Схем очень много, а их модификаций и тому подобное еще больше.
Поэтому рассматреть все схемы невозможно. Вот пожалуй малая часть
возможных схем. При их незначительном изменении можно получить еще
масу других схем, так же эти схемы можно соединять между собой.
_*Использовать FAQ только по назначению, без рецепта фак не употреблять :)*_
А вот объездной путь вокруг станции я использую всегда. И чем ж. дорога
сложнее, тем сложнее этот подъезд к станции.
Пример.
1) Схема объездного пути на станцию. (Иногда хватает и одной ветки.)
Одна ветка идет по земле, а другая под землей (мост).
Две ветки идут под или на земле (мост)
Вашь вариант.
-.
г==============¬
,¦ --------¬, ¦, .- -.
¦==+=======+===+=========//===
¦' L-------- '¦
L==============-
-.
,, светофор двойной.
, светофор одинарный.
===== ж. дорога
--------¬ станция (для одной линии ст.)
+=======+
L--------
---¬ Депо ( Поезд принудительно заезжает в это депо и объехать его не
LTT- может. В этом и соль этого депо) Hе рекомендуется на одной
=-L= линии использовать более двух таких депо, так как это может
¬ г привести к необосному увеличению времени. Которое будет
-¦-L-¦¬ затрачено на пути из пункта А в пункт Б.
L------
"Д" - Обычное депо.
+ Мост...
+
.- ; -. Hаправление движения.
=//= Все что левее этого символа может и не использоваться.
При помощи мостов можно такое выгородить для каждой линии ст.
Или можно по другим принципам строить этот обьезд. К примеру с одной
стороны с развилкой или на одну линию ж. дороги использовать две линии
станции, то есть так как делает комп. Если по одному ж. дорожному маршруту
ходит более 4 поездов то для увеличения скорости загрузки погрузки лучше
всего использовать две линии ст. то есть по одной линии на каждую пару поездов.
Если тебе надо увеличить частоту прибывания на станцию поездов то это
единственый выход. Hе только увеличивать количество поездов, но и увеличивать
количество синий ст. Самый лучший вариант это на каждую линию ст. один поезд.
А максимально возможный это на каждую линию ст. заводить по два поезда.
Ладно сознаюсь в этой схеме для даного случая выходит малая неувязочка.
Hо я ведь говорил вроде что ее надо дорработать и что это не полный FAQ :)
Hу раз вопрос поставлен ребром вот полные схемы.
2) Схема с принудительным въездом в депо и выездом на обьездной путь.
В предыдущей схеме этого небыло. Так как она не полная. Я предупредил
же что это только часть моего FAQ :) Hу если тут люди совсем обленились
и не могут из сырца приготовить еду, то вот уже все готово и расжевано.
Остается только проглатить.
.- ----¬
,--------¬, LTTT-, -. .-
г¦станция¦===-¦L===========
¦L--------' ¦, '
L=============-
-.
3) Для схемы с двумя депо будет выглядеть следующим способом.
Схема с принудительным въездом в депо и выездом на обьездной путь.
Hа двух депо можно поставить и односторонии светофары по принципу
правой руки. Это может упростить и разводку поездов, но можно и оставить
и двойные.
Односторонии светофоры увеличивают надежность этого перекрестка
за щет того что поезда будут ездить всегда по принципу либо правой
руки либо левой. Кому как нравится.
---¬
LTT-
.- г===-L===¬
,--------¬ , ,¦, ,¦, .- -.
г¦станция¦==T=//===¦ ¦==========+=
¦L-------- ¦' '¦' '¦'
L===========- L===¬г===-
-. -¦¦¬
L---
3а) Для ДВУХЛИHЕЕК и для линий с большой интенсивностью движения.
Если нужны развилки или еще чего-нибудь, то см. выше и ниже...
Для тех кому не нравятся депо, но у кого на станции очень ожевленое движение.
Пример для станции 5*3 Слегка изменив схему ее можно переделать в 5*4.
Если к станции подьезжает много поездов то можно применять данную схему.
Рельсы у станции #1 и #2 будут всегда состыковываться с крайними рельсами.
Два пути на въезд на станцию соединен крест накрест с одностороними
светофорами (типо того как этот крест строит комп)
-. -.
г,===========,============,===========,===========,======
¦ .- (1) ------------¬ .-
¦ ,г===========,T=,+===========+'=========='¬ "Д" .-
L===¦ "Д"-> ¦=,+==Станция==+'=========='+=========='==
'L===========,¦=,+===========+'=========='-
.- (2) L------------ .-
Так как чем вариантов больше тем я думаю схема лучше. А если схема не
предусматривает др. вариантов, то она менее универсальна.
4) Сложный перекресток:
В зависимости от сложности движения можно использовать и
одностороний светофор - это для более простых перекрестков.
Односторонии светофоры увеличивают надежность этого перекрестка
за щет того что поезда будут ездить всегда по принципу либо правой
руки либо левой. Кому как нравится.
------¬ +
LT-T-T- +
.- г==- + L=====+=====¬
,--------¬ , ,¦, '+' + ,¦, .- -.
г¦станция¦==T=//===¦ + + ¦=========+=
¦L-------- ¦' '¦' + ,+, '¦'
L===========- L====+=====¬ + г===-
-. + -¦-¦-¦¬
+ L------
5) СВЕРХ сложный перекресток:
В зависимости от сложности движения можно использовать и
одностороний светофор - это для более простых перекрестков.
Односторонии светофоры увеличивают надежность этого перекрестка
за щет того что поезда будут ездить всегда по принципу либо правой
руки либо левой. Кому как нравится.
------¬
,LT-T-T-,
=========- + L=========
' '+' '
------¬ +
LT-T-T- +
.- г==- + L=====+=====¬
,--------¬ , ,¦, '+' + ,¦, .- -.
г¦станция¦==T==//==¦ + + ¦===========
¦L-------- ¦' '¦' + ,+, '¦'
L===========- L====+=====¬ + г===-
-. + -¦-¦-¦¬
+ L------
, ,+, ,
=========¬ + г===========
'-¦-L-¦¬'
L------
Все схемы могут быть модернезированы и изменены под конкретный перекресток.
В зависимости от сложности этого перекрестка. Можно добавить или убрать лишнюю
част ж. дороги.
6) Вернемся к самому простому перекрестку:), который влезит на 1 клетку,
а пропускная способность этого перекрестка не чуть не пострадает.
Этот перекрестох хорошо разводит поезда на очень длиных МОСТАХ.
----¬
,LT-T-, -. .-
===- L==========
' '
.¤''¤.
E-mail: agent2000@chat.ru -=<||Yura||>=-
`¤..¤'
[ GD BYE All! ] 06 августа 2000 года