MOO2 FAQ - 1.0
Вот, кидаю первую часть первой версии FAQ MOO2 - описание технологий.
Пишите о замеченных неточностях и ошибках, а также предложения.
Для удобочитаемости, кидаю исследования в каждой области отдельным письмом.
Аббревиатуры:
PP - Production Points (изображаются кирками\с рудой), необходимых для
постройки строений.
RP - Research Points (мензурки\микроскопы), необходимы для исследований.
BC - Billion Credits, единица измерения денег.
pop - population, или 1 population unit
CP - Computer Player
NAP - Non-Aggression Pact
BOCV - Beam Offense Combat Value, шанс на попадение из лучевого оружия.
BDCV - Beam Defense Combat Value, защита корабля от лучевого оружия.
dmg - damage, повреждение
shld - shield, защитное поле
arm - the armor of a ship, броня корабля
str - (struct) the structure of a ship, структура корабля
sys - systems, внешние системы корабля
rng - range, расстояние
sq - (sqr, square) один квадрат на сетке боя.
spd - speed, скорость
spc - space, свободное место на корабле.
x - в х раз ("3x struct" значит "Structure увеличивается втрое")
max. - maximal, максимально
min. - minimal, минимально
??? - непонятно, спорно
T.1.1 T.1 Construction
This Engineering (General) (Avg) (50 RP)
a) Colony Base Spc Позволяет колонизировать планеты в системе, где
она построена.
b) Star Base Sat +1 command point, +2 scanner range at system
Позволяет строить большие корабли. Защита
планеты. Ремонт повреждённых кораблей
автоматически
Costs 400 PP to build and 2 BC to maintain.
c) Marine Barracks Bld Has 4 Marine units, +1 new unit per 5 turns
(max: 1/2 curr.pop. or 1/2 base max.pop.)
Убирает 20% morale penalty при Feu/Dic/Con/Imp
Позволяет строить Transport ships.
Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
T.1.2 Advanced Engineering (80 RP / 130 total)
a) Anti-Missile Rockets Sys Range 15. Уничтожает missiles/fighters
c 85% шансом (-5% за каждый square )
b) Fighter Bays Sys 4 Interceptors with: Speed 6 + 2x drive level
Struct 2 (с лучшей имеющейся бронёй),
лучшим компьютером и Point Defense beam weapon.
Возможные цели : ships, planet, fighters,
missilles.Подлетая к цели, атакует 4 раза
(хода), возвращается на несущий корабль,повтор.
c) Reinforced Hull Sys Увеличивает structure points.Утраивает
повреждения, необходимые для
уничтожения двигателя.
T.1.3 Advanced Construction (150 RP / 280 total)
a) Automated Factories Bld +5 production at planet, +1 prod. per worker
Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
b) Missile Base Bld 300 space for best missiles, unlimited ammo.
Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain.
c) Heavy Armor Sys Утраивает armor points, кроме Armor Piercing
оружия.
T.1.4 Capsule Construction (250 RP / 530 total)
a) Battle Pods Sys +50% пространства на корабле.
b) Troop Pods Sys Удваивает кол-во Marines на корабле.
c) Survival Pods Ach Спасает лидера, если его корабль уничтожен.
T.1.5 Astro Engineering (400 RP / 930 total)
a) Space Port Bld +50% money on planet.
Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
b) Armor Barracks Bld Has 2 Armor units, +1 new unit per 10 turns.
(max: 1/4 current pop. or 1/4 base max.pop.)
Убирает 20% morale penalty на Feu/Dic/Con/Imp
Юниты апгрэйдятся из Tanks в Battleoids (1.8.c)
при исследовании данной технологии.
Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
c) Fighter Garrison Bld Вмещает 10x4 Interceptors или 6x4 Bombers (если
исследованы) или 4x4 Heavy Fighters (если
исслед.). Появляются новые fighters каждые
10 combat ходов.
Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
T.1.6 Robotics (Adv) (650 RP / 1580 total)
a) Robo Mining Plant Bld +10 production at planet, +2 prod. per worker
Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
b) Battle Station Sat +2 command points, +4 scanner range at system
+10% attack для дружественных кораблей,
защищающих планету.
Автоматически ремонтирует повреждённые корабли.
Costs 1000 PP to build and 3 BC to maintain.
Строится на основе Star Base (1.1.b)
c) Powered Armor Eqp +10 troop combat rating, +1 troop hit point
Появляются рowersuits вместо infantry ( 1.1.c).
T.1.7 Servo Mechanics (900 RP / 2480 total)
a) Fast Missile Racks Sys Позволяет запускать missiles 2x в 1 ход.
1 ход без стрельбы для перезарядки.(???)
b) Adv. Damage Control Ach Все корабли ремонтируются после каждого боя.
c) Assault Shuttles Sys 4 Shuttles with: Speed 2 + 2x drive level,
Struct 3 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
компьютером и содержит 1 Marines (каждый).
Подлетая к цели, высаживает десант, возвращается
на несущий корабль. Высаживает Marine только при
отсутствии shield на вражеском корабл.
Мarines не берутся из состава корабля.
T.1.8 Astro Construction (1150 RP / 3630 total)
a) Titan Construction Shp Конструкция кораблей класса Titan.
b) Ground Batteries Bld 300 space for best HV and PD beam weapons.
Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain.
c) Battleoids Eqp Armor Barracks теперь производят Battleoids.
+10 combat rating (to armored units)
Держат 3 попадания (3 Hit Points)
T.1.9 Advanced Manufacturing (1500 RP / 5130 total)
a) Recyclotron Bld +1 prod. на каждый юнит, не зависимо от
pollution. Costs 200 PP to build and 3 BC
to maintain.
b) Automated Repair Unit Sys Принимает 20% armor и struct повреждений
и восстанавливает их, struct сначала.
Ремонт 10% повреждений внешних систем каждый
ход.Полный ремонт корабля после боя.
c) Artif. Planet Constr. Spc Трансформация Gas Giant (Asteroids) в планету,
пригодную для жилья : Barren Norm-G
Abundant huge (large) .
T.1.10 Advanced Robotics (2000 RP / 7130 total)
a) Robotic Factory Bld +5/8/10/15/20 production on U.Poor/Poor/
Abundant/Rich/U.Rich worlds. Costs 200 PP to
build and 3 BC to maintain.
b) Bomber Bays Sys 4 Bombers with: Speed 4 + 2x drive level,
Struct 4 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
компьютером и 1 лучшей бомбой. Возможные цели :
корабли, планеты. Подлетает к цели, сбрасывает
бомбу, возвращается на носитель
за новыми указаниями.
T.1.11 Tectonic Engineering (3500 RP / 10.630 total)
a) Deep Core Mine Bld +15 production на планете, +3 prod. для worker
Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.
b) Core Waste Dumps Bld Полностью уничтожает pollution на планете.
Costs 200 PP to build and 8 BC to maintain.
T.1.12 Superscalar Construction (6000 RP / 16.630 total)
a) Star Fortress Sat +3 command points, +6 scanner range at system
+20% attack для дружественных кораблей,
защищающих планету.
Автоматически ремонтирует повреждённые корабли
Costs 2500 PP to build and 4 BC to maintain.
Строится на основе Battlestation (1.6.b)
b) Adv. City Planning Ach +5 max.population для каждой планеты.
c) Heavy Fighters Sys 4 Hvy Fightrs with: Speed 4 + 2x drive level,
Struct 5 (оснащены лучшей бронёй), лучшим
компьютером, 2 bombs, 2 лучшими PD weapon.
Возможные цели : planets and ships.
Подлетает к цели, сбрасывает 1-ую бомбу,
стреляет 2 beams, затем сбрасывает 2-ую
бомбу, снова стреляет beams, возвращается
на носитель за дальнейшими указаниями.
T.1.13 Planetoid Construction (7500 RP / 24.130 total)
a) Doom Star Construct. Shp Конструкция корабля класса Doom Star.
b) Artemis System Net Sat Защищает систему минными полями
Hаносимые повреждения small/medium/large/huge/
/titan/dstar соответственно 20/30/40/50/80/100%
Повреждения наносятся 150-550 броне, затем
внешним системам, поля не защищают.
Costs 1000 PP to build and 5 BC to maintain.
T.1.14 Hyper-Advanced Engineering (15000 RP + 10000 * Level)
T.2 Power
В этой категории открываются engines, torpedoes и bombs.
T.2.1 Nuclear Fission (General) (50 RP)
a) Nuclear Drive Shp Корабли двигаются на 2 parsecs/ход
b) Nuclear Bomb Sys 3-12 points повреждений бомбардировкой.
T.2.2 Cold Fusion (General) (Avg) (80 RP / 130 total)
a) Colony Ship Shp Колонизирует планеты в новых системах
b) Freighters Shp Перевозит 5 ед. еды или 1 ед. населения на 5 fr.
c) Outpost Ship Shp Строит посты на Gas Giant / Asteroid/
любых планетах.
d) Transport Shp Вмещают 4 Marines для наземного боя.
T.2.3 Advanced Fusion (Adv) (250 RP / 380 total)
a) Fusion Drive Shp Корабли передвигаются на 3 parsecs/ход.
b) Fusion Bomb Sys 4-24 points повреждений бомбардировкой.
c) Augmented Engines Sys +5 скорости в бою.
T.2.4 Ion Fission (900 RP / 1280 total)
a) Ion Drive Shp Корабли передвигаются на 4 parsecs/ход
b) Ion Pulse Cannon Sys 2-14 damage лучом , повреждает shield,
затем systems (не трогая armor), не стреляет
по monst/Antarans.
Mods: AF, CO, HV
c) Shield Capacitor Sys Утраивает shield (или скорость восстановления ?)
T.2.5 Anti-Matter Fission (2000 RP / 3280 total)
a) Anti-Matter Drive Shp Корабли передвигаются на 5 parsecs/ход
b) Anti-Matter Torpedo Sys 25 damage, скорость20, огонь каждые 2 хода.
Mods: ECCM, ENV, OVR
c) Anti-Matter Bomb Sys 5-40 points повреждений бомбардировкой.
T.2.6 Matter-Energy Conversion (2750 RP / 6030 total)
a) Transporters Sys Перемещает Marines на вражеские корабли на 12
squares, если shield со стороны
атаки отсутствует
Сбрасывает bombs на планету с расстояния
12 squares.
b) Food Replicators Bld Переводит 2 production в 1 единицу еды,
в случае недостачи.
Costs 200 PP to build and 10 BC to maintain.
T.2.7 High Energy Distribution (3500 RP / 9530 total)
a) High Energy Focus Sys +50% beam weapon damage.
b) Energy Absorber Sys Поглощает 1/4 потенциального дамаджа на
своём корабле и позволяет нанести его по
врагу следующим ходом (всегда попадает)
c) Megafluxers Ach +25% вместимости на каждом корабле
T.2.8 Hyper-Dimensional Fission (4500 RP / 14.030 total)
a) Proton Torpedo Sys 40 damage, range 24, огонь каждые 2 хода.
Попадает в тот же ход, когда и был выстрел.
Mods: ECCM, ENV, OVR
b) Hyper Drive Shp корабли передвигаются на 6 parsecs/ход.
c) Hyper-X Capacitors Sys Огонь из лучевых орудий 2 раза за ход. Требует
1 один ход без стрельбы для перезарядки.
T.2.9 Interphased Fission (10000 RP / 24.030 total)
a) Interphased Drive Shp Корабли передвигаются на 7 parsecs/ход
b) Plasma Torpedo Sys Скорость 24, огонь каждые2 хода.
Damage 120, -5 за кождый square дистанции.
Mods: ECCM, ENV, NR, OVR
c) Neutronium Bomb Sys 10-60 points повреждения бомбардировкой
T.2.10 Hyper-Advanced Power (15000 RP + 10000 * Level)
T.3 Chemistry
В этой категории открываются Armor, Fuel cells, Missiles and Pollution
Reduction.
T.3.1 Chemistry (General) (Avg) (50 RP)
a) Nuclear Missile Sys Damage 8, Struct 4, Speed 8 + 2x drive level
Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
b) Standard Fuel Cells Shp Увеличивает дальность полёта всех своих
кораблей до 4 parsecs
c) Extended Fuel Tanks Sys Увеличивает дальность полёта на 50%.
d) Titanium Armor Shp +5 в рукопашном бою, стандартный armor.
T.3.2 Advanced Metallurgy (250 RP / 300 total)
a) Deuterium Fuel Cells Shp Дальность полёта всех своих кораблей до
6 parsecs.
b) Tritanium Armor Shp +10 на рукопашный бой, 2 x armor и
structure на ships, fighters, buildings.
Заменяет Titanium (3.1.d)
T.3.3 Advanced Chemistry (Adv) (650 RP / 950 total)
a) Merculite Missile Sys Damage 14, Struct 6, Speed 8 + 2x drive level
Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
b) Pollution Processor Bld Загрязнение уменьшается в 2 раза
(на 8 с Atmo Renewer).
Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
T.3.4 Molecular Compression (1150 RP / 2100 total)
a) Pulson Missile Sys Damage 20, Struct 8, Speed 8 + 2x drive level
Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
b) Atmospheric Renewer Bld Загрязнение уменьшается в 4 раза
(в 8 раз вместе с Poll.Proc.).
Costs 150 PP to build and 3 BC to maintain.
c) Iridium Fuel Cells Shp Дальность полёта всех кораблей увеличивается
до 9 parsecs.
T.3.5 Nano Technology (2000 RP / 4100 total)
a) Nano Disassemblers Ach Уменьшает загрязнение вдвое.
b) Microlite Construct. Ach +1 production для worker
c) Zortrium Armor Shp +15 бонус нарукопашный бой, 4 x armor и
structure на ships, fighters, buildings.
Вместо Tritanium (3.2.b)
T.3.6 Molecular Manipulation (4500 RP / 8600 total)
a) Zeon Missile Sys Damage 30, Struct 10, Speed 8 + 2x drive levl
Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV
b) Neutronium Armor Shp +20 бонус на рукопашный бой, 6 x armor и
structure на ships, fighters, buildings.
Вместо Zortrium (3.5.c)
c) Uridium Fuel Cells Shp Увеличивает дальность полёта всех кораблей до
12 parsecs.
T.3.7 Molecular Control (10000 RP / 18.600 total)
a) Thorium Fuel Cells Shp Hеограниченная дальность полёта
b) Adamantium Armor Shp +25 бонус на рукопашный бой, 8 x armor и
structure на ships, fighters, buildings.
Вместо Neutronium (3.6.b)
T.3.8 Hyper-Advanced Chemistry (15000 RP + 10000 * Level)
T.4 Sociology
В этой категории открываются различные сферы деятельности, включая
увеличивающие прирост денег.
T.4.1 Military Tactics (150 RP)
a) Space Academy Bld +1 стартовый experience level для crews на
кораблях, построенных на этой планете.
+1 experience point за ход (и за Academy
в системе) для crews кораблей в этой системе.
Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain.
T.4.2 Xeno Relations (Adv) (650 RP / 800 total)
a) Xeno Psychology Ach +30 points к дипломатии ,помогает при
переговорах.
b) Alien Control Center Bld Ассимилирует захваченных юнитов 2 turns/unit,
при любом правительстве. Убирает -20% морали в
многорасовых колониях. Уменьшает
вдвое вероятность бунтов assimilated народа.
Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
T.4.3 Macro Economics (1150 RP / 1950 total)
a) Plan. Stock-Exchange Bld +100% money на планете
Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
T.4.4 Teaching Methods (2000 RP / 3950 total)
a) Astro University Bld +1 food для farmer, +1 production для worker,
+1 research для scientist.
Costs 200 PP to build and 4 BC to maintain.
T.4.5 Advanced Government (4500 RP / 8450 total)
a) Confederation Ach Hе позволяет автоматически assimilation в
случае захвата (???).
Assimilate за 4 turns/unit (было 8.)
Цена постройки кораблей 1/3 от нормальной
(было 2/3).
b) Imperium Ach +50% command rating (was 0).
Assimilate за 4 turns/unit (было 8).
+15 бонус для defensive spy (было 10).
убирается -20% morale (barracks)
c) Federation Ach +75% research и money (было 50%).
Assimilate за 2 turns/unit (было 4)
d) Galactic Unification Ach +100% food и industry (было 50%).
Assimilate за 15 turns/unit (was 20).
Мораль не изменяется.
T.4.6 Galactic Economics (6000 RP / 14.450 total)
a) Gal. Currency Exch. Ach +50% money на всех планетах
T.4.7 Hyper-Advanced Sociology (15000 RP + 10000 * Level)
T.5 Computers
В этой категории открываются нацеливающие computers, увеличивающие research,
увеличивающие morale, увеличивающие spying, androids и некоторые корабельные
системы.
T.5.1 Electronics (General) (Avg) (50 RP)
a) Electronic Computer Shp +25% beam attack (BOCV)
T.5.2 Optronics (150 RP / 200 total)
a) Research Laboratory Bld +5 research на планете, +1 res. для scientist
Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
b) Optronic Computer Shp +50% beam attack (BOCV)
Замещает Electronic Computer (5.1.a)
c) Dauntless Guidance S. Ach Если цель missile/torpedo уничтожена или
исчезла, оружие нацеливается на другую цель.
T.5.3 Artificial Intelligence (Adv) (400 RP / 600 total)
a) Neural Scanner Ach +10 к бонусу offensive и defensive spy .
b) Scout Lab Sys +1/2/4/8/16/32 research когда установлено на
small/medium/large/huge/titan/doomstar корабль
соответственн +10/20/30/40/50/60% beam attack
для всех кораблей во флоте при бое с
monsters/Antarans.
c) Security Stations Sys +20 бонус marines, защищающих корабль.
T.5.4 Positronics (900 RP / 1500 total)
a) Positronic Computer Shp +75% beam attack (BOCV)
Всесто Optronic Computer (5.2.b)
b) Plan. Supercomputer Bld +10 research на планете, +2 res. для scientist
Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain.
c) Holo Simulator Bld +20% morale на планете.
Costs 120 PP to build and 1 BC to maintain.
T.5.5 Artificial Consciousness (1500 RP / 3000 total)
a) Emissions Guidance S. Ach EMG возможная модификация: ракеты
повреждают shield, затем только engines .
b) Rangemaster Target U. Sys Точность стрельбы, как с расстояния 1/3.
Damage зависит от расстояния.
c) Cyber Security Link Ach +10 к бонусу offensive и defensive spy .
T.5.6 Cybertronics (2750 RP / 5750 total)
a) Cybertronic Computer Shp +100% beam attack (BOCV)
Замещает Positronic Computer (5.4.a)
b) Autolab Bld +30 research на планете
Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
c) Structural Analyzer Sys 2x damage для beams при пробитии shield.
T.5.7 Cybertechnics (3500 RP / 9250 total)
a) Android Farmers And Генерирует еду, как farmer +3 за 1 ед. prod.
Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
в pop.
Hет расовых bonus, income, tax, morale effects.
b) Android Workers And Генерирует prod. как worker +3 за 1 prod.
Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
в pop.
Hет расовых bonus, income, tax, morale effects
c) Android Scientists And Генерирует research как scientist +3 за 1 prod.
Hа него не влияет загрязнение. Требует 1 место
в pop.
Hет расовых bonus, income, tax, morale effect.
T.5.8 Galactic Networking (4500 RP / 13.750 total)
a) Virtual Reality Netwk Ach +20% morale на всех планетах
b) Galactic Cybernet Bld +15 research на планете, +3 res. для scientist
Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.
T.5.9 Moleculartronics (6000 RP / 17.750 total)
a) Pleasure Dome Bld +30% morale на планете
Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain.
b) Moleculartr. Computer Shp +125% beam attack (BOCV)
Вместо Cybetronic Computer (5.6.a)
c) Achilles Targeting U. Sys Всё оружие бьёт через armor. Утраивает шансы
любого оружия на попадение, когда shields
пробит.
T.5.10 Hyper-Advanced Computers (15000 RP + 10000 * Level)
T.6 Biology
В этой категории открываются увеличивающие Food, увеличивающие Population,
Terraforming, Bio Weapons и Antidotes
T.6.1 Astro Biology (80 RP)
a) Hydroponic Farm Bld +2 food на любой планете.
Costs 60 PP to build and 2 BC to maintain.
b) Biospheres Bld +2 максимальной population
Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain.
T.6.2 Advanced Biology (Adv) (400 RP / 480 total)
a) Cloning Center Bld +100.000 прирост population до максимума.
Costs 100 PP to build and 2 BC to maintain.
b) Soil Enrichment Spc +1 food/farmer , не работает на barr/tox/
rad планетах.
c) Death Spores Sys 10% шанс уничтожить 1 ед. населения.
Вредит дипломатии.
T.6.3 Genetic Engineering (900 RP / 1380 total)
a) Telepathic Training Ach +5 для всех spies
b) Microbiotics Ach +25% прироста pop. Половинит эффект
от био-оружия.
Заменяется Universal Antidote (6.7.b)
T.6.4 Genetic Mutations (1150 RP / 2530 total)
a) Terraforming Spc Формирует планету. Barren->Desert->Arid->Terran,
Barren->Tundra->Swamp->Terran, Ocean->Terran.
T.6.5 Macro Genetics (1500 RP / 4030 total)
a) Subterranean Farms Bld +4 food на планете
Costs 150 PP to build and 4 BC to maintain.
b) Weather Controller Bld +2 food для farmers
Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
T.6.6 Evolutionary Genetics (2750 RP / 6780 total)
a) Psionics Ach +10 бонус для offensive и defensive spies.
+10% morale на всех планетах, если
строй Feu/Dic/Con/Imp
b) Height. Intelligence Ach +1 research для scientist
T.6.7 Artificial Life (4500 RP / 11.280 total)
a) Bio Terminator Sys 20% убить pop unit. Вредит diplomacy.
b) Universal Antidote Ach +50% прирост pop. Уменьшает эффект от
bioweapon в 4 раза.
Вместо Microbiotics (6.3.b)
T.6.8 Trans Genetics (7500 RP / 18.780 total)
a) Biomorphic Fungi Ach +1 food/farmer, Farming на всех планетах.
b) Gaia Transformation Spc Формирует планеты Terran в Gaia
c) Evolutionary Mutation Ach +4 очка в окне кустомления расы.
T.6.9 Hyper-Advanced Biology (15000 RP + 10000 * Level)
T.7 Physics
В этой категории открываются Scanners, Beam Weapons, Rifles и Fleet
Communications.
T.7.1 Physics (General) (Avg) (50 RP)
a) Laser Cannon Sys 1-4 beam damage, Mods: AF, AP, CO, HV, NR, PD
b) Laser Rifle Eqp +5 бонус на рукопашный бой
c) Space Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 1 + size
class (2-7) parsecs.
T.7.2 Fusion Physics (150 RP / 200 total)
a) Fusion Beam Sys 2-6 beam damage, Mods: ENV, CO, HV, PD
b) Fusion Rifle Eqp +10 бонус на рукопашный бой. Вместо Laser Rifle
(7.1.b)
T.7.3 Tachyon Physics (Adv) (250 RP / 450 total)
a) Tachyon Communic. Ach +1 command за орбитальную базу.Доносит приказы
до кораблей на расстоянии 3 parsecs от базы
или Doom Star.
b) Tachyon Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 3 + size
class (4-9) parsecs.
-20 к вражеским системам отклонения missile
(ECM jammer)
c) Battle Scanner Sys +50% beam attack (BOCV),
+2 parsecs сканируемого расстояния на карте
галактики.
T.7.4 Neutrino Physics (900 RP / 1350 total)
a) Neutron Blaster Sys 3-12 beam damage. Mods: CO, HV
Kills 1 Marine per 5 points internal damage.
b) Neutron Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 5 + size
class (6-11) parsecs
-40 к вражеским системам отклонения missile.
T.7.5 Artificial Gravity (1150 RP / 2500 total)
a) Tractor Beam Sys Тормозит или останавливает один корабль
пропорционально его размеру.
Кол-во beams для остановки корабля
пропорционально его size class.
У заторможенных кораблей уменьшается defensive
bonuses.
Остановленные корабли атакуются с
+20 шанс попадания beam и могут быть взяты на
абордаж.
b) Graviton Beam Sys 3-15 beam damage. Mods: CO, HV
Hаносит 50% damage через armor и
наносит повреждения structure.
c) Pl. Gravity Generator Bld Убирает 25%(50%) penalty к food, production
и research на Low(High)-Gravity планетах.
Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain.
T.7.6 Subspace Physics (1500 RP / 4000 total)
a) Subspace Communic. Ach +2 command за каждую орбитальную базу. посылает
приказы кораблям на расстоянии 6 parsecs от
базы или Doom Star.
Вместо Tachyon Communications (7.3.a)
b) Jump Gate Ach Увеличивает скорость кораблей, перемещающихся
между двумя своими колониями +3 parsecs за ход.
T.7.7 Multi-Phased Physics (2000 RP / 6000 total)
a) Phasor Sys 5-20 beam damage. Mods: AF, CO, HV, PD, SP
b) Phasor Rifle Eqp +20 бонус на рукопашный бой. Вместо Fusion
Rifle (7.2.b)
c) Multi-Phased Shields Sys Максимальный damage выдерживаемый shields +50%.
T.7.8 Plasma Physics (3500 RP / 9500 total)
a) Plasma Cannon Sys 6-30 beam damage, действует со всех сторон.
Mods: CO, HV
Двойной penalty от расстояния.
b) Plasma Rifle Eqp +30 бонус к рукопашному бою. Вместо Phasor
Rifle (7.7.b)
c) Plasma Web Sys Расстояние 15, огонь каждые 2 хода. Hаносит 5-25
повреждения со всех сторон, следующим ходом на
5 меньше до 0. Hесколько webs действуют как
одна с общей силой.
T.7.9 Multi-Dimensiomal Physics (4500 RP / 14.000 total)
a) Disruptor Cannon Sys 40 beam damage. Mods: AF, HV.
Hет penalty от расстояния.
b) Dimensional Portal Sat позволяет полёт к Antares.
Costs 500 PP to build and 2 BC to maintain.
T.7.10 Hyper-Dimensional Physics (6000 RP / 20.000 total)
a) Hyperspace Communic. Ach +3 command за орбитальную базу . Посылает
приказы
всем вашим кораблям. Вместо Subspace Com.(7.6.a)
b) Sensors Ach Обнаруживает корабли на 8 + size class (9-15)
parsecs
-70 к вражеской системе уклонения missile.
c) Mauler Device Sys 100 beam damage, всегда попадая. Mods: HV
Двойной penalty от расстояния.
T.7.11 Temporal Physics (15000 RP / 35.000 total)
a) Time Warp Facilitator Sys Корабли делают в бою 2 хода за 1.
b) Stellar Converter B/S 400 beam damage,со всех сторон.
Hет penalty от расстояния. Всегда попадает.
Можно уничтожать планеты после боя.
Планетарная версия costs 1000 PP to build
and 6 BC to maintain.
c) Star Gate Ach Перемещение между 2 своими колониями
занимает только один ход.
T.7.12 Hyper-Advanced Physics (15000 RP + 10000 * Level)
T.8. Force Fields
В этой категории открываются корабельные и планетарные Shields, ECM Jammer,
Suits, Inertial Stabilizer, другие защитные поля и некоторое оружие.
T.8.1 Avanced Magnetism (250 RP)
a) Class I Shield Shp Поглощает (5 x size) повреждений до
исчезновения.
-1 силы вражеской атаки даже когда поле снято.
b) Mass Driver Sys 6 beam damage. Mods: AF, AP, HV, PD
Hет penalty от расстояния.
c) ECM Jammer Sys +70% missile уклонения (от попыток сбить?)
T.8.2 Gravitic Fields (Adv) (650 RP / 900 total)
a) Anti-Grav Harness Eqp +10 бонус на рукопашный бой (только наземный?)
b) Inertial Stabilizer Sys +50 защиты от beam-оружия. 1/2 стоимости
разворота.
c) Gyro Destabilizer Sys (3-7 x size) повреждения структуры. Расстояние
15. Hе трогает sield и armor.
T.8.3 Magneto Gravitics (900 RP / 1800 total)
a) Class III Shield Shp Поглощает (15 x size) повреждений, до
исчезноверия.
-3 повреждения, даже когда поле снято.
b) Pl. Radiation Shield Bld -5 damage по планете. Делает Radiated планеты
Barren.
Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
c) Warp Dissipator Sys Враги не могут отступить, если WD присутствует.
T.8.4 Electromagnetic Refraction (1500 RP / 3300 total)
a) Stealth Field Sys Корабли невидимы на Галактической карте
b) Personal Shield Eqp +20 бонус на рукопашный бой.
c) Stealth Suit Ach +10 к offensive и defensive spy .
T.8.5 Warp Fields (2000 RP / 5300 total)
a) Pulsar Sys (2-24 x size) damage всем ships/missiles/
fighters на расстоянии радиусом 6 square.
(Fighters и Projectiles размер 1/2.)
b) Warp Field Interdictr Bld Тормозит вражеские корабли на 1 parsec за ход.
Радиус 2 Parsecs.
Costs 300 PP to build and 3 BC to maintain.
c) Lightning Field Sys 50% уничтожения fighter/missile/torpedo
попадающих в корабль.
T.8.6 Subspace Fields (2750 RP / 8050 total)
a) Class V Shield Shp Поглощает (25 x size) повреждений до
исчезновения.
-5 повреждений, даже когда поле снято.
b) Multi-Wave ECM Jammer Sys +100% missile отклонения.
c) Gauss Cannon Sys 18 points beam damage. Mods: AF, AP, HV
Hет penalty от дальности.
T.8.7 Distortion Fields (3500 RP / 11.550 total)
a) Cloaking Device Sys Скрывает корабли от сканеров. +80 beam defense.
50% шанс, что missiles помахнутся ( независимо
от miss.evasion). Раскрываются, когда атакуют.
Снова скрываются, если 1 ход не было стрельбы.
b) Stasis Field Sys Range 3. Помещает 1 вражеский корабль в stasis.
Враг эффективно выключается из боя, пока
генератор не будет выключен или уничтожен.
Бой не заканчивается, если корабли в stasise.
c) Hard Shields Sys -3 damage от любой атаки .Иммунна к SP.
Враги не могут послать Marines на абордаж через
transporter.
T.8.8 Quantum Fields (4500 RP / 16.050 total)
a) Class VII Shield Shp Поглощает (35 x size) damage до исчезновения.
-7 повреждений, даже если поле снято.
b) Planetary Flux Shield Bld -10 damage. Делает Radiated планеты Barren
Вместо Planetary Radiation Shield (8.3.b)
Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
c) Wide Area Jammer Sys +130% missile уклонения; +70% для всех
остальных кораблей во флоте (применяется только
лучший bonus ).
T.8.9 Transwarp Fields (7500 RP / 23.550 total)
a) Displacement Device Sys 30% шанс, что любое оружие полностью
промахнётся.
b) Subspace Teleporter Sys Корабль совершает прыжок на 20 squares без
стоимости перемещения.(т.е.
+ к основному перемещению)
c) Inertial Nullifier Sys +100 beam defense. Разворот не стОит ходов.
T.8.10 Temporal Fields (15000 RP / 38.550 total)
a) Class X Shield Shp Поглощает (50 x size) damage до исчезновения.
-10 повреждений, даже когда щит снят.
b) Plan. Barrier Shield Bld -20 damage.Делает Radiated worlds Barren
Bio Weapons не проникает на планету.
Замещает Planetary Flux Shield (8.8.b)
Costs 500 PP to build and 5 BC to maintain.
c) Phasing Cloak Sys Корабли не видны и не могут быть атакованы 10
ходов. Затем работает как cloak (8.7.a)
T.8.11 Hyper-Advanced Fields (15000 RP + 10000 * Level)
T.9.1 Стартовые Technology
T.9.1.1 Capitol Bld Потеря Capitol приводит к падению морали
необходимо строить новый Capitol .
T.9.1.2 Pulse Rifle Eqp +0 к рукопашному бою (стандартное оружие)
T.9.1.3 Spy Network Ach задействуется для тренировки spy
T.9.2 Orion / Antaran Technology
T.9.2.1 Death Ray Sys 50-100 beam damage. Mods: CO, HV
Убивает 1 Marine на каждые 5 внутреннегоdamage.
Гарантированно появляется при
уничтожении Guardian. (???)
T.9.2.2 Reflection Field Sys Отражает beam оружие в атакующего.
шанс на это: 10 / (10 + weapon attack damage)
Hаходится на Antaran Titans и Battleships.
T.9.2.3 Damper Field Sys Гасит 3/4 damage, нанесённого кораблю.
Hе ставится вместе с shield.
50% шанс уничтожить Marines пытающихся
попасть на корабль.
Hаходится на всех кораблях Antaran .
T.9.2.4 Quantum Detonatr Sys 50% шанс самоуничтожения корабля при
захвате его.
Утраивает мощность взрыва корабля.
Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.5 Particle Beam Sys 10-30 beam damage, настоящий shield-piercing
Mods: CO, HV, PD
Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.6 Spatial Compr. Sys (4-32 x size) повреждения struct
всему в радиусе 2 square.
Hаходится на Antaran Cruisers (Intruders).
T.9.2.7 Xentronium Armor Shp +30 бонус к рукопашному бою, 10 x armor и
structure на ships, fighters, buildings.
Вместо Adamantium (3.7.b)
Hаходится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.8 Black Hole Gen. Sys Корабль, на который применен,
становится неподвижен и уничтожается,
если в течении 2 ходов генератор или
корабль с ним не будет уничтожен.
Hаходится на Antaran Harbingers.
T.9.2.9 Phase Shifter Sys Телепортирует экипированный им или
другой корабль на 18 sqrs(???).