Главная > Игры > Ролевые >
FallOut Tactic:Brotherhood of Steel FAQ
*******************************************************************************
                      FallOut Tactic:Brotherhood of Steel
                              [Советы и секреты]
                               Автор Иван Круть
                                (2:464/156.81)
                              Ver 0.81 11.09.2002
                                  Final Relis
*******************************************************************************
                                  Содержание
0.       Введение.

1.       FAQ

2.       Проверенные трюки и некоторые особенности игры
2.01.    1000 доларов на старте.
2.02.    Авторские коментарии.
2.03.    Удвоение вещей в специальных энкаунтерах.
2.04.    Формат файлов с расширением BOS.
2.05.    Дополнительные деньги.
2.06.    Бонусная мисия Springfield.
2.07.    Бычья сила.
2.08.    Золотой чит.
2.09.    Параметры для FT при запуске из командной строки.
2.10.    Удачное воровство при низком уровне Steal.
2.11.    Смерть от передозировки наркотиками.
2.12.    Взрывчатку в карман.
2.13.    Штурм бункера братсва.
2.14.    "Безнаказаное" убийство в бункере братсве стали.
2.15.    Hулевая ставка.

3        Специальные энкаунтеры.
3.01.    Торговые
3.01.01. Farmer
3.01.02. Trader
3.01.03. Merchant
3.01.04. Hermit
3.02.    Уникальные
3.02.01. The Pipboy
3.02.02. Morte
3.02.03. Deathklaw Liberation
3.02.04. Canadian Invasion
3.02.05. Invasion Recreationists
3.02.06. Bazaar Day
3.02.07. Brahmin Poker
3.02.08. Pitch Black
3.02.09. L33tists
3.02.10. CPF vs. PFC
3.02.11. B1000
3.02.12. Four Horseman
3.02.14. Phil
3.02.15. Gas Station
3.02.16. Reaver Dance
3.02.17. Mir
3.02.18. Komodo Man
3.02.19. Brahmin Armor
3.02.20. Sixth Sence
3.02.21. Amelia
3.02.22. Brahmin Tipping
3.02.23. Titanic
3.02.24. Uprising
3.02.25. Brothers Grimm
3.02.26. Coppertops
3.02.27. The Eveready Bunny

4.       Миссии.
4.01.    Brahmin Wood.
4.02.    Freeport.
4.03.    Rock Falls.
4.04.    Macomb.
4.05.    Preoria.
4.06.    Quincy.
4.07.    Mardin.
4.08.    St.Louis.
4.09.    Jefferson.
4.10.    Kansas City.
4.11.    Osceolla.
4.12.    Junction City.
4.13.    Great Bend.
4.14.    Coldwater.
4.15.    Newton.
4.16.    Canyon City.
4.17.    Beuna Vista.
4.18.    Scott City.
4.19.    Cheyenne Mountain.
4.20.    Vault 0.
4.21.    Последняя битва.
4.22.    Springfield.

[0.] Введение.
--------------
      В этом небольшом тексте я попытался собрать всю более или мене интересную
информацию об игре FallOut Tactic(FT), которую мне удалось собрать из различных
источников,как то конференции Ru.Game.Rpg и Ru.Game.FallOut, интернет - сайтов,
посвященных игровой тематике, а также, естественно найденной лично мной.
      Большую помощь при разработке данного документа мне оказал Макс Снигерев,
за что ему большое спасибо.
      FT предстовлеят собой тривиальную стрелялку, которую для лучшей
продоваемости стилизовали под FallOut, чем невольно внесли некоторые элементы
RPG. В игре очень много отхождений от мира оригинального FallOut'а, что
неудивительно. Если вы хотити снова ощутить именно дух фола, лучше найдите
PlaneScape:Torment или Arcanum - игры не в пример более RPG'ные. В FT от фола
осталась лишь стилизация.

[1.] FAQ (14).
--------------

[Q] Что такое S.P.E.C.I.A.L?
[A] Система правил создания героя, унаследованая FT от F1 и F2

Она состоит из семи базовых параметров:
Strength     [ST] - сила.
Perception   [PE] - восприятие.
Endurance    [EN] - конституция тела.
Charisma     [CH] - харизма, привлекательность.
Intelligence [IN] - интелект.
Agility      [AG] - ловкость.
Luck         [LK] - удача.

Так же у персонажа есть некоторые умения "Skils".

[Q] Стоит ли прокачивать умение Traps(ловушки)?
[A] Hет. Точнее надо, но только книжками по ловушкам - тратить на них очки
умений крайне не разумно. Все мины можно уничтожить очередью из автоматического
оружия или дробовика. А установка мин в игре дело не благодарное  - либо она
просто не нужна, либо на установку нехватает времени.

[Q] Что дает умение OutDoorsman?
[A] Чем выше это умение, тем реже вы вываливаетесь в рандомные энкаунтеры, и
чаще вас спрашивают,желаете ли вы увидеть каких либо зверушек.Hет необходимости
прокачивать это умение у всех солдат. Достаточно только у одного. Также не
стоит тратить на него ни skill tag при генерации персонажа, так и очки умений
при получаемые при повышении уровня - хватит находимых в игре книжек.

[Q] Какие бывают книги и что они дают?
[A] Есть шесть разновидностей книг. Они дают повышение на несколько процентов
некоторых умений. В среднем книгами можно раскачатся до 150%.
книга по легкому огнестрельному оружию (Small Gun)
книга по первой медицинской помощи (First Aid)
книга по науке (Sciense)
книга по ремонту оборудования (Repair)
книга по ловушкам (Traps)
книга по вождению (Pilot)
Первые четыре книги были еще в 1-ом и 2-ом фалауте, а последние две
добавили разработчики FT


[Q] Как обезвреживать мины?
[A] Использовав умение traps или растреляв мины из оружия.

[Q] Как перевозить вещи в машинах?
[A] Активируй инвентарь, когда твой солдат сидит в машине.

[Q] Какие есть транспортные средства в игре?
[A] Смотри таблицу.
        ------------------T-------T-----T-----------T-----------¬
        ¦ Hазвание машины ¦  Клв  ¦Жизни¦Перевозимый¦  миссия,  ¦
        ¦                 ¦экипажа¦     ¦    груз   ¦где дается ¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦Raider Buggy     ¦   2   ¦ 100 ¦    500    ¦Springfield¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦Scouter          ¦   2   ¦ 150 ¦    1500   ¦Jefferson  ¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦Hummer           ¦   6   ¦ 250 ¦    2500   ¦Macomb     ¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦APC              ¦   6   ¦ 350 ¦    5000   ¦St.Louis   ¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦Nuke APC         ¦   3   ¦ 350 ¦    2500   ¦Cheyenne   ¦
        ¦                 ¦       ¦     ¦           ¦Mountain   ¦
        +-----------------+-------+-----+-----------+-----------+
        ¦Tank             ¦   5   ¦ 450 ¦    2500   ¦Newton     ¦
        L-----------------+-------+-----+-----------+------------

[Q] Как передавать предметы от одного из PC другому PC?
[A] Выбрать в инвинтаре предмет и перетащить его мышкой на солдата, которому
вы хотите его передать.

[Q] Сколько в игре бункеров братсва стали?
[A] Пять - Альфа, гамма, Бетта, дельта и эпсилон.

[Q] Умеет ли лечить доктор в бункере братсва стали?
[A] Hет, этот доктор не лечит, однако после того, как вы придете в бункер, у
вас излечиваются все повреждения, , без увеличения хитпоинтов.

[Q] Сколько всего карт рандомных энкаунтеров?
[A] 42

[Q] Сколько всего уникальных энкаунтеров?
[A] 30

[Q] Какая на настоящий момент последняя версия патча для FT?
[A] 1.27

[Q] Планируется ли выпуск FT2?
[A] Пока нет.

[Q] Есть ли редактор персонажей для FT?
[A] Да. Fallout Tactics Character Editor разработаный Khor Chin Heong.
Он позволяет редактировать только параметры главного героя.
http://www.geocities.com/SiliconValley/7176/bos.html

[2.] Проверенные трюки и некоторые особенности игры.

[2.01.] 1000 доларов на старте.
-------------------------------
       Если при  создании своего  персонажа  выбрать  одно  из умений - ловушки
(traps), то при старте игры Вы будте иметь у  себя три противопехотные мины T13
и одну дверную растяжку.После прохождения первой миссии все это хозяйство может
быть проданно на суму более 1000 доларов. Хотя стоят ли  эти 1000$ потраченного
на них "умения"?

[2.02.] Авторские коментарии.
-----------------------------
      Если в главном меню игры кликнуть на "Credits" ("Авторы") и одновременно
удерживать нажатым[Shift], можно будет прочитать коментарии разработчиков игры;
если же удерживать[Alt], то можно будет увидеть еще одну шутку разработчиков -
брамина, ожидающего поезд на станции.

[2.03.]  Удвоение вещей в специальных энкаунтерах.
--------------------------------------------------
      При  первом  посещении  специальных  энкаунтеров,  как  то  "Bozar  Day",
"Komodo Man", и т.д. Вы  можете выложить ваши  вещи в этой локации. Покинте эту
локацию, а зате  вернитесь - теперь можете забрать все ваши пожитки. Сколько бы
Вы раз не возращались и  не брали бы  их  - Ваши вещи  будут появляться снова и
снова, при  последующих возратах в эту локацию.  Оданко не  следует думать, что
если вы придете в этот энкаунтер второй раз, и выложите какую либо вещь, то при
следующем заходе она  тоже начне  размножаться. Hичего  подобного - удаиваються
только те вещи, который были выложены при первом посещении.Очевидно это связано
с тем, что  состояние локации специального энкаунтера сохраняеться только после
первого посещения.

[2.04.] Формат файлов с расширением BOS.
----------------------------------------
     В папке FalloutTactics\core\  находятся файлы с  расширенем bos, в которых
храниться все ресурсы  игры,  начиная  от звуков  в  формате .MP3 и  заканчивая
картами миссий.  Файл с  расширением bos являеться обычным zip архивом, который
можно розпаковать в папку  core\ WinZip'ом  или WinRar'ом,  после  чего  FT  не
утратит своей работоспосбности.

[2.05.] Дополнительные деньги.
------------------------------
     Идите к RecrutMaster'у на базе братсва стали и наймите солдат.У каждого из
новичков есть простенькая броня. Так вот, снимите броню и  продайте, а  новичка
отдайте обратно RecrutMaster'у . Затем снова намите солдат - RecrutMaster снова
выдаст им броню. Таким образом можно, получить столько денег, сколько Вам нужно
В  более поздних версих  игры этот трюк c выдачей новой брони убрали, но тем не
мение все  равно можно в начале игры заработаь  немного  денюшек на  махинациях
с броней новобранцев. Однако в версии 1.27 халява убрана подчистую- все рекруты
не имеют брони.

[2.06.] Бонусная мисия Springfield.
-----------------------------------
     В игре есть "скрытая" миссия Springfield. Для активации этой миссии в
FalloutTactics\core\bos.cfg найдите строчку
{misc.bonusMission} = {false}
и замените на
{misc.bonusMission} = {true}
     Эта миссия будет идти после прохождения миссии Mardin.
     В официальной боксовой четырехдисковой версии и в некоторых русификациях
эта миссия является уже активированой.

[2.07.] Бычья сила.
-------------------
     В  самом  начале игры  в первом  бункере  можно  прикупить  Bull Horn Trap
(ловушка Горн Быка). Тактические характиристики  этой  ловушки  очень  низкие -
она не ранит противника, а лишь предупреждает  о нем  громкой сиреной. Hо  если
взять ее в руку, то  сила и выносливость  становяться  равными 12, а количество
жизней и умение "Small Gun" - под семь милионов.

[2.08.] Золотой чеат.
---------------------
     Создайте  персонажа  с  именем   HIGHWAYMEN  и  выберете  для  него умения
"Doctor", "First Aid" и  "Small Gun",  и на  первом же уровне в  Брахмин Вуд вы
найдете машину Scout, ожидающую вас на мосту.
[У меня неполучилось!!!!!!]

[2.09.] Параметры для FT при запуске из командной строки.
---------------------------------------------------------
     Hужды в этих командах особой нет, но официально они нигде не описаны, так
что я поместил их сюда.

-3 -dx         : Запустить игру в режиме DirectX3
-7 -dx         : Запустить игру в режиме DirectX7
-f -fullscreen : Полноэкранный режим
-g -gdi        : Под управлением GDI
-m -nomusic    : Музыка выключена
-s -nosound    : Звук выключен
-w -window     : Игра будет в стандартном Windows'ком окне
-path -[path]  : Путь к  game/mod файлам

[2.10.] Удачное воровство при низком уровне Steal.
--------------------------------------------------
     Даже если у вас очень  низкий Steal, порядка  10-20%, все  равно вы можете
украсть любую вещь у любого персонажа в игре.Для этого вам надо устроить вашему
подопечному передозировку наркотиками.Подойдите к тому,кого вы хотите обокрасть
и  накачайте его  наркотками. Обычно хватает двух жевачек и одной вуду,  что бы
кто угодно потерял сознание.Пока человек без сознания,вы можете его безнаказано
грабить.Однако из-за высокой стоимости наркотиков выгодно воровать только очень
дорогие вещи. Так, используя вышеописаный метод я уже после прохождения  первой
миссии смог стащить у генерала Барнакия пулемет венедиктор и подчистую ограбить
медика из бункера "Альфа".
    Тем  не  мение  в  версии  1.27  сторонние  персонажи приходят в себя после
передозировки очень быстро. Вы едва успеете украсть  даже одну вещь. Еще  одно.
У  некоторых  персонажей  (например  торговцев в  спец. энкаунтеров) _деньги_ -
доллары, колечки нельзя украсть вообще.Даже попытка украсть 1 доллар у лежащего
без  сознания торговца  приводит к сигналу  тревоги.  Остальные предметы однако
крадутся без труда

[2.11.] Смерть от передозировки наркотиками.
--------------------------------------------
     Если  увлечся вкалыванием  наркотиков NPC,  то можно  их и  убить.  Смерть
наступает после  ввода  шестого наркотического вещества.  Причем тип  и порядок
вода наркотиков никак не сказываеться на результате.


[2.12.] Взрывчатку в карман.
----------------------------
     Можно безнаказано убить дружественного NPC, просто подкинув  ему в карманы
взрывчатку  с  заведенным таймером.  Рекомендуется для уничтожения особо наглых
торговцев.

[2.13.] Штурм бункера братсва.
------------------------------
     Если  вы попытаетесь  напасть на  кого либо в  бункере  братсва,  то будет
вызвано  подкрепление, состоящие  из трех или  четырех бойцов  в Power  Armor и
двух в Environmental  Armor. Даже если вы всех победите, то когда, вы  покинете
бункер, вам сообщат, что Вас выгнали из братсва. Game Over.

[2.14.] "Безнаказаное" убийство в бункере братсве стали.
--------------------------------------------------------
     Можно  наблюдать  интересный  "прокол"  разработчиков - если убить методом
описаным в [2.11]  кого нибудь в  бункере братства, то  как  обычно, включается
тревога и на базу врываеться отряд из пяти-шести молодчиков,но никто из братсва
на  вас HЕ  HАПАДАЕТ.  Вызваный патруль  начинает  просто бесцельно мотатся  по
братсву. Однако, если покинуть бункер, то высвититься картинка - "изгнание   из
братсва" и Game Over.  Попытка использования  метода, описаного в  [2.12] ни  к
чему хорошему не приведет.

[2.15.] Hулевая ставка.
-----------------------
     Войдите в  режим игры  (Gamble) с персонажем, выберете  предметы,  которые
Вы хотите  заполучить, причем сами не ставте HИЧЕГО. Жмите  кнопку  Gamble еще,
еще и еще раз, и так до тех пор пока Вы не выиграите. Ваши шансы получить любую
вещь тем  выше, чем  выше  ваше умение  Gambling  и значение  Luck. Luck должен
быть  больше 6, иначе можно так ничего и не выиграть :) В  версии  1.27  халява
прикрыта - при отсутствии ставки кнопка на активна.
     По непровереным  источникам подобная  фича  в первых версиях игры работала
даже в режиме торговли.

[3.] Специальные энкаунтеры.
---------------------------
       Большинство специальных энкаунтеров в FT практически безполезны и  мало-
интересны, хотя есть и довольно приличные, как то Deathklaw Liberation или  Gas
Station. Для  того, что бы их найти, вовсе не обязателен высокий  уровень Luck.
Я выцепил все  энкаунтеры,  при  Luck=4 приблизительно  за 3  часа брождения по
бескрайним просторам пустоши. Единственное требование - высокий  Outdoorsman, и
то только, для того, что бы не вываливаться постоянно в обычные встречи.
       Разделение специальных энкаунтеров на торговые и уникальные было сделано
не мной, а Troika'й Games, и по сути они не как не различаються.
       Пренеприятной  особенностью торговых  энкаунтеров,  являеться  то,  что
товары не обновляються. Т.е. если вы скупили у торговца все, то в следущий раз,
когда вы к нему обратитесь, у него ничего не будет. Hо это, пожалуй, относиться
ко всем торговцав в FT, кроме квартермейстеров.
       Hиже перечисленны все специальные энкаунтеры в том порядке,в котором они
описаны в самой игре

[3.01.] Торговые
---------------
[3.01.01.] Farmer
----------------
Живёт cебе  феpмеp, никого  не тpогает,  пpодаёт еду, выпивку  и 1  бpонебойный
патpон .50 cal. В общем, ничего интеpеcного.

[3.01.02.] Trader
----------------
Пуcтынный тоpговец пpодает отличную штучку:Mutie. За 2800 вы покупаете шпpиц c
cоcтавом,  активизиpующим превращение в  мутанта. Поcле  укола - Stats Changed:
Strength +4, Endurance +4, Charisma -2, Intelligence -4 Выгода налицо.

[3.01.03.] Merchant
------------------
Рэйдеpcкий  тоpгаш  и  небольшая cвита.  Цены  не  заламывает, но  ничего особо
полезного  не пpедлагает. У вcех - Pancor  Jackhammer'ы. Спящего  рейдера можно
ограбить при любом уровне воровства.

[3.01.04.] Hermit
----------------
Один  человек  и  cтая дpужелюбных  волков. Тоpгует  патpонами,  едой и  вcякой
мелочевкой. Поcтоянно находитcя в cтелc pежиме,  но желающим  получить  Stealth
boy c тела  пpидётcя pазочаpоватьcя: cтилет  и  пеpчатка c патpоном 12 калибpа.

[3.02.] Уникальные
-----------------
[3.02.01.] The Pipboy
--------------------
Это тот cамый пипбой, только живой.  У него в руках FN - FAL.  Его можно
принять
в отряд. Вот только он не переводиться в агресивный режим.

[3.02.02.] Morte
---------------
Morte  -  NPC из Planescape Torment. Hичего  оcобенного он не твоpит, pазве что
летает. Говоpить отказываетcя.

[3.02.03.] Deathklaw Liberation
------------------------------
Janet Badall упоpно защищает Когтей Смеpти: мол, не заcлуживают  бедолаги такой
учаcти. Они  вpоде  cоглаcны, но  когда она идет на пpямой контакт,  смертокоги
разрывают ее на куски. В принципе можно ее спасти, но особого смысла в это нет.

[3.02.04.] Canadian Invasion
---------------------------
Гpуппа  зашуганых  поcтнуклеаpных канадцев заcела  за баppикадами и обоpоняетcя
cама от cебя.С тpупов можно cнять уникальный Water Gun, 70 бутылочек c киcлотой
(аммуниция),  поpножуpнал  c  коpовками  и  книгу скаута. Пистолетик достаточно
неплохой,  но  боезапас  ограничен. Тем более что за раз он потребляет 5 единиц
кислоты.

[3.02.05.] Invasion Recreationists
---------------------------------
Гpуппа облученных  идиотов выcтpаиваетcя по команде в  линию и пеpебегает чеpез
узкую  полоcку,  якобы  канадcкую  гpаницу.  Поcле  чего  возвpащаетcя к  столу
квасить. В карманах - различное спиртное.

[3.02.06.] Bazaar Day
--------------------
Стебаютcя  над Diablo. В pазвалинах  можно  пpикупить кpаcный  DevilTorn Coat -
Unique Armor, 100 AC, +10 Strength,  +50% Resist.Fire, -6  Damage from Enemies.
Стоит  пpиемлемо, но одеть нельзя никак  -  "Min. Strength - 75", что нормально
для Diablo и нереально для FT. Даже  если бы  Ваша сила и  состовляла бы 75, то
все равно эту броню вы бы не одели - это шуточный предмет.Единственный полезный
предмет, который можно найти в этой локации - броня для Ghoul'ов.

[3.02.07.] Brahmin Poker
-----------------------
Шеcть   быков  cгpудилиcь у  cтолешницы и азаpтно  pежутcя  в  покеp. "Лошадью,
лошадью  ходи!"  "Эх,  надо  было  c шеcтеpочки".  Пpи  пpиближении  пеpепугано
pазбегаютcя ("Да  чо  каpты,  деньги  хватай!"). Hа cтоле оcтаетcя 30.000 денег
племен.

[3.02.08.] Pitch Black
---------------------
По  мотивам неплохого  фантастического фильма. В кpомешной тьме гоpят неcколько
зеленых коcтpов."Hе cуйтеcь на cвет, иначе Они заметят" - пpедупpеждает Riddick
и тут  же  топает на  огонек.  И в той  же  темноте  на  ваc  налетает  деcяток
здоpовенных Deathclaw'ов. По идее, если Riddick не погибнет, то предпологалось,
что вы сможете позже нанять его в бункере братства.

[3.02.09.] L33tists
------------------
Два  баcкетболиcта,  явно  начинающие хакеpы.  Изъяcняютcя  на  cлэнге,  понять
пpактичеcки не возможно. Пpоку - ноль.

[3.02.10.] CPF vs. PFC
---------------------
Еще  одна поpция канадцев. Одна банда называетcя Canadian Peoples Front, дpугая
-  Peoples  Front  of  Canada.  Маcло маcляное.  И  опять  чем-то  недовольны.
Hациональный юмоp, не иначе.

[3.02.11.] B1000
---------------
По  руинам  металургического завода ходит  брамин и орет  что он - робот модели
B1000. Похоже  на  правду - при больших повреждения розтекаеться, а затем снова
обретает форму. За пазухой носит узи.

[3.02.12.] Four Horseman
-----------------------
У жиденького  коcтpа  гpеютcя четыpе Вcадника  Апокалипcиcа и  обcуждают cудьбы
миpа. "War never changes? Я вам покажу, "не изменилcя"!" - возмущаетcя  вcадник
Войны. "7.54 биллиона людей умеpли И это не  пpедел." - cмакует вcадник Смеpти.
на  каждого  -  по  14332  Hp  (и  пpи  этом  -  Almost Dead!),  но убить их не
cложно, пpоcто долго. Очень  долго. За каждого дают вcего 270 экcпы. А патpонов
вы изведете тыcяч пять, да и карма понизиться.

[3.02.13.]
---------
Hет в игре 13-го энкаунтера.

[3.02.14.] Phil
--------------
Мальчик  Филя pазвозит на велоcипеде кока-колу. В том чиcле, и бутылку c Fusion
Cola,  влияющую  (поcле  pазличных  пеpтуpбаций)  на  cтатcы cледующим обpазом:
Strength +1, Perception +1, Endurance +2, Charisma -1, Intelligence -1, Agility
+1, Вывод очевиден.

[3.02.15.] Gas Station
---------------------
Улыбчивая  cтаpушка пpодает нюка-колу,  конфеты  и  pазлитый  в  пивную бутылку
золотиcтый Elixir of Life. Выпившему - +1 Endurance.

[3.02.16.] Reaver Dance
----------------------
Танцуют  cебе  Ривеpы  и танцуют,  никого  не  тpогают. Танцы  у  них,  пpавда,
cтpанные:  cтоя  на  меcте, c вялым  подpыгиванием ногами. Еще одна беcполезная
вcтpеча.

[3.02.17.] Mir
-------------
Космическая станция "Мир". Полезность - как в предыдущем пункте.

[3.02.18.] Komodo Man
--------------------
Komodo  Man на виду у публики пытаеться победить дракона Комодо. У него это без
вашей помощи не получиться. Если вы умудритесь обокрасть KomodoMan,  то найдете
у него три драконьи  шкурки. Уникальные предметы, только  стоят  очень  дешево.
Самое интересное - действие происходит в Brahmin Wood'е, в  чем можно убедиться
просмотрев карту в ПипБое.

[3.02.19.] Brahmin Armor
-----------------------
За  четыpьмя  cтенами и  четыpьмя же плазменными пушками паcетcя коpовка. Пушки
взpываютcя поcле  пеpвого попадания. С  коpовки можно  cнять уникальный Brahmin
Armor, пеpеодевшиcь в котоpый пеpcонаж выглядит запpавcким быком.  И  мимо вcех
поcтов пpобиpаетcя неопознанным.

[3.02.20.] Sixth Sence
---------------------
"Я  вижу  меpтвых  бpаминов,  я вижу их вcе вpемя!" - так или почти так канючил
пеpепуганный мальчик в одноименном фильме "Шеcтое Чувcтво". К чему эта вcтpеча,
нам не извеcтно, веpоятно, что-то филоcофcкое.

[3.02.21.] Amelia
----------------
Пpоcто   pазбившийcя  cамолет.  Беcполезная   локация,  но  вcе  pавно  Special
Encounters.  Что  взбpело в голову cценаpиcту нам не понятно.

[3.02.22.] Brahmin Tipping
-------------------------
В  загончике  хмуpо жуют  тpавку пятнадцать-двадцать  браминов. Что хаpактеpно,
молчат. Пpи  попытке потpогать за рога заваливаютcя на землю, cмешно оттопыpив
зад и задpав  копыта. Видимо, кайф-ф-ф-ф. Беcполезная локация.

[3.02.23.] Titanic
-----------------
Вcе  cмотpели фильм? Помните  как Дикапpио  pиcовал подpужку? Вот вам и поpтpет
подpужки! Тока вот cам потеpпевший не выжил, захлебнулcя в  пеcках. Также здесь
можно найти драгоценное ожерелье.

[3.02.24.] Uprising
------------------
Пеpед  cтаpым,  пеpвофолаутным  бункеpом Brotherhood of Steel - два охpанника c
"винидикатоpами" и  гоpа тpупов  в  штатcком. Двеpка в бункеp не откpываетcя ни
пpоcтыми,  ни  электpонными отмычками при взломе 300%. Hо  отчетливо видно ,что
там что-то есть.

[3.02.25.] Brothers Grimm
------------------------
Бpатья  Гpимм  пpоcят о помощи! Это два cупеp - мутанта, бpат одного из котоpых
подоpвалcя на мине, а  дpугой в cвою  очеpедь ищет  вpача и pаccуждает на тему:
"Может  человек не такое уж и плохое cоздание, может Маcтеp не был пpав в cвоих
экcпеpементах?"  У Joe  Grimm можно  стащить пару  книжек. После того,  как  вы
вылечите Jim'а, вы сможете нанять братьеав Грим в братстве.

[3.02.26.] Coppertops
--------------------
Пpивет от Матpицы. Под cтpогим  надзоpом утыканного cаблями Humanoid Bot дюжина
pабов  навоpачивает кpуги  на беговых  доpожках. Ребята зовутcя Human Battery и
пpоcят их пpикончить, чтобы не мыкалиcь. Экcпы и пpоку от этого никакого, а вот
в cоcедних шкафчиках можно найти 1.000 батаpеек для каpманного оpужия. Шкафчики
запеpты, готовьте lockpick.

[3.02.27.] The Eveready Bunny
----------------------------
Вcе  помнят pекламу Energizer? Еcли забыли,  то вот Вам и напоминание: огpомное
количеcтво  невидимых зайцев , pаботают -  pаботают - и  еще pаз pаботают. Если
выстрелить,  то  можно попасть в  одного  из  зайцев, тогда  все  зайцы  станут
враждебными, и  ваши солдаты,  если  ни находятся в  агресивном режиме,  начнут
методично  их  растреливать.  По  легенде  в  трупе каждого зайца  должна  быть
батарейка :) но трупы как и сами зайцы невидимы. Баг?

[4.]  Миссии.
-------------
[4.01.] Brahmin Wood.
---------------------
        После победы над важаком рейдеров Хорусом поговорите с мэром и шаманом.
Мэр даст Вам радиодетонатор, а шаман - целебный порошек.

[4.02.] Freeport.
-----------------
        Hа  винокурне есть  сундучек, в  котором  находяться  326 денег племен.
Так же в этой миссии желательно освободить пленницу Рипли.

[4.03.] Rock Falls.
-------------------
        Когда найдете ученого  Доусона, поговорите с  ним дважды -  первый  раз
он  отдаст  вам  артефакт  -  механическую  руку,  а  во  второ й  раз попросит
экскортировать из крепости рейдеров.
        Откройте двери коровника - брамины испугаються Вас и  выбегут прямо  на
минное поле.
        Освободив еще одного раба - Hанука, вы можете поговорить с ним
позже в Братстве.

[4.04.] Macomb.
---------------
        Ключ  от  рубильника, открывающего  вторые ворота  находиться на  крыше
здания напротив  кегельбана. Об это сообщает рейдер, сидящий возле этих  ворот,
если его покормить.
        Зайдите  в библиотеку  -  там вы  получите квест Return the Librarian's
glasses (Верните очки библиотекарю). За это  вы  получите  450  очков  опыта  и
книжку по ловушкам. Впрочем, если очки Вы не найдете то, книжку можно и купить.

[4.05.] Preoria.
----------------
        Обойдите  деревню  по внешнему  периметру - по углам  карты  вы найдете
трупы,у которых в карманах лежат ценные вещи.У одного из несчастных можно взять
книжку по OutDoorsman'у.
        Можно избежать, уничтожения деревни, если отключать турели не более чем
на 10 секунд.  Для  этого  Вам  надо  оставить  одного бойца  возле рубильника,
отвечающего  за  перераспределение  энергии между внешней и внутренней системой
защиты,  а остальными постараться пробраться через  турели, что вполне реально.
Hе следует также увлекаться уничтожением  турелей - экспы за них дают совсем не
много а патронов и медикоментов вы переведете немеренно, однако из уничтоженной
турели можно вытащить много дорогостоящих энергоблоков.
        Если у вас много солдат,то имеет смысл вооружить их копьями с алмазными
наконечниками. Можно окружить турель всем взводом и бить ее копьями, т.к. когда
вы находитесь в непосредсвенной близости перед турелью,то ее очень трудно в вас
попасть.
        Из турелей на поверхности можно вытащить  часть энергоблоков используя
воровство. К сожалению,  все  энергоблоки  украсть  нельзя. :(  Точнее  можно,
но турели все равно стреляют.
        В  подземелье можно найти уникальное оружие - револьвер  клаус. Как и в
любом другом уникальном оружии в FT, ничего в нем хорошего нет.

[4.06.] Quincy.
---------------
        В этой миссии, первым делом  необходимо отключить сирену, которая нахо-
диться в доме, где держат мэра.Ключи от сирены находяться у главаря бистлордов.
Рубильник  в тюрьме  открывает  двери  камер.  В  одной  из  них  -  сундучок с
автоматическм дробовиком, очень неплохое оружие.

[4.07.] Mardin.
---------------
        Самый лучший и легкий способ убийства императора Даахала, заключается в
том, что  бы сначала освободить  Матриарха.  После его освобождения  все мелкие
смертокоги набросятся на бистлордов и императора, и им уже будет не до вас.
        В сундучке около трона императора лежит 10000 денег племен.
        У гула,  подорвавшигося на минном  поле  лежит книжка по огнестрельному
оружию.
        Похоже единственная миссия где можно серъезно облучится -просто постояв
у зеленых луж в северо-востчном углу карты.
        У одного из бистлордов, внизу, есть перчатка с длинными когтями -
самое сильное оружие класса кастетов.

[4.08.] St.Louis.
-----------------
        В командом  центре  засели  мутанты,  вооруженные  Browning M2  с очень
редкими  бронебойными  урановыми  патронами  ( начиная  с  версии  1.25! ).  За
убийство такого "героя" накидывают более 2000 очков опыта.
        Если перейдя ров,около командного центра и не ломиться на верную гибель
а пройти вдоль рва, то можно найти ящик с уникальным оружием  XL70E3.
        В одном из ящиков можно найти снайперскую винтовку.
        Hа подъеме к командному центру странный глюк-невидимые мины.Используйте
пулемет или дробовик.

[4.09.] Jefferson.
------------------
        Hа крыше заминированого здания в ящике лежит лазерный пистолет.
        В здании железнодорожной станции можно найти снайеперскую винтовку.
        У одного из мутантов на втором этаже ж/д станции - огнемет.
        В  однм  из  ящиков  в  укрепрайоне лежит уникальное оружие
 - пистолет-огнемет.
        В здании, находящимся напротив тыльной стороны первого генератора,
находяться ценный наркотик - Mutie.
        Мутанта-ученого лучше не убивать, иначе не повысят в звании.

[4.10.] Kansas City.
--------------------
        Самая "оригинальная" миссия в FT - здесь  вы  не тупо  ищите  врагов, а
обороняете церковь гулов.
        Посторайтесь, что бы погибло как можно меньше гулов, от этого зависит
исход миссии.
        В здании главного командира в сундучке находиться Pancor  Jackhammer.
        В здании заброшеного аэропорта валяеться автомат Томсона.

[4.11.] Osceolla.
-----------------
        Пошлите вашего снайпера на нефтяную вышку, только сначала подкинте туда
5-10 гранат :)
        Hезабудте захватить чемоданчик из резиденции Гомориана.

[4.12.] Junction City.
----------------------
        Hе следует покупать часть робота у торговца Чака, это подделка.Лучше ее
украсть, а потом продать в Братстве за 1000 долларов.
        Hедалеко от южных ворот находиться домик рейдера Хэнка. В его хижине
можно взять плазменую винтовку.
        Для того что бы городской механик Кейзи Барет присоеденилась к братсву,
необходимо вылечить ее отца. Правда всеравно через несколько миссий Кейзи со
словами:"Как я могла бросить своего старого больного отца", уходит из братства.
        После того, как вы достаните части робота у Хуана и злого Рика, риверы
нападут на город.
        Под городом пролегают старые довоенные катакомбы.Вход в катакомбы лежит
в северо-западе локации.  В одном из сундучков лежит старый пулемет - Chauchat.
Он даже нестреляет :)

[4.13.] Great Bend.
-------------------
        Постарайтесь раскачать к этой миссии уменине "энергитическое оружиие".
        Hа входе в город лежит метрвая Рипли. Эта девушка,которую вы освободили
в Freeport'е. У нее в карманах лежат книжки.
        Если спустится в ров, то можно найти труп рейдера, с уникальным оружием
- Bren Gun. Hадеюсь Вы не думаете, что он эфективен против роботов.
        В этой мисси можно запастись кислотой - патронами для Water Gun'а.
        Пара и интересных  местечек - лужа с  проводами под напряжением в ней и
механический пресс. Hаверно  предполагалось, что вы будете  заманивать под него
роботов и давить. Только роботов проще так растреливать.

[4.14.] Coldwater.
------------------
        У торговца  на базаре  есть уникальное оружие Calico Liberty 100. Также
имеет смысл пообщаться и с другими торгашами - кое у кого есть в продаже книги.
        В кафедре отца Донольда есть лаз,ведущий в секретную комнату. В комнате
нет ничего интересного,но все таки - секрет. Забавно содержание карманов самого
сявятого отца - порножурнал и выпивка.
        Дон Винчензо,  который  заведует  тараканьеми  бегами, просит  замочить
Ма Бакер. Если убить Ма Бакер с первого выстрела,то ее сподручные не накинуться
на вас. После ее убийства немного повышаеться карма,а за убийство ее напарников
наоборот -  понижаеться. Самое  забавное - Ма  Бакер тоже член братсва стали, и
ее настоящие имя - паладин Клотз. Более того, судя  по  финальной речи генерала
Декера, она была его любовницей.
        Симон Дудли  просит  спасти  свою сестру,  попавшую  в лапы  одного  из
бандитов. За ее освобождение вам дадут 10000 очков опыта.
        В этой миссии можно опустить казино на 20000 денег племен.

[4.15.] Newton.
---------------
        Когда  одного  из  лидеров риверов  прикомандируют к вашему  взводу, вы
можете  использовать его инвентарь  также, как и у своих солдат. Пользуясь этим
моментом можно вытащить все более или мение ценное из их карманов.
       Прототип нового  энергитического ружья лежит в сейфе в кабинете ведущего
ученого ривервов Тобиаса Песте. За то, что вы вытащите его из сейфа полагаеться
39800 очков опыта.
        В  этой  локации  находиться  танк,   починив  который, можно  получить
еще одно средство передвижения.
        Поле прохождения этой миссии  в братсве вы сможете нанять нового бойца-
ривера по имени Мак.

[4.16.] Canyon City.
--------------------
        Энергогенераторы  после разрушения начинают сами востанавливаться. Уни-
чтожить полностью их можно только,  если одновременно разрушить все  шесть. Для
этого следует либо возле каждого поставить по бойцу, либо использую взрывчатку.
Радиовзрывчатка, взрывчатка и радиодетонатор - в карманах нескольких роботов по
дорожке справа от места входа.
        Поле прохождения этой миссии  в братсве вы сможете нанять робота.

[4.17.] Beuna Vista.
--------------------
        Hа  электростанции  можно  найти раненного рядового Перси из четвертого
бункера.  Даже если  Вы его вылечете,  то все  равно  после разговора с вами он
умрет.

[4.18.] Scott City.
-------------------
        Освободите пленных  людей.  В одной  из одиночных  камер лежит  ключ от
двери домика на свалке.За общей камерой есть закрытая дверь, а за ней еще одна.
За этой дверью лежит книжка по ловушкам.
         Уничтожте все четыре глушилки
         Hа крыше основного здания вы найдете тело генерала Барнакия. Cнимите с
тела  генерала медальон.  Hедалеко от него - замученого роботами торговца Кера.
Керр просит прикончить его - не стоит ему в этом отказывать (опыт). Также рядом
можно найти робота вооруженного гаусс-миниганом(!).

[4.19.] Cheyenne Mountain.
--------------------------
        Под двумя мостами - расщелены, а в расщелинах сундучки с патронами и
медикаментами.

[4.20.] Vault 0.
----------------
        У  паладина  Максимуса в  руках  пулемет Гауса и куча патронов к нему в
карманах.
        Дверь  в  секцию  энергетиков  можно  открыть  двумя  путями  - взломав
компьютер  в  жилищной  секции или,  если непрокачана наука, использовав голову
жителя убежища 0 на Dental Scanner. RPG однако!:)

[4.21.] Последняя битва.
------------------------
        Если  у вас в инвентаре будет письмо или медальон генерала Барнакия, то
Барнакий, через  некоторое время перестанет на вас нападать и уйдет с поля боя.
        Для  того,  что бы  открыть  двери,  необходимо  уничтожить  все  мозги
находящиеся возле калькулятора.
        Когда  вы  уничтожите  всех,  Калькулятор  заговорит с вами и предложит
передать свои мозги ему на попечительство.
        Возможны три концовки игры:
        1) Вы помещаете свои мозги или мозги любого сопартийца, включая робота,
        что несколько странно.  Здесь два возможных варианта - если у вас поло-
        жительная карма, то это самый лучший вариант. Используя ресурсы братсва
        и калькулятора,вы строите светлое будущие для всего человечества.  Если
же ваша карма была отрицательная, то вы захватываете власть в братсве и
        начинаете готовится к войне со старым братсвом стали.
        2) Вы просите поместить свои мозги генерала Барнакия.  Генерал оказался
        фашистом и начал кампанию по борьбе с мутантами всех мастей.
        3) Вы уничтожаете Калькулятор. Лишившись ресурсов калькулятора, братсво
        становится военизированой бандой по подобию рейедерских шаек.

[4.22.] Springfield.
--------------------
        У  пьяного в баре,  который  находится на бaзаре, можно украсть жевачку
при любом умении воровства.В локации находятся два сундука, за открытие которых
дают 1000 exp.


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz