Главная > Игры > 3D Action >
Ru.Game.Quake FAQ. Quake III
                         -=( Ru.Game.Quake FAQ )=-
                   -=( Quake III Test Win32 1.05 part )=-
                                Version 1.1

                                            "Спасение невкупающих -
                                          дело рук самих невкупающих"
                                            (c) Dmitry Baryshnikov

 Список тем-вопросов FAQ:

- А как FPS померять?
- У меня почему-то не исполняются конфиги. Что делать?
- Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?
- Hет команды "alias". Как же писать конфиги?
- Где можно взять список всех консольных команд и переменных?
- Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?
- Как поиграть в тимплей?
- Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?

=============================================================================

Q: А как FPS померять?

A: В консоле "cg_drawFPS 1". Есть еще такие команды, как:
   "cg_drawTimer 0"      - включить таймер (справа вверху)
   "cg_lagometer 0"      - будет видно сколько у тебя фрагов (справа внизу)

=============================================================================

Q: У меня почему-то не исполняются конфиги. Пишу в консоли "exec filename.ext"
 - пишет, что не может исполнить такой файл, хотя он находиться в поддирек-
 тории /TESTQ3. Что делать?

A: Поддиректорию /DEMOQ3 переименуйте в /BASEQ3.

=============================================================================

Q: Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать?

A: В конфиге, при прописывании имени. Используется следующая конструкция:

 //        Code  |  Color
 //              |
 //         0   |  Black
 //         1   |  Red
 //         2   |  Green
 //         3   |  Yellow
 //         4   |  Blue
 //         5   |  Cyan
 //         6   |  Magenta
 //         7   |  White
 name "1Nam4e3."

 Здесь первые три буквы будут красные, буква "e" синяя, и точка - жёлтая.
 Стоит добавить, что в конце всего имени следует поставить переключение снова
 на стандартный белый цвет - иначе последующее содержание консоли будет того
 же цвета, какого была последняя буква в вашем крутом имени.

=============================================================================

Q: Hет команды "alias". Как же писать конфиги?

A: ID Software несколько изменили конструкцию "Alias" в Q3A. Теперь она
 выглядит следуюшим образом:

 seta myalias "weapon 1; say Bcex nopBy!"
 bind x vstr myalias

 Т.е. вместо команды "alias" нужно использовать "seta" ("set"), а при привязке
 алиаса к клавише использовать ключевое слово "vstr" перед именем алиаса.

=============================================================================

Q: Где можно взять список всех консольных команд и переменных?

A: С пояснением - не знаю. А вот просто листинг команд и переменных можно
 получить просто. Достаточно загрузить Q3Test и в консоле написать:

 //Это выдаст список переменных
 cvarlist
 //Это даст список команд
 cmdlist
 //Это сбросит содержание консоли в файл с нужным именем.
 condump <filename.ext>

=============================================================================

Q: Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать?

A: Можно. Hо не столь просто, как хотелось бы. Hужно создать файл xxx.shader
 cо следующим содержанием:

 //
 smokePuff
 {
   cull none
  {
     map textures/sfx/launchpad_arrow2.tga
     blendFunc GL_ONE GL_ONE
  }
 }
 //

 ...и поместить в отдельную дерикторию не BASEQ3 (Q3TEST), допустим
 "Q3TEST/SMOKE_OFF/scripts/xxx.shader". Запускать Q3Test нужно следующим
 образом: "quake3.exe +set fs_game smoke_off". Увы, скорость от этого не
 возрастет, но дыма не будет.

=============================================================================

Q: Как поиграть в тимплей?

A: Hужно следовать приведенной ниже инструкции:

 1. Запустить Q3 server
 2. В консоле набрать "set teamflags 1"
 3. В консоле набрать "set dmflags 1"
 4. В консоле набрать "map <mapname>"

 И все заработает.

=============================================================================

Q: Когда планируется выход полной версии Quake III Arena?

A: Ориентировочно в декабре этого года.

=============================================================================
                           Составитель FAQ Andrey Matweew AKA Swordsman[FPS]
                           (2:5030/436.4). Спасибо Сергею Глебову
                           (2:5030/544.26) и Hиколаю Гришину (2:5030/497) за
                           предоставленные материалы.
                           Последнее обновление от 20.05.99


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz