|
Про ПОСы: Общая инфа и шпиль Описание структур Player Submitted Factory (eng) Коллекция ссылок на разнообразные ресурсы для производственников. Руда, минералы, лунные ресурсы, ПОСы, форпосты. Полезная таблица для производчиков Таблица связанная с рефайном (выбираете нужный девайс/шип и т.д. и О! чудо! столько инфы сразу) Для тех кто владеет инглишом, рекомендую читать евовский мануал -> http://www.eve-online.com/guide/en/ например, оч. хорошие и наглядные гайды по трекингу и ракетам: http://www.eve-online.com/guide/en/g26.asp http://www.eve-online.com/guide/en/g27.asp http://eve-ru.com/guide.php?id=214 перевод трекинг гуида ПОЛЕЗНОСТИ: Политическая карта (посл. версия, обновляется) Словарь сленга -> Ещё один от ЕЖей Учебник глупостей или 'лучше так не тупи' Список комплексов (деадспейсов) с разными сортировками, и не только (возможны неточности) Дерево скиллов (могут быть ошибки и кривости) База по НПЦ Фит всех шипов Формула расчёта дамага ракет -> Калькулятор дамага ракет Сравнение кораблей Поиск на форуме EVE Чистка кэша игры Разного рода калькуляторы, для майнеров и производственников, посеров и не только Магазин рарников с ценами (Весьма удобно и полезно для ориентирования в ценах при продаже рарников в экроу) Таблица по всем оригиналам чертежей Калькулятор исследователя Чем бить и чем защищатся от NPC 2D Карта в формате PDF Поиск руд А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО... ...каждый день с 11.00 GMT проводится профилактика или что там еще на сервере сроком на 1(один) час. По выходным с 11.00 по GMT на 30-60 мин (всегда по разному). ЧИТАЙТЕ новости в игре. Там бывают предупреждения о длинных отключениях (ДТ, даунтайм), чаще всего связанных с вводом нового патча. ...Что все ЕЖи сидят в канале T2Y. Как найти ЕЖей в игре и зачем это, собственно, нужно? ВО-первых, нужно кликнуть на иконке связи в левом списке менюшек, в появившемся окне, если мне память не изменяет нужно нажать на кнопочку «Сreate/join channel», после чего в появившееся поле нужно вбить следующие магические символы «t2y» и вуаля, мы видим знакомые ники! Зачем? Затем, что мы типа братва. От братвы, можно получить бабосы нахаляву ибо своим не жалко ...лёд служит топливом для POS'ов. Добыча льда требует специальных скиллов и оборудования. ...Если перед вами стоит вопрос чем танковать шилдой или армором, то ответ лежит в конфигурации корабля: если больше мед слотов то танкуйте шилдой, а если лоу армором. Если всё же их одинаковое кол-во, то смотрите на бонусы корабля и делайте выводы ...Repackage приводит корабль из собранного в разобранное, все его содержимое вываливается в Items или в ангар если корабль в ангаре (для корпораций) Assemble Ship собрать корабль в пригодный для полетов вид Make Active пересесть с одного корабль на другой, не работает в течении 30 секунд после пришвартовывания и смены корабля ...Конкорд прилетает почти мгновенно и почти мгновенно убивает вас за ваши пакости, так шо советую не пакостить, ибо много не напакостите ...stacking penalty считается так: (mod1*mod2*...*modn)^((1/n)^0.25) where 'n' is the number of mods that effect that attribute. http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=138533 ...Если корпе обьявлена официальная война (эта операция платная, а не просто выставление отрицательного стендинга) конкорд не вмешиваеться в разборки, в любом секторе кажеться, хоть в 1,0 ...Пайнтер имеет смысл только для ракет. Для пушек лучший эффект достигается за счет тракинг компа. ...что такое: Signature Radius, Radar Sensor Strength, Ladar Sensor Strength, Magnetometric Sensor Strength, Gravimetric Sensor Strength??? Signature Radius характерный радиус цели. Важен для определения вероятности попадания по ней, так как у орудий есть параметр Resolution т.е. цель какого минимального характерного радиуса данное орудие может без проблем отслеживать. Если сигнатура цели меньше разрешающей способности орудия, то попадание не гарантируется (при прочих равных если трэкинга хватило и дальность на оптимале). Sensor Strength мощность сенсоров, их устойчивость к электронному подавлению. Разные рассы используют разные сенсоры. Rаdar это амаррский тип сенсоров Ladar минматарский Magnetometric галентский Gravimetric калдарский вобщем это надо знать электронщикам для использования устройств ECM Burst и ECM Jammer... эти устройства подавляют (создают помехи) сенсорам, на практике сбрасывают вражеский лок... если ECM Burst-ы действуют на все типы сенсоров одинаково, то джаммеры могут быть как мультиспектральнымы, так и рассовыми... мультиспектральные джаммеры действуют на все типы сенсоров одинаково, но слабже, чем рассовые... т.е. берем амаррский ECM Jammer, его сила на RADAR 6, на все остальные по 2, у мультиспектрала на все сенсоры по 4... если нужно заджамить амаррский БШ Армагеддон, у которого сила RADAR 17, то потребуется 4*5=20 мультиспктральных джаммера, либо 6*3=18 джаммеров на RADAR... соответственно амаррские джаммеры будут практически бесполезны против минматарских шипов, т.к. сила глушения ими LADAR сенсоров будет всего по 2, 4-5 джаммеров хватит только фригат заджамить... на самом деле есть вероятность, что БШ заджамится и НЕ превосходящим по силе джаммером, но если сила джаммера превосходит силу сенсоров заджамливаемого, то вероятность джама на первой активации будет близка к 100%... заджамленый шип не может никого взять в лок в течении 20 секунд а может кто разъяснить формулами какими нить каким макаром сигнатура на дамаж влияет? для турелей никаким, для ракет влияет сильно: If Target Signature Radius >= Missile Explosion Radius, then ( Target Signature Radius / Missile Explosion Radius ) = 1.0 If Target Velocity <= Missile Explosion Velocity, then ( Target Velocity Missile Explosion Velocity ) = 0.0 Missile Damage * (Target Signature Radius / Missile Explosion Radius) * e^( -1 * (Target Velocity Missile Explosion Velocity )^2 / (1500^2) ) = Final Missile Damage http://www.eve-online.com/guide/en/g26.asp на англицком про сигнатуру, для тех кто не понял ниже на русском: вопщем попытаюсь наглядно объяснить... берем пушку с сигнатурой, скажем 500 метров... стреляем в течении 20 минут с оптимальной дистанции по бронированой плите... потом нарисуем на плите окружность таким образом, что бы все отметины от пуль были внутри нее, у нас получилась окружность диаметром 500 метров это рассеянность стрельбы нашей пушки... представим, что мы стреляли по шипу с сигнатурой 200 метров... в центре нашей окружности на плите рисуем окружность 200 метров, все отметины внутри этой маленькой окружности попадания, все отметины за маленькой окружностью промахи... P.S. механизм такой, в игре он выливается в разное количество дамага от каждого конкретного выстрела... там это еще перемешано со скоростью цели и трекингом пушки, но «элемент случайности» вносит именно разница сигнатур пушки и цели... ....Не секрет что очень достает что при каждом запуске необходимо вводить пароль ,но это легко можно поправить сделав следующее 1.Необходимо найти файл prefs.ini в подкаталоге cache установки игры. В нем надо изменить строку networkAdvanced=0 на networkAdvanced=1 Это позволяет получить расширенные настройки при запуске клиента, такие как адрес сервера, номер порта и самое главное для нас сохранение пароля ...Статус безопасности (Security Status) сильно влияет на вашу способность к перемещению по вселенной EVE. Если ваш статус ниже определенных значений, вы не сможете влетать в некоторые системы без того чтобы быть атаковаными КОНКОРД'ом или другими игроками. Внизу представлен краткий обзор возможностей по перемещению согласно Вашему статусу безопасности: Игроки со статусом безопасности -1.5 или выше могут влетать в любые системы Игроки со статусом безопасности -2.0 или ниже не могут влетать в системы 1.0 Игроки со статусом безопасности -2.5 или ниже не могут влетать в системы 0.9 Игроки со статусом безопасности -3.0 или ниже не могут влетать в системы 0.8 Игроки со статусом безопасности -3.5 или ниже не могут влетать в системы 0.7 Игроки со статусом безопасности -4.0 или ниже не могут влетать в системы 0.6 Игроки со статусом безопасности -4.5 или ниже не могут влетать в системы 0.5 Как только ваш статус безопасности достигает -5, вы считаетесь преступником и можете подвергнуться нападению игроками где угодно без вмешательства CONCORD'a. Игроки с отрицательным SS могут лететь через все системы в яйце, поскольку CONCORD не настолько жесток, чтобы нападать на капсулы, но если ваш статус -5.0 или ниже, тогда вы легкая добыча для любого, поскольку любой может уничтожить вас без последствий для себя. ... про дуэли в ЕВЕ: В защищенных системах (1 0.5) дуэли разрешины ТОЛьКО среди участников одной. корпорации (НЕ ганга). Иначе вмешается Конкорд. (Если вы не в состоянии воины с противником) В состемах 0.4 0.1 кораблеи конкорда нет. Так что можете дратся с кем угодно, НО после боя с противником из другой корпы, кораблю, нанесшему первый удар, не рекомендуется 15 мин подлетать к воротам. Его расстреляют пушки конкорда. Так же, если вы уничтожите под противника , это будет расценено как пиратство, и вам серьезно понизят секюрети статус В системах 0.0 никаких правил, с точки зрения ЕВЕ, нет. Можете бросатся на все что шевелися. Ходоровский Сергей a.k.a. Tension MAN and Pilots Elite-Games |
Украинская Баннерная Сеть
|