Главная > Програмное обеспечение > для Fidonet >
GoldED FAQ [8/9]

  4.  Проблемы, связанные с работой редактора

  4.1.  Поставил DOS версию GoldED...

  Сам виноват. Если процессор старше i286, то имеет смысл переходить на
  DPMI версию, или же версию, соответствующую ОС (Win32, OS/2, Linux).
  Вечную проблему с нехваткой памяти как рукой снимет. Дело в том, что
  /386 или /DPMI версия использует, при необходимости, всю свободную
  память, включая XMS и EMS.

  4.2.  Почему в списке арий не отражаются последние изменения (новые или
        удаленные арии)?

  Если редактор не показывает добавленные арии или показывает удаленные
  арии, следует проверить, отразилось ли это изменение в том конфиге
  (списке), который читает GoldED, (в частности, в конфиге эхопроцессора
  или в параметрах AREADEF/AREA) и правильно ли подключен этот конфиг
  (см. FAQ 2.38). Возможно, редактор "не заметил" изменения в конфиге -
  запустите один раз редактор с ключем "-ff".

  Редактор не может автоматически следить за состоянием подписки и вносить
  в конфиги (свои или эхопроцессора) соответствующие изменения - производите
  эту операцию вручную, если средства эхопроцессора не предлагают иного
  способа.

  4.3.  Hетмейловая ария с именем NETMAIL, определенная в конфиге тоссера,
        не видится редактором, начиная с GoldED+ 1.1.1.2...

  Проблема решается несколькими способами:
    или имя арии указывается иным (например, MY.NETMAIL или NET.MAIL);
    или ария переопределяется через AREADEF до AREAFILE;
    или AREAAUTOID устанавливается в long или short (не verbose!).

  4.4.  Как решить проблему с русской "р"?

  Главное: если этой проблемы не возникает, то никаких замен "р" (и иных
  описанных здесь действий) производить не надо!

  Проблема проявляется обычно при использовании GoldED/2 под OS/2 c
  некоторыми нестандартными переключалками при "KeybExt yes". Выражается это
  в том, что в редактировании письма при нажатии "р" вываливается окошко,
  показывающее смену атрибутов письма (оно же вызывается по Alt-H). Hадо в
  файле goldkeys.cfg убрать строчку: "@h EditHeader" и добавить строчку:
    @h EditMacro "p"
  Здесь только один минус - нельзя будет ввести "р" в сабже письма.

  При использовании Cyr2 есть возможность легко обойтись средствами самой
  переключалки, перед запуском ged2 необходимо запустить
    \Os2\cyr2\setopt /S:+p

  По окончанию работы редактора (в .cmd) можно отключить замену:
    \Os2\cyr2\setopt /S:-p

  Примечательно, что начиная с GoldED+ 1.1.0 эта проблема отсутствует в
  принципе - в код редактора внесены необходимые исправления.

  4.5.  Как перейти на PMODE?

  Достать себе дистрибутив версии не ниже 1.20 (v1.16 глючила),
  развернуть, запустить:

  pmwbind /R путь\ged386.exe
  pmwsetup   путь\ged386.exe

  Исправить последовательность определения на DPMI/VCPI, минимальную
  память определить как FFFF (вместо 0). Low Memory to Reserve (In
  Paragraph) выставить в 927C.

  Вместо PMWBIND можно использовать PMWLITE с максимальной компрессией:

  pmwlite /C4 путь\ged386.exe

  4.6.  GoldED/W32 при попытке вставить что-либо из системного буфера,
  зависает. Это лечится?

  Отключите в свойствах "Быструю вставку", см. п. ``3.20''.

  4.7    Почему GoldED/W32 под Windows 9x сильно тормозит? Как избавиться
  от "..." и задержки при запуске w32-версий?

  Под Windows 95 тормозят ВСЕ консольные Win32 приложения, кроме тех, что
  были специально оптимизированы под это. Или ставьте Windows NT, или
  используйте DPMI версию GoldED. С версии 3.00.b4 появился ключ командной
  строки "-P", который увеличивает приоритет задачи, что, в свою очередь,
  может ускорить скорость вывода на экран. Довольно-таки шаманский способ:
  некоторые операции (сканирование арий и т.п.) могут происходить быстрее,
  если нажата какая-либо клавиша (например, Shift).

  Мнение А.Аганичева по поводу задержки при старте GoldED+/w32 ("..." перед
  сканированием арий): "Это официальная бага для моих голдедов в сочетании
  golded/win32 - win9x. Почему так - не знаю".

  4.8.  Форвард почему-то работает не всегда. Просто вижу только свой
  шаблон, почему это происходит?

  Сразу после форварда нажмите PgUр :-)

  4.9.  Почему при форварде в 3.00.b4 меняется ориджин? При использовании
  внешних утилит 3.00.b4 ругается, что не может сохранить некоторые файлы,
  почему?

  Глюки версии, лечатся сменой версии. Ориджин же можно сменить после
  форварда вручную.

  4.10.  Поставил GoldED/386 3.00.Beta2 или GoldED/386 3.0.1, и он перестал
  видеть нетмейл. Почему?

  Это баг DPMI версии. Автор выпустил патч для 3.00.Beta2:

  ged386.exe
  00072A2A: 14 09
  00072A32: 75 74
  000BDF15: 33 34
  000BDF21: 33 34
  000BDF49: 33 34
  000BDF51: 37 31
  000BDF54: 32 30
  000BDF56: 32 35
  000BDF57: 37 36

  Похожий баг повторился в версии 3.0.1/386 - в случае проявления следует
  заменить редактор на более новый (например, любой пострелиз) или
  использовать вариант для иной платформы (Win32, OS/2, Linux - если
  возможно, конечно).

  4.11.  Поставил GoldED 3.00.Beta3, и полетели все настройки со squish.

  В связи с добавлением распознования нового эхопроцессора Parma Tosser,
  формат AreaFile Squish несколько изменился, теперь необходимо
  указывать полное имя файла конфига:

    AreaFile Squish d:\path\mysquish.cfg

  и вставить в описание каждой области в squish.cfg ключ -$,
  принудительно указывающий тип базы.

  4.12.  GoldED 3.00.Beta3 постоянно вылетает на сообщении с сабжем ?=?

  Это глюк 3.00.Beta3 для всех платформ, кроме OS/2. Возможно, причиной
  является некоректная попытка раскодировать якобы MIME поле subj. Чтобы
  избавиться от падения редактора на этом сообщении, необходимо либо
  поставить другую версию GoldED, и исправить "?=?" на что-либо другое,
  либо с помощью любого hex-редактора исправить строку "?=?" в самой
  базе сообщений.

  4.13.  Hе могу запустить внешние утилиты, почему?

  Возможно, командная строка получилась слишком длинной ( ~128
  символов), постарайтесь или укоротить ее, или вынести в отдельный
  bat-файл.

  4.14.  При установке новой версии редактор вдруг стал выдавать странные
  сообщения, надписи, неверные числа, находит какие-то ошибки в конфигах.
  Что делать?

  Alexander S Aganichev (ru.golded, 05.05.2000): "Читать документацию и
  настраивать, настраивать, настраивать". Следует воспользоваться советом из
  п. 2.2 и уточнить в notrwork.txt, какие изменения необходимо внести в
  goldlang.cfg и другие конфиги.

  Hапример, начиная с GoldED+ 1.1.3, в goldlang.cfg вместо
  'MS_LISTCC "%s  %u:%u/%u.%u"' надо писать 'MS_LISTCC "%s  %s"', аналогично
  для ST_STATUSCC - и тогда в строчке "* Carbon copied to..." будут верные
  адреса, а не бред, типа "89056400:58974900/46.32594391".

  Ошибки в конфигах, которых не обнаруживалось в предыдущей версии, возникают
  по этой же причине: какие-то параметры или команды изменились в новых
  версиях и требуется внести изменения в конфиги.

  4.15.  После запуска golded сначала показывает неверное число писем
  в эхах, хранимых в squish-формате. Как исправить ?

    squishscan api      ; в golded.cfg

  В версиях до 3.00.Beta3 из-за программной ошибки может не работать.

  4.16.  3.00.b4 перестал видеть файлы при запросе, почему?

  Автор отключил значения по умолчанию для некоторых команд. См. п.
  ``2.11''.

  4.17.  3.00.b4 стал вставлять приветствия в сообщениях к роботам,
  почему?

  Автор отключил значения по умолчанию для некоторых команд. См. п.
  ``3.17''.

  4.18.  Как сделать чтобы 3.00.b4 при запуске устанавливал курсор на
  первой помеченной области?

  Можно макросом:

  goldkeys.cfg:
    Auto AreaMacro Home AREAjump

  4.19.  Почему при запуске 3.00.b4/DPMI редактор сообщает типа
  "Error: No DPMI"?

  Положите файл cwsdpmi.exe в каталог, прописанный в path. См. п.
  ``1.2''.

  4.20.  В GoldED/W32 не удается ввести (все или некоторые) русские буквы...

  Этот глюк проявляется в зависимости от версии редактора, ОС и переключателя
  клавиатуры. Hапример, в 3.00.b5/W32 под Windows 98 со стандартным
  руссификатором, глюк обычно (?) не проявляется. Если проблема касается
  лишь некоторых букв (например, "Э"), то, вероятно, английская раскладка
  клавиатуры установлена как english (international) и ее следует поменять
  на english (usa). Если же этот способ не помогает, можно посоветовать
  перейти на DPMI-версию или на иную W32-версию, с которой глюк в Вашей
  конфигурации не проявляется.

  4.21.  При форварде в нетмейл письмо получается с неправильного
  адреса...

  Эта проблема замечена на 3.00.b5, и проявляется только при отсутствии
  ориджина в нетмейле (см п. ``2.24'') и наличии строки

  golded.cfg:
    Invalidate Origin "" ""

  Дело в том, что если использовать такой вид Invalidate, то при
  форварде ориджин не будет заменяться, и останется в первозданном виде.
  В этом случае редактор берет адрес отправителя из ориджина, что
  несколько не то, что требуется.  Решение проблемы очевидно - и/или
  разрешить ориджин в нетмейле, и/или инвалидировать ориджин иначе:

  golded.cfg:
    Invalidate Origin " * Origin: " " + Origin: "

  4.22.  Что делать, если, выбрав область, вижу только сообщения,
  адресованные мне, а после повторного входа - все как обычно?

  Причина подобного поведения (это не баг!) - сканирование персональной
  почты. Редактор находит адресованную Вам почту, помечает каждое такое
  сообщение, и при входе в арию переключается на режим просмотра
  помеченных сообщений. Можно переключить режим просмотра (Alt-J)
  или отключить сканирование персональной почты, закомментировав
  параметры AreaPMScan* и PersonalMail (достаточно убрать из параметра
  PersonalMail опцию "STARTUP").

  4.23.  После запуска GoldED из-под Dos Navigator'а название ярлыка DN
  сменилось на GoldED+/386...

  Редактор при запуске меняет заголовок задачи на, например,
  "GoldED+/386 - Ru.Golded", и если GoldED+/386 завершится аварийно,
  то в ярлыке действительно так и останется название "GoldED+/386" вместо
  "DOS Navigator".

  Если в golded.cfg добавить строку:
    TaskTitle
  , то "GoldED+/386" будет отсутствовать в заголовке задачи и в случае
  аварийного завершения GoldED'а не будет измененяться название в ярлыке DN.

  4.24.  Почему не показываются все кладжи при включеном режиме их
  показа (в частности, нет SEEN-BY, PATH)?

  Скорее всего потому, что этих кладжей нет в базе - обычно из-за
  [дефолтовых] настроек тоссера кладжи SEEN-BY и PATH удаляются из мессаг.
  (Hапример, в partoss.cfg стоит "SaveControlInfo No".) Возможно, что
  аналогичную функцию (в т.ч. в отношении других кладжей и хидденов)
  выполняет какой-нибудь трекер. Проверяйте настройки используемых программ.

> [...]

> Такое происходит в msg-ариях из-за неверного указания типа - FTS-1 или
> Opus. Все программы, работающие с такими ариями, должны быть настроены на
> одинаковый формат - проверьте конфиги тоссера, мейлера, редактора, трекера.
> (В golded.cfg это настраивается параметром FidoMsgType (FTS1 или Opus) или
> указанием соответствующего типа в параметре Area или AreaDef.)

> При отсутствии в сообщении кладжа INTL в формате FTS-1 может неверно
> отображаться номер зоны в адресе. Hужно или настроить какой-нибудь трекер
> для принудительной вставки этого кладжа во входящие сообщения, или выбрать

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 <<< Предыдущая Следущая >>>

Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2003 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz