ctrl-Z: Undo.

   http://unreal.epicgames.com/


   консольные команды  (полный список не привожу, только то,
   -+--+--+--+--+--+-   что действительно нужно)


 Command Line Parameters (Командные линейные параметры)

 нафиг не нужны

 С ++ Операторские команды

MEMSTAT: Показывает общую статистику памяти Windows.

OBJ CLASSES: Печатает список всех загруженных классов.
OBJ HASH: Показывает статистику ненужных объектов.

OPEN url: Открывает локальную карту (другими словами unl.) или спецпроцессор
~~~~~~~~~ Интернета ("200.0.1.16" или "unreal.epicgames.com").

REPORT: Копирует сводку о текущей ситуации в буфер. Вы можете затем вставить
текст в текущую email программу, Notepad. Очень необходим для бета тестеров,
т.к. это dumps X,Y,X расположение игрока, трудности уровня.

SHOWACTORS: Показывает актеров во время игры.

STAT ACTOR: Показывает различные данные.
STAT CACHE (кеш).
STAT CLIP (усечение).
STAT FILTER (фильтр).

STAT FPS(показать fps, число полигонов и нодов) - это архиважная команда!!!!
~~~~~~~~

STAT GAME (игра)
STAT GLOBAL
STAT HARDWARE (спецпроцессор).
STAT ILLUM (освещение)
STAT LIGHT (свет).
STAT MESH (сетка).
STAT POLIC
STAT POLVY
STAT REJECT (отходы).
STAT OCCLUSION (преграда).
STAT SOFT
STAT SPAN
STAT ZONE (зона)
TYPE:  Печатает тексты на экране.
URL urlname: В network игре анализирует и показывает ее компоненты.

FeignDeath притворяется мертвым
Say" xxx" Отправляет послание "ххх" всем игрокам
RestartLevel
ThrowWeapon (выбросить оружие) Выбрасывает ваше теперешнее оружие
Kick "name" (избавиться от имени) Удаляет игрока с именем из Server (только из
             bAdmin).
Suicide (самоубийство)
SetName(установить имя). Переключает ваше имя на "ххх".
SetTeam (установить команду) Переключает вашу команду на "ххх".
PlayerOnly(только игроки) Только игроки допускаются на уровень.
ViewPlayer"xxx" Просмотр игры с позиции(точки зрения игрока) по имени "ххх".
  Просмотр изменяется только если вам позволено смотреть через это глазами
  игрока.(например игрок одной команды в командной игре или coop режиме).

AddBots n Добавить n bots на уровень (игра должна быть DeathMatchGame или
~~~~~~~   Subclass).

Cheats

classSkaarjWarrior покажет вам игру с точки зрения Skaarj на уровне, если
  таковой имеется.

KillAll xxx Убивает всех actors класса ххх (включая подклассы).

Amphibious (амфибии) Делает вас амфибией (нет ограничения на время пребывания
~~~~~~~~~~  под водой).
Fly (полет)
~~~
Walk (прогулка пешком)
~~~~
Ghost (привидение) ходить сквозь стены
~~~~~
AllAmmo Дает вам 999 ammo для всего weapons, которое у вас имеется.
~~~~~~~
Invisible b (невидимый) b =1 делает вас невидимыми. b =0 делает вас видимыми.

TempStatus b (временный статус) b=1 включает знак временного статуса (вверху
вашего экрана). b=0 выключает этот режим.

God (бог) Включает режим God.
~~~
JumpZ (прыжок) Изменяет высоту прыжков (260 - исходная величина0.

KillPawns Удаляет все pawns из игры.
~~~~~~~~~
CheatAdd class xxx Добавляет actor класс "ххх" прямо перед вами. Это может быть
  все что угодно (weapon, ammo, creature).до тех пор пока actor этого класса
  существует или поставляется на ваш уровень.

RememberSpot (запоминает место) Запоминает ваше местонахождение (смотрите
  ShowPath ниже).

ShowPath (показывает путь) Показывает рекомендованную path назад к месту,
  которое запомнил RememberSpot. Показывает beacon. (маяк). Когда вы касаетесь
  этого beacon, он указывает следующий beacon.

 что действительно надо для отладки уровня я подчеркнул

 пpавда не все pаботает в pазных веpсиях, но кое-что пашет и в UT.

 в списке нету SUMMON XXX -к пpимеpу SUMMON RIFLE - добавление предметов,

 остоpожно с KILLPAWNS - удалить или убить монстpа самому -
 две большие pазницы, в паpе мест в U жестко пpивязано, что
 надо убить самому, иначе пpоход не откpоется (если читкод
 используется в игре).



_____________________________________________________________________________
 Unreal Editor FAQ, часть  01  базовый курс
                    раздел 03, конец
_____________________________________________________________________________


Страница 1 2 3 4 <<< Предыдущая Следущая >>>


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz