Главная > Игры > Симуляторы >
X-Tension undefined [2/2]


БОЙ

->...максимальная дальность выстрела больше указываемых компьютером 900 метров и примерно равна 1,2 км. (прислал Vlad E)
Комментарий: дальность ПРОЛЕТА выстрела. Байамон, летящий навстречу со скоростью 206 м/с ловит «плюху» уже при выстреле на дистанции 1,7 км.

->...пилот со сбитого пиратского корабля распознаётся как пиратский корабль класса M5. При наличии полицейской лицензии его лучше убить. За это можно получить 100 cr и небольшую прибавку к боевому рейтингу. Быстро и главное законно: не нужно заниматься работорговлей. Тем более, если пиратская база далеко. (прислал Руслан Хоминич a.k.a. Hamster)

->...любой корабль может нести несколько типов лазеров, их можно менять прямо в полете. Я обычно летаю с Alpha H.E.P.T., а пилотов из побитых кораблей вытряхиваю при помощи Gamma I.R.E. клавишами <1>-<4>.

->...если зайти в хвост противнику и держатся на расстоянии меньше 200-400 метров, то противник не будет предпринимать попыток развернутся для атаки. Исключение составляют пиратские транспортники и корабли, до этого «мирно пролетавшие мимо». (прислал Vlad E)
Комментарий: как сказать. Транспорт против Открывателя — да, против Пираньи — нет. Зависит от соотношения щитов. Крепкий, по отношению к вам, корабль может попытаться вас раздавить.

->...похоже, у некоторых кораблей есть «Ахилесова пята». Иначе как объяснить то, что при таране иногда выживает корабль с меньшими щитами. Так без каких-либо последствий на Pegasus'е (1x1MW) можно таранить Goner ship (1x5MW). Goner погибает, а Pegasus жив.
Можно убить даже Xenon M0 (5x125MW), если столкнуться с его носовой иглой на корабле с двумя 25MW щитами. Есть у XM0 ещё одна уязвимая точка в хвостовой части. Заходить на таран нужно обязательно сбоку. Если столкнуться «лоб в лоб» или в центральную часть, то погибаем оба. (прислал Capone)

->...во время тарана кораблей выживает тот, у кого больше скорость (при равных щитах). (прислал PillBoX)

->...на корабли класса M4 лучше ставить не Gamma P.A.C., а Beta P.A.C. Мощность у последних, конечно же, ниже, но не настолько, чтобы создавать проблемы при разборках с пиратами (мне удавалось без особых проблем сбивать такими лазерами Pirate Orinoco в лобовой атаке, не говоря уж о Bayamon и Mandalay). Зато у Beta P.A.C. есть большое преимущество: при стрельбе из них отсутствует «инверсионный след», характерный для Gamma P.A.C., и поэтому цель видно намного лучше. Это преимущество особенно важно при захвате вражеских кораблей, когда необходимо четко видеть, сколько у противника осталось защиты. Beta P.A.C. можно купить на любом Paranid Equipment Dock, или на соответствующих фабриках, также имеющихся в секторах Паранидов. (прислал Andrey Romanishin)

->...врата имеют силовое поле в 750.000Mw и уничтожаются 15 «Шершнями». (прислал PillBoX)

->...держать лазерные башни лучше подальше от путей, ведущих из одних ворот в другие, иначе «левые» пиратские корабли, летящие через систему по своим делам, обязательно отвлекутся на ваши башни и разнесут их к чертям. (прислал PillBoX)

->...лазерные установки имеют два режима стрельбы — лучом или очередями, причем луч лучше не использовать против большинства противников и быстролетящих целей. (прислал PillBoX).
Ситуация имеет место быть с точностью до наоборот. Турель вращает мордой медленно, плюс Gamma H.E.P.T летит не мгновенно — попадает она в этом режиме очень редко. В режиме луча — выстрел попадает в цель мгновенно, плюс для большинства целей повторного выстрела не требуется. Режим Gamma H.E.P.T, можно рекомендовать лишь при большом количестве турелей, как режим заградительного огня (прислал Krabago)
Комментарий: заходите на конференцию, еще и не такие противоречия увидите...

->...у A.H.E.P.T. и G.P.A.C. одинаковая энергия выстрела. Поэтому можно рекомендовать последний к более частому применению, как субъективно более способствующий захвату кораблей, и за счет меньшей отдачи — стрельбе очередями. Единственный его недостаток — инверсионный след, который иногда затрудняет обзор, а на слабых машинах — тормозит. (прислал Krabago)

->...для захвата Pirate Mandalay, нужно сесть ему на хвост и произвести сначала один выстрел из двух BPAC, затем досчитать до 2-х и сделать еще один выстрел. (прислал Mr. Death)

->...для захвата кораблей со щитами до 10 МВ, оптимальной является Beta P.A.C.. 2Mw: 4 выстрела; 5Mw: 10-11 выстрелов (зависит от скорости стрельбы); 10Mw: 20-22 выстрела (во всех случаях надо стрелять примерно с интервалом в 0.4-0.5 секунды, а не очередью). Если пилот не катапультировался с первого захода, подождите, пока щиты не подрастут до максимума. После этого повторяете, и со 2-й или 3-й попытки даже самая стойкая Оринока будет у ваших ног. Захватываемость вырастает до 90%. Я так за час натаскал на Орку. Но всё зависит от случая, т.к. есть «чёрные и белые полосы». (прислал Seregich)
Комментарий: по моему опыту, давать щитам «подрасти» необязательно, достаточно держать их на минимуме, но... см. совет номер один :-)

->...есть эффективный способ сражаться с более быстрыми кораблями. При уничтожении оных не стоит гоняться за ними: достаточно просто остановиться и подождать, пока корабль не развернется и не пойдет на вас. Как только он будет на расстоянии чуть большем 1 км, дайте несколько залпов и на форсаже уходите из под огня противника. Данная тактика эффективна при мощных лазерах. (прислал Mr. Death)
Комментарий: только когда противник один. Иначе замочат остальные. Лучше прыгать к воротам и там поджидать самого шустрого.

->...есть способ легко уничтожить пиратскую станцию. Можно залететь в «предбанник» станции и подождать, пока двери шлюза закроются, при этом корабли (станционные) смогут влетать и вылетать. Помогает если, допустим, в бой с пиратами вступать бессмысленно (их слишком много). Тогда выстрелы пиратов по закрытому шлюзу станции и ее корпусу (теоретически) должны заставить вылететь «на разборку» ее охрану. Я использовал такой фокус, чтобы взорвать базу пиратов. Сначала я их просто расстреливал, а когда парочка ускользнула — полетел в шлюз, эдак очень у стенки/потолка. Их вылетело много, сколько точно не скажу, но шлюз закрылся (темноты не было — лампочки там), а база потихоньку теряла щиты, от ракет и града выстрелов... Потом пришлось быстренько смытся на ближайшую станцию. От базы и охраны осталось много контейнеров, большей частью — ракеты. (прислал Serg)

->...можно расстреливать Mandalay и при этом иметь возможность его захватить. Ситуация — небольшой флот пиратов — Pirate Ship, Orinoco, Bayamon, Mandalay. Корабль — Boron Piranha + 2BPAC. Я делаю так: сначала «сортирую» пиратов по скорости. Подлетаю к куче, стреляю в первого попавшегося пирата и разворот на 180 градусов. Естественно за мной первыми летят Мандалаи. Нужно отлететь так, чтобы расстояние до ближайшего пирата было больше 2км. Затем нажимаю Е — прицел наводится на ближайшего Мандалая. Затем U — автопилот, прицеливаюсь. Как только отметка расстояния стала меньше 2км — делаю два отдельных выстрала из BPAC и выключаю автопилот. Если автопилот не выключить — то произойдет 100% столкновение. После полного попадания 2-х выстрелов у Мандалая полностью исчезает полоска щитов, но он остается жив. Если полоска красная — то еще 1 выстрел, и он труп, а если синяя, то маневр в сторону, Tab, C, команда «приземлись туда-то». С Баямонами такой фокус удается редко, т.к. из за большой отдачи лазеров сложно сосчитать, сколько их попадет в цель. (прислал: Nikolay Zavyalov)

->...можно легко и просто остановить преследующий вас ксенонский крейсер класса М2, а затем и уничтожить его. Достаточно на борту своего корабля иметь около 50 дронов (боевых роботов). Нужно выпустить их в космос и дать команду «атаковать цель» (ксенонский корабль). Крейсер сразу остановится и будет воевать с вашими дронами, а вам останется только подлететь к нему поближе и расстрелять его ракетами «шершень» или протаранить своим ТЛ (последнее не пройдет, если у ксенона скорость выше, чем у вашего ТЛ). Тоже самое можно сделать и с Персеем (в этом случае я даже не заметил, как он самоуничтожился. Все произошло уж очень быстро, даже выстрелить один раз не пришлось). (прислал DimMMMM)

->...боковые двигатели (Strafe Drive Extension) позволяют разогнать даже медленный корабль до скорости более 200 м/с. Особенно эффективен разгон одновременно в двух направлениях, например вправо и вверх.

->...отделаться от выпущенной в вас ракеты можно, выбросив в космос что-нибудь ненужное или недорогое (например, Energy Cell). Ракета при этом должна быть точно сзади, то есть перед сбросом ловушки необходимо прекратить любые маневры. Так же данная уловка пригодится для активизации Laser tower, если поблизости нечего охранять — просто сбросьте её на летящую позади ракету, если, конечно, это не Hornet. (прислал IQ_monkey)

->...самый простой способ ведения боя с боевыми дронами — это автопилот. Нужно c помощью клавиш <Del>/<Insert> навестись на дрона и затем нажать кнопку <A> — автопилот. Далее можно дрона уничтожить выстрелом, либо он сам разобъется о ваш корабль. Правда, это утверждение верно, в основном, для кораблей класса M3 и M4. Для кораблей класса М5 есть еще один способ ведения боя с дронами, учитывая что скорость кораблей М5 выше скорости дронов. Когда вражеский корабль выпускает дронов, нужно включить максимальную скорость и лететь в любом направлении до установления минимального расстояния до дронов в 0,7 км, если есть автопилот и 2км, если автопилота нет.
(техника ведения боя выработана пилотами за многие часы налетов, а техника ведения боя с М5 предложена пилотом Infernal knight)

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

->...чем выше рейтинг у какой-либо из рас, тем меньше денег за врата берет транспорт класса TL. (прислал Alex)
Комментарий: конкретные цены можно узнать в FAQ.

->...если вы собираетесь купить фабрику у Сплитов и расположить ее дальше, чем в двух-трех секторах от их Shipyard'а, то транспортер класса TL лучше захватить с собой из секторов Телади или Аргонцев, так как Сплитский транспортер запросит непомерно высокую цену — 12 000 кредитов за сектор. (прислал Andrey Romanishin)

->...самый крупный астероид в Ore Belt — на 64 единицы, находится где-то между западными и северными вратами. (прислал X-Dron)
В Ore Belt — два толстых астероида. Рудный — в южной части карты, практически в конце астероидного поля. Силиконовый — между северными и западными воротами. (прислал Krabago)

->...можно здорово зарабатывать на своих станциях. Покупаем станцию, заламываем ценник и ждем, пока не выработаются все ресурсы. Потом опускаем ценник на минимум, вылетаем наружу и ждем радостно ломящихся к нам транспортов. Когда видим, что транспорт паркуется, залетаем на станцию и поднимаем ценник на максимум. НПС тупо выгребет склад по максимальной цене. (прислал Vyacheslav Khimchenko)

->...можно поставить шахту на железный астероид, вес которого равен нулю и руда будет добываться. При этом, время цикла будет равняться 10 минутам. Астероид с yield=0 есть в Lucky Planets. Также, если вы ошибетесь при установке шахты и поставите железную шахту на кремниевый астероид, то железная руда также будет добываться, при этом время цикла также будет равняться 10 минутам. А если вы поставите кремниевую шахту на железный астероид, то время цикла уже будет равно 40 минутам. (за информацию спасибо пилотам fox68 и Рыб)

ЗВУК И ВИДЕО

->...если у вашего компьютера мало памяти, то, при вылете из базы или при переходе в другой сектор, система долго обращается к диску. Эту задержку можно уменьшить за счет отключения музыки: заходим в каталог «...\X-TENSION\mov\» и удаляем или переименовываем с 00010.dat до 00033.dat (включительно). За счет этого при смене ситуации не подгружается музыка и система работает гораздо быстрее. (прислал Nimnool)

->...если то же самое проделать с 00144.dat, то можно не только ускорить работу графики, но и заодно избавиться от надоедливого бормотания бортового компьютера.

->...музыку в ХТ можно заменять на свою. Размер необязательно должен быть одинаковым. Для замены ваш музыкальный файл должен быть в формате .mp3. Его переименовываем в 000XX.dat и перемещаем в директорию \mov, а ХТ 000XX.dat-файл куда-нибудь перемещаем или переименовываем. У себя я заменил наиболее часто играющие «боевые» мелодии: 00030.dat и 00031.dat. (прислал Serg)

КЛЮЧИ К КОМАНДНОЙ СТРОКЕ

->...можно запускать X-Tension, прописывая ключи в командной строке, которые открывают некоторые дополнительные настройки игры. Далее перечислены ключи с описаниями по некоторым:
+r
+d
-rgb
-ramp
+midmap — Что то связанное с графикой (форсированное включение)
-madmap — тоже самое (форсированное отключение)
-double
-fullscreen — полноэкранный режим
-window — оконный режим
-3
-hicol — 16-й битный режим цветности
-truecol — 32-х битный режим цветности
-z
-x
-y
-language 49 или 44 — переключение языков игры en/de
-m — Отключение музыки
-s — Отключение звуковых эффектов (или самого звука?)
-lowpri
-location — Подключение обьектных файлов с квестами
-noabout — Отключение сплэш экрана
-profi — Дополнительные графические настройки.
-nofastmem
(прислал Alone)

undefined
Источник - www.elite-games.ru, 12.VII.2006


Страница 1 2 <<< Предыдущая



Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

© УкрFAQ 2007
Сайт создан в системе uCoz