|
Q&A (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ) (62) Общие вопросы по игре В: Я ничего не пойму в игре, что мне делать? О: Читать статьи для нубов в разделе А знаете ли вы что... В: Сколько можно иметь аккаунтов или это преследуется? О: Триальных насколько у тебя хватит фантазии на емейлы. Платных сколько потянет кошелек. Грубо говоря, ограничений нет. В: Есть ли бесплатные серваки? О: Не было, нет и не будет. Это вам не Lineage, тут всё сурьозно. Да и как таково, если есть бесплатный сервак (это я про другие игры), то тормаза и лаги там гарантированны... В: Сколько стоит игра? О: На данный момент (декабрь 2006г.) разработчиками установлены следующие цены: 14.95$ при оплате месяца, 38.85$ трех, 71.70$ шести месяцев и 131.40$ если оплачивать на год вперед. Цены могут варьироваться в зависимости от метода оплаты. Распространенными инструментами оплаты являются пластиковые карточки и WebMoney кошельки, но система PayByCash, c которой сотрудничают разработчики, позволяет использовать и другие возможности. В: Можно ли оплачивать EVE не реальными, а внутреигровыми деньгами? О: Да, такая практика разрешена. Надо найти человека, который готов продать тебе так называемый таймкод за иски. По игровым деньгам один день стоит где-то в районе 3 миллионов исков. Сами таймкоды изначально покупаются дилерами за доллары, то есть фактически идет косвенная торговля исками за доллары. Прямая же торговля запрещена разработчиками . В: Где взять клиент? О: Скачать на официальном сайте. Или попросить рядом живущего пилота нарезать болванку делается это в данной ветке конференции. В: Есть ли EVE Off-line? О: Нет. В: Правда, что при регистрации нужно указывать почтовый ящик в зоне .com? О: Нет, но с некоторыми провайдерами бесплатных почтовых услуг могут возникнуть проблемы. В: А какие у EVE требования к скорости сети? О: Хватает обычного модема. Там пинг важнее скорости. В: Что теряет человек, играя в ЕВУ? О: 1. Проблемы с питанием. Сжирается только то, что находится на расстоянии вытянутой руки. 2. Нервные расстройства по поводу потерянных кораблей. 3. Хроническая усталость от недосыпания. 4. Проблемы со второй половиной ввиду жаркой любви к компу. 5. Проблемы на работе из-за вечного решения вопросов «Как бы эту сволочь прижучить завтра?». Итого тебе надо выяснить стоимость приемов у гастроэнтеролога, психиатра, семейного психолога и массажиста. (с) Химик В: 1. Сколько весит ЕВЕ-клиент? 2. Клиент ЕВЕ распространяется бесплатно или нет? 3. Много ли ест трафика? О: 1. В районе 700мб. 2. Распространяется бесплатно. 3. В зависимости от вашей активности от 1мб до 5мб в час. В: Обязательно ли устанавливать все патчи до последнего, чтобы нормально играть? О: Да. Если ваша версия клиента ниже необхимой, сервер вас не пустит. Придется закачивать и устанавливать патчи, причем если их несколько, то устанавливать надо все, постепенно наращивая версию. Если у вас широкий канал, можно также скачать последнюю версию клиента. В: В Еве можно разговаривать используя гарнитуру микрофон + наушники? О: Да, через сторонние программы. См. здесь. В планах разработчиков ожидается встроенная поддержка голосового общения, правда платная. В: А что с поддержкой русского языка в игре? О: На данный момент (октябрь 2006 г.) в клиенте реализована поддержка многоязычного интерфейса, но русскоязычный еще не разрабатывался. Русский язык поддерживается в окнах чата и во многих других редактируемых полях. Для начинающих игроков также есть русскоязычный туториал. В: А можно как-то вытащить музыку из игры, в формате mp3? О: http://eve-online.org.ua/music/ | http://eve-ru.com/download.php?mod=music В: Что такое LOD? А то я его отключил, а потом долго понять не мог, отчего FPS так сильно упали. Без LOD примерно 6-10fps, с LOD 17-22fps. О: LOD Level of Detail. Термин в 3D графике, означающий промежуточные модели. Например, вблизи тебе показывается модель корабля из 1000 полигонов, чуть дальше из 500, а совсем далеко упрощенная из 100. Отсюда и увеличение FPS. В: Русский шрифт поменялся, стал корявым, читать невозможно. Что делать? О: Есть множество методов решения проблемы. Клиент EVE при первом запуске берет из установленных на Windows шрифтов один из следующих, в порядке приоритетности: simsun.ttf, arialuni.ttf, micross.ttf, l_10646.ttf, timesbd.ttf. Если нет первого шрифта, клиент ищет второй, если нет второго ищет третий и т.д. Чтобы клиент перезагрузил в себя шрифт, следует удалить из папки EVE файл pc.dat (eve/cache/settings/pc.dat) и подсунуть в папку с шрифтами необходимый шрифт заместо или самого приоритетного, или первого существующего. В: Что происходит при разрыве связи? О: При разрыве связи во время полета ваш корабль в произвольном направлении отлетает от текущей точки на расстояние, меньшее 1 au (то есть меньше ~150 миллионов километров) и через некоторое время пропадает. Отрезок времени зависит от ваших предыдущих действий: если вы в момент дисконнекта воевали, то ваш отлетевший корабль будет бездвижно висеть в космосе дольше. При дисконнекте существует две опасности: что корабль не сможет отлететь (если его варп-привод глушат), вследствие чего его уничтожат, и что отлетевший корабль ваши противники успеют найти до того, как тот исчезнет. Впрочем, для второго необходимы особые навыки, модули и корабли. В: При игре на триале накладываются какие-либо ограничения? О: Да, если вы играете на триале, вам будет недоступен ряд кораблей высокого класса (индустриальные, баттлшипы и т.д.), плюс такие игроки не могут выставлять контракты и проводить прямой перевод денег. Впрочем, имеющихся возможностей вполне достаточно, чтобы попробовать игру на вкус. Персонаж: скиллы, атрибуты В: Как мне получить новые навыки? Допустим, у меня есть управление фрегатами, я их качаю. А как мне заполучить управление, например, батлшипами? О: Для этого нужно купить книжку этого скилла, если все требуемые на него навыки уже изучены, читаешь ее и учишь скилл. Купить книжку можно в Market'е в разделе Skills & Implants в ветке Starship Command. В: Скилы можно ставить в очередь на прокачку? О: На данный момент нет. В: Прочитал, что некоторые навыки изучаются неделю. Это значит что комп должен всю неделю в онлайне висеть, или можно обучение запустить, потом комп через неделю включить и персонаж уже с навыком будет? О: Поставил скилл качаться (срок прокачки 2 недели), вышел из игры, из Инета, выключил комп, поехал на море на две недели. Приехал обратно, включил комп, залез в Инет и игру, смотрю вуаля! Скилл готов! Так что не надо висеть в нете постоянно. В: Продолжает ли качаться скилл после остановки твоего чара, в случае истечения триала или не проплаты аккаунта? О: На данный момент да. В: На что влияет параметр Training Time Multiplier, который указывается в свойствах навыка? О: Данный параметр ранг навыка. Каждый навык имеет заранее фиксированный ранг. Чем серьезней навык, тем выше ранг. Ранг определяет, во сколько раз дольше будет качаться навык. Так, если навык первого ранга приходится качать с 4 до 5 уровня за пять дней, то навык шестого ранга будет качаться с месяц. В: Существуют навыки, в имени которых указана раса. Эти навыки доступны только данной расе? О: Нет, расовые навыки можно качать независимо от вашей «национальности». В: Как снять импы? О: Зайти в Character Sheet -> Augmentations, правой кнопкой кликни по ненужному импу и выбери Unplug. После снятия имп пропадёт, зато на его место можно будет поставить другой имп. В: У многих продаваемых чаров вижу, что скилл Баттлшип прокачан до лвл 5. Зачем? В описании просто сказано «скилл для управления кораблем» и не вижу смысла качать его дальше, чем необходимо для конкретного корпуса. О: Каждый лвл батлшип прибавляет бонус, для каждого БШ свои бонусы (смотрим в первой вкладке инфу о БШ). Допустим, у Равена за каждый лвл БШ прибавляется 5% к РОФ лаунчеров и 10% к скорости ракет. Производство, торговля, агентраннерство, заработок В: Как можно заработать не копая? О: Ты можешь копать и продавать руду. Ты можешь перерабатывать руду и продавать минералы. Ты можешь перепродавать товар неписям. Ты можешь перепродавать товар пилотам на рынке. Ты можешь сдать в аренду себя как перевозчика для курьерских миссий в эскроу. Ты можешь воевать и зарабатывать на баунти неписей. Ты можешь летать и собирать лут у гейтов и продавать его. Ты можешь переплавлять собранный лут в минералы и продавать их. Ты можешь производить товар и продавать его (но тут нужен большой стартовый капитал). В: Я хочу купить <интересующая штучка>, как мне найти ее на рынке? Устал копаться в дереве товаров. О: Особо внимательные пилоты могут заметить вкладку в окне маркета, именующуюся Search. Введите часть названия интересующей вас вещи и получите результаты. В: Увидел в инфо товара интересную вариацию, но не могу найти ее на рынке. Что делать? О: Рынок индексирует только Т1, рарные и Т2 товары. Более серьезные товары на рынке не продаются. Чтобы найти их, воспользуйтесь системой контрактов, там есть поиск контрактов по включенному в них товару. В: Вещи продаются (оружие, корабли) голубые, без описания и цена значительно выше обычных. В чем здесь прикол, зачем они нужны и как это использовать? О: Это чертеж. По ним корабли строят, да и не только, по чертежам в ЕВЕ строится всё. В: Что значит разрабатывать БПО? Что я получаю в результате этой разработки. т.е. что (предмет, документ, пометка) является результатом ресерча? О: БПО это оригинал чертежа. БПК копия на ограниченный объем производства. В результате разработки на минералы (МЕ) ты сокращаешь объем минералов, необходимый для производства указанного продукта. В результате разработки на производство (РЕ) ты сокращаешь время производственного цикла. В результате в инфо чертежа будут стоять новые цифры МЕ и РЕ и будет указан меньший процент потерь минералов и большая скорость цикла. Разработка МЕ или РЕ на 1 пункт занимает время. Для каждого чертежа существует максимальное значение МЕ, при котором ты будешь тратить ровно столько минералов, сколько указано в инфо оборудования на официальном сайте. Но для некоторых чертежей это значение столь велико, что достичь его невозможно. В: Значит можно купить уже прокачанный БПО? О: С трудом, только если кто-то из игроков захочет продать его. А так обычно продают БПК, снятые с ресерченного БПО. В: Как деньги от одного чара передать другому? О: Выбираешь его в канале общения (или найти в поиске), нажимаешь правой кнопкой мыши и жмешь Give money. Деньги можно передавать пилоту, даже если он офф-лайн. В: На что влияет Quality агента? О: Качество агента влияет на размер вознаграждений и количество очков лояльности, которые он тебе дает за выполнение миссии. В: Можно ли ПЕРЕДАВАТЬ шипы одного чара другому? Например, в космосе один вылез, а другой залазит (оба имеют права на данный тип шипа, то бишь все скиллы есть). О: Да, можно как и космосе (есть опция "Board ship", нужно близко в капсуле подлететь) либо обоим стыковаться на одну станцию, во вкладке Guests выбрать того, кому передаём шип, клацкаем правой кнопкой и выбираем Trade, передаём его через трейд, также можно передавать абсолютно всё. В: Можно как нибудь буки друг другу передавать? О: Можно сначала берешь и открываешь свой список букмарков в разделе People & Places зажимаешь Shift и перетаскиваешь буку в инвентарь (в карго), после этого букмарка окажется в виде кнопки в карго, после этого ее можно передавать, продавать и делать что заблагорассудится (можно через Jettison прямо в космосе передать). В: На каком корабле лучше выполнять ту или иную боевую миссию? О: Боевые миссии бывают четырех уровней. Первый уровень проходится на фрегате, второй на крейсере, третий на боевом крейсере, четвертый на баттлшипе. В принципе брать на миссию корабль более высокого класса, чем уровень миссии, не стоит, так как в данном случае возможность потерять корабль практически не падает. В частности, многие предпочитают проходить миссии третьего уровня на баттлшипах. Данные корабли стоят в 3-4 раза дороже, чем боевые крейсеры, и в случае неожиданного дисконнекта вы потеряете много больше денег. Также некоторые более опытные игроки предпочитают проходить миссии до третьего уровня на ассолтах (Т2 фрегаты) и четвертые на ХАКах (Т2 крейсеры) и Комманд Шипах (Т2 боевых крейсерах). В: Слышал о каких-то COSMOS-агентах. Кто такие? Чем полезны, в чем особенности? О: COSMOS-агенты, в отличие от обычных, живут в специально отведенных для этого констелляциях. Например, калдарские в Okkelen. Сидят они в кораблях, и разговор с ними происходит в космосе. За выполнение их миссий сильно повышается стендинг к корпорации и к расе. Но сами миссии будут намного сложнее стандартных, так как большинство мест, которые придется посетить в процессе выполнения миссий, не дают пролёта для крупных кораблей, а NPC-врагов придется встречать довольно сильных. К тому же, часто для выполнения таких миссий требуется достать какую-то редкую вещь из того или иного COSMOS-комплекса, что также проблематично; плюс, иногда требуется выучка того или иного специального скилла вроде хакинга или археологии. В награду от агента помимо стендинга можно получить копию чертежей на рарные модули. Для их строительства также нужны редкие компоненты и особые умения. Считается, что качество модулей не оправдывает затраты на их производство. В: Агенты типа «Event» кто такие, почему одну и ту же миссию дают? О: «Event» переводится как «событие». Данные агенты появляются благодаря гейм-мастерам и служат для реализации какого-то внутреигрового события. В: R&D агенты.. а с ними что делать? О: R&D дивизион агентов. Данные ребята не дают миссии в стандартном понимании этого слова. Через этих агентов распределяются чертежи на T2-вещи. Каждый пилот при наличии необходимого стендинга и одного из научных скиллов (из указанных в инфо агента) может начать т.н. «Research Project», после инициализации которого от агента будут накапливаться ежесуточно очки (RP, research points). В определенные моменты устраивается лотерея на определенный Т2-чертеж, шансы на его получения есть у тех пилотов, которые имеют Reseach Project соответствующего научного направления. Сами шансы пропорциональны накопленным RP-очкам. Одновременно можно иметь до шести научных проектов. Один доступен всегда, другие пять можно получить при прокачке скилла Research Project Management. Стоит он 40 миллионов исков. В: Storyline-миссии что такое? О: Storyline-миссии даются соответствующим агентом и при выполнении повышают твой стендинг к расе агента. Кроме того, иногда по выполнению таких миссий тебе достается что-то качественное, типа хорошего имплантанта. Даются эти миссии при успешном выполнении шестнадцати обычных миссий. Хотя бывает, что и после меньшего\большего количества. Корабль: управление, характеристики. В: А можно самому управлять кораблем? А то я нашел только лететь туда-то и все. Управление скоростью я нашел, а как можно самому менять направление полета? О: Двойной клик левой кнопкой мыши на пространстве и шип летит в ту сторону, пока не остановишь. В: Можно варпнуться в любом направлении (не на объект)? О: Нет. В: Можно ли задать курс с докингом на станцию через n прыжков? О: Нет. В: Как подсчитывать конечные резисты корабля? О: На бонус, который дает модуль, повышающий сопротивляемость к тому или иному типа повреждения, влияют два фактора: 1 Бонус всегда взвешивается по количеству пропускаемого дамага. То есть, если мы ставим на 0%-резист защиту в 50%, результирующий резист будет 50%. Но если стартовый резист уже 50%, или мы ставим вторую защиту, то её эффективность взвешивается по (100% текущий резист), то есть в данном случае результирующий резист будет около 75%, а не стопроцентным. 2 Эффективность пользования множеством модулей, защищающих от определенного типа повреждения, подчиняется принципу, называемому stacking penalty. Принцип описывается формулой, которыа иногда изменяется разработчиками, и если не вдаваться в цифры, то принцип её таков: один модуль работает с эффективностью в 100%, второй такой же уже с ~66%, третий ~57% и т.д. То есть с постановкой дополнительных модулей их эффективность падает. Поэтому результирующий резист будет несколько ниже, чем если считать только по пункту 1. В: Сигнатура влияет на точность попадания или еще на урон? О: Смотря чем наносится урон. Смотри официальную справку по пушками по ракетам. Коротко говоря, сигнатура влияет на точность попадания пушек и на уровень урона у ракет. В: Я хочу научиться управлять кораблем не моей расы. Смогу ли я это сделать, и будут ли у меня какие-либо ограничения? О: Нет, вы можете изучать навыки на управление кораблей не вашей расы и пользоваться «иностранными» кораблями с тем же успехом, как если бы корабли были «отечественными». Иными словами, у всех игроков одинаковые возможности в игре. Военные действия В: Если я сбиваю человека (СС системы высокий), то прилетевший конкорд разберет меня только до капсулы или и капсулу тоже собъет? Если разбирает только до капсулы и я варпнусь на станцию и сяду в другой корабль, то конкорд продолжит агрессию или уже забывает обо мне? О: До капсулы. Да, собьёт... нужно посидеть на станции 15-20 минут. В: Если мои дроны атакуют кого-нибудь в системе с высоким СС, что будет? О: Прилетит конкорд и даст в табло тебе и дронам. В: Слышал, что в секторах с низким уровнем безопасности нет полиции, только какие-то «центрики» вокруг врат и станций. Смогут ли они меня защитить? О: Зависит от атакующего. В случае открытия огня рядом с пушками каждая попытается уничтожить агрессора, причем повреждения будут всех четырех видов со мощностью до 176 хитпоинтов в секунду. Малые корабли вряд ли выживут при таком раскладе, но некоторые более крупные могут спокойно переносить данный напор. Поэтому излишне надеяться на защиту данных струтур не стоит. В: Что делать если вор ворует мой лут? О: Как только он твой конт возьмёт, то сразу заморгает красным в овервью мочи его сразу и не бойся, конкорд и сентри пушки не будут ввязываться. Твой ганг или корпа в вора стрелять права не имеет. Если ты открыл огонь по вору, то вор имеет право открыть ответный огонь, а его корпа или ганг не имеют. В: Как вернуть обратно табличку, которая вылетает, когда ты хочешь кого-то атаковать? Чтобы в Империи ненароком не открыть по кому-нибудь огонь. О: В опциях клиента, закладка Reset Settings. Там же можно вернуть и другие предупреждающие меню. В: Я напал на игрока сильнее меня и попытался убежать от него в другую систему / на станцию, но меня не пустили, и враг меня разобрал! Почему я не смог скрыться? О: Когда вы проявляете агрессию, запускается 30-секундный таймер, во время которого невозможен пропрыг через врата и стыковка со станцией. Поэтому не стоит надеяться, что, находясь вплотную у врат / станции, при неудачном нападении можно будет сразу «спрятаться» за эти объекты. В: Часто слышал от других и читал в Bio персонажей строчки логов, где турели наносят умопомрачительный урон за выстрел. Как такого можно добится? О: Чаще всего в таких строчках присутствует английское слово «Wreck». В данном случае туррель смогла нанести критическое повреждение по кораблю; такие выстрелы в EVE так и называются: вреки. Происходит это очень редко и случайным образом, поэтому строчки логов и «коллекционируется» некоторыми игроками. Справка по предметам \ объектам. В: Из подбитых НПЦ кораблей вываливаются логи, что с ними делать? О: С ними можно делать две вещи: 1. Переплавить, как обычный лут. 2. Внимательно читаем (жмём show info на логе и читаем первую вкладку). Ищем систему, указанную в логе. Прилетаем туда. Ищем луну, или другой адрес, указанный в логе. Варпаемся туда. Находим скопище пиратов, которое радостно мочим и собираем лут. Или наоборот пираты мочат тебя, лут пропадает. Внимание! Одни говорят, что эта фича вырублена, другие что врублена. На текущий момент статус неизвестен. В: И какой срок давности адреса, указанного в логе? Например, у меня лог провалялся два месяца, адрес действует? О: Как я понял срока давности нет. Это стационарные места сборищ пиратов, прописанные в базе. В: Зачем контейнеры нужны? Вот дали в миссии контейнер занимает 100, емкость 130, это просто для расширения емкости корабля или еще для чего? О: Обычные контейнеры для расширения. Secure можно заякорить в космосе, задать пароль и использовать как полевой склад. Station контейнеры нужны для сортировки вещей в ангарах станции. В: Как правильно ставить пароль на контейнеры? О: Правой кнопкой по объекту и в ниспадающем меню выбрать set password. В: Что такое POS? О: POS аббревиатура от Player Owned Starbase, что дословно означает «база в собственности игрока». Ставится на орбиту луны и в рабочем состоянии представляет из себя центральный шпиль, окруженный силовым полем, внутри которого можно устанавливать структуры для различных целей, будь то добыча ресурсов с луны, производство или защита. В: Как увеличить число дронов под моим управлением? Прочитал, что навык Advanced Drone Interfacing как-то позволяет сделать это.. О: При прокачке навыка Drones вы можете управлять пятью дронами одновременно. Навык Advanced Drone Interfacing позволяет использовать устройства типа Drone Control Unit I, которое дает возможность запускать еще одного дополнительного дрона. Но такие модули в связи со своими требованиями к фиту ставятся на корабли класса Carrier. Также данные корабли имеют бонус к одновременно запущенным дронам (файтерам) за каждый уровень вождения авианесущими кораблями. В: Как пользоватся ремонтными дронами? А то чинят врага вместо меня... О: Они чинят того, кого залочил. Себя ими чинить нельзя. Pilots of Elite-Games |
Украинская Баннерная Сеть
|