Главная > Игры > MUD & MUSH >
MOO2 FAQ - 1.0
MOO2 FAQ - 1.0

Вот, кидаю первую часть первой версии FAQ MOO2 - описание технологий.
Пишите о замеченных неточностях и ошибках, а также предложения.
Для удобочитаемости, кидаю исследования в каждой области отдельным письмом.

Аббревиатуры:

PP   - Production Points (изображаются кирками\с рудой), необходимых для
постройки строений.
RP   - Research Points (мензурки\микроскопы), необходимы для исследований.
BC   - Billion Credits, единица измерения денег.
pop  - population, или 1 population unit

CP   - Computer Player
NAP  - Non-Aggression Pact

BOCV - Beam Offense Combat Value, шанс на попадение из лучевого оружия.
BDCV - Beam Defense Combat Value, защита корабля от лучевого оружия.
dmg  - damage, повреждение
shld - shield, защитное поле
arm  - the armor of a ship, броня корабля
str  - (struct) the structure of a ship, структура корабля
sys  - systems, внешние системы корабля
rng  - range, расстояние
sq   - (sqr, square) один  квадрат на сетке боя.
spd  - speed, скорость
spc  - space, свободное место на корабле.
x    - в х раз ("3x struct" значит "Structure увеличивается втрое")

max. - maximal, максимально
min. - minimal, минимально

 ???     - непонятно, спорно


T.1.1 T.1 Construction
This Engineering (General) (Avg) (50 RP)
 a) Colony Base           Spc  Позволяет колонизировать планеты в системе, где
                               она построена.
 b) Star Base             Sat  +1 command point, +2 scanner range at system
                               Позволяет строить большие корабли. Защита
                               планеты. Ремонт повреждённых кораблей
                               автоматически
                               Costs 400 PP to build and 2 BC to maintain.
 c) Marine Barracks       Bld  Has 4 Marine units, +1 new unit per 5 turns
                               (max: 1/2 curr.pop. or 1/2 base max.pop.)
                               Убирает 20% morale penalty при Feu/Dic/Con/Imp
                               Позволяет строить Transport ships.
                               Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.

T.1.2 Advanced Engineering (80 RP / 130 total)
 a) Anti-Missile Rockets  Sys  Range 15. Уничтожает missiles/fighters
                               c 85% шансом (-5% за каждый square )
 b) Fighter Bays          Sys  4 Interceptors with: Speed 6 + 2x drive level
                               Struct 2 (с лучшей имеющейся бронёй),
                               лучшим компьютером и Point Defense beam weapon.
                               Возможные цели : ships, planet, fighters,
                               missilles.Подлетая к цели, атакует 4 раза
                               (хода), возвращается на несущий корабль,повтор.
 c) Reinforced Hull       Sys  Увеличивает structure points.Утраивает
                               повреждения, необходимые для
                               уничтожения двигателя.

T.1.3 Advanced Construction (150 RP / 280 total)
 a) Automated Factories   Bld  +5 production at planet, +1 prod. per worker
                               Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
 b) Missile Base          Bld  300 space for best missiles, unlimited ammo.
                               Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain.
 c) Heavy Armor           Sys  Утраивает armor points, кроме Armor Piercing
                               оружия.

T.1.4 Capsule Construction (250 RP / 530 total)
 a) Battle Pods           Sys  +50% пространства на корабле.
 b) Troop Pods            Sys  Удваивает кол-во Marines на корабле.
 c) Survival Pods         Ach  Спасает лидера, если его корабль уничтожен.

T.1.5 Astro Engineering (400 RP / 930 total)
 a) Space Port            Bld  +50% money on planet.
                               Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
 b) Armor Barracks        Bld  Has 2 Armor units, +1 new unit per 10 turns.
                               (max: 1/4 current pop. or 1/4 base max.pop.)
                               Убирает 20% morale penalty на Feu/Dic/Con/Imp
                               Юниты апгрэйдятся из Tanks в Battleoids (1.8.c)
                               при исследовании данной технологии.
                               Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
 c) Fighter Garrison      Bld  Вмещает 10x4 Interceptors или 6x4 Bombers (если
                               исследованы) или 4x4 Heavy Fighters (если
                               исслед.). Появляются новые fighters каждые
                               10 combat ходов.
                               Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.

T.1.6 Robotics (Adv) (650 RP / 1580 total)
 a) Robo Mining Plant     Bld  +10 production at planet, +2 prod. per worker
                               Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
 b) Battle Station        Sat  +2 command points, +4 scanner range at system
                               +10% attack для дружественных кораблей,
                               защищающих планету.
                               Автоматически ремонтирует повреждённые корабли.
                               Costs 1000 PP to build and 3 BC to maintain.
                               Строится на основе Star Base (1.1.b)
 c) Powered Armor         Eqp  +10 troop combat rating, +1 troop hit point
                                Появляются рowersuits вместо infantry ( 1.1.c).

T.1.7 Servo Mechanics (900 RP / 2480 total)
 a) Fast Missile Racks    Sys  Позволяет запускать missiles 2x в 1 ход.
                               1 ход без стрельбы для перезарядки.(???)
 b) Adv. Damage Control   Ach  Все корабли ремонтируются после каждого боя.
 c) Assault Shuttles      Sys  4 Shuttles with: Speed 2 + 2x drive level,
                               Struct 3 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
                               компьютером и содержит 1 Marines (каждый).
                               Подлетая к цели, высаживает десант, возвращается
                               на несущий корабль. Высаживает Marine только при
                               отсутствии shield на вражеском корабл.
                               Мarines не берутся из состава корабля.

T.1.8 Astro Construction (1150 RP / 3630 total)
 a) Titan Construction    Shp  Конструкция кораблей класса Titan.
 b) Ground Batteries      Bld  300 space for best HV and PD beam weapons.
                               Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain.
 c) Battleoids            Eqp  Armor Barracks теперь производят Battleoids.
                               +10 combat rating (to armored units)
                               Держат 3 попадания (3 Hit Points)

T.1.9 Advanced Manufacturing (1500 RP / 5130 total)
 a) Recyclotron           Bld  +1 prod. на каждый юнит, не зависимо от
                               pollution. Costs 200 PP to build and 3 BC
                               to maintain.
 b) Automated Repair Unit Sys  Принимает 20% armor и struct повреждений
                               и восстанавливает их, struct сначала.
                               Ремонт 10% повреждений внешних систем каждый
                               ход.Полный ремонт корабля после боя.
 c) Artif. Planet Constr. Spc  Трансформация  Gas Giant (Asteroids) в планету,
                               пригодную для жилья : Barren Norm-G
                                                     Abundant huge (large) .

T.1.10 Advanced Robotics (2000 RP / 7130 total)
 a) Robotic Factory       Bld  +5/8/10/15/20 production on U.Poor/Poor/
                               Abundant/Rich/U.Rich worlds. Costs 200 PP to
                               build and 3 BC to maintain.
 b) Bomber Bays           Sys  4 Bombers with: Speed 4 + 2x drive level,
                               Struct 4 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
                               компьютером и 1 лучшей бомбой. Возможные цели :
                               корабли, планеты. Подлетает к цели, сбрасывает
                               бомбу, возвращается на носитель
                               за новыми указаниями.

T.1.11 Tectonic Engineering (3500 RP / 10.630 total)
 a) Deep Core Mine        Bld  +15 production на планете, +3 prod. для worker
                               Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.
 b) Core Waste Dumps      Bld  Полностью уничтожает pollution на планете.
                               Costs 200 PP to build and 8 BC to maintain.

T.1.12 Superscalar Construction (6000 RP / 16.630 total)
 a) Star Fortress         Sat  +3 command points, +6 scanner range at system
                               +20% attack для дружественных кораблей,
                               защищающих планету.
                               Автоматически ремонтирует повреждённые корабли
                               Costs 2500 PP to build and 4 BC to maintain.
                               Строится на основе Battlestation (1.6.b)
 b) Adv. City Planning    Ach  +5 max.population для каждой планеты.
 c) Heavy Fighters        Sys  4 Hvy Fightrs with: Speed 4 + 2x drive level,
                               Struct 5 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
                               компьютером, 2 bombs, 2 лучшими PD weapon.
                               Возможные цели : planets and ships.
                               Подлетает к цели, сбрасывает 1-ую бомбу,
                               стреляет 2 beams, затем сбрасывает 2-ую
                               бомбу, снова стреляет beams, возвращается
                               на носитель за дальнейшими указаниями.

T.1.13 Planetoid Construction (7500 RP / 24.130 total)
 a) Doom Star Construct.  Shp  Конструкция корабля класса Doom Star.
 b) Artemis System Net    Sat  Защищает систему минными полями
                               Hаносимые повреждения small/medium/large/huge/
                               /titan/dstar соответственно 20/30/40/50/80/100%
                               Повреждения наносятся 150-550 броне, затем
                               внешним системам, поля не защищают.
                               Costs 1000 PP to build and 5 BC to maintain.

T.1.14 Hyper-Advanced Engineering (15000 RP + 10000 * Level)

T.2 Power
В этой категории открываются engines, torpedoes и bombs.

T.2.1 Nuclear Fission (General) (50 RP)
 a) Nuclear Drive         Shp  Корабли двигаются на 2 parsecs/ход
 b) Nuclear Bomb          Sys  3-12 points повреждений бомбардировкой.

T.2.2 Cold Fusion (General) (Avg) (80 RP / 130 total)
 a) Colony Ship           Shp  Колонизирует планеты в новых системах
 b) Freighters            Shp  Перевозит 5 ед. еды или 1 ед. населения на 5 fr.
 c) Outpost Ship          Shp  Строит  посты  на Gas Giant / Asteroid/
                               любых планетах.
 d) Transport             Shp  Вмещают 4 Marines  для наземного боя.

T.2.3 Advanced Fusion (Adv) (250 RP / 380 total)
 a) Fusion Drive          Shp  Корабли передвигаются на 3 parsecs/ход.
 b) Fusion Bomb           Sys  4-24 points  повреждений бомбардировкой.
 c) Augmented Engines     Sys  +5 скорости в бою.

T.2.4 Ion Fission (900 RP / 1280 total)
 a) Ion Drive             Shp  Корабли передвигаются на 4 parsecs/ход
 b) Ion Pulse Cannon      Sys  2-14 damage лучом , повреждает shield,
                               затем systems (не трогая armor), не стреляет
                               по monst/Antarans.
                               Mods: AF, CO, HV
 c) Shield Capacitor      Sys  Утраивает shield (или скорость восстановления ?)

T.2.5 Anti-Matter Fission (2000 RP / 3280 total)
 a) Anti-Matter Drive     Shp  Корабли передвигаются на 5 parsecs/ход
 b) Anti-Matter Torpedo   Sys  25 damage, скорость20, огонь каждые 2 хода.
                               Mods: ECCM, ENV, OVR
 c) Anti-Matter Bomb      Sys  5-40 points повреждений бомбардировкой.

T.2.6 Matter-Energy Conversion (2750 RP / 6030 total)
 a) Transporters          Sys  Перемещает Marines на вражеские корабли  на 12
                               squares, если shield  со стороны
                               атаки отсутствует
                               Сбрасывает bombs на планету с расстояния
                               12 squares.
 b) Food Replicators      Bld  Переводит 2 production  в  1 единицу еды,
                               в случае недостачи.
                               Costs 200 PP to build and 10 BC to maintain.

T.2.7 High Energy Distribution (3500 RP / 9530 total)
 a) High Energy Focus     Sys  +50% beam weapon damage.
 b) Energy Absorber       Sys  Поглощает 1/4  потенциального дамаджа на
                               своём корабле и позволяет нанести его по
                               врагу следующим ходом (всегда попадает)
c) Megafluxers                 Ach  +25% вместимости на каждом корабле

T.2.8 Hyper-Dimensional Fission (4500 RP / 14.030 total)
 a) Proton Torpedo        Sys  40 damage, range 24, огонь каждые 2 хода.
                               Попадает в тот же ход, когда и был выстрел.
                               Mods: ECCM, ENV, OVR
 b) Hyper Drive           Shp  корабли передвигаются  на 6 parsecs/ход.
 c) Hyper-X Capacitors    Sys  Огонь из лучевых орудий 2 раза за ход. Требует
                               1 один ход  без стрельбы для перезарядки.

T.2.9 Interphased Fission (10000 RP / 24.030 total)
 a) Interphased Drive     Shp  Корабли передвигаются на 7 parsecs/ход
 b) Plasma Torpedo        Sys  Скорость 24, огонь каждые2 хода.
                               Damage 120, -5 за кождый  square дистанции.
                               Mods: ECCM, ENV, NR, OVR
 c) Neutronium Bomb       Sys  10-60 points повреждения бомбардировкой

T.2.10 Hyper-Advanced Power (15000 RP + 10000 * Level)

T.3 Chemistry
В этой категории открываются Armor, Fuel cells, Missiles and Pollution
Reduction.

T.3.1 Chemistry (General) (Avg) (50 RP)
 a) Nuclear Missile       Sys  Damage 8, Struct 4, Speed 8 + 2x drive level
                               Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
 b) Standard Fuel Cells   Shp  Увеличивает дальность полёта всех своих
                               кораблей до 4 parsecs
 c) Extended Fuel Tanks   Sys  Увеличивает дальность полёта  на 50%.
 d) Titanium Armor        Shp  +5 в рукопашном бою, стандартный armor.

T.3.2 Advanced Metallurgy (250 RP / 300 total)
 a) Deuterium Fuel Cells  Shp  Дальность полёта всех своих кораблей до
                               6 parsecs.
 b) Tritanium Armor       Shp  +10 на рукопашный бой, 2 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Заменяет Titanium (3.1.d)

T.3.3 Advanced Chemistry (Adv) (650 RP / 950 total)
 a) Merculite Missile     Sys  Damage 14, Struct 6, Speed 8 + 2x drive level
                               Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
 b) Pollution Processor   Bld  Загрязнение уменьшается в 2 раза
                               (на 8 с  Atmo Renewer).
                               Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.

T.3.4 Molecular Compression (1150 RP / 2100 total)
 a) Pulson Missile        Sys  Damage 20, Struct 8, Speed 8 + 2x drive level
                               Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
 b) Atmospheric Renewer   Bld  Загрязнение уменьшается в 4 раза
                               (в 8 раз вместе с Poll.Proc.).
                               Costs 150 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Iridium Fuel Cells    Shp  Дальность полёта всех кораблей увеличивается
                               до 9 parsecs.

T.3.5 Nano Technology (2000 RP / 4100 total)
 a) Nano Disassemblers    Ach  Уменьшает загрязнение вдвое.
 b) Microlite Construct.  Ach  +1 production для worker
 c) Zortrium Armor        Shp  +15  бонус нарукопашный бой, 4 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Вместо Tritanium (3.2.b)

T.3.6 Molecular Manipulation (4500 RP / 8600 total)
 a) Zeon Missile          Sys  Damage 30, Struct 10, Speed 8 + 2x drive levl
                               Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
 b) Neutronium Armor      Shp  +20 бонус на рукопашный бой, 6 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Вместо  Zortrium (3.5.c)
 c) Uridium Fuel Cells    Shp  Увеличивает дальность полёта всех кораблей до
                               12 parsecs.

T.3.7 Molecular Control (10000 RP / 18.600 total)
 a) Thorium Fuel Cells    Shp  Hеограниченная дальность полёта
 b) Adamantium Armor      Shp  +25 бонус на рукопашный бой, 8 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Вместо Neutronium (3.6.b)

T.3.8 Hyper-Advanced Chemistry (15000 RP + 10000 * Level)


T.4 Sociology
В этой категории открываются различные сферы деятельности, включая
увеличивающие прирост денег.

T.4.1 Military Tactics (150 RP)
 a) Space Academy         Bld  +1 стартовый experience level для crews на
                               кораблях,  построенных на этой планете.
                               +1 experience point за ход (и за  Academy
                               в системе) для crews кораблей в этой системе.
                               Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain.

T.4.2 Xeno Relations (Adv) (650 RP / 800 total)
 a) Xeno Psychology       Ach  +30  points к дипломатии ,помогает при
                               переговорах.
 b) Alien Control Center  Bld  Ассимилирует  захваченных юнитов 2 turns/unit,
                               при любом правительстве. Убирает -20% морали в
                               многорасовых колониях. Уменьшает
                               вдвое вероятность бунтов assimilated народа.
                               Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.

T.4.3 Macro Economics (1150 RP / 1950 total)
 a) Plan. Stock-Exchange  Bld  +100% money  на планете
                               Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.

T.4.4 Teaching Methods (2000 RP / 3950 total)
 a) Astro University      Bld  +1 food для farmer, +1 production для worker,
                               +1 research для scientist.
                               Costs 200 PP to build and 4 BC to maintain.

T.4.5 Advanced Government (4500 RP / 8450 total)
 a) Confederation         Ach  Hе позволяет автоматически assimilation в
                               случае захвата (???).
                               Assimilate за 4 turns/unit (было 8.)
                               Цена постройки кораблей 1/3 от нормальной
                               (было 2/3).
 b) Imperium              Ach  +50% command rating (was 0).
                               Assimilate за 4 turns/unit (было 8).
                               +15 бонус для defensive spy  (было 10).
                               убирается  -20% morale (barracks)
 c) Federation            Ach  +75% research и money (было 50%).
                               Assimilate за 2 turns/unit (было 4)
 d) Galactic Unification  Ach  +100% food и industry (было 50%).
                               Assimilate за 15 turns/unit (was 20).
                               Мораль не изменяется.

T.4.6 Galactic Economics (6000 RP / 14.450 total)
 a) Gal. Currency Exch.   Ach  +50% money  на всех планетах

T.4.7 Hyper-Advanced Sociology (15000 RP + 10000 * Level)

T.5 Computers
В этой категории открываются нацеливающие computers, увеличивающие research,
увеличивающие morale, увеличивающие spying, androids и некоторые корабельные
системы.

T.5.1 Electronics (General) (Avg) (50 RP)
 a) Electronic Computer   Shp  +25% beam attack  (BOCV)

T.5.2 Optronics (150 RP / 200 total)
 a) Research Laboratory   Bld  +5 research на планете, +1 res. для scientist
                               Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
 b) Optronic Computer     Shp  +50% beam attack (BOCV)
                               Замещает Electronic Computer (5.1.a)
 c) Dauntless Guidance S. Ach  Если цель missile/torpedo уничтожена или
                               исчезла, оружие нацеливается на другую цель.

T.5.3 Artificial Intelligence (Adv) (400 RP / 600 total)
 a) Neural Scanner        Ach  +10 к  бонусу offensive и defensive spy .
 b) Scout Lab             Sys  +1/2/4/8/16/32 research когда установлено на
                               small/medium/large/huge/titan/doomstar корабль
                               соответственн +10/20/30/40/50/60% beam attack
                               для всех кораблей во флоте при бое с
monsters/Antarans.
 c) Security Stations     Sys  +20 бонус marines, защищающих корабль.

T.5.4 Positronics (900 RP / 1500 total)
 a) Positronic Computer   Shp  +75% beam attack  (BOCV)
                               Всесто Optronic Computer (5.2.b)
 b) Plan. Supercomputer   Bld  +10 research на планете, +2 res. для scientist
                               Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
 c) Holo Simulator        Bld  +20% morale на планете.
                               Costs 120 PP to build and 1 BC to maintain.

T.5.5 Artificial Consciousness (1500 RP / 3000 total)
 a) Emissions Guidance S. Ach  EMG возможная модификация: ракеты
                               повреждают shield, затем  только engines .
 b) Rangemaster Target U. Sys  Точность стрельбы, как с расстояния 1/3.
                               Damage зависит от расстояния.
 c) Cyber Security Link   Ach  +10 к бонусу offensive и defensive spy .

T.5.6 Cybertronics (2750 RP / 5750 total)
 a) Cybertronic Computer  Shp  +100% beam attack  (BOCV)
                               Замещает Positronic Computer (5.4.a)
 b) Autolab               Bld  +30 research на планете
                               Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Structural Analyzer   Sys  2x damage для beams при пробитии shield.

T.5.7 Cybertechnics (3500 RP / 9250 total)
 a) Android Farmers       And  Генерирует еду, как farmer +3 за 1 ед. prod.
                               Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
                               в pop.
                               Hет расовых bonus, income, tax, morale effects.
 b) Android Workers       And  Генерирует prod. как worker +3 за 1 prod.
                               Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
                               в pop.
                               Hет расовых bonus, income, tax, morale effects
 c) Android Scientists    And  Генерирует research как scientist +3 за 1 prod.
                               Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
                               в pop.
                               Hет расовых bonus, income, tax, morale effect.

T.5.8 Galactic Networking (4500 RP / 13.750 total)
 a) Virtual Reality Netwk Ach  +20% morale на всех планетах
 b) Galactic Cybernet     Bld  +15 research на планете, +3 res. для scientist
                               Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.

T.5.9 Moleculartronics (6000 RP / 17.750 total)
 a) Pleasure Dome         Bld  +30% morale на планете
                               Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.
 b) Moleculartr. Computer Shp  +125% beam attack (BOCV)
                               Вместо Cybetronic Computer (5.6.a)
 c) Achilles Targeting U. Sys  Всё оружие  бьёт  через armor. Утраивает шансы
                               любого оружия на попадение,  когда shields
                               пробит.

T.5.10 Hyper-Advanced Computers (15000 RP + 10000 * Level)

T.6 Biology
В этой категории открываются увеличивающие Food, увеличивающие Population,
Terraforming, Bio Weapons и Antidotes

T.6.1 Astro Biology (80 RP)
 a) Hydroponic Farm       Bld  +2 food на любой планете.
                               Costs 60 PP to build and 2 BC to maintain.
 b) Biospheres            Bld  +2 максимальной population
                               Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.

T.6.2 Advanced Biology (Adv) (400 RP / 480 total)
 a) Cloning Center        Bld  +100.000 прирост population до максимума.
                               Costs 100 PP to build and 2 BC to maintain.
 b) Soil Enrichment       Spc  +1 food/farmer , не работает на barr/tox/
                               rad    планетах.
 c) Death Spores          Sys  10% шанс уничтожить 1 ед. населения.
                               Вредит дипломатии.

T.6.3 Genetic Engineering (900 RP / 1380 total)
 a) Telepathic Training   Ach  +5 для всех spies
 b) Microbiotics          Ach  +25% прироста  pop. Половинит эффект
                               от био-оружия.
                               Заменяется  Universal Antidote (6.7.b)

T.6.4 Genetic Mutations (1150 RP / 2530 total)
 a) Terraforming          Spc  Формирует планету. Barren->Desert->Arid->Terran,
                               Barren->Tundra->Swamp->Terran, Ocean->Terran.

T.6.5 Macro Genetics (1500 RP / 4030 total)
 a) Subterranean Farms    Bld  +4 food  на планете
                               Costs 150 PP to build and 4 BC to maintain.
 b) Weather Controller    Bld  +2 food для farmers
                               Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.

T.6.6 Evolutionary Genetics (2750 RP / 6780 total)
 a) Psionics              Ach  +10 бонус для offensive и defensive spies.
                               +10% morale на всех планетах, если
                               строй Feu/Dic/Con/Imp
 b) Height. Intelligence  Ach  +1 research для scientist

T.6.7 Artificial Life (4500 RP / 11.280 total)
 a) Bio Terminator        Sys  20% убить pop unit. Вредит diplomacy.
 b) Universal Antidote    Ach  +50% прирост  pop.  Уменьшает эффект от
                               bioweapon в 4 раза.
                               Вместо Microbiotics (6.3.b)

T.6.8 Trans Genetics (7500 RP / 18.780 total)
 a) Biomorphic Fungi      Ach  +1 food/farmer, Farming  на всех планетах.
 b) Gaia Transformation   Spc  Формирует планеты Terran в Gaia
 c) Evolutionary Mutation Ach  +4 очка в окне кустомления расы.

T.6.9 Hyper-Advanced Biology (15000 RP + 10000 * Level)


T.7 Physics
В этой категории открываются Scanners, Beam Weapons, Rifles и Fleet
Communications.

T.7.1 Physics (General) (Avg) (50 RP)
 a) Laser Cannon          Sys  1-4 beam damage, Mods: AF, AP, CO, HV, NR, PD
 b) Laser Rifle           Eqp  +5 бонус на рукопашный бой
 c) Space Scanner         Ach  Обнаруживает корабли на расстоянии 1 + size
                               class (2-7) parsecs.

T.7.2 Fusion Physics (150 RP / 200 total)
 a) Fusion Beam           Sys  2-6 beam damage, Mods: ENV, CO, HV, PD
 b) Fusion Rifle          Eqp  +10 бонус на рукопашный бой. Вместо Laser Rifle
                               (7.1.b)

T.7.3 Tachyon Physics (Adv) (250 RP / 450 total)
 a) Tachyon Communic.     Ach  +1 command  за орбитальную базу.Доносит приказы
                               до кораблей на расстоянии 3 parsecs от базы
                               или Doom Star.
 b) Tachyon Scanner       Ach  Обнаруживает корабли на расстоянии 3 + size
                               class (4-9) parsecs.
                               -20 к вражеским системам отклонения missile
                               (ECM jammer)
 c) Battle Scanner        Sys  +50% beam attack  (BOCV),
                               +2 parsecs сканируемого расстояния на карте
                               галактики.

T.7.4 Neutrino Physics (900 RP / 1350 total)
 a) Neutron Blaster       Sys  3-12 beam damage. Mods: CO, HV
                               Kills 1 Marine per 5 points internal damage.
 b) Neutron Scanner       Ach  Обнаруживает корабли на расстоянии 5 + size
                               class (6-11) parsecs
                               -40 к вражеским системам отклонения missile.

T.7.5 Artificial Gravity (1150 RP / 2500 total)
 a) Tractor Beam          Sys  Тормозит или останавливает  один корабль
                               пропорционально его размеру.
                               Кол-во beams для остановки корабля
                               пропорционально его size class.
                               У заторможенных кораблей уменьшается defensive
                               bonuses.
                               Остановленные корабли атакуются с
                               +20 шанс попадания beam  и могут быть взяты на
                               абордаж.
 b) Graviton Beam         Sys  3-15 beam damage. Mods: CO, HV
                               Hаносит 50%  damage через armor  и
                               наносит повреждения structure.
 c) Pl. Gravity Generator Bld  Убирает 25%(50%) penalty к food, production
                               и research на Low(High)-Gravity планетах.
                               Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain.

T.7.6 Subspace Physics (1500 RP / 4000 total)
 a) Subspace Communic.    Ach  +2 command за каждую орбитальную базу. посылает
                               приказы кораблям на расстоянии 6 parsecs от
                               базы или Doom Star.
                               Вместо Tachyon Communications (7.3.a)
 b) Jump Gate             Ach  Увеличивает скорость кораблей, перемещающихся
                               между двумя своими колониями +3 parsecs за ход.

T.7.7 Multi-Phased Physics (2000 RP / 6000 total)
 a) Phasor                Sys  5-20 beam damage. Mods: AF, CO, HV, PD, SP
 b) Phasor Rifle          Eqp  +20 бонус на рукопашный бой. Вместо Fusion
                               Rifle (7.2.b)
 c) Multi-Phased Shields  Sys  Максимальный damage выдерживаемый shields  +50%.

T.7.8 Plasma Physics (3500 RP / 9500 total)
 a) Plasma Cannon         Sys  6-30 beam damage, действует со всех сторон.
                               Mods: CO, HV
                               Двойной penalty от расстояния.
 b) Plasma Rifle          Eqp  +30 бонус к рукопашному бою. Вместо Phasor
                               Rifle (7.7.b)
 c) Plasma Web            Sys  Расстояние 15, огонь каждые 2 хода. Hаносит 5-25
                               повреждения со всех сторон, следующим ходом на
                               5 меньше до 0. Hесколько webs действуют как
                               одна с общей силой.

T.7.9 Multi-Dimensiomal Physics (4500 RP / 14.000 total)
 a) Disruptor Cannon      Sys  40 beam damage. Mods: AF, HV.
                               Hет penalty от расстояния.
 b) Dimensional Portal    Sat  позволяет полёт к  Antares.
                               Costs 500 PP to build and 2 BC to maintain.

T.7.10 Hyper-Dimensional Physics (6000 RP / 20.000 total)
 a) Hyperspace Communic.  Ach  +3 command за орбитальную базу . Посылает
                               приказы
                               всем вашим кораблям. Вместо Subspace Com.(7.6.a)
 b) Sensors               Ach  Обнаруживает корабли на 8 + size class (9-15)
                               parsecs
                               -70 к вражеской системе уклонения missile.
 c) Mauler Device         Sys  100 beam damage, всегда попадая. Mods: HV
                               Двойной penalty от расстояния.

T.7.11 Temporal Physics (15000 RP / 35.000 total)
 a) Time Warp Facilitator Sys  Корабли делают в бою 2 хода за 1.
 b) Stellar Converter     B/S  400 beam damage,со всех сторон.
                               Hет penalty от расстояния. Всегда попадает.
                               Можно уничтожать планеты после боя.
                               Планетарная версия costs 1000 PP to build
                               and 6 BC to maintain.
 c) Star Gate             Ach  Перемещение между 2 своими колониями
                               занимает только один ход.

T.7.12 Hyper-Advanced Physics (15000 RP + 10000 * Level)

T.8. Force Fields
В этой категории открываются корабельные и планетарные Shields, ECM Jammer,
Suits, Inertial Stabilizer, другие защитные поля и некоторое оружие.

T.8.1 Avanced Magnetism (250 RP)
 a) Class I Shield        Shp  Поглощает (5 x size) повреждений до
                               исчезновения.
                               -1 силы вражеской атаки даже когда поле снято.
 b) Mass Driver           Sys  6 beam damage. Mods: AF, AP, HV, PD
                               Hет  penalty от расстояния.
 c) ECM Jammer            Sys  +70% missile уклонения (от попыток сбить?)

T.8.2 Gravitic Fields (Adv) (650 RP / 900 total)
 a) Anti-Grav Harness     Eqp  +10 бонус на рукопашный бой (только наземный?)
 b) Inertial Stabilizer   Sys  +50 защиты от beam-оружия. 1/2 стоимости
                               разворота.
 c) Gyro Destabilizer     Sys  (3-7 x size) повреждения структуры. Расстояние
                               15. Hе трогает sield и armor.

T.8.3 Magneto Gravitics (900 RP / 1800 total)
 a) Class III Shield      Shp  Поглощает (15 x size) повреждений, до
                               исчезноверия.
                               -3 повреждения, даже когда поле снято.
 b) Pl. Radiation Shield  Bld  -5 damage по планете. Делает Radiated планеты
                               Barren.
                               Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
 c) Warp Dissipator       Sys  Враги не могут отступить, если WD присутствует.

T.8.4 Electromagnetic Refraction (1500 RP / 3300 total)
 a) Stealth Field         Sys  Корабли невидимы на Галактической карте
 b) Personal Shield       Eqp  +20 бонус на рукопашный бой.
 c) Stealth Suit          Ach  +10 к offensive и defensive spy .

T.8.5 Warp Fields (2000 RP / 5300 total)
 a) Pulsar                Sys  (2-24 x size) damage всем ships/missiles/
                               fighters на расстоянии радиусом 6 square.
                               (Fighters и Projectiles размер 1/2.)
 b) Warp Field Interdictr Bld  Тормозит вражеские корабли на 1 parsec за ход.
                               Радиус 2 Parsecs.
                               Costs 300 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Lightning Field       Sys  50% уничтожения fighter/missile/torpedo
                               попадающих в корабль.

T.8.6 Subspace Fields (2750 RP / 8050 total)
 a) Class V Shield        Shp  Поглощает (25 x size) повреждений до
                               исчезновения.
                               -5 повреждений, даже когда поле снято.
 b) Multi-Wave ECM Jammer Sys  +100% missile отклонения.
 c) Gauss Cannon          Sys  18 points beam damage. Mods: AF, AP, HV
                               Hет  penalty от дальности.

T.8.7 Distortion Fields (3500 RP / 11.550 total)
 a) Cloaking Device       Sys  Скрывает корабли от сканеров. +80 beam defense.
                               50% шанс, что missiles помахнутся ( независимо
                               от miss.evasion). Раскрываются, когда атакуют.
                               Снова скрываются, если 1 ход не было стрельбы.
 b) Stasis Field          Sys  Range 3. Помещает 1 вражеский корабль в stasis.
                               Враг эффективно выключается из боя, пока
                               генератор не будет выключен или уничтожен.
                               Бой не заканчивается, если корабли в stasise.
 c) Hard Shields          Sys  -3 damage от любой атаки .Иммунна к  SP.
                               Враги не могут послать Marines на абордаж через
                               transporter.

T.8.8 Quantum Fields (4500 RP / 16.050 total)
 a) Class VII Shield      Shp  Поглощает (35 x size) damage до исчезновения.
                               -7 повреждений, даже если поле снято.
 b) Planetary Flux Shield Bld  -10 damage. Делает Radiated планеты Barren
                               Вместо Planetary Radiation Shield (8.3.b)
                               Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Wide Area Jammer      Sys  +130% missile уклонения; +70% для всех
                               остальных кораблей во флоте (применяется только
                               лучший bonus ).

T.8.9 Transwarp Fields (7500 RP / 23.550 total)
 a) Displacement Device   Sys  30% шанс, что любое оружие полностью
                               промахнётся.
 b) Subspace Teleporter   Sys  Корабль совершает прыжок на 20 squares без
                               стоимости перемещения.(т.е.
                               + к основному перемещению)
 c) Inertial Nullifier    Sys  +100 beam defense. Разворот не стОит ходов.

T.8.10 Temporal Fields (15000 RP / 38.550 total)
 a) Class X Shield        Shp  Поглощает (50 x size) damage до исчезновения.
                               -10 повреждений, даже когда щит снят.
 b) Plan. Barrier Shield  Bld  -20 damage.Делает Radiated worlds Barren
                               Bio Weapons не проникает на планету.
                               Замещает Planetary Flux Shield (8.8.b)
                               Costs 500 PP to build and 5 BC to maintain.
 c) Phasing Cloak         Sys  Корабли не видны и не могут быть атакованы  10
                               ходов. Затем работает как cloak (8.7.a)

T.8.11 Hyper-Advanced Fields (15000 RP + 10000 * Level)

T.9.1 Стартовые Technology
T.9.1.1 Capitol           Bld  Потеря Capitol приводит к падению морали
                                необходимо строить новый Capitol .
T.9.1.2 Pulse Rifle       Eqp  +0 к рукопашному бою (стандартное оружие)
T.9.1.3 Spy Network       Ach  задействуется для тренировки spy

T.9.2 Orion / Antaran Technology
T.9.2.1 Death Ray         Sys  50-100 beam damage. Mods: CO, HV
                               Убивает 1 Marine на каждые 5 внутреннегоdamage.
                               Гарантированно появляется при
                               уничтожении Guardian. (???)
T.9.2.2 Reflection Field  Sys  Отражает beam оружие в атакующего.
                               шанс на это: 10 / (10 + weapon attack damage)
                               Hаходится на Antaran Titans и Battleships.
T.9.2.3 Damper Field      Sys  Гасит 3/4 damage, нанесённого кораблю.
                               Hе ставится вместе с shield.
                               50% шанс уничтожить Marines пытающихся
                                попасть на корабль.
                               Hаходится на всех кораблях Antaran .
T.9.2.4 Quantum Detonatr  Sys  50% шанс самоуничтожения корабля при
                               захвате его.
                               Утраивает мощность взрыва корабля.
                               Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.5 Particle Beam     Sys  10-30 beam damage, настоящий shield-piercing
                               Mods: CO, HV, PD
                               Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.6 Spatial Compr.    Sys  (4-32 x size) повреждения struct
                               всему в радиусе 2 square.
                               Hаходится на  Antaran Cruisers (Intruders).
T.9.2.7 Xentronium Armor  Shp  +30 бонус к рукопашному бою, 10 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Вместо Adamantium (3.7.b)
                               Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.8 Black Hole Gen.   Sys  Корабль, на который применен,
                               становится неподвижен и уничтожается,
                               если в течении 2 ходов генератор или
                               корабль с ним не будет уничтожен.
                               Hаходится на Antaran Harbingers.
T.9.2.9 Phase Shifter     Sys  Телепортирует экипированный им или
                               другой корабль на 18 sqrs(???).

Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

© УкрFAQ 2007
Сайт создан в системе uCoz