Где взять Orbiter?
Скачать с официального сайта www.orbitersim.com .
Где взять Orbiter тем, кто не имеет возможности скачать его с Интернета?
Дистрибутив Orbiter есть на диске «Навигатора игрового мира» за август
2004. Но только на ДВД.
Как поворачивать камеру?
<Ctrl>+стрелки, либо мышью, зажав правую кнопку. Предварительно
необходимо включить вид снаружи кнопкой <F1>.
Где можно подсмотреть какие кнопки за что отвечают?
В мануале, который идет с Orbiter.
У меня нет звука, что нужно cделать?
Скачать и подключить звуковой модуль OrbiterSound 2.5 отсюда:
http://orbiter.dansteph.com/index.php?disp=d .
Почему иногда все двигатели отключаются на большой высоте?
Кончается топливо.
Каким образом переводится формат времени из обычного в MJD?
MJD это просто количество дней, прошедшее с Рождества Христова плюс поправка
сколько-то там лет для учета лишних дней високосных лет. То есть перевод MJD в
DD/MM/YY сводиться к задаче пересчета количества дней, прошедших с одной даты
до другой.
Что такое Orbiter SDK?
Это дополнительные утилиты для разработчиков аддонов.
Для Орбитера существует множество инструментов для расчета траекторий орбит,
пожалуйста разъясните какие из них лучше и в каких ситуациях пользоваться каждой
из них, и вообще нужно ли устанавливать их все?
Трансфер самый простой и наименее точный.
Транс-Х самый сложный и не самый точный.
IMFD (Интерпланетарный) проще в нахождени результата Транс-Х и много
точнее.
В принципе можно пользоваться одним IMFD.
Как вычислить наклонение орбиты при старте в произвольный момент времени,
если предполагается стыковка с орбитальной станцией?
1.Проще всего этот угол получить взяв значение направления полета (heading)
прямо из цели при пролете ею над местом имеющим туже широту что и место старта
(точность 3-5 градуса).
2.Если ограничить время старта пролетом цели над стартом (с определенным
недолетом) и включив стыковочный экран (Н) согласовывать свое рыскание
с направлением скорости цели можно получить точность в 1-3 градуса.
3.Если используя п 2 на конечном этапе выведения начать руководствоваться
функцией orbit matching из InterPlanetary MFD то точность минуты.
4. И если в дополнение к п. 2 и 3. подобрать опережение времени старта
относительно полета то можно зависнуть в паре километров от цели на синхронной
с ней орбите.
Почему в IMFD неправильно рассчитывается маневр аэродинамического торможения
в атмосфере Земли?
Из-за того, что аэродинамика учитывается только исходя из однозначной
ориентации по скорости или против, если начать рулить, то пойдет
отклонение.
Пытался состыковаться с ОС. Смог уровнять с ним орбиты, но так и не смог ее
догнать
Чтобы догнать что-то на орбите надо затормозить. Надо приспустить периапсис и
за пару витков догнать (если конечно цель не с другой стороны планеты). После
того, как приблизиться километров на сто, надо погасить скорость относительно
станции по HUD-Docking, чтобы окончательно синхронизировать орбиты и после
этого осторожно подлететь к станции.
Почему то не хватает воздуха для полета на Марс на DG 3, причем в начальных
установках ставлю запасы для полета на Марс и на 4 года а хватает всего на 27
дней+27 дней?
Нужно в нижнем правом углу нажать на кнопочку для обновления установок
кислорода и азота (на нижней панели).
Как сменить высоту орбиты (нужно для посадки и межпланетных перелетов)?
Надо включи прогрейд <[> и посмотреть, как сориентируется корабль. На HUD
появится круг с крестом внутри это вектор орбитальной скорости. На левом
MFD включен режим отображения орбиты. Тёмно-серая окружность Земля.
Зелёная окружность твоя орбита. Зелёная линия из центра окружности до
самой окружности это радиус-вектор корабля. Там где линия касается окружности,
находится корабль. Закрашенный кругляшок на окружности перицентр, самая
близкая к Земле точка.
Не закрашенный кругляшок на окружности апоцентр, самая дальняя от Земли точка.
Высота апоцентра и перицентра обозначается на том же MFD как ApD и PeD
соответственно. Теперь, нажми и держи <+> на num-pad'е. Это включение
двигателей на форсаж. Орбита корабля начнёт вытягиваться. Если раньше она
походила на окружность, то теперь это эллипс. Ждём, пока цифры напротив ApD не
станут показывать примерно 20.0М и отпускаем <+>. Теперь орбита корабля
это гоммановский эллипс. Или переходная орбита. Теперь нужно по инерции,
т.е. без работы двигателей долететь до перицентра. Это когда радиус-вектор
корабля коснётся не закрашенного кругляшка. В реальном времени это будет долго
поэтому пару раз нажимаем <T> ускорение времени х10. На
сколько ускоренно время, показывается в верхнем правом углу экрана WRP=100х.
Ждём, когда радиус-вектор коснётся апоцентра, и два раза нажимаем <R>
замедление времени х10. WRP должен показывать 1х. Теперь снова нажми
прогрейд <[> и ждём, пока система ориентации закончит крутить корабль.
После этого включаем форсаж и смотрим, что происходит с орбитой корабля. У неё
начинает подниматься перицентр и она снова постепенно становится похожей на
окружность, но уже большего радиуса. Жмем форсаж до тех пор, пока цифры
напротив PeD не станут приблизительно равны 20.0М.
IgoryanSS
Источник - www.elite-games.ru, 2.II.2007
|