Главная > Игры > Ролевые >
Ultima IX: Ascension FAQ
Ultima IX: Ascension FAQ
Автор - Антон Банчукова

Предыстория

Что такое Ultima?

Для тех, кто не знаком с миром Ultima - это серия ролевых игр, сделанная компанией Origin. На данный момент в серии существует тринадцать игр (четырнадцать, если также считать Akalabeth).


Кто такой Аватар?

Аватар - главный герой серии Ultima, начиная с Ultima IV. Аватар герой добродетели в играх. Сама концепция добродетели (философских ценностях) является основной в мире Ultima.


Кто такой Хранитель?

Хранитель - главный отрицательный герой в последней трилогии (Ultima VII - IX). Он впервые появился в Ultima VII, где он стремился захватить власть в Британии (вымышленной стране, не путать с Туманным Альбионом). Он выглядит как красный гуманоид с желтыми глазами.

История с Хранителем на данный момент.

В Ultima VII - Черные Врата, Аватар призван в Британию и узнает о плане Хранителя захватить власть в мире с помощью Батлина. Естественно, Аватар портит планы Хранителя и Батлин бежит из Британии.

В Ultima Underworld 2 - Лабиринт Миров, Хранитель вновь пытается захватить власть, заключив Аватара и замок Лорда Британии в купол из черного камня. Аватар путешествует в захваченные Хранителем мира в поиске силы, способной высвободить замок.

В Ultima VII, Part Two - Остров Змея, Аватар преследует Батлина на Остров Змея. Аватар находит землю на грани разрушения от сил Дисбаланса. Восстанавливая Баланс на Острове Змея, Аватар попадает в ловушку Хранителя.

В Ultima VIII - Паган, Хранитель отправляет Аватара в мир Паган. Там Аватар ищет путь обратно в Британию.

Официальная концовка Ultima VIII - Паган.

Из пяти фрагментов черного камня Аватар воссоздает Обелиск из черного камня из Великого Храма. Обелиск является черными вратами, которые переносят Аватара в Соединение Миров - место с белыми колоннами. Входя в Соединение, человек пере носится туда, куда он хочет.

Аватар переносится обратно в Британию, где он появляется в облике Титана из Этера. Но Британия уже не та, какой мы ее помним. Небо наполнено кровью, реки расплавленной лавы несутся через землю, драконы летают по небу. А голова Хранителя высечена в стене.


Хранитель покорил Британию?

Предположительно да, но надо поиграть в игру, чтобы узнать насколько велико его могущество.


Сюжет

Почему Ultima IX называется "Восхождение"?

Официального объяснения от компании Origin нет, т.к. оно, скорее всего, выдавало бы сюжет. Однако можно предположить, что Аватару придется "подняться" чтобы стать настоящим Титана из Этера, чтобы победить Хранителя.


Какая часть сюжета уже проработана?

В данной стадии разработки Ultima IX можно смело сказать, что основная часть сюжета уже написана. Большая часть голосов для видео вставок уже написана, так что уже поздно менять основные сюжетные линии, хотя возможно, что Origin еще работает над дополнительными квестами и пасхальными яйцами.

Также Origin уже проработал почти весь дизайн городов и подземелий и на данный момент работает над заполнением их вещами, людьми и монстрами.


Так о чем же история?

Ultima IX это последняя часть из "трилогии трилогий" и будет продолжать историю Ultima VIII и заканчивать сагу о Хранителе (UVII - IX).

Дизайнеры игры также рассказали, что они собираются оставить все, что связано с Ultima. Многие вещи и места из прежних игр будут и в Ultima IX.


Сохранит ли Аватар способности, приобретенные в U VIII?

В общем, нет. Создавать образ Аватара является частью игры. Аватару придется работать чтобы получить силу и могущество в Ultima IX. К концу игры, игрок должен уже будет полностью исследовать силы Титана из Этера.


Аватар вернется в Ultima X?

Лорд Британии отметил, что Ultima IX будет последней игрой, в которой Аватар будет выступать в роли главного положительного героя. Значит ли это, что он будет убит, или же он будет выступать как НИГ (не игровой герой) неизвестно. Также неизвестно переживет ли Британия события в Ultima IX.


Компаньоны, члены группы и НИГи

Какие компаньоны из предыдущих игр появляются в Ultima IX?

Да, компаньоны вернутся. Хотя еще неизвестно, войдут ли они в состав группы Аватара.

Другие герои с существенными причинами на долгую жизнь также появятся в Ultima IX. В принципе, это герои из других миров.


Дюпре вернется?

Если верить Лорду Британии, то да. Хотя сомнительно то, что он вернется как член группы. Origin в прошлом намекали, что Дюпре вернется как НИГ, появляясь случайно по ходу игры.


Будут ли члены группы в Ultima IX?

Да, будут. Но нет никакой информации о том, кем они будут.


Сколько может быть членов в группе? Я хочу армию!

Общее число членов уточняется. А вам действительно хочется армию людей, кричащих "Покорми меня!"?


Лорд Британии поможет спасти Британию в Ultima IX?

Несмотря на то, что Лорд Британии был меньше-чем-полезен в последних играх. Но Origin сказали, что в этой игре Лорд Британии присоединится к вашей группе дабы освободить Британию от Хранителя.


Смогу ли я играть другими персонажами по ходу игры?

Да. На некоторых стадиях игры игрок сможет управлять персонажами, отличными от Аватара, чтобы понять в какие глубины пала Британия под правлением Хранителя.


Сколько НИГов будет в Ultima IX?

НИГи будут разделены на две группы: Сгенерированные и Сделанные. Сделанные НИГи имеют отдельно записанные реплики, и они будут составлять 80% всех НИГов. Сгенерированные НИГи будут составлять 20% и для них отдельные реплики написаны не будут. Origin говорит, что будет около 100 Сделанных НИГов.


Магия

Какова роль магии в Ultima IX?

Магия будет играть важную роль в игре.


Какая система заклинаний будет использована?

Несмотря на то, что система заклинаний в Ultima VIII была очень интересная, но вместе с тем она была очень запутана и порой неуклюжа. В Ultima IX вернется книга с заклинаниями, похожая на ту, что была в Ultima VII.

В добавок к стандартной форме Британской магии, Origin сказали, что будет  введена новая система ритуальной магии. Origin не сказали, как эта магия будет работать, т.к. ее система еще разрабатывается, но они говорят, что это будет   очень впечатлительно.


Нужны ли будут реактивы для магии?

Да, традиционные Британские реактивы будут использованы.


Буду ли я проводить большинство времени в игре в поисках необходимых реактивов в рюкзаке?

Нет. Реактивы будут храниться в специальных сумках, где они автоматически будут отсортированы. В сумке будет место для каждого реактива, и его символ и количество будут легко доступны.


Члены группы смогут использовать магию?

Они не говорят.


Различные вопросы по сюжету

Будут ли драконы задействованы в сюжете?

Определенно да, но не в стиле Ultima. В добавок к видео вставкам, включающих драконов, заключительный ролик Ultima VIII, также показывает нам драконов, летающих по небу. Также Лорд Британии упоминал о драконах, как о средстве передвижения в Британии.


Сколько времени прошло с Ultima VIII: Паган?

Никто не знает точно, но мы можем предположить, что прошли многие сотни лет с последнего визита Аватара в Британию. Т.к. Лорд Британии стареет гораздо медленнее, чем остальные жители Британии (он практически не изменился за двести лет, которые прошли между Ultima VI и Ultima VII-Черные Врата), то видео вставки из Ultima IX показывают нам его как человека лет шестидесяти, семидесяти, что нам показывает, что много времени прошло.

Хотя может быть и так, что Хранитель мог специально состарить Лорда Британии, для того чтобы попытать покоренного монарха. В любом случае мы это точно неузнаем до официального выхода игры.


Концовка

Будет ли Хранитель окончательно побежден? Будет ли Аватар или Британия существовать после Ultima IX?

Они не говорят : )


Будет ли Ultima IX построена на том же движке, что и UVIII?

Нет. По традиции, каждая Ultima означает новую технологию. Т.е. в каждой у серии свой движок (U7SI не считается новой серией) . У Ultima IX будет новый 3-D полигонный движок с возможностью изменения точки обзора, или <камеры>, что позволит игроку подбирать точку обзора по своему вкусу.


Взаимодействие с миром

Ultima VIII была шагом назад по сравнению со всеми предыдущими Ultima с точки зрения взаимодействия с <окружающей средой>. Больше всего нам не хватало возможности садиться. Поэтому, Origin пообещала, что возможность взаимодействия с миром достигнет небывалых высот, т.е. Ultima IX превзойдет все предыдущие серии.

Ok. Origin много говорит о потрясающем взаимодействии с миром, но что будет на самом деле? Я имею ввиду, что хочу для приключений настоящую Британию .

Origin собирается сделать игровой мир настолько реальным. Насколько это возможно. В предыдущих сериях, Origin пыталась усилить ощущение реализма следуя законам <земной> физики настолько насколько позволяла технология. Ultima IX в этом ничем не будет отличаться.

В февральском выпуске немецкого журнала PowerPlay за 1997 год, Origin впервые рассказала о том насколько серьезно они взялись за внедрение законов физики в мир Британии:

  • Если игрок промахивается, стреляя из лука, стрела продолжит лететь по своей траектории и в конце концов воткнется в землю.
  • Если игрок кидает в воду пустой бочонок, он будет плавать по поверхности. Если бочонок наполовину заполнен, он будет притоплен. Если же он полон - пойдет ко дну.

Будет ли в Ultima IX использована система меню для разговоров?

Ultima IХ продолжит использовать эту систему ведения разговора с NPC. Беседу можно будет контролировать как мышью так и клавиатурой.


Передвижение

Будет ли оставлена возможность прыгать и карабкаться?

Одной из важнейших особенностей Ultima VIII , была возможность карабкаться и прыгать. К несчастью в ней было очень много загадок, рассчитанных на прыжки. Origin ничего не сказала об этих возможностях. Тем не менее, мы больше не встретим чисто аркадных моментов UltimaVIII.


Сможет ли Аватар плавать?

В февральском выпуске немецкого журнала PowerPlay за 1997 год, Origin подтвердила, что Аватар <научится> плавать.


Бой

Бой в UVIII, был кошмаром для любителей ролевых игр, потому что он целиком сводился к нервным щелчкам мышью. Несмотря на то, что удар ногой и блок были возможны, использовались они крайне редко. Все сводилось к силе оружия и выносливости Аватара.

На что будет похож бой в Ultima IX?

Origin пообещала новый во всех отношениях метод боя - далекий от UVIII, который станет громадным облегчением для всех игроков. Однако больше команда разработчиков ни о чем не сказала.


Будет ли два вида боя real-time и turn-based?

Скорее всего нет. Похоже, что бой будет real-time с возможностью ставить на паузу.


Будет ли в бою задействована и мышь и клавиатура?

Да, но игроку предоставлена возможность полностью изменить раскладку клавиатуры и переопределить клавиши мыши.


Будет ли в игре больше монстров?

Так как каждый монстр требует сотни кадров анимации, в Ultima VIII было относительно небольшое количество монстров из-за проблем с объемом и бюджетом игры. <Зверинец> Ultima IX будет гораздо более разнообразным из того, что игра будет выпущена на CD и объем больше не является проблемой.


Будет ли возможность воскресить Аватара?

Если Аватар будет убит, будет возможность воскресить его определенным образом.


Графика

Будет ли женский аналог Аватара?

Нет. К несчастью это означало бы создание новых кадров анимации и переписывание всех диалогов с участием Аватара-женщины. Поначалу это представлялось возможным, но время и дороговизна сделали это нереальным.


Будут ли портреты персонажей?

В Ultima VI и VII были портреты персонажей, во время диалогов с ними. В SI был сделан шаг вперед, т.к. для многих героев были использованы оцифрованные фотографии. Эта особенность, к несчастью была упущена в UVIII. В Ultima IX портреты будут показаны в другой манере нежели в предыдущих сериях. В Ultima IX, <камера> будет приближаться к персонажу под таким градусом, чтобы достигалось портретное качество детализации. Портретами NPC будут текстуры, наложенные на полигонное лицо NPC.


Будут ли использованы живые актеры во время создания заставок?

Нет. В Ultima IX не будет ни живых актеров ни обычного видео, но будет много отрендеренных заставок в процессе самой игры. Однако эти заставки ничем не будут ограничивать нелинейность игры. Также будет возможность просмотреть заставку еще раз после того как ты уже видел ее один раз.

Заставки будут существовать в двух видах: отрендеренные CG флики и заставки внутри самой игры, вроде того, что мы уже видели в Crusader: No Remorse.

Отрендеренные заставки будут играть особую роль в Ultima IX. Эти послания будут на самом деле снами Лорда British, которые были посланы ему The Gardian'ом, и позволят Аватару взглянуть на события о которых никаким другим образом не может узнать.


Сможем ли мы взглянуть на небо Британнии?

Да. Мы сможем посмотреть на небо, солнце облака и звезды (ночью).


Сможем ли мы увидеть смену дня и ночи?

Безусловно.


А как насчет времен года и погоды?

Облака и такая погода как дождь, молнии, штормы будут иметь место в Ultima IX. Однако, разработчики все еще сомневаются насчет времен года .


Inventory

Будет ли у inventory графический интерфейс?

Да


Будет Ultima IX ставиться на паузу, когда я буду включать inventory?

Да. До Origin наконец то дошло, что мало смеха в том, что тебя размазал по стене Орк, пока ты искал ту самую желтую бутылочку, которая постоянно прячется за куском свинины. :-)


Карта

Будет ли карта одно- (U7) или двухступенчатой (U5)?

Было очень много споров вокруг дву- или мультиступенчатой картой (смотрите Письмо Лорда British'а фанатам Ultima в патче-апгрейде для Ultima VIII).Однако было решено, что мультиступенчатые карты слишком дороги, так как приходится переписывать заклинания для каждого уровня карты. С другой стороны, одноступенчатые карты способны выдавать графику высокой детализации для меньших миров. Большие миры на одноступенчатых картах создают очень долгое время путешествий. Относительно карт все уже решено, однако Origin все еще предпочитает не распространяться по этому поводу.


Какая перспектива будет использована в Ultima IX?

У Ultima IX будет использована подвижная <камера>, что дает игроку возможность подбирать любую перспективу по своему вкусу. Если игрок хочет изометрическую игру он просто соответственно подгоняет камеру. Если ему хочется играть в Ultima IX с <отстающей> камерой (как в Tomb Raider'е) ему достаточно завести камеру за Аватара. Вообще-то, движок Ultima IX позволяет играть с абсолютно любой перспективой.


Будет ли использована вращающаяся перспектива?

Изометрическая перспектива, использованная в UVII и UVIII создавала проблему потери предметов за стенами. Очень небольшое количество игроков предложило ввести вращающуюся перспективу. В Ultima IX не будет проблемы потери предметов, а полностью трехмерный мир сделает вращающуюся перспективу возможной.


Вращающаяся перспектива, это, конечно хорошо, но все на экране слишком мало. Собирается ли Origin дополнять каждую коробку с Ultima IX парой очков?

Никаких очков. В дополнение к вращающейся камере, движок Ultima IX позволяет приближать и удалять экран настолько, насколько вам это нужно.


Будет ли возможным менять разрешения?

Так как Ultima IX будет создана исключительно под Windows 95, у нас будет возможность приближать и удалять различные участки карты за счет изменения разрешения. Origin отказывается давать какие либо комментарии по этому поводу.


Раз уж перспектива в Ultima IX настолько сложна, будет ли размер предметов изменяться в зависимости от степени их приближенности к Аватару?

Да.


Звук

Будет ли у игры 32 канала как у WC3?

UVIII насчитывала только четыре канала для звуковых эффектов. У WC3 их было 32. Чем больше каналов, тем больше звуков вы можете слышать одновременно. Например: крики, звон мечей, шаги, заклинания. Странно, но команда разработчиков все еще ничего не сказала по этому поводу.


Будут ли звуки и музыка в Ultima IX оцифрованными?

По словам Origin, все спецэффекты Ultima IX будут оцифрованными. Однако музыка будет записана как CD-audio. Будет ли использоваться MIDI или Redbook пока неизвестно.


Будет ли в Ultima IX полностью озвучена речь?

Да. Теперь кажется, что вся речь в Ultima IX будет озвучена.


Определены ли актеры?

Да. Michael Dorn, "Worf" из Star Trek: The Next Generation и Deep Space Nine, были выбраны на роль голосов The Guardian, но последний был уволен, так как его голос не обладает достаточной силой. До сих пор неясно кто будет голосом The Guardian's, и Origin, по всей видимости не собирается говорить об этом в дальнейшем.

Известно, что Kay Kuter будет голосом Лорда British, и Maurice LeMarche, "The Brain" из <Pinky and the Brain>, будет голосом Shamino.


Какова длина сценария для Ultima IX?

Origin об этом умалчивает, но известно, что за всю игру в диалогах Аватар использует 4000 строк.


Интерфейс

Будет ли больше hotkeys?

Да, их будет много. Будут shorkeys для ключей, spellbooks, статистик и многого другого.


Как насчет возможности переопределения клавиш?

Игроку предоставлена возможность полностью изменить раскладку клавиатуры и переопределить клавиши мыши.


Как текст будет вписываться в полностью трехмерный мир Ultima IX?

Игра будет использовать "hover" код. Это означает, что если курсор на некоторое время   <зависает> (hovers) над предметом (около одной или двух секунд), появляется маленькая   коробка с названием предмета (например chair, door, candle, hoe of destruction, etc.) Это похоже на привычный интерфейс самого Windows 95.

Диалоги будут показаны на экране другим цветом и не в коробочке (как <hover> код). Ответы Аватара появятся наложенными на экран и они могут быть активированы нажатием клавиши мыши на соответствующую строку или при помощи hotkey. Очень редко вы встретите только два варианта ответа.


Технические подробности

На какие платформы ориентированна ULTIMA IX?

Ultima IX создавалась как "родная" для WINDOWS 95.


Будет ли pелиз для Sony Playstation?

Origin уже сделал версии нескольких своих хитов для консолей, таких как Crusader: No Remorse для PSX, и вполне вероятно, что ULTIMA IX будет pеализованаи для других платформ, кроме PC. В любом случае конкретных планов для этого еще нет.


Будет ли версия для MAC'а?

Cкорее всего да. Это будет зависить от продаж MAC-веpсий других Origin'овских игр (Super WC, WC 3, System Shock).


Будет ли ULTIMA IX поддеpживать 3-d акселеpатоpы?

ULTIMA IX будет не только поддеpживать 3-d акселеpатоpы, но и их наличие будет обязательным. Во вpемя выставки E3, Lord British заявил, что ULTIMA IX будет одной из пеpвых игp такого жанpа, тpебующих 3d каpту для pаботы.


Будет ли ULTIMA IX "pодной" для 3DFX'а?

Да, ULTIMA IX будет изначально оpиентиpованна на 3DFX. Вполне веpоятно, что и будут поддеpживаться и дpугие 3d акселеpатоpы.


Будет ли ULTIMA IX использовать какие-либо фиpменные штучки 3DFX'а типа цветного освещения и так далее.

Да, цветное освещение и подвижные источники света будут одними из основных моментов ULTIM'ы IX.


Если мой 3d-акселеpатоp поддеpживает Direct3D, смогу ли я игpать в ULTIMA IX?

Да.


Будет ли ULTIMA IX поддеpживать новые MMX-инстpукции?

Скоpее всего нет. Учитывая что выпуск игpы уже задеpживается, кpайне маловеpоятно, что будут введены какие-либо добавления, чтобы не задеpживать выход игpы.


Какими будут минимальные системные тpебования для игpы в ULTIMA IX?

Скорее всего это будет Пентиум-233, 32 Мб RAM c 3D акселератором.


Какими будут рекомендуемые системные требования в ULTIMA IX?

Пентиум 266, 64Мб RAM с 3D акселератором.


Почему системные требования такие высокие, ведь это RPG а не 3D экшн?

В отличии от Ultima VIII, Ultima IX будет полностью трсхмерной, каждый скрин будет состоять из 2000-3000 полигонов, плюс возможность зуминга, изменения угла обзора и т.д и т.п.


RGW (c) 1996-1998 все права защищены


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz