Главная > Игры > 3D Action >
Unreal Tournament FAQ [2/6]

Q:  Какие последние патчи существуют для УТ?

A:  В зависимости от вашей ОС, последняя версия патча может слегка варироваться, но на данный момент это версия 436. Последнюю версию патча можно скачать отсюда для винды, отсюда для мака, и отсюда для Линуха. На данный момент для каждой ОС есть патч 436.


Q:  Существуют ли другие дополнения к игре?

A:  Да, Creative выпустила несколько EAX дополнений для УТ. Вы можете скачать их и инструкции по установке с сайта Creative Labs

Epic также выпустила BETA renderer апдейт. В нем обновленные Direct3D & OpenGL библиотеки рендеринга. Вы можете скачать их и инструкции по установке отсюда.


Q:  Как мне вырубить начальную заставку?

A:  Просто. Откройте ваш UnrealTournament.ini и найдите строку:
LocalMap=CityIntro.unr измените ее на:
LocalMap=UT-Logo-Map.unr и сохраните изменения. В УТ нажимайте ESC, чтобы вернуться к интерфейсу игры.


Q:  Как я могу посмотреть FPS в игре?

A:  В консоли (нажмите тильду (`) чтобы ее вызвать, или в главном меню УТ выберете TOOLS, затем SYSTEM CONSOLE) наберитe timedemo 1 и нажмите Enter. Счетчик будет показывать ваш текущий и средний frame rate.


Q:  Как мне сделать Screen Shot?

A:  По умолчанию скрины делаются по F9. Скриншоты будут лежать в Unreal Tournament\System и называться shot00xx.bmp, где х - число от 0 до 9. Эти числа меняются в зависимости от того, сколько скринов вы наснимаете.
Но я бы порекомендовал для этого утилиту вроде Hypersnap-DX , особенно, если ваша видеокарта на 3dfx чипе.


Q:  Как делаю я все эти прыжки в игре, которые делают другие?

A:  Эта анимация показывается другим игрокам, когда вы доджитесь вперед в прыжке (получается при быстром нажатии кнопки вперед дважды). Это ,тем не менее, никак не влияет на ваш вид экрана.


Q:  Какие видеокарты хорошо работают с УТ?

A:  Движок анрыла создавался в то время, когда 3Д ускорители только начинали появляться. А в то время правили балом платы 3dfx Voodoo... Поэтому в УТ, в первую очередь, строилась поддержка Glidе и PowerVR 3d. Поддержка более поздних API (D3D, OpenGL, S3 Metal) появилась позднее.

На данный момент работа Д3Д АПИ намного улучшена и, практически, все новые Д3Д видеокарты хорошо работают с УТ. Но вам возможно понадобиться изменить некторые настройки, чтобы заставить их работать лучше.

Итак, для большей скорости и надежности лучше всего использовать 3dfx видеокарты, которые поддерживают Glide. На платах S3 Unreal Tournament работает красивей всего, т.к. эти платы могут использовать текстуры со вторго диска УТ. ЗАМЕЧАНИЕ: тем кто имеет видеокарты ATI Radeon и платы от nVidia, возможно стоит прочитать ответ на вопрос Я слышал, можно включить поддержку S3TC в OpenGL под Windows, так как это сделать?, потому что они также могут юзать эти текстуры.


Q:  Что содержится на втором диске УТ?

A:  На втором диске содержатся текстуры высокого разрешения (некторые размером 1024*1024), которые сжаты по технологии S3TC для использования на S3-совместимых видюхах. Смотри также Возможно ли использовать дополнительные текстуры с не S3 картой? для дополнительной информации о том нужен ли вам CD-2...

Еще на втором диске находиться UnrealEd, хотя его обновленная версия есть на последних патчах УТ.


Q:  Как мне использовать дополнительные текстуры с S3 картой?

A:  Просто установите текстуры со второго диска. И еще: вы должны запускать УТ в S3 Metal renderer режиме, иначе текстуры не заработают. Патч для Metal renderer-а есть для Savage 2000, хотя, по словам Erik-а De Neve, больше нет необходимости в его установке:

Тем людям, кто использует Metal renderer , нет необходимости использовать какие-либо специальные патчи. S3 сообщила нам, что все их недавние драйвера автоматически включают обновленные metal.dll (т.е. необязательно кидать его в вашу Unrealtournament\system папку) и MetalDrv.dll который идет с патчем 432.

Просто установите последние S3 драйвера для видеокарты.

ЗАМЕЧАНИЕ: Использование подправленного OpenGLDrv.dll позволяет не S3 платам использовать S3TC сжатие. Читайте вопрос: Я слышал, можно включить поддержку S3TC в OpenGL под Windows, так как это сделать?


Q:  Возможно ли использовать дополнительные текстуры с не S3 картой?

A:  Существует два ответа на этот вопрос. Первый - официальный, второй неофициальный;).

Сжатие текстур НЕ поддерживается (или по меньшей мере отключено) в Unreal Tournament в любом кроме Metal рендера (которое есть только на S3 платах), и поэтому поддерживается ТОЛЬКО S3TC сжатие. Возможно, это изменится в будущих обновлениях (но это вряд ли), но на данный момент только владельцы S3 карт (Savage 3+) могут использовать:

А. Текстурное сжатие S3TC в Metal renderer-е.
B. Текстуры со второго диска.
Так что даже не тратьте время на установку CD-2, до тех пор пока не приобритете S3 видеокарту, поддерживающую S3TC. Привожу цитату Tim-а Sweeney по этому вопросу:

"Supporting DXT1 (DXTC) in Direct3D would very significantly slow down our texture management code, which isn't overly fast as it is. Though the DXT1 format is only 4 bits per pixel compared to 16-32 bits per pixel for our other textures on Direct3D, the DXT1 textures we shipped with are really high-res (many 1024x1024) so they consume a lot more video memory & texture bandwidth, as well as causing contention issues with other texture sizes & formats.

Some people then ask, "so why don't you support it as an option, & let us decide whether we want the really high res textures but a significant performance drain?" My view here has been closely influenced by the experience we had with Unreal 1's "Curved Surfaces" feature, an optional feature users could turn on which caused creature & player meshes (not world geometry) to be dynamically tessellated to up to 9X higher polygon counts, making them look more smooth & curvy -- also at a slowdown. Well, tons of users turned that option on thinking it would be cool, then later experienced the slowdowns & didn't realize the slowdown was caused by that one little "curved surfaces" menu option they had selected hours or days earlier. Moral of the story: don't add optional little features that cause major slowdowns.

So, we are definitely NOT going to add DXT1 support to the Direct3D code. We are influenced a lot by users' opinions; remember the recent Unreal 1 petition which shamed us into releasing the final Unreal 1 patch? :) But that was something that made Unreal 1 better; adding DXT1 to UT would make the game worse & we're not going to do it no matter how many people sign the petition."

(Что вкрадце переводиться как: "мы не собираемся включать поддержку DXT1 сжатия в Д3Д коде, потому что это сильно скажется на быстродействии." Т.е. говоря простым языком, никто не собирается включать поддержку текстур с Диска2 УТ в Д3Д. - прим. ILcom-a)

И второй ответ: Использование подправленного OpenGLDrv.dll позволит не-S3 платам использовать S3TC сжатие. Читайте вопрос: Я слышал, можно включить поддержку S3TC в OpenGL под Windows, так как это сделать?, чтобы узнать подробнее...


Страница 1 2 3 4 5 6 <<< Предыдущая Следущая >>>
Содержание



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz