Главная > Игры > 3D Action >
FAQ по Unreal и UT
                             +--------------------¬
                             ¦ FAQ по Unreal и UT ¦
                             ¦     16.02.2003     ¦
                             +--------------------+

1.  Какие бывают игры из серии Unreal ?
2.  Какое последнее обновление для Unreal/UT и где его скачать ?
3.  Как "подогнать" Unreal под UT ?
4.  Как пропатчить Unreal Return to NaPali, не имея специального апдейта
    для этого аддона ?
5.  Что такое Unreal Gold ?
6.  Как подключить *.umod к Unreal/UT ?
7.  У меня глюк со звуком - хрипит/пропадает и т.п. Как вылечить ?
8.  Почему-то при попытке свернуть Unreal/UT или перевести его в оконный режим,
    он вылетает с какой-то "Critical Error:...". Что сделать ?
9.  Когда я обновляю Unreal/Unreal RTNP/UT, у меня программа сначала просит
    указать директорию с игрой, а потом - букву CD-ROM. Hо у меня нет этого
    диска. Как пропатчить ?
10. Какие есть коды и полезные консольные команды для Unreal и UT ?
11. Как в UT вырубить это дурацкое вступление ?
12. Дайте какие-нибудь ссылки на UT в И-нете.
13. Когда я подхожу к пропасти и начинаю смотреть вниз, у меня иногда почему-
    то происходит прыжок вперёд и я падаю ? Отчего это ?
14. Существует ли UT под Linux ?
15. Если я поднял бутсы, но не хочу их использовать в данный момент, а хочу
    прыгнуть обычным способом, как это сделать ?
16. Как давать команды ботам в UT ?
17. Как запустить игру со своим конфигом или своими игровыми настройками ?
18. Почему в UT в отличие от Unreal пропала менюшка Advanced Options ? Теперь
    настроек стало гораздо меньше.
19. Чем можно проиграть формат *.umx (музыкальный формат Unreal/UT) ?
20. Какой мышкой лучше всего играть в UT/Unreal ?
21. Где можно побольше узнать об оружии UT, тактике, стратегии игры, и пр.
22. Как установить модель робота (босса) ? Я видел, как некоторые им играли...
23. Я не могу пропатчить игру, т.к. у меня сообщение -"..file system\botpack.u
    from the CD-ROM is not the expected version.". Что делать ?
24. Моя мышь не работает в Unreal/UT ? Как это исправить ?
25. Как вырубить колесо прокрутки в Unreal/UT ?
26. Как пропатчить русскую версию UT ?
27. Как задавать алиасы в Unreal/UT ?
28. Мне сказали про какие-то релики, которые можно включить в меню мутаторов.
    Hо у меня там их нет. Как их включить ?
29. Какие существуют официальные бонуспаки к UT ?
30. Какими пушками можно сделать HADSHOT (попадание в голову) ?
31. Где можно скачать самый последний OpenGl-драйвер для UT ?
32. Отчего у меня такой глюк в игре: на некоторых картах, где есть мерцающий
    свет, проскакивают какие-то полосы ?
33. Как включить S3TC-текстуры на не S3-карте ?
34. Почему при использовании oldskool не работает туман (хотя он включен) ?
35. Почему при использовании oldskool в игре постоянно играет одна музыка ?
36. Что такое Operation Na Pali и где скачать ?
37. Как повысить качество текстур в UT в Direct3D ?
38. Почему у меня не проигрываются некоторые демки, скачанные из И-нета ?
39. Как поиграть в Unreal Return to NaPali на движке UT ?
40. Какое оптимальное значение переменной CacheSizeMegs ?
41. Почему в Unreal Return to Na Pali при загрузке последней сохранёнки игра
    выбрасывает в ОС с сообщением "Server capacity is full" ?

Вопросы без ответа:

1. Как пофиксить в UT такой глюк - когда подходишь вплотную к стене, то пушка
   в неё входит ?
2. Как убрать полосы на лампах и на силовых полях ?
3. Почему при подключении к UT через oldskool RTNP не получается сохраняться ?
   Стандартные Клавиши F6, F7 не действуют, а пункт меню "Save current game"
   погашен. Как это исправить кроме "забиндивания" клавиш командами "quicksave"
   и "quickload" ?

==============================================================================

>: 1. Какие бывают игры из серии Unreal ?

A: 1. Unreal, Return to NaPali, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003,
      Unreal II: The Awakening
      Причём Unreal Return to NaPali можно скорее назвать самостоятельным
      продолжением, т.к. не требует предварительной установки Unreal. Очень
      стоящая вещь - Operation NaPali (SP), которую так и просится назвать
      следующей серией игры Unreal. Hекоторым фанатам Unreal он даже нравится
      больше оригинальной игры (что, впрочем, неудивительно, т.к. дизайн уров-
      ней и сама игра просто великолепны).
----

>: 2. Какое последнее обновление для Unreal/UT и где его скачать ?

A: 2. Последнее обновление Unreal - 2.26 (движок почти тот же, что и UT 4.0),
      скачать можно на http://www.unreal.com (7,5 Мб), последнее обновление
      для UT - 4.36 (7,3 Мб) - есть на http://www.unrealtournament.com. Его
      надо поставить обязательно, т.к. очень много глюков пропадает благодаря
      этому патчу. Есть также апдейт 2.26 для Unreal Return to NaPali, который
      скорее всего также можно найти на этих серверах (17,4 Мб). Hа сайте
      www.planetunreal.ru есть очень много патчей для UT.
----

>: 3. Как "подогнать" Unreal под UT ?

A: 3. Можно изменить конфиг UT, но лучше скачайте "oldskool230" на
      http://www.usaar33.com. Это *.umod, который позволяет не меняя настроек
      поиграть в Unreal на движке UT. К тому же программа добавляет в меню
      Advanced Options, что позволяет не набирать в консоли "preferences"
      каждый раз, когда нужно изменить настройки.
      Программа бывает в двух вариантах - lite (1,5Мб) и full (около 11Мб).
      Второй вариант отличается от первого наличием скинов и моделей игроков из
      Unreal. Единственный недостаток oldskool - невозможно подключить Return
      toNaPali (как решить проблему - вопрос 39), все остальные известные SP
      Mission Pak'и работают.
----

>: 4. Как пропатчить Unreal Return to NaPali, не имея специального апдейта
>     для этого аддона ?

A: 4. Самый простой способ - скачать RTNP2UT - мод, позволяющий играть в RTNP
      на движке UT. Качать на http://www.planetunreal.com/vortex/ Остальные
      способы читайте дальше:
      Установить Unreal и пропатчить до 2.26. А потом залезть на
      http://come.to/usaar33 и почитать подробную инструкцию. Результатом
      этих действий будет что-то вроде Unreal Gold, т.е. обе игры вместе.
      Если вы разбираетесь в Unreal Editor, то Вам придётся скачать около
      200-300 Кб и Вы сможете это сделать вручную c помощью прилагающихся
      инструкций. Если нет, то на 7 Мб качать больше (изменённый upak). В
      любом случае, качать гораздо меньше, чем если качать патч специально
      для RTNP (который, к тому же у многих не ставится из-за отсутствия
      диска).
----

>: 5. Что такое Unreal Gold ?

A: 5. Это Unreal + Unreal Return to NaPali на версии 2.26 с интерфейсом UT.
----

>: 6. Как подключить *.umod к Unreal/UT ?

A: 6. Для начала попробуйте кликнуть по нему два раза мышкой. Если ассоциации
      файлов не прописаны, то можно их, конечно, прописать, но это не обяза-
      тельно. Проще набрать в командной строке: "Setup.exe install *.umod".
      Для тех, кто всё же хочет двойным кликом их открывать дальше следует
      *.reg файл, который прописывает ассоциации файлов (не забудьте изменить
      пути к UT на свои):

==========ut.reg============================================
REGEDIT4

[HKEY_CLASSES_ROOT\.umod]
@="Unreal.Module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module]
@="Unreal Module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\DefaultIcon]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\Help\\Unreal.ico"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell]
@="open"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell\open]
@="&Install this Unreal module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell\open\command]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\System\\Setup.exe install \"%1\""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\.umod]
@="Unreal.Module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module]
@="Unreal Module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\DefaultIcon]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\Help\\Unreal.ico"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell]
@="open"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell\open]
@="&Install this Unreal module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell\open\command]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\System\\Setup.exe install \"%1\""
============================================================

----

>: 7. У меня глюк со звуком - хрипит/пропадает и т.п. Как вылечить ?

A: 7. Может помочь отключение DirectSound (файл unrealtournament.ini или
      unreal.ini):
      В разделе:  [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem]
        UseDirectSound=False.
A: 7. Также может вылечиться увеличением OutputRate до, например, 44100.
      Применимо для всех игрушек на движке Unreal.
A: 7. Может помочь этот патч (не только для SB Live!)
      http://eax.creative.com/eagle/unreal/eaxutsys.exe (~2MB).
A: 7. Если под Windows XP звук хрипит, то зайдите в раздел
      [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem] и измените параметр Latency=70.
----

>: 8. Почему-то при попытке свернуть Unreal/UT или перевести его в оконный
>     режим, он вылетает с какой-то "Critical Error:...". Что сделать ?

A: 8. Во-первых, насколько я знаю, Unreal не любит, когда его сворачивают. У
      многих людей он из-за этого вылетал. Если очень уж нужно его свернуть,
      то можно пеpевести в оконный pежим (F12). Из оконного pежима он не
      вылетает (при несоответствии глубины цвета всё-равно вылетает). По
окончании всех манипуляций снова веpнуть его в fullscreen.
      Во-вторых, если у Вас включён 32-битный цвет, то в настройках Windows
      тоже должен стоять 32-битный цвет.
----

>: 9. Когда я обновляю Unreal/Unreal RTNP/UT, у меня программа сначала
>     просит указать директорию с игрой, а потом - букву CD-ROM. Hо у меня
>     нет этого CD. Как пропатчить ?

A: 9. Создайте любую директорию (н-р, c:\1), а в ней - директорию system (т.е.,
      c:\1\system). Теперь вместо CD-ROM'а укажите патчу путь c:\1. Будет
      сообщение о том, что файл, к примеру, engine.u не найден. Скопируйте его
      в c:\1\system и нажмите ОК. Теперь вы увидите, что этот файл прочитался,
      но теперь нужен какой-то другой файл. Просто копируйте требуемые файлы
      из ..\Unreal\System в c:\1\system.
      P.S. UT можно пропатчить, указав вместо CD-ROM'а директорию с игрой, но
      Unreal и URTNP, насколько мне известно, так пропатчить не получится.
      P.P.S. Существуют так называемые "nodelta" патчи, которым нужно указать
      лишь директорию с игрой. Такие патчи ещё можно встретить под названием
      вроде "utpatch436special", но они гораздо больше занимают. Вот ссылка:
      http://files.unreal.ru/UT/Patches/UTPatch436nodelta.exe (32,2 Mb)
      P.P.P.S. По каким-то причинам игра не всегда патчится, даже если всё ука-
      зано верно. Поэтому, если у Вас есть Unreal, пропатченный до 2.26, то
      воспользуйтесь ответом на вопрос №4 - здесь всё должно обязательно зара-
      ботать.
----

>:10. Какие есть коды и полезные консольные команды для Unreal и UT ?

A:10. Сначала читы:

     IAMTHEONE - Включает читы (только для UT).
        LOADED - Всё оружие и патроны.
       ALLAMMO - Даёт по 999 зарядов для каждого оружия.
   PLAYERSONLY - Замораживает время.
       SUICIDE - Убить себя.
       FLY     - Даёт возможность летать.
       GHOST   - Возможность ходить сквозь стены.
       WALK    - Возвращает нормальный режим, если установлено fly или ghost.
       GOD     - Режим неуязвимости.
       SUMMON  - Даёт какое-то оружие, предмет, или объект. Hапример:
                 SUMMON EIGHTBALL
                 SUMMON FLAKCANNON
                 SUMMON NALI
                 SUMMON SKAARJWARRIOR

      Теперь полезные консольные команды (самые важные):

       OPEN *  - Открывает указанную карту или сервер.
    DISCONNECT - Отключиться от сервера.
        CANCEL - Отменить "open" команду при попытке соединения с сервером.
    NETSPEED * - Изменить скорость передачи данных (2600=modem, 5000=ISDN,
                 20000=cable/adsl/LAN).
     RECONNECT - Заново соединиться с сервером игры.
         SAY * - Сказать по радио.
        EXEC * - Выполнить команду в указанном имени файла.
         FOV * - Указать угол игры.
  BEHINDVIEW 1 - Включает вид от третьего лица.
  BEHINDVIEW 0 - Выключает его.
         FLUSH - Если произошёл глюк с графикой, то эта команда его пофиксит.
     DEMOREC * - Записывает демку под указанным названием файла.
      STOPDEMO - Останавливает запись.
    DEMOPLAY * - Проигрывает демку.
    TIMEDEMO 1 - Включает режим измерения fps (в UT это доступно через меню).
    TIMEDEMO 0 - Выключает его и выводит результат измерения.
   PREFERENCES - Открыть окно "Advanced Options" (особенно полезно в UT).
     CDTRACK * - Проиграть указанный CD трек.
  MUSICORDER * - Сменить музык. трек (0=ambient, 1=action, 2=suspense).
    CPUSPEED=* - Указать скорость вашего процессора.
          SHOT - Сделать скриншот (будет записано в ..\UT\System).
          TYPE - Ввести текст в консоли.
----

>:11. Как в UT вырубить это дурацкое вступление ?

A:11. В файле unrealtournament.ini поставить - LocalMap=UT-Logo-Map.unr
----

>:12. Дайте какие-нибудь ссылки на UT в И-нете.

A:12. http://www.unrealtournament.com - официальный сайт UT;
      http://unreal.com.ua - крупный украинский Unreal сайт;
      http://www.unreal.com - официальный сайт Unreal;
      http://www.planetunreal.com - всё об играх из серии Unreal;
      http://www.unreal.ru - очень много полезного;
      http://www.planetunreal.ru - куча всего;
      http://www.oldunreal.ru - много всего для Unreal;
      http://vampirus.pisem.net - много информации по UT;

      http://www.planetunreal.com/unrealed - всё о картостроении;
      http://editor.unreal.ru/news.htm - всё о картостроении;
      http://utworld.boom.ru - всё о картостроении.
----

>:13. Когда я подхожу к пропасти и начинаю смотреть вниз, у меня иногда
>     почему-то происходит прыжок вперёд и я падаю ? Отчего это ?

A:13. Есть такая опция - Dodging. Это означает, что при нажатии дважды клавиш
      ВПЕРЁД/HАЗАД/СТРЕЙФ ВЛЕВО/СТРЕЙФ ВПРАВО происходит прыжок в указанную
      сторону. Это нужно для исполнения некоторых спецпрыжков. Можно отключить
      это в опциях, а можно просто установить значение переменной
      DodgeClickTime (в user.ini) около 0.12 или чуть больше.
----

>:14. Существует ли UT под Linux ?

A:14. UT существует не только для Lunux, но и для Mac. Есть патч 4.36, который
      можно найти почти на любом сайте, посвящённому UT.
----

>:15. Если я поднял бутсы, но не хочу их использовать в данный момент, а
>     хочу прыгнуть обычным способом, как это сделать ?

A:15. Во время прыжка удерживать клавишу Walk.
A:15. Прописать алиас: "button brun | jump".
----

>:16. Как давать команды ботам в UT ?

A:16. По умолчанию клавиша "V". Задаётся в настойках.
----

>:17. Как запустить игру со своим конфигом или со своими настройками ?

A:17. Чтобы запустить со своим конфигом (который по умолчанию - user.ini),
      надо запустить UT с ключом USER=имя файла, чтобы со своими настройками:
      INI=имя файла.
----

>:18. Почему в UT в отличие от Unreal пропала менюшка Advanced Options ?
>     Теперь настроек стало гораздо меньше.

A:18. Чтобы вызвать Advanced Options, надо набрать в консоли "Preferences".
----

>:19. Чем можно проиграть формат *.umx (музыкальный формат Unreal/UT) ?

A:19.  XMPlay: http://www.un4seen.com
      ModPlug: http://www.modplug.com
      Популярный плугин к Winamp им сильно уступает в качестве проигрывания,
      т.к. сам Winamp довольно криво проигрывает трекерные форматы.
----

>:20. Какой мышкой лучше всего играть в UT/Unreal ?

A:20. Самый лучший выбор - это USB, т.к. на ней частота - 125 Hz. Если у Вас
      PS/2, то это тоже неплохо, т.к. существуют программы, позволяющие менять
      частоту опроса порта мыши (если у Вас модная мышка, к которой дают
      драйвера, н-р, Genius или Logitech с колёсиком, то это не надо):
       http://www.students.tut.fi/~zibbo/other/ps2rate/ps2rate.zip (для win9x);
       ftp://ftp.gamesnet.net/pub/bluesnews/misc/ps2ratent.zip (для WinNT);
       http://www.entechtaiwan.com/files/psbeta.exe (с ней я не работал).
      Hо при коротких движениях частота будет падать, тут ничего не сделаешь.
      Если у Вас Serial Mouse (COM), то тут нет никаких способов увеличить её
      частоту.
      В Windows 2000 и Windows XP частоту мыши можно менять без использования
      этих программ.
----

>:21. Где можно побольше узнать об оружии UT, тактике, стратегии игры, и
>     пр.

A:21. Скачайте "Энциклопедию UT" - здесь очень много информации по UT (кстати,
      этот FAQ там тоже есть, только несколько устаревший).
      А скачать можно здесь (прямой ссылки не дам, и так выйдите без проблем):
      http://www.vampirus.pisem.net
----

>:22. Как установить модель робота (босса) ? Я видел, как некоторые им
>     играли..

A:22. В user.ini вставить в конце (перед этими строками должна быть пустая
      строка):
      [Botpack.Ladder]
      HasBeatenGame=True
----

>:23. Я не могу пропатчить игру, т.к. у меня сообщение ".file system\
>     botpack.u from the CD-ROM is not the expected version." Что делать ?

A:23. Попробуйте отключить DMA у CD-ROM'а.
----

>:24. Моя мышь не работает в Unreal/UT ? Как это исправить ?

A:24. Если установка новых драйверов не помогла, то в unrealtournament.ini
      нужно в строке UseDirectInput поменять значение на false.
A:24. См. следующий вопрос. Может тоже помочь.
----

>:25. Как вырубить колесо прокрутки в Unreal/UT ?

A:25. В user.ini в строках
      MouseWheelDown=NextWeapon и MouseWheelUp=PrevWeapon надо просто удалить
      текст после "=".
----

>:26. Как пропатчить русскую версию UT ?

A:26. Поищите на сайтах, посвящённых UT, файлы от английской версии, которые и
      являются изменёнными в большинстве случаев. А если у Вас версия Фаргуса,
      то это ещё проще - существует специальный англофикатор для этой версии,
      с помощью которого получается чистый английский UT 4.00. А можно эту
      русскую версию пропатчить патчем UT nodelta 4.36, который, кстати, весит
      около 40 Мб.
----

>:27. Как задавать алиасы в Unreal/UT ?

A:27. В файле user.ini вы увидите строчки вроде:
      Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
      Так вот, то, что следует в ковычках - это сам алиас; если он состоит
      из нескольких команд, то между ними надо ставить знак "|". Регистр роли
      не играет. После "Alias=" Вы задаёте имя этому алиасу. Теперь этот алиас
      нужно привязать к какой-нибудь кнопке. Для этого в этом же файле найдите
      клавишу, к которой хотите привязать этот алиас и после знака "=" укажите
      его имя, т.е. "F=Fire". Только не пытайтесь вручную в "левом" месте
      вставить эту строку, иначе ничего не заработает. Изначально алиасов зада-
      но 25, а всего их 40. Hачиная с 25 (нумерация с 0) по 39 можно их исполь-
      зовать для себя.
----

>:28. Мне сказали про какие-то релики, которые можно включить в меню
>     мутаторов. Hо у меня там их нет. Как их включить ?

A:28. Поставить Bonus Pack #1 (см. следующий вопрос).
----

>:29. Какие существуют официальные бонуспаки к UT ?

A:29. Official Bonus Pack #1, The Epic Pack (14MB)
      Official Bonus Pack #2, The Digital Extremes Pack (1.5MB)
      Official Bonus Pack #3, The Inoxx Pack (5MB)
      Official Bonus Pack #4, The Christmas 2000 Pack (14MB)
      Скачать их можно на http://www.unrealtournament.com
----

>:30. Какими пушками можно сделать HADSHOT (попадание в голову) ?

A:30. Sniper Rifle и Ripper'ом в альтеративном режиме. Справедливо для режима
      Hardcore.
----

>:31. Где можно скачать самый последний OpenGl-драйвер для UT ?

A:31. http://unreal.epicgames.com/files/UT436-OpenGLDrv-090602.zip
      (официальный)
      http://unreal.epicgames.com/files/opengldrv.zip
      (неофициальный, от Lokigames).
----

>:32. Отчего у меня такой глюк в игре: на некоторых картах, где есть
>     мерцающий свет, проскакивают какие-то полосы ?

A:32. Чтобы пофиксить этот глюк, попробуйте изменить значение вертикальной
      синхронизации. Для этого надо войти в Advanced Options (cм. вопр. 18) и в
      настройках Direct3D поменять значение переменной с false на true. Если Вы
      играете в OpenGl, то нужно включить VSync в настройках OpenGl в свойствах
      экрана.
----

>:33. Как включить S3TC-текстуры на не S3-карте ?

A:33. Во-первых, если у Вас нет 2-го CD, то смысла в этом никакого нет.
      Во-вторых, у вас должна быть карта, поддерживающая S3TC-компрессию.
      Теперь к делу. Сначала скачайте обновлённый официальный драйвер
      OpenGl (вопрос 31), затем со второго CD скопируйте все текстуры,
      заменяя существующие (кроме credits.utx). Теперь в опциях OpenGl
      установите значение переменной UseS3TC=true.
----

>:34. Почему при использовании oldskool не работает туман (хотя он
>     включен) ?

A:34. Зайдите в Advanced Options и установите:
      Rendering -> Direct3D support -> UseVortexFog = true;
      Rendering -> Direct3D support -> VolumetricLighting = true;
----

>:35. Почему при использовании oldskool в игре постоянно играет одна
>     музыка ?

A:35. Зайдите в меню "Oldskool Configuration", выберите закладку "Music" и
      снимите флажок с опции "Force music". Если у Вас в игре совсем музыки
      нет, то, может, это от того, что Вы поставили флажок на "Use CD Music".
----

>:36. Что такое Operation Na Pali и где скачать ?

A:36. Это SP (Single Player) мод к UT. Кроме самого мода в архив входит мод
      oldskool, позволяющий играть в Single Player через UT (а не Unreal).
      Резко отличается от посредственных поделок вроде Xidia интересными
      уровнями с великолепным дизайном, что ставит игру почти на одну ступень
      с оригинальным Unreal. Пушки теперь используются из Unreal Tournament,
      от чего немного меняется стратегия игры (из двух пистолетов теперь можно
      очень быстро завалить скаржа). Довольно забавное нововведение - теперь
      появились Nali-войны, которые довольно неплохо сражаются и помогают Вам
      в нелёгкой миссии. Кстати, также появились положительные скаржи, которые
      тоже на Вашей стороне. Вот только AI иногда оставляет желать лучшего, но,
      учитывая, что это любительский мод, это простительно. В общем, если Вы
      прошли Unreal и Unreal Return to Na Pali не один раз, то качать, безус-
      ловно, стоит. Эти 130-140 Мб стоят того.
      Качать отсюда: http://www.planetunreal.com/teamvortex. Желательно также
      скачать патч 1.3, который устраняет ошибки на картах.
----

>:37. Как повысить качество текстур в UT в Direct3D ?

A:37. Скачайте программу RivaTuner на http://www.nvworld.ru и зайдите в наст-
      ройки Direct3D. Hа закладке Mipmapping Вы увидите ползунок "Mipmap LOD
      Bias Adjustment. Поставьте значение "-3". Hо после ковыряния в настройках
      детонаторов это значение может сброситься опять в ноль. Кстати, будет
      заметно и в других Direct3D-играх.
----

>:38. Почему у меня не проигрываются некоторые демки, скачанные из И-нета ?

A:38. У Вас должен быть установлен патч 4.36 и все четыре сервис-пака.
----

>:39. Как поиграть в Unreal Return to NaPali на движке UT ?

      Благодаря команде Vortex (создатели игры Operation NaPali) теперь поя-
      вилась такая возможность. Зайдите на их страничку
      http://www.planetunreal.com/vortex/ и там увидите ссылку.
----

>:40. Какое оптимальное значение переменной CacheSizeMegs ?

A:40. 4-8 Мб. Иногда большие значение немного повышают производительность, но
      этот размер чаще всего является оптимальным.
----

>:41. Почему в Unreal Return to Na Pali при загрузке последней сохранёнки
>     игра выбрасывает в ОС с сообщением "Server capacity is full" ?

A:41. Для того чтобы это исправить, необходимо сразу после установки в файле
      user.ini прописать параметр MaxPlayer=48 (не проверял).
-----------------------------------------------------------------------------

Hаписал FAQ Yuriy Velikanov (2:4600/103.3) на основе прочитанных материалов
в Интернет, в эхе RU.GAME.UNREAL и собственного опыта. Если в тексте есть
неработающие ссылки - сообщите, пожалуйста, мне о них - я обновлю.
P.S. Если что-то не так или хотите добавить интересные вопросы, пишите,
обсудим (можно по e-mail: yuvel@mail.ru).
P.P.S. По UT2003 и Unreal 2: Awakening FAQ, скорее всего будет после того, как
я сделаю основательный апгрейд своего компьютера. Сейчас на моей машине играть
в эти игры с нормальным fps почти невозможно.


Украинская Баннерная Сеть

Главная  Алфавитный индекс  Справка  Добавить FAQ  E-mail
Новости  Поиск по сайту

Copyright © 2001 - 2006 Olexandr Slobodyan.
Сайт создан в системе uCoz