Главная > Компьютеры > Периферия >
FAQ по сканерам Mustek. Драйвера и другое программное обеспечение
FAQ по сканерам Mustek

Драйвера и другое программное обеспечение

  1. Может ли мой сканер работать под Windows NT ?
  2. Может ли мой сканер работать под DOS ?
  3. Может ли мой сканер работать под MacOS ?
  4. Может ли мой сканер работать под OS/2 или Unix ?
  5. Может ли мой сканер работать в сети ?
  6. Где "иконка" драйвера сканера ?
  7. Можно ли установить сканер при помощи "мастера" Windows 95 Add New Hardware Wizard ?
  8. Почему в списке устройств Windows 95 сканер показан как неверно работающее устройство ?
  9. Как узнать версию драйвера ?
  10. Где и как можно получить свежие версии драйвера сканера ?
  11. Где можно получить свежие версии драйвера интерфейсной SCSI-карты ?
  12. Как полностью удалить драйвер из системы
  13. Какой драйвер нужен для установки Transparency Adapter'а или автоподатчика?
  14. Что делать, если в системе уже присутствуют Twain-драйвера других устройств?
  15. При сканировании в черно-белом (LineArt, Text) режиме получается "пустой лист". В чем дело ?
  16. Почему возникают ошибки при работе с программой ScanManager ?
  17. Что такое "калибровка" ручного сканера ? Когда ее проводить ?
  18. Почему Plug`n`Scan Color не работает под Windows 95 OSR2 ?
  19. Почему Plug`n`Scan 256, PrinScan 256 не работает под Windows 95 ?
  20. Почему может возникать Fatal Error при работе со сканером ScanExpress 12000 ?
  21. Драйвер листового сканера выдает сообщение "Scan Area Is Invalid". Что это означает ?
  22. При установке драйвера выдается сообщение "Cannot create A4TWAIN directory". Что это значит?
  23. Драйвер ручного сканера выдает сообщение "SPI Driver Open Failure". Что это означает ?
  24. Почему прерывается установка FineReader'а ?

Ответы

  1. Может ли мой сканер работать под Windows NT ?

Да, если сканер не ручной и не черно-белый. Подробнее о драйверах смотрите в таблице драйверов на http://www.mustek.ru .

  1. Может ли мой сканер работать под DOS ?

Да, если у Вас какая-либо разновидность черно-белого ручного сканера (например, Twain Scan Gray) с интерфейсной картой GI1906. Драйвер для работы под DOS можно взять на www.mustek.com   .

  1. Может ли мой сканер работать под MacOS ?

Под MacOS существуют драйвера для SCSI-сканеров (Paragon 1200 SP, 600 II SP, 800 II SP, 600 SP, 800 SP - v.3.1, Paragon 1200 SP Pro - v.1.5, а также для трехпроходных - Paragon 600 CX, 800 CX, 1200 CX - v.3.0). Однако в последнее время пользователи Macintosh сообщают о многочисленных проблемах загрузки обновленных версий драйверов, связанных с операционной системой Mac OS. По этой причине на сервере Mustek нет программного обеспечения для Mac. При необходимости драйвера для Mac предоставляются службой технической поддержки Mustek - по предварительной договоренности.

  1. Может ли мой сканер работать под OS/2 или Unix ?

Драйвера для этих ОС производителем не поставляются. Существуют разработки независимых производителей программного обеспечения.

  1. Может ли мой сканер работать в сети ?

Может, если у Вас Paragon 1200 A3 Pro. Этот аппарат комплектуется так называемым "Scan Provider'ом" - программой, устанавливаемой одновременно с драйвером и обеспечивающей разделение (share) сканера в любой сети, имеющей стек TCP/IP. Аппаратно подключение сканера к сети осуществляется через любой из компьютеров, непосредственное (через сетевую карту) подключение не предусмотрено.

  1. Где "иконка" драйвера сканера ?

Ее нет. Отсутствие "иконки" объясняется просто - драйвер сканера в ней не нуждается, он универсален и может быть вызван, например, из любого графического редактора. Драйвер предназначен для передачи данных от сканера в какое-либо приложение; без программы, принимающей эти данные, он просто не нужен, поэтому не требуется и "иконка". Подробности о работе с драйвером сканера можно найти в руководстве по эксплуатации сканера.

  1. Можно ли установить сканер при помощи "мастера" Windows 95 Add New Hardware Wizard ?

Установка осуществляется обычным путем, с помощью программы install.exe

  1. Почему в списке устройств Windows 95 сканер показан как неверно работающее устройство ?

Не волнуйтесь: никакого конфликта скорее всего нет, вышеописанная ситуация абсолютно нормальна. Windows просто "не знает" такого устройства, как сканер - отсюда и "конфликт". В работоспособности Вашего аппарата можно убедиться, загрузив, например, Micrographx Picture Publisher, вызвав драйвер сканера и отсканировав лист-другой. Если же вид "конфликтующего" сканера Вам неприятен, ситуацию легко исправить. Скачайте с www.mustek.ru  небольшой (927 байт) файл mustek.inf, проинсталлируйте его (через Add New Hardware), перезагрузитесь - и все, "конфликт" улажен.

  1. Как узнать версию драйвера ?

сли же у Вас возникли трудности с определением версии драйвера, записанного на дискету или на "родной" CD Mustek, попробуйте отыскать среди файлов драйвера install.inf - искомый номер обычно указан в первом десятке строк этого текстового файла. В крайнем случае просто запустите инсталляцию и посмотрите версию в заголовке окна установочной программы.

При необходимости всегда можно узнать версию уже установленного драйвера, вызвав окно с требуемой информацией из основного диалогового окна командой "Help\About scanner" или "Info\About scanner".

  1. Где и как можно получить свежие версии драйвера сканера ?

Вариант первый: www.mustek.ru.

Вариант второй: напишите письмо в сервис-центр Mustek по адресу sergem@moscow.mas.de   или dimam@moscow.mas.de   . В письме не забудьте указать тип Вашего сканера и ОС, под которой предполагается работать.

  1. Где можно получить свежие версии драйвера интерфейсной SCSI-карты ?

Либо в сервис-центре Mustek, либо на сайте производителя: www.dtc-technology.com   (карты DTC3151, DTC3181, драйвера для карт Adaptec есть в комплекте драйверов Windows).

  1. Как полностью удалить драйвер из системы ?

Об этом подробно рассказано во второй части статьи "Установка сканеров Mustek".

  1. Какой драйвер нужен для установки Transparency Adapter'а или автоподатчика?

Для этих устройств не нужны специальные драйвера, требуется лишь переустановить драйвер сканера после их подключения.

  1. Что делать, если в системе уже присутствуют Twain-драйвера других устройств?

Обычно допускается подключение к компьютеру нескольких Twain-совместимых устройств (например сканеры, цифровые фото- и видеокамеры), для каждого из которых может потребоваться инсталляция своего собственного драйвера. Поэтому некоторые компьютеры поставляются с предустановленным Twain-драйвером.

Компьютеры Hewlett Packard обычно поставляются с предустановленным драйвером для сканера HP Photo Reader. Если Вы не собираетесь использовать этот сканер, то перед инсталляцией драйвера сканера Mustek драйвер Photo Reader'а лучше удалить. Вместе с тем эти сканеры совместимы на уровне протокола Twain.

Компьютеры Packard Bell в основном поставляются с предустановленным драйвером для Top Drawer Scanner. Если Вы не пользуететесь Top Drawer Scanner, то перед инсталляцией драйвера сканера Mustek драйвер Top Drawer Scanner следует удалить. Top Drawer Scanner на уровне протокола Twain совместим со сканерами Mustek.

Драйвер Snappy Video Capture может быть причиной ошибок при инсталляции драйвера для сканера Mustek. В таком случае удалите драйвер Snappy Video Capture, установите драйвер сканера, затем восстановите драйвер Snappy Video Capture.

Когда в системе одновременно присутствуют Twain-драйвера нескольких устройств, перед сканированием необходимо корректно указывать драйвер, который предполагается использовать.

  1. При сканировании в черно-белом (LineArt, Text) режиме получается "пустой лист". В чем дело ?

Скорее всего, Вы неверно установили значение параметров "Яркость" (Brightness) и/или "Контраст" (Contrast). В режиме Text каждый пиксел получаемого образа может быть либо черным, либо белым. Решение о присвоении того или иного цвета принимается по результатам сравнения яркости точки оригинала с некоторым пороговым значением, которое определяется установками драйвера.

Естественно, для сканирования оригиналов с разными параметрами следует применять различные установки.

В некоторых случаях может оказаться проще сканировать в режиме Grayscale (8 бит, 256 градаций серого цвета). В дальнейшем при необходимости Вы легко сможете преобразовать полученное изображение при помощи средств используемого для сканирования графического редактора.

  1. Почему возникают ошибки при работе с программой ScanManager ?

Чаще всего причиной ошибок является несоответствие принятых по умолчанию установок программы-"менеджера" реальной ситуации в Вашей системе. Например, "менеджер" пытается передать отсканированный образ в программу распознавания символов, которую Вы еще не установили.

  1. Что такое "калибровка" ручного сканера ? Когда ее проводить ?

"Калибровкой" ручного сканера называется сканирование эталонного оригинала - белого листа. Делается это с целью настройки преобразовательных каскадов сканера. Калибровать ручной сканер требуется после каждого изменения яркости.

  1. Почему Plug`n`Scan Color не работает под Windows 95 OSR2 ?

Plug`n`Scan Color - единственный сканер Mustek, имеющий разные драйвера для работы под Windows 95 rev. A (OSR1) и Windows 95 OSR2.

  1. Почему Plug`n`Scan 256, PrinScan 256 не работает под Windows 95 ?

Эти сканеры рассчитаны на работу исключительно под Windows 3.х.

  1. Почему может возникать Fatal Error при работе со сканером ScanExpress 12000 ?

Если версия используемого Вами драйвера ниже 1.5, ошибка может возникать при попытке сканирования абсолютно черного (с точки зрения драйвера) оригинала. Избавиться от данного эффекта можно, установив драйвер версии 1.5 или старше.

  1. Драйвер листового сканера выдает сообщение "Scan Area Is Invalid". Что это означает ?

Это сообщение выдается в тех случаях, когда заданная в драйвере область сканирования превосходит по размерам оригинал. Иногда это сообщение можно просто игнорировать - образ все равно будет передан в приложение. В других случаях следует предварительно провести Prescan, отметить нужную область и вторично поместив оригинал на направляющие, сканировать "набело".

  1. При установке драйвера выдается сообщение "Cannot create A4TWAIN directory". Что это значит?

Если на жестком диске свободно при этом не менее 10 Мб, то имеет место конфликт с драйвером видеокарты. Проблема решается в три действия:

    1. Установить стандартный (из комплекта Windows) видеодрайвер;
    2. Инсталлировать драйвер сканера; желательно проверить его работоспособность;
    3. Вновь установить прежний драйвер видеокарты.
  1. Драйвер ручного сканера выдает сообщение "SPI Driver Open Failure". Что это означает ?

Некорректно загружается драйвер сканера. Решение: отредактировать config.sys , поместив строку вызова драйвера в начало файла. Эта строка обычно имеет вид
device=c:\windows\twain\_DRIVER_NAME

  1. Почему прерывается установка FineReader'а ?

Вероятно, Вы устанавливаете FineReader "поверх" драйвера сканера, а делать следует наоборот. Данное затруднение устраняется также в три действия:

    1. Удалить драйвер сканера;
    2. Установить FineReader;
    3. Повторить инсталляцию драйвера сканера.
Обновления от 12.04.99
e-mail webmaster@scaner.ru
СКАНЕР ЦЕНТР  c 1998-2000


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2002 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz