Lode's All about movers tutorial v1.0
______________________________________________________________________________
Сайт: Lode's Unreal Zone
Мыльница: hybrid6666@yahoo.com;
Тетя Ася: 73177230
(c)2000-2001 Lode Vandevenne
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Этот FAQ доступен в разделе Tutorials на:
http://editor.unreal.ru/
Перевод сделан 32_Pistoleta с разрешения автора.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Версия для FIDO - Ilya Isaykin 2:5025/38.44
elya_des@mairu.com
\...\ - в таких скобках будут мои примечания и описания картинок,
хочется предупредить народ - если хотите что либо собрать, руководствуясь
этим FAQ'ом, сделайте тестовую сцену, что-бы понять как все работает, а то
может случиться неприятность - вы сделаете уровень под нечто сложное, а
потом с этим "нечто" возникнут проблемы.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Содержание
Часть I
Первичные требования
Вступление
Что такое мувер?
Создаем простенький лифт
Создание простенькой двери
Создание створчатой двери
Муверы с несколькими кадрами-ключами
Перемещаем Мувер в едиторе
Основные свойства мувера
Звуки муверов
Часть II
Вещи, которые неплохо бы знать
Вращающиеся муверы
Муверы с датчиком (Triggered Movers)
Муверы и освещение
Зацикленные муверы (Looping movers)
Связанные муверы (AttachMovers)
Муверы, связанные между собой
События муверов
Лифтовой мувер (ElevatorMover)
AssertMover
GradualMover
Группа возврата (ReturnGroup)
Еще некоторые свойства муверов
Часть III
Дверь, открывающаяся при нажатии кнопки
Поезд с кнопкой
Покачивающаяся на волнах лодка
Лифт каким мы его знаем
Автор
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Первичные требования
____________________
Перед прочтением данного раздела настоятельно рекомендуется ознакомится с
основными элементами UnrealEd. Вы должны уметь оперировать простейшими
понятиями, а также уметь конструировать более или менее простые карты. Если
таковых знаний Вы не обнаружили у себя ни в левом, ни в правом полушариях
мозга, ознакомьтесь с basic tutorials.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вступление
__________
Вообще сделать простенький мувер (mover) не сложно, например дверь или лифт, но
на самом деле этим муверы не ограничиваются. Этот туториал (tutorial) расскажет
Вам обо всем касающимся муверов. Каждое свойство (propertie) и каждый тип
мувера (movertype) досконально будет рассмотрен.
Этот туториал оптимизирован под UnrealEd2.0, но если у Вас установлен
UnrealEd1.0, не нужно впадать в панику, т.к. эти две версии практически ничем
не отличаются. В тех местах, где встречаются отличия (меню, иконки, браузеры),
присутствуют замечания. о если Вы в танке, то пропатчте UT с помощью UT420 или
выше - и Вы получите заветный UnrealEd2.0 8). Если Вы решились - то
рекомендуется ставить патч UT436 минимум по причине добавления оным в едитор
таких функций как просмотр в реальном времени "небесных" зон (skyzone),
настройки текстур муверов и функции замены текстур (replace texture).
Этот туториал разбит на три части:
Часть I - для начинающих, описывает основы создания простеньких муверов.
Часть II - для продвинутых мапперов (mappers), содержит описание всех свойств
муверов и классов.
Часть III - будем использовать знания полученные в первых двух частях для
создания всяких полезных штучек. Дверь с кнопкой, поезд с переключателем,
лодка покачивающаяся на волнах, лифт, как с внешними, так и с внутренними
дверями обслуживающий 4 этажа.
Страница 123456 Следущая >>>Содержание