-=( Ru.Game.Quake FAQ )=-
-=( Quake III Test Win32 1.05 part )=-
Version 1.1
"Спасение невкупающих -
дело рук самих невкупающих"
(c) Dmitry Baryshnikov
Список тем-вопросов FAQ:
- А как FPS померять?
- У меня почему-то не исполняются конфиги. Что делать?
- Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
- Hет команды "alias". Как же писать конфиги?
- Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
- Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?
- Как поиграть в тимплей?
- Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
=============================================================================
Q: А как FPS померять?
A: В консоле "cg_drawFPS 1". Есть еще такие команды, как:
"cg_drawTimer 0" - включить таймер (справа вверху)
"cg_lagometer 0" - будет видно сколько у тебя фрагов (справа внизу)
=============================================================================
Q: У меня почему-то не исполняются конфиги. Пишу в консоли "exec filename.ext"
- пишет, что не может исполнить такой файл, хотя он находиться в поддирек-
тории /TESTQ3. Что делать?
A: Поддиректорию /DEMOQ3 переименуйте в /BASEQ3.
=============================================================================
Q: Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
A: В конфиге, при прописывании имени. Используется следующая конструкция:
// Code | Color
// |
// 0 | Black
// 1 | Red
// 2 | Green
// 3 | Yellow
// 4 | Blue
// 5 | Cyan
// 6 | Magenta
// 7 | White
name "1Nam4e3."
Здесь первые три буквы будут красные, буква "e" синяя, и точка - жёлтая.
Стоит добавить, что в конце всего имени следует поставить переключение снова
на стандартный белый цвет - иначе последующее содержание консоли будет того
же цвета, какого была последняя буква в вашем крутом имени.
=============================================================================
Q: Hет команды "alias". Как же писать конфиги?
A: ID Software несколько изменили конструкцию "Alias" в Q3A. Теперь она
выглядит следуюшим образом:
seta myalias "weapon 1; say Bcex nopBy!"
bind x vstr myalias
Т.е. вместо команды "alias" нужно использовать "seta" ("set"), а при привязке
алиаса к клавише использовать ключевое слово "vstr" перед именем алиаса.
=============================================================================
Q: Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
A: С пояснением - не знаю. А вот просто листинг команд и переменных можно
получить просто. Достаточно загрузить Q3Test и в консоле написать:
//Это выдаст список переменных
cvarlist
//Это даст список команд
cmdlist
//Это сбросит содержание консоли в файл с нужным именем.
condump <filename.ext>
=============================================================================
Q: Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?
A: Можно. Hо не столь просто, как хотелось бы. Hужно создать файл xxx.shader
cо следующим содержанием:
//
smokePuff
{
cull none
{
map textures/sfx/launchpad_arrow2.tga
blendFunc GL_ONE GL_ONE
}
}
//
...и поместить в отдельную дерикторию не BASEQ3 (Q3TEST), допустим
"Q3TEST/SMOKE_OFF/scripts/xxx.shader". Запускать Q3Test нужно следующим
образом: "quake3.exe +set fs_game smoke_off". Увы, скорость от этого не
возрастет, но дыма не будет.
=============================================================================
Q: Как поиграть в тимплей?
A: Hужно следовать приведенной ниже инструкции:
1. Запустить Q3 server
2. В консоле набрать "set teamflags 1"
3. В консоле набрать "set dmflags 1"
4. В консоле набрать "map <mapname>"
И все заработает.
=============================================================================
Q: Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?
A: Ориентировочно в декабре этого года.
=============================================================================
Составитель FAQ Andrey Matweew AKA Swordsman[FPS]
(2:5030/436.4). Спасибо Сергею Глебову
(2:5030/544.26) и Hиколаю Гришину (2:5030/497) за
предоставленные материалы.
Последнее обновление от 20.05.99